Вальдорфская школа... сладкие песни и реальность. Наш опыт. часть 5
Простите если не всем отвечаю, нет времени 
Написав до конца, я постараюсь ответить всем.
Напишу о родителях т к в комментариях часто спрашивают, об этом.
Родители как я уже писала, большинство интересные личности, имеющие творческие хобби или увлечения. Нестандартно мыслящие и просто интересные люди с которыми приятно общаться.
В нашем классе они разделились на 3 лагеря. Те кто мне верил тк сам сталкивался с "печенью и почками" учителя или стоял так-же как я и видел многое из того, что я уже рассказала.
Те, кто приняли сторону учителя, считая, что во всем происходящем виновата я ("меньше стоять надо было на прогулках и переменах" и гипперопекать детей)
Были и те, которых просто не было видно в школе- ребенок заходил в школу сам, а забирали с продленки уже поздно. Поэтому они даже не предполагали, что есть проблемы.
Когда для учителя возникла реальная опасность (физич. насилие над моим ребенком, заверенное м\с) она обзвонила родителей, рассказав какой мой ребенок асоциальный и т п и какая мама(т. е. я) неадекватная. Родители большинство стали на сторону учителя.
Но те, кто приходил в школу и стоял, хотя бы некоторое время, наблюдал., знали в реале как есть.
Чтоб было понятно, мой сын не дерется совсем, даже вырисовалась проблема, что не может дать сдачи, может отпихнуть или убежать при насилии. В классе же, кроме него в скорости стали драться все и это считалось нормой.
Так-же он не велся на обработку типа " Мы семья... и я(учитель) ваша мама". Что не однократно рассказывал мне. Всегда отстаивал свое мнение (была ситуация, когда учитель в столовой сказала, чтоб отдал свою запеканку другому ребенку, мотивируя, что ей не досталось. Сын сказал, что это его. Тогда учитель сказала ему, что она его мама и чтоб отдал запеканку и все! Ребенок стал спорить с учителем, что она не его мама). Мой сын сопротивлялся и не вписывался в стаю...
В классе поощрялось учителем, чтоб ей услужить, мальчишки наперегонки бежали, чтоб что-то подать или когда идут в столовую взять за руку.
Одна мама рассказывала, что ее сын закрывал глаза, клал руку на сердце и с несвойственной ему улыбкой, рассказывал, что они семья, а учитель что-то вроде мамы...
У другой мамы возникли тоже сложности во взаимопониманием с ребенком- Она стала подозревать, что ее ребенком пользуются натравливая его на моего.(У них была ситуация, когда вот только обсудили как плохо поступили дети побив толпой одного, мальчик негодовал по этому поводу. Буквально на следующий день он участвовал в таком-же и не мог понять в чем его вина, если тот кого обижали "плохой" )
Мама стала его расспрашивать и выяснила, что КУ сама лучшая и она его лучше понимает и т п. и мнение КУ для него гораздо важнее, чем слова его мамы...(Сейчас мальчик находится дома т. к. мама до сих пор реабилитирует ребенка, чтоб перевести его из класса. Так как ее сын об этом даже слушать не хотел первое время.)
Со временем учитель выделила из всех мальчика(не отличавшегося положительными качествами, которые если подумать должны быть у него, если ребенку разрешили всеми распоряжаться), которому можно было указывать и приказывать др. детям, что делать. Я и не только я неоднократно наблюдала на прогулке и на перемене, как к нему подходили дети и спрашивали... "Мне можно играть?..., или мне можно что-то сделать?". Также я наблюдала, что этот мальчик мог ударить, того кто не слушался или дать указание, что то сделать. При полном игноре учителя(Как я уже писала, учитель не могла говорить без подготовки, поэтому не отвечала ни на какие вопросы, я все спрашивала у тьютора. Я спросила -" Мальчик назначен главным?".
"Он сам себя назначил"-ответила тьютор) Мой сын не слушался и этот мальчик направил свои "воспитательные меры" против него. Это я узнала только спустя пару дней как перевела ребенка в др. класс. Когда мой ребенок сказал, что то вроде-"фух, тут не будут бить по голове во время урока..."
Учитель свои обязанности по организации порядка, переложила на этого мальчика.(это тот мальчик, который убегал из школы на улицу во время уроков и выставлялся из класса) Уже потом я разговаривала с его мамой, она только-только стала понимать, что происходит что-то не то...
(Я не пишу тут все диалоги и пр, иначе до конца будет, еще не одна часть).
Другие родители стали так-же сталкиваться с проблемами.
Например на уроке(находилось два учителя в классе), КУ сказала, что девочка делает все не так как надо, достаточно в грубой форме, что ребенок обиделся. Потом выяснилось, что ребенок делал все правильно(сказала другая учитель) но естественно КУ не извинилась, а ребенок потом переживал.
Во 2 части я упоминала мальчика, который рыдал в классе, прыгал и стучал по дверям(маме его рассказали, что ребенок явно с диагнозом и "бедная" учитель много на него сил тратит). Как то мы с этой мамой увидели как учитель провоцирует ее сына.
На главный урок они не приходили, по рекомендации учителя, что мальчику тяжело и мама так считала тоже.
Вот они пришли на другой урок и ребенок бегал со всеми на перемене, смеялся и баловался. Класс в это время проветривался. Тут учитель, вышла из класса и выхватила буквально ребенка из игры, завела в класс и усадила. Сказала, чтоб он посидел спокойно, ребенок стал рваться играть на перемену, тогда КУ позвала маму и сказала, что ребенок у нее неадекватен и как она с "Таким" будет заниматься.
Дверь при этом была открыта и все можно было увидеть.
Потом, когда пожаловались на манипуляции учителя с этим ребенком, они прекратились как по волшебству и ребенок стал нормально сидеть на уроке без прыжков на двери(до этого они не прекращались пол года)
Мама этого мальчика не хотела жаловаться, но в приватной беседа сказала, что КУ требовала с нее деньги за занятия с ТАКИМ ребенком, что она "эмоционально выгорает с ним".
Родители денег не дали.
А пока, что родители нашли в литературе, в Справочнике для КУ для Вальдорфской школы.

Там в конце, что-то про иронию...
в нашем классе это все было и есть и даже похлеще, поэтому предполагаю, что может быть другое пособие на эту тему более углубленое.
А это "случайно" в этот справочник попало и вовсе не прямое руководство и учитель бывало "пускала слезу" в классе случайно...
Продолжение следует...https://www.stranamam.ru/post/12524497/

Написав до конца, я постараюсь ответить всем.
Напишу о родителях т к в комментариях часто спрашивают, об этом.
Родители как я уже писала, большинство интересные личности, имеющие творческие хобби или увлечения. Нестандартно мыслящие и просто интересные люди с которыми приятно общаться.
В нашем классе они разделились на 3 лагеря. Те кто мне верил тк сам сталкивался с "печенью и почками" учителя или стоял так-же как я и видел многое из того, что я уже рассказала.
Те, кто приняли сторону учителя, считая, что во всем происходящем виновата я ("меньше стоять надо было на прогулках и переменах" и гипперопекать детей)
Были и те, которых просто не было видно в школе- ребенок заходил в школу сам, а забирали с продленки уже поздно. Поэтому они даже не предполагали, что есть проблемы.
Когда для учителя возникла реальная опасность (физич. насилие над моим ребенком, заверенное м\с) она обзвонила родителей, рассказав какой мой ребенок асоциальный и т п и какая мама(т. е. я) неадекватная. Родители большинство стали на сторону учителя.
Но те, кто приходил в школу и стоял, хотя бы некоторое время, наблюдал., знали в реале как есть.
Чтоб было понятно, мой сын не дерется совсем, даже вырисовалась проблема, что не может дать сдачи, может отпихнуть или убежать при насилии. В классе же, кроме него в скорости стали драться все и это считалось нормой.
Так-же он не велся на обработку типа " Мы семья... и я(учитель) ваша мама". Что не однократно рассказывал мне. Всегда отстаивал свое мнение (была ситуация, когда учитель в столовой сказала, чтоб отдал свою запеканку другому ребенку, мотивируя, что ей не досталось. Сын сказал, что это его. Тогда учитель сказала ему, что она его мама и чтоб отдал запеканку и все! Ребенок стал спорить с учителем, что она не его мама). Мой сын сопротивлялся и не вписывался в стаю...
В классе поощрялось учителем, чтоб ей услужить, мальчишки наперегонки бежали, чтоб что-то подать или когда идут в столовую взять за руку.
Одна мама рассказывала, что ее сын закрывал глаза, клал руку на сердце и с несвойственной ему улыбкой, рассказывал, что они семья, а учитель что-то вроде мамы...
У другой мамы возникли тоже сложности во взаимопониманием с ребенком- Она стала подозревать, что ее ребенком пользуются натравливая его на моего.(У них была ситуация, когда вот только обсудили как плохо поступили дети побив толпой одного, мальчик негодовал по этому поводу. Буквально на следующий день он участвовал в таком-же и не мог понять в чем его вина, если тот кого обижали "плохой" )
Мама стала его расспрашивать и выяснила, что КУ сама лучшая и она его лучше понимает и т п. и мнение КУ для него гораздо важнее, чем слова его мамы...(Сейчас мальчик находится дома т. к. мама до сих пор реабилитирует ребенка, чтоб перевести его из класса. Так как ее сын об этом даже слушать не хотел первое время.)
Со временем учитель выделила из всех мальчика(не отличавшегося положительными качествами, которые если подумать должны быть у него, если ребенку разрешили всеми распоряжаться), которому можно было указывать и приказывать др. детям, что делать. Я и не только я неоднократно наблюдала на прогулке и на перемене, как к нему подходили дети и спрашивали... "Мне можно играть?..., или мне можно что-то сделать?". Также я наблюдала, что этот мальчик мог ударить, того кто не слушался или дать указание, что то сделать. При полном игноре учителя(Как я уже писала, учитель не могла говорить без подготовки, поэтому не отвечала ни на какие вопросы, я все спрашивала у тьютора. Я спросила -" Мальчик назначен главным?".
"Он сам себя назначил"-ответила тьютор) Мой сын не слушался и этот мальчик направил свои "воспитательные меры" против него. Это я узнала только спустя пару дней как перевела ребенка в др. класс. Когда мой ребенок сказал, что то вроде-"фух, тут не будут бить по голове во время урока..."
Учитель свои обязанности по организации порядка, переложила на этого мальчика.(это тот мальчик, который убегал из школы на улицу во время уроков и выставлялся из класса) Уже потом я разговаривала с его мамой, она только-только стала понимать, что происходит что-то не то...
(Я не пишу тут все диалоги и пр, иначе до конца будет, еще не одна часть).
Другие родители стали так-же сталкиваться с проблемами.
Например на уроке(находилось два учителя в классе), КУ сказала, что девочка делает все не так как надо, достаточно в грубой форме, что ребенок обиделся. Потом выяснилось, что ребенок делал все правильно(сказала другая учитель) но естественно КУ не извинилась, а ребенок потом переживал.
Во 2 части я упоминала мальчика, который рыдал в классе, прыгал и стучал по дверям(маме его рассказали, что ребенок явно с диагнозом и "бедная" учитель много на него сил тратит). Как то мы с этой мамой увидели как учитель провоцирует ее сына.
На главный урок они не приходили, по рекомендации учителя, что мальчику тяжело и мама так считала тоже.
Вот они пришли на другой урок и ребенок бегал со всеми на перемене, смеялся и баловался. Класс в это время проветривался. Тут учитель, вышла из класса и выхватила буквально ребенка из игры, завела в класс и усадила. Сказала, чтоб он посидел спокойно, ребенок стал рваться играть на перемену, тогда КУ позвала маму и сказала, что ребенок у нее неадекватен и как она с "Таким" будет заниматься.
Дверь при этом была открыта и все можно было увидеть.
Потом, когда пожаловались на манипуляции учителя с этим ребенком, они прекратились как по волшебству и ребенок стал нормально сидеть на уроке без прыжков на двери(до этого они не прекращались пол года)
Мама этого мальчика не хотела жаловаться, но в приватной беседа сказала, что КУ требовала с нее деньги за занятия с ТАКИМ ребенком, что она "эмоционально выгорает с ним".
Родители денег не дали.
А пока, что родители нашли в литературе, в Справочнике для КУ для Вальдорфской школы.

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

Там в конце, что-то про иронию...
в нашем классе это все было и есть и даже похлеще, поэтому предполагаю, что может быть другое пособие на эту тему более углубленое.
А это "случайно" в этот справочник попало и вовсе не прямое руководство и учитель бывало "пускала слезу" в классе случайно...
Продолжение следует...https://www.stranamam.ru/post/12524497/
+164 |
![]() |
252 комментария |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Типа "советы, как легко испортить жизнь себе и другим" или всем известные "Вредные советы" Остера.
В западной литературе часто к этому приему прибегают.
Тем более, прочтите последний абзац.
Видимо, глуповатая КУ приняла это всерьёз)))?
Типа "советы, как легко испортить жизнь себе и другим" или всем известные "Вредные советы" Остера.
В западной литературе часто к этому приему прибегают.
Тем более, прочтите последний абзац.
Видимо, глуповатая КУ приняла это всерьёз)))?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
зомбирование какое то! даже на секту похоже.....
зомбирование какое то! даже на секту похоже.....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но, возможно, это все всерьез
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я вот тоже не знаю, что творится в нашей школе "Пеликан" у классных руководителей по два классных руководства в одну смену.
Из-за этого дети на переменах без присмотра. И творят то что при врослом человеке не сделают. Но нам идти некуда
↑ Перейти к этому комментарию
ну это просто так...мысль...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
КУ вот полная ку-ку, почему это покрывает директор - другой вопрос.
А отговорки насчет того что "не мы такие, жизнь (система) такая" они конечно очень популярны во всех сферах. И бывает довольно сложно разобраться, что не так.
КУ вот полная ку-ку, почему это покрывает директор - другой вопрос.
А отговорки насчет того что "не мы такие, жизнь (система) такая" они конечно очень популярны во всех сферах. И бывает довольно сложно разобраться, что не так.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но в принципе ожидаемо должно было быть для Вас. Я заинтересовалась, что такое ВШ, и вот буквально первая ссылка Гугла привела меня на эту статью. http://www.prostobank.ua/blog/lichnye/byudzhet/valdorfskie_shkoly_v_ukraine_nyuansy_i_kontakty
То есть понятно, что учить, воспитывать детей никто и не собирался.
А как сын сейчас, после такого стресса?
Даст Бог наладится! Возраст у него такой, что всё еще будет хорошо
Хорошо, что сбежали из того дурдома.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вроде Вы и присутствовали и всё видели и осуждали, но... сына не забирали, а продолжали дальше разрешать КУ ломать его личность, его психику, мазохизм какой-то...
Вообще, я очень удивлена - платная школа, а из детей, да и родителей каких- то идиотов делают., а те и терпят.
У нас наоборот, перед детьми и родителями в платных все желания выполняют, лишь бы никакого недовольства не было в школе.
Сейчас Вам терпения с сыном и адекватной оценки происходящему с ним (чтобы тоже планку не перегнули гиперопёкой)
Сейчас Вам терпения с сыном и адекватной оценки происходящему с ним (чтобы тоже планку не перегнули гиперопёкой)
↑ Перейти к этому комментарию
Не вкладывалась в пирамиды и т.д. потому что деньги зарабатывала с трудом и мне было оч жаль их кому-то отдавать, да и не верила я в чудо обещенное...
Запомнила одну фразу (вот не помню, кто сказал): Люди любят, когда их обманывают, но не любят, когда им об этом говорят!
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: