Совет для тех, у кого остались вопросы после 4 урока Программа PAINT
Девочки, у кого остались какие то недопонятые моменты по 4 уроку, советую посмотреть видиофильм "Обучение работе в программе PAINT". Олега
Савицкого Там есть несколько уроков. Смотрим урок 1 и выясняем свои вопросы. Для тех, кому 30 с хвостиком возможно стоит сделать себе
краткий конспект \схемку/. Почему нам сложно быстро усваивать новый материал по скайпу? Надо одновременно искать место нахождения
указываемых объектов на экране и в голове держать последовательность необходимых действие для выполнения поставленной задачи. А это уже
для нашего мозга сложновато. Это раньше мы могла делать 5 работ сразу и еще в уме несколько в запасе держать. Поэтому я себе делаю краткий
схематический конспект. Пример... Программа PAIN 1.. Комп.-все программы-стандартные программы/-программу открыли... и т. д Указываю
последовательность действий, нужных для решения поставленной задачи... Глядя видио можно остановить фильм и
уточнить или записать недопонятые вопросы. Потом. глядя на свою шпоргалочку, приступаю к практике. Открываю программу и начинаю
работать. Сразу появляются вопросы. Снимаю их, используя конспект или подглядываю в видио.. Конспект пригодится и при дальнейшей работе..
Буду очень рада, если смогла кому нибудь помочь в освоении программы. Эта открытка- результат проделанной работы.
Савицкого Там есть несколько уроков. Смотрим урок 1 и выясняем свои вопросы. Для тех, кому 30 с хвостиком возможно стоит сделать себе
краткий конспект \схемку/. Почему нам сложно быстро усваивать новый материал по скайпу? Надо одновременно искать место нахождения
указываемых объектов на экране и в голове держать последовательность необходимых действие для выполнения поставленной задачи. А это уже
для нашего мозга сложновато. Это раньше мы могла делать 5 работ сразу и еще в уме несколько в запасе держать. Поэтому я себе делаю краткий
схематический конспект. Пример... Программа PAIN 1.. Комп.-все программы-стандартные программы/-программу открыли... и т. д Указываю
последовательность действий, нужных для решения поставленной задачи... Глядя видио можно остановить фильм и
уточнить или записать недопонятые вопросы. Потом. глядя на свою шпоргалочку, приступаю к практике. Открываю программу и начинаю
работать. Сразу появляются вопросы. Снимаю их, используя конспект или подглядываю в видио.. Конспект пригодится и при дальнейшей работе..
Буду очень рада, если смогла кому нибудь помочь в освоении программы. Эта открытка- результат проделанной работы.
+34 | утюжок | 4 комментария |
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: