Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Торонто - помогите решить проблему с аэропортом Пирсон.

Доброе время суток, девочки из Торонто! Возможно, у кого-то был опыт "бодания" с аэропортом Пирсон?
Проблема с обслуживанием инвалидов- год назад поездка в Испанию с неходячим мужем обернулась для нас пропущенным рейсом по вине обслуживающего персонала. Около года я веду переписку с аэропортом, последнее, что мне написали - идите-ка вы, мэм, теперь бодаться с авиакомпанией. Мы, мол, ни за что не отвечаем
У меня, собственно, есть несколько предложений, как это самое обслуживание улучшить (никакого ноу-хау, так, как это делается в Испании - выше всяких похвал). Одно из них - разместить на сайте аэропорта подробную информацию о том, как организовать полет для инвалидов, указатели в зале ожидания, клерк, который "ведет" такого человека до самолета.
Вот что делать? Возможно, нам еще придется лететь -а муж просто получил тогда психологическую травму и очень боится полетов.
Если кто-то откликнется и поделится советами или опытом, я добавлю подробностей или сброшу переписку в личку.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Торонто - помогите решить проблему с аэропортом Пирсон.
Доброе время суток, девочки из Торонто! Возможно, у кого-то был опыт "бодания" с аэропортом Пирсон?
Проблема с обслуживанием инвалидов- год назад поездка в Испанию с неходячим мужем обернулась для нас пропущенным рейсом по вине обслуживающего персонала. Около года я веду переписку с аэропортом, последнее, что мне написали - идите-ка вы, мэм, теперь бодаться с авиакомпанией. Читать полностью
 

Комментарии

Maria Dunlop
11 марта 2017 года
0
Да, тут действительно больше зависит не от аэропорта а от авиакомпании.... Вы какой летели? А еще обычно при покупке билетов практически во всех авиакомпаниях есть позиция про указание предпочтений по разным позициям, включая инвалидов..... Много раз летала разными авиакомпаниями, в том числе и через Торонто - никаких нареканий......
Lusy_51 (автор поста)
11 марта 2017 года
0
Air Canada. Но разве тетеньки, которые сажают инвалида в коляску и провозят его до самолета, относятся к авиакомпании?
Да, у нас при покупке билета указывалось, что летит инвалид. Но это относилось к самому самолету. По прибытии в аэропорт нужно занимать специальную очередь, которую развозят неторопливые тетеньки. Вот такие тетеньки и пропали на полчаса, когда подошла наша очередь. А потом нам предложили лететь без багажа, поскольку закончилась регистрация. А потом вообще отправили домой. Хорошо, что я чудом дозвонилась до нашего агента, которая мне объяснила, что надо перерегистрироваться обязательно на другой рейс, иначе обратный билет тоже пропадает. Не говоря уже о том, что в Барселоне нас ждали - семья дочери, это мы решили отдохнуть вместе. И апартаменты оплаченные.
Ну и перерегисрировали нас на мадридский рейс плюс местная линия до Барселоны, и эти местные билеты нам обошлись дороже, чем от Торонто до Мадрида.
В Мадриде и в Барселоне нас обслужили по высшему кдассу, на обратном пути тоже. Возвращаемся домой, в родимый Пирсон- опушки. После самолета его садят в кресло, потом пересаживают, потом еще пересаживают. Муж мужчина не маленький, рост 194. вес под 100. Везли-везли, пересаживали-пересаживали, потом чемоданы искали... вспоминать и сейчас не могу...
У меня тоже нет нареканий, когда я летаю одна.
mita11
11 марта 2017 года
0
Да. Компания их нанимает, она им платит. А вы платите компании.
Maria Dunlop
11 марта 2017 года
+1
В ответ на комментарий Lusy_51
Air Canada. Но разве тетеньки, которые сажают инвалида в коляску и провозят его до самолета, относятся к авиакомпании?
Да, у нас при покупке билета указывалось, что летит инвалид. Но это относилось к самому самолету. По прибытии в аэропорт нужно занимать специальную очередь, которую развозят неторопливые тетеньки. Вот такие тетеньки и пропали на полчаса, когда подошла наша очередь. А потом нам предложили лететь без багажа, поскольку закончилась регистрация. А потом вообще отправили домой. Хорошо, что я чудом дозвонилась до нашего агента, которая мне объяснила, что надо перерегистрироваться обязательно на другой рейс, иначе обратный билет тоже пропадает. Не говоря уже о том, что в Барселоне нас ждали - семья дочери, это мы решили отдохнуть вместе. И апартаменты оплаченные.
Ну и перерегисрировали нас на мадридский рейс плюс местная линия до Барселоны, и эти местные билеты нам обошлись дороже, чем от Торонто до Мадрида.
В Мадриде и в Барселоне нас обслужили по высшему кдассу, на обратном пути тоже. Возвращаемся домой, в родимый Пирсон- опушки. После самолета его садят в кресло, потом пересаживают, потом еще пересаживают. Муж мужчина не маленький, рост 194. вес под 100. Везли-везли, пересаживали-пересаживали, потом чемоданы искали... вспоминать и сейчас не могу...
У меня тоже нет нареканий, когда я летаю одна.

↑   Перейти к этому комментарию
Ну не знаю как и что у вас там случилось, как вы объяснялись с этими "тетеньками" - у меня нет ни одного нарекания к канадским авиакомпаниям, мы в Канаде сами не живем, но муж и дети - канадцы, так что налетались.....
Lusy_51 (автор поста)
11 марта 2017 года
0
Тетеньки ручками разводили и охали. Их просто не было около получаса.
Maria Dunlop
11 марта 2017 года
+1
Если честно, какая то прямо таки неправдоподобная история...... Ну хотябы переписки свои с авиакомпанией покажите что ли...... Нет такого дурдома в Канаде, каждый свой косяк авиакомпания оплачивает и не рыпается (извините за слово), знаю о чем пишу....
brutilda
11 марта 2017 года
0
Maria Dunlop
11 марта 2017 года
0
brutilda
11 марта 2017 года
0
Как страшно у нас однако)
Maria Dunlop
11 марта 2017 года
0
Ага, и не говори!
mita11
11 марта 2017 года
0
Это все зависит от авиакомпании. Переписываться нужно с ней. Все необходимое, что вам нужно, в том числе и сопровождающий - скорее всего будет оплачиваться вами отдельно. Все это можно уточнить позвонив или написав в авиакомпанию. Только они это делают.
brutilda
11 марта 2017 года
0
За транспортировку пассажиров отвечает авиакомпания, свекровь привезли в третий терминал пройдя всех офицеров без всяких проблем.
Lusy_51 (автор поста)
11 марта 2017 года
0
Да, за год до этого мы тоже летели без проблем - как-то его удачно посадили, была пересадка в Лондоне. Проблемы возникли именно при посадке на самолет компании в Пирсоне и после приземления обратного рейса.
brutilda
11 марта 2017 года
0
2 недели назад летели air transat всех загрузили без проблем, тоже самое когда летели назад
Sarita_Marquez
11 марта 2017 года
0
Нифига себе обслуживание в первом мире... В третьем инвалиды правят миром практически. Авиакомпания разруливает все, да.
brutilda
11 марта 2017 года
+1
Ну на деле не все так плохо, или автор недоговаривает или сами напутали при покупке билетов.
Maria Dunlop
11 марта 2017 года
+1
В ответ на комментарий Sarita_Marquez
Нифига себе обслуживание в первом мире... В третьем инвалиды правят миром практически. Авиакомпания разруливает все, да.

↑   Перейти к этому комментарию
Да нормальное там обслуживание..... тут не полные данные о том, что на самом деле произошло, начиная от заказа билетов......
Sarita_Marquez
11 марта 2017 года
0
Вообще да. Это должно быть по миру одинаково в Канаде, Пакистане и Зимбабве.
Пупсик Пупсиков
11 марта 2017 года
0
Можно обратиться в ассоциацию инвалидов, они от Вашего имени составят официальную жалобу. И предложения можно туда вписать.
Индивидуальные предложения можно только по корпоративному адресу по почте или по спец телефону передать, это ни к чему обычно не приводит.
fishka64
11 марта 2017 года
0
а я вот очень верю, тк сама была в подобной ситуации, правда не с инвалидом, а ребёнком и потом долго бодалась с авиакомпанией Делта и была послана нагло и бесцеремонно.
koshkin mama
18 апреля 2018 года
0
А Вы с ними не пытались на ИХ (английском, французском) языке разговаривать? А то я была несколько раз свидетелем, когда наши бывшие соотечественники, не владеющие хотя бы зачатками английского, пытались общаться с персоналом на своем родном языке. Вот почему-то им кажется, что если на иностранца погромче орать на украинском, русском, узбекском и ты ды и ты пы, то те все поймут
Крупнейший аэропорт мира, почти "воздушные ворота Канады"...что-то Вы недоговариваете....
Обсуждение в этой ветке закрыто
Lusy_51 (автор поста)
18 апреля 2018 года
0
Я владею английским. Непонятно только, что Вас вдруг привело в мой пост трехлетней давности. Будьте так добры, не цепляйтесь ко мне.
Обсуждение в этой ветке закрыто

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам