ТН "Морские обитатели"
Итак, пока как говориться буду следовать посту нашей MamYulya, потом сама буду пробовать.
Поехали...
На следующей неделе с 25 апреля стартует ТН "Морские обитатели"!
Мы расскажем об удивительном мире подводного царства, о его обитателях и много-много интересного узнают наши детки!
1. Можно посмотреть мультики на такую тематику. Русалочка и про пингвина ЛОЛО - я тоже что-то ничего пока припомнить не могу. Если есть мысли пишите. Вот ссылочка ещё на один мультик http://video4child.in.ua/uchebnoe-video-dlya-detej/razvivayushhie-multfilmy-dlya-detej/90. html - сами его ни разу не смотрела...
Необычайное путешествие - но это для деток постарше http: //mults.spb.ru/mults/?id=851... или http: //mults.spb.ru/mults/?id=1574.
А это мой любимейший мультик http: //mults.spb.ru/mults/?id=31.
Кстати, у кого хорошие вокальные данные можно и под музыку про осьминожек попеть или потанцевать - короче полный полёт фантазии!
Можно сходить на экскурсии какие-нибудь, где рассказывается о море и его обитателях, можно даже банально просто в зоомагазин или понаблюдать, если у вас дома есть, за рыбками в аквариуме.
2. А вот в этот день предлагаю заняться просмотром презентаций, дидактических карточек или книг на данную тему.
Мы приготовили вот такие книги...


https://www.stranamam.ru/album/1263521/

https://www.stranamam.ru/album/1260120/
А вот тут тоже много интересного...
http: //www.tvoyrebenok.ru/sea_animals.shtml
А ещё есть море книг и пособий... на разные возраста так сказать и разной направленности. Все это чудо в Лабиринте есть. Вот эти книги я просто в руках держала.

- книжка-поделка - очень здоровская.




Вот у знакомой возьмём и такой диск
3Творческие занятия.
Мы приготовили вот что:








Для малышей постарше могу вот что предложить...(от 3-5 лет), я эти альбомы чуть позже тут все выставлю. А если вас они заинтересовали вам могу по электронке сбросить.

https://www.stranamam.ru/album/1260053/



Ещё также идеи вот какие



Это такой вот домашний аквариум

Мы ещё вот чем будем заниматься
Идей море.. просто и так получается всё очень длинное! Вы сами фантазируйте! Это приветствуется!
4. СТИХИ И ПОТЕШКИ для развития мелкой моторики на морскую тематику...
Морские приключения
Начните игру с таких слов: «Тот, кто бывал на море, конечно же, видел такую картину...»
Волны
Согните руки в локтях, переплетите пальцы, соединяя руки. Сделайте несколько плавных волнообразных покачиваний сцепленными руками, приподнимая то один, то другой локоть.
Ходят волны на просторе,
Вы узнали? Это — море.
Чайки
Скрестите руки на уровне запястий и прижмите их друг к другу. Ладони расслабьте опустите, затем несколько раз взмахните ладонями, как крыльями.
Чайка над волной взмывает,
Чайка чайку догоняет.
Пароход
Поставьте слегка скругленные ладони на ребра. Прижмите их к поверхности стола. Кончик указательных, средних и безымянных пальцев соедините. Большие пальцы поднимите — это труба парохода.
Посмотрите, пароход
По волнам плывет вперед.
Бинокль
Сложите пальцы так, чтобы получились «окуляры» бинокля, и поднесите «бинокль» к глазам, Большие пальцы находятся снизу, кончики остальных пальцев прижаты к ним.
Подзорная труба
Еще раз сложите пальцы так, чтобы получились «окуляры». Большие пальцы находятся снизу, кончики остальных пальцев прижаты к ним. Теперь один кулачок приставьте к другому так, чтобы получилась труба. Посмотрите в подзорную трубу. Второй глаз должен быть закрыт!
Встал на мостик капитан,
Смотрит здесь, смотрит там.
То в бинокль, то в трубу —
Влево, вправо, за корму.
Пальмы
Поднимите кисти рук вверх, пальцы раздвиньте веером — это «листья». Соедините предплечья обеих рук — получится ствол пальмы.
Смотрит, смотрит капитан.
Что это там?
Там на берегу деревья.
Деревья необычные.
К южному солнцу привычные.
(Пальмы)
Кит
Скажите ребенку: «Ой, а это кто такой большой-большой плывет по волнам?»
Вытяните руки вперед, переплетите пальцы. Руки слегка округлите, изображая овальное тело кита.
Через море-океан
Плывет чудо-великан,
Фонтаны пускает.
Кто его узнает?
(Кит)
Дельфин
Запястья прижмите к телу, ладони округлите, кончики пальцев соедините.
А рядом вижу чьи-то спины:
Плывут в волнах ко мне... дельфины.
Кораллы
Согните перед собой руки в локтях. Пальцы раздвиньте веером.
А под водой подводные замки стоят.
Это — кораллы. Вы их узнали?
(Кораллы)
5. Игры
РЫБКИ
Ладони сомкнуты, чуть округлены.
Пять маленьких рыбок играли в реке,
Выполняем волнообразные движения в воздухе.
Лежало большое бревно на песке,
Руки прижаты друг к другу. Переворачиваем их с боку на бок.
И рыбка сказала: "Нырять здесь легко!"
Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение.
Вторая сказала: "Ведь здесь глубоко."
Качаем сомкнутыми ладонями (отрицательный жест).
А третья сказала: "Мне хочется спать!"
Ладони поворачиваются на тыльную сторону одной из рук (рыбка спит).
Четвёртая стала чуть-чуть замерзать.
Быстро качаем ладонями (дрожь).
А пятая крикнула: "Здесь крокодил!
Запястья соединены. Ладони раскрываются и соединяются (рот).
Плывите отсюда, чтоб не проглотил!"
Быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями (уплывают).
КАПИТАН
Концы пальцев направить вперед, прижать руки ладонями друг к другу, слегка приоткрыв. Проговария стишок, показывать, как лодка качается на волнах, а затем плавными движениями рук - сами волны. Потом по тексту стиха показать чайку, скрестив руки, соединив ладони тыльной стороной и помахать пальцами, сжатыми вместе. Выпрямленными ладонями с пальцами, прижатыми друг к другу изобразить рыбок. Плавными движениями ладоней показать, как рыбы плывут в воде.
Я плыву на лодке белой
По волнам с жемчужной пеной.
Я - отважный капитан,
Мне не страшен ураган.
Чайки белые кружатся,
Тоже ветра не боятся.
Лишь пугает птичий крик
Стайку золотистых рыб.
И, объездив чудо-страны,
Посмотрев на океаны,
Путешественник-герой,
К маме я вернусь домой.
МЕДУЗЫ
(Дети соединяют ладони, раздвигают пальцы.)
Две огромные медузы
Прилепились пузом к пузу.
(После чего отрывают ладони друг от друга, выгибая пальцы, при этом пальцы левой руки прижаты к пальцам правой.)
Выгнем щупальца сильнее-
Вот как гнуться мы умеем!
ЛОДОЧКА
Две ладошки прижму
И по морю поплыву.
Две ладошки, друзья, -
Это лодочка моя.
Паруса подниму,
Синим морем поплыву.
А по бурным волнам
Плывут рыбки тут и там.
(На первые строчки две ладони соединить лодочкой и выполнять волнообразные движения руками. На слова "паруса подниму" - поднять выпрямленные ладони вверх. Затем имитировать движения волн и рыбок.)
РЫБКИ
Рыбки весело резвятся
В чистой тепленькой воде.
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.
(Имитировать руками движения рыбок в соответствии с текстом.)
Море волнуется
Принимать участие может любое количество игроков.
Ведущий отворачивается от остальных участников и говорит: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри!». В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Кто первый из них пошевелится, тот становится на место ведущего.
6. Можно устроить кукольный театр с игрушками дома или поиграть в игру рыбалка.
Мы вот такую сегодня купили

или даже просто пособирать пазлы - это ведь тоже полезно.
7. Ну и конечно игры в воде...
тут тоже фантазии море. Вот чем мы играть любим

наклейки на ванну

книжка-игрушка

ну и наш любимы бегемот-капитан
Ну вот и всё.. конечно идей море, возможно что-то пока не так получилось как бы я хотела - это мой первый пост и первая подборка. Задавайте вопросы, пишите свои идеи, дополняйте! Всё приму с радостью!!!
Сообщение от модератора MamYulya
Девочки, если НЕ УСПЕВАЕТЕ, НЕ ХОТИТЕ, УСТАЛИ, НЕ... – ЗАДАНИЯ не являются обязательными для выполнения. Можете растянуть неделю, на две, на три, на месяц (правда через месяц придумается уже что то новое). ГЛАВНОЕ мы получаем удовольствие от игр и общения с ребенком!!!
Чтобы было понятней, можете посмотреть наши с Никитой ТН "В гостях у сказки" и ТН "Космос" https://www.stranamam.ru/post/1218887/ и https://www.stranamam.ru/post/1199891/
Всем удачи!!!
Поехали...
На следующей неделе с 25 апреля стартует ТН "Морские обитатели"!
Мы расскажем об удивительном мире подводного царства, о его обитателях и много-много интересного узнают наши детки!
1. Можно посмотреть мультики на такую тематику. Русалочка и про пингвина ЛОЛО - я тоже что-то ничего пока припомнить не могу. Если есть мысли пишите. Вот ссылочка ещё на один мультик http://video4child.in.ua/uchebnoe-video-dlya-detej/razvivayushhie-multfilmy-dlya-detej/90. html - сами его ни разу не смотрела...
Необычайное путешествие - но это для деток постарше http: //mults.spb.ru/mults/?id=851... или http: //mults.spb.ru/mults/?id=1574.
А это мой любимейший мультик http: //mults.spb.ru/mults/?id=31.
Кстати, у кого хорошие вокальные данные можно и под музыку про осьминожек попеть или потанцевать - короче полный полёт фантазии!
Можно сходить на экскурсии какие-нибудь, где рассказывается о море и его обитателях, можно даже банально просто в зоомагазин или понаблюдать, если у вас дома есть, за рыбками в аквариуме.
2. А вот в этот день предлагаю заняться просмотром презентаций, дидактических карточек или книг на данную тему.
Мы приготовили вот такие книги...


https://www.stranamam.ru/album/1263521/

https://www.stranamam.ru/album/1260120/
А вот тут тоже много интересного...
http: //www.tvoyrebenok.ru/sea_animals.shtml
А ещё есть море книг и пособий... на разные возраста так сказать и разной направленности. Все это чудо в Лабиринте есть. Вот эти книги я просто в руках держала.






Вот у знакомой возьмём и такой диск

3Творческие занятия.
Мы приготовили вот что:








Для малышей постарше могу вот что предложить...(от 3-5 лет), я эти альбомы чуть позже тут все выставлю. А если вас они заинтересовали вам могу по электронке сбросить.

https://www.stranamam.ru/album/1260053/



Ещё также идеи вот какие



Это такой вот домашний аквариум

Мы ещё вот чем будем заниматься

Идей море.. просто и так получается всё очень длинное! Вы сами фантазируйте! Это приветствуется!
4. СТИХИ И ПОТЕШКИ для развития мелкой моторики на морскую тематику...
Морские приключения
Начните игру с таких слов: «Тот, кто бывал на море, конечно же, видел такую картину...»
Волны
Согните руки в локтях, переплетите пальцы, соединяя руки. Сделайте несколько плавных волнообразных покачиваний сцепленными руками, приподнимая то один, то другой локоть.
Ходят волны на просторе,
Вы узнали? Это — море.
Чайки
Скрестите руки на уровне запястий и прижмите их друг к другу. Ладони расслабьте опустите, затем несколько раз взмахните ладонями, как крыльями.
Чайка над волной взмывает,
Чайка чайку догоняет.
Пароход
Поставьте слегка скругленные ладони на ребра. Прижмите их к поверхности стола. Кончик указательных, средних и безымянных пальцев соедините. Большие пальцы поднимите — это труба парохода.
Посмотрите, пароход
По волнам плывет вперед.
Бинокль
Сложите пальцы так, чтобы получились «окуляры» бинокля, и поднесите «бинокль» к глазам, Большие пальцы находятся снизу, кончики остальных пальцев прижаты к ним.
Подзорная труба
Еще раз сложите пальцы так, чтобы получились «окуляры». Большие пальцы находятся снизу, кончики остальных пальцев прижаты к ним. Теперь один кулачок приставьте к другому так, чтобы получилась труба. Посмотрите в подзорную трубу. Второй глаз должен быть закрыт!
Встал на мостик капитан,
Смотрит здесь, смотрит там.
То в бинокль, то в трубу —
Влево, вправо, за корму.
Пальмы
Поднимите кисти рук вверх, пальцы раздвиньте веером — это «листья». Соедините предплечья обеих рук — получится ствол пальмы.
Смотрит, смотрит капитан.
Что это там?
Там на берегу деревья.
Деревья необычные.
К южному солнцу привычные.
(Пальмы)
Кит
Скажите ребенку: «Ой, а это кто такой большой-большой плывет по волнам?»
Вытяните руки вперед, переплетите пальцы. Руки слегка округлите, изображая овальное тело кита.
Через море-океан
Плывет чудо-великан,
Фонтаны пускает.
Кто его узнает?
(Кит)
Дельфин
Запястья прижмите к телу, ладони округлите, кончики пальцев соедините.
А рядом вижу чьи-то спины:
Плывут в волнах ко мне... дельфины.
Кораллы
Согните перед собой руки в локтях. Пальцы раздвиньте веером.
А под водой подводные замки стоят.
Это — кораллы. Вы их узнали?
(Кораллы)
5. Игры
РЫБКИ
Ладони сомкнуты, чуть округлены.
Пять маленьких рыбок играли в реке,
Выполняем волнообразные движения в воздухе.
Лежало большое бревно на песке,
Руки прижаты друг к другу. Переворачиваем их с боку на бок.
И рыбка сказала: "Нырять здесь легко!"
Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение.
Вторая сказала: "Ведь здесь глубоко."
Качаем сомкнутыми ладонями (отрицательный жест).
А третья сказала: "Мне хочется спать!"
Ладони поворачиваются на тыльную сторону одной из рук (рыбка спит).
Четвёртая стала чуть-чуть замерзать.
Быстро качаем ладонями (дрожь).
А пятая крикнула: "Здесь крокодил!
Запястья соединены. Ладони раскрываются и соединяются (рот).
Плывите отсюда, чтоб не проглотил!"
Быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями (уплывают).
КАПИТАН
Концы пальцев направить вперед, прижать руки ладонями друг к другу, слегка приоткрыв. Проговария стишок, показывать, как лодка качается на волнах, а затем плавными движениями рук - сами волны. Потом по тексту стиха показать чайку, скрестив руки, соединив ладони тыльной стороной и помахать пальцами, сжатыми вместе. Выпрямленными ладонями с пальцами, прижатыми друг к другу изобразить рыбок. Плавными движениями ладоней показать, как рыбы плывут в воде.
Я плыву на лодке белой
По волнам с жемчужной пеной.
Я - отважный капитан,
Мне не страшен ураган.
Чайки белые кружатся,
Тоже ветра не боятся.
Лишь пугает птичий крик
Стайку золотистых рыб.
И, объездив чудо-страны,
Посмотрев на океаны,
Путешественник-герой,
К маме я вернусь домой.
МЕДУЗЫ
(Дети соединяют ладони, раздвигают пальцы.)
Две огромные медузы
Прилепились пузом к пузу.
(После чего отрывают ладони друг от друга, выгибая пальцы, при этом пальцы левой руки прижаты к пальцам правой.)
Выгнем щупальца сильнее-
Вот как гнуться мы умеем!
ЛОДОЧКА
Две ладошки прижму
И по морю поплыву.
Две ладошки, друзья, -
Это лодочка моя.
Паруса подниму,
Синим морем поплыву.
А по бурным волнам
Плывут рыбки тут и там.
(На первые строчки две ладони соединить лодочкой и выполнять волнообразные движения руками. На слова "паруса подниму" - поднять выпрямленные ладони вверх. Затем имитировать движения волн и рыбок.)
РЫБКИ
Рыбки весело резвятся
В чистой тепленькой воде.
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.
(Имитировать руками движения рыбок в соответствии с текстом.)
Море волнуется
Принимать участие может любое количество игроков.
Ведущий отворачивается от остальных участников и говорит: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри!». В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Кто первый из них пошевелится, тот становится на место ведущего.
6. Можно устроить кукольный театр с игрушками дома или поиграть в игру рыбалка.
Мы вот такую сегодня купили

или даже просто пособирать пазлы - это ведь тоже полезно.

7. Ну и конечно игры в воде...
тут тоже фантазии море. Вот чем мы играть любим

наклейки на ванну

книжка-игрушка

ну и наш любимы бегемот-капитан

Ну вот и всё.. конечно идей море, возможно что-то пока не так получилось как бы я хотела - это мой первый пост и первая подборка. Задавайте вопросы, пишите свои идеи, дополняйте! Всё приму с радостью!!!
Сообщение от модератора MamYulya
Девочки, если НЕ УСПЕВАЕТЕ, НЕ ХОТИТЕ, УСТАЛИ, НЕ... – ЗАДАНИЯ не являются обязательными для выполнения. Можете растянуть неделю, на две, на три, на месяц (правда через месяц придумается уже что то новое). ГЛАВНОЕ мы получаем удовольствие от игр и общения с ребенком!!!
Чтобы было понятней, можете посмотреть наши с Никитой ТН "В гостях у сказки" и ТН "Космос" https://www.stranamam.ru/post/1218887/ и https://www.stranamam.ru/post/1199891/
Всем удачи!!!
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати, для игры "Рыбки" есть песенка (авторы Железновы), под неё деткам будет намного веселее и интереснее играть. А послушать и скачать её можно здесь http://www.muzico.ru/index.php?m=music&q=%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B+%D1%80%D1%8B%D0%B1%D0%BA%D0%B8&x=13&y=15 ( или просто на сайте www.muzico.ru в поиске пишите " Железновы рыбки"). Там есть и песенка и минусовка.
"Краб"
Ветер дует, задувает, пальму в стороны качает
Ветер дует, задувает, пальму в стороны качает.
(руки складываем вместе, ладошки в стороны и пальчики растопырены - это пальма, качаем ею в стороны)
А под пальмой краб сидит, и клешнями шевелит,
А под пальмой краб сидит, и клешнями шевелит.
( ладошки смотрят вниз рядом и шевелим пальчиками, как клешнями)
Чайка над водой летает, и за рыбками ныряет,
Чайка над водой летает, и за рыбками ныряет.
( ладошки смотрят вниз рядом и машем кистями, как крыльями)
А под пальмой краб сидит, и клешнями шевелит,
А под пальмой краб сидит, и клешнями шевелит.
Под водой на глубине крокодил лежит на дне,
Под водой на глубине крокодил лежит на дне.
( руки вытянуты вперёд, ладошки сложены друг на друга, переворачиваем руки - получается то левая, то правая сверху)
А под пальмой краб сидит, и клешнями шевелит,
А под пальмой краб сидит, и клешнями шевелит.
Мой сынок эту песенку очень любит! Может я не очень понятно описала движения, если что, спрашивайте, постараюсь лучше объяснить!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: