ЗРР, признаки аутизма. Прошу совета. ДОПОЛНИЛА.
Очень болезненная темя для нашей семьи последние 8-10 месяцев.
Нашему Максу сейчас 2,10г. Молчит. Совсем. Нет, ну конечно и хохочет, пищит, но в основном - мычит. Других звуков нет. Забили тревогу с год назад- заметили, что у ребенка нет зрительного контакта, и стали учащаться монотонные движения- книжку может долго листать, именно листать, не разглядывая картинки, или на кресло залезет-слезет... Пошли по врачам. Толком никто ничего не говорит, психиатр сказала- признаки аутизма есть, но не критично, хотя и весомо (вот как это понять? Они есть? Или нет? Все так завуалировано..)
Практически 10 мес ходим к дефектологам-психологам-логопедам. Особо сдвигов не видно, но все ж есть- стал зрительный контакт, в глаза смотрит подолгу, повторяет эмоции, до нового года вроде стало проскальзывать мамама.. и папапа.., неосознанно и не привязывая к определенному человеку. Мы воодушевились.. НО! Сходили на утренник в сад. Как следствие- заболели. Перешло в бронхит. На занятия -естессно
- не ездили. Как следствие- пропали эти звуки. Опять мычание. Хотя дома занимаемся, даже по нескольку раз в день.
Пытались вывести на конкретику врачей- ничего не говорят. Даже ЗРР не ставят, типа- ждите 3 лет. Так а чего ждать то? время упустим, а вдруг что серьезное. Я понимаю, что детки разные, по разному говорить начинают, но элементарно звуки ма- па- должны быть.. мы ж не стихи просим рассказывать, у малыша лепетание какое то должно присутствовать.
С детьми практически не контактирует. Но и не избегает. Хотя с удовольствием играет с мамой или ещё с кем-нибудь в мяч (типа футбол), машину катает.
Медикаменты никакие не назначают. Правда - направили на ночной мониторинг головного мозга, сделали дважды- все хорошо.
Проблема в том, что мы живем в Забайкалье, и врачи здесь соответственно глубинке. Центра по развитию речи у деток нет, но море всяких психологических учреждений. Прошли практически все. Крайний раз были уже на приеме у гл. психиатра края. Особо ничего не предложила, но посоветовала съездить в Москву в центр для аутистов. Посмотрели на сайте- 10 дней исследований стоят около 100 тыс руб.
Мамочки, может кто сталкивался с такой проблемой, может среди нас есть психологи, посоветуйте - что делать, куда бежать, как бороться? Может знает кто-нибудь центры по развитию речи у таких деток поближе к Забайкалью? Буду рада любому совету, помощи. Прошу тапки не бросать, если у кого иная точка зрения, нервы на пределе, помощи прошу, а не порицания. Заранее всем спасибо.
ДОПОЛНИЛА.
В конце марта сделали Максу ночной мониторинг головного мозга. Слава богу- никаких эпиллептических очагов не обнаружено. Врач из Иркутска (который наблюдает Максима) настаивает на диагностировании в Москве в научно-практическом центре детской психоневрологии (бывшая 18 больница). Как то опасается он назначать серьезные препараты. Списались с центром, берут нас на диагностирование на 10 число. Озвучили ценник. Мы офигели... ну что не сделаешь, ради... Нашли. Поедет сын (мой, папа Макса) с малышом, у него как раз отпуск. Невестка дома с маленьким (5 мес). Излишне говорить, что нервы - как струна... Бегают по поликлиникам, сдают анализы, готовятся к поездке..
Параллельно связались с центром "Территория речи", чтоб уж после диагностики пройти реабилитацию. Тоже 14 дней занятий. Сегодня ответили- берут.
Мы и рады, что вроде достучались.. услышали нас.. и страх в сердце засел.. Очень боимся как самой поездки, так и результатов.
У Максима за это время- особых изменений нет. Ну в речи- точно нет. Так же молчит. Но в психологическом плане изменения есть, как хорошие, так и не очень... Стал контактировать с детьми, точнее стал их замечать и перестал бояться.. Если раньше в песочницу даже не зайдет, если там другой малыш- то сейчас спокойно залезет, сыпет песок и себе и "тому парню".. Каждый выходной ездят на ипподром кататься на лошадях. Но... иногда стал закатывать истерики- прям орет, и головой стучит об пол или стену.. Зачастую- чистый шантаж, т. к. наблюдает за нашей реакцией. В садик ходят, нормально, но по прежнему проблема с дневным сном, а точнее- с его отсутствием.
Девочки, если кто наблюдался в этих центрах со своими малышами- напишите ваше мнение, по обслуживанию, проживанию ит. д.. Будем рады любым откликам. Кто что знает- напишите.
И.. держите за нашего Максима кулачки.. Помолитесь, кто умеет. После всего- отпишусь, пост дополню.
Всем спасибо! Всем-добра!
Нашему Максу сейчас 2,10г. Молчит. Совсем. Нет, ну конечно и хохочет, пищит, но в основном - мычит. Других звуков нет. Забили тревогу с год назад- заметили, что у ребенка нет зрительного контакта, и стали учащаться монотонные движения- книжку может долго листать, именно листать, не разглядывая картинки, или на кресло залезет-слезет... Пошли по врачам. Толком никто ничего не говорит, психиатр сказала- признаки аутизма есть, но не критично, хотя и весомо (вот как это понять? Они есть? Или нет? Все так завуалировано..)
Практически 10 мес ходим к дефектологам-психологам-логопедам. Особо сдвигов не видно, но все ж есть- стал зрительный контакт, в глаза смотрит подолгу, повторяет эмоции, до нового года вроде стало проскальзывать мамама.. и папапа.., неосознанно и не привязывая к определенному человеку. Мы воодушевились.. НО! Сходили на утренник в сад. Как следствие- заболели. Перешло в бронхит. На занятия -естессно


Пытались вывести на конкретику врачей- ничего не говорят. Даже ЗРР не ставят, типа- ждите 3 лет. Так а чего ждать то? время упустим, а вдруг что серьезное. Я понимаю, что детки разные, по разному говорить начинают, но элементарно звуки ма- па- должны быть.. мы ж не стихи просим рассказывать, у малыша лепетание какое то должно присутствовать.
С детьми практически не контактирует. Но и не избегает. Хотя с удовольствием играет с мамой или ещё с кем-нибудь в мяч (типа футбол), машину катает.
Медикаменты никакие не назначают. Правда - направили на ночной мониторинг головного мозга, сделали дважды- все хорошо.
Проблема в том, что мы живем в Забайкалье, и врачи здесь соответственно глубинке. Центра по развитию речи у деток нет, но море всяких психологических учреждений. Прошли практически все. Крайний раз были уже на приеме у гл. психиатра края. Особо ничего не предложила, но посоветовала съездить в Москву в центр для аутистов. Посмотрели на сайте- 10 дней исследований стоят около 100 тыс руб.
Мамочки, может кто сталкивался с такой проблемой, может среди нас есть психологи, посоветуйте - что делать, куда бежать, как бороться? Может знает кто-нибудь центры по развитию речи у таких деток поближе к Забайкалью? Буду рада любому совету, помощи. Прошу тапки не бросать, если у кого иная точка зрения, нервы на пределе, помощи прошу, а не порицания. Заранее всем спасибо.

ДОПОЛНИЛА.
В конце марта сделали Максу ночной мониторинг головного мозга. Слава богу- никаких эпиллептических очагов не обнаружено. Врач из Иркутска (который наблюдает Максима) настаивает на диагностировании в Москве в научно-практическом центре детской психоневрологии (бывшая 18 больница). Как то опасается он назначать серьезные препараты. Списались с центром, берут нас на диагностирование на 10 число. Озвучили ценник. Мы офигели... ну что не сделаешь, ради... Нашли. Поедет сын (мой, папа Макса) с малышом, у него как раз отпуск. Невестка дома с маленьким (5 мес). Излишне говорить, что нервы - как струна... Бегают по поликлиникам, сдают анализы, готовятся к поездке..
Параллельно связались с центром "Территория речи", чтоб уж после диагностики пройти реабилитацию. Тоже 14 дней занятий. Сегодня ответили- берут.
Мы и рады, что вроде достучались.. услышали нас.. и страх в сердце засел.. Очень боимся как самой поездки, так и результатов.
У Максима за это время- особых изменений нет. Ну в речи- точно нет. Так же молчит. Но в психологическом плане изменения есть, как хорошие, так и не очень... Стал контактировать с детьми, точнее стал их замечать и перестал бояться.. Если раньше в песочницу даже не зайдет, если там другой малыш- то сейчас спокойно залезет, сыпет песок и себе и "тому парню".. Каждый выходной ездят на ипподром кататься на лошадях. Но... иногда стал закатывать истерики- прям орет, и головой стучит об пол или стену.. Зачастую- чистый шантаж, т. к. наблюдает за нашей реакцией. В садик ходят, нормально, но по прежнему проблема с дневным сном, а точнее- с его отсутствием.
Девочки, если кто наблюдался в этих центрах со своими малышами- напишите ваше мнение, по обслуживанию, проживанию ит. д.. Будем рады любым откликам. Кто что знает- напишите.
И.. держите за нашего Максима кулачки.. Помолитесь, кто умеет. После всего- отпишусь, пост дополню.
Всем спасибо! Всем-добра!
+189 |
![]() |
448 комментариев |
Комментарии
Немножко нашу историю расскажу. Моя дочь в год говорила 3-4 слова, в 1,3 она перестала говорить вообще, только мычала, лепета толком не было, мычание было интонационное.
В 2 я пошла по врачам, назначили только пантогам и сказали ждать 3х.
В 2,4 у нее добавилось новое слово, пока -пока, все в 2,5 произнести папа. Т.е стало чистых слов 5штук. Не считая звуки животных. В 2.8 пошли в сад. 2 новых слова дым м крестик. В 3 года именно в свой день рождения,я бы не поверила если бы не так, 5 новых слов, сейчас говорит невнятно, но незатыкаясь.
По признакам аутизма, что меня пугало больше всего, у нее не было ясного зрительногоконтакта, но у нас папа такой, сын в отличие от дочери уже сейчас заглядывает всем в глаза, и смотрит реакции.
Так что все очень индивидуально, и я думаю вам следует продолжить работу с логопедами, раз они дают эффект, и дождаться до 3,-3.2 прежде чем совсем серьезно уже подходить, ведь после 3х лет уже картина будет другая. Тем более что частотговорят, что мальчики позже начинают.
Я сама тоже живу в Забайкалье, но, к сожалению, ничего порекомендовать не могу (в "Росток" Вы наверное уже обращались?). Тоже "посижу" почитаю тут, может, кто что посоветует. Моей дочке в реабилитационном центре что 5 мкр, ошибочно поставили диагноз "аутизм" (специалисты в коррекционной школе говорят, что это все что угодно, но не аутизм). Говорят, что снять такой диагноз, если его уже поставили, практически невозможно, даже если изначально ошибочный.
И тоже боюсь упустить время, если еще не упустили. До того как поставили диагноз, медикаментозное лечение хорошо помогало (была серьезная положительная динамика), как поставили диагноз - меня врачи просто "посылают" - "успокойтесь, мамаша, это не лечится!" (((
↑ Перейти к этому комментарию
Обязательно проверьте слух и зрение.
Задержка речи может быть, но ее тоже вроде раньше трех никто не ставит.
Мы для речи пили когитум кстати, но у нас на своем лепетала сильно.
Ну и контакт с ровесниками и детками постарше, если вы редко бывает в компании детей и понимаете просьбы ребенка без слов, то ничего удивительного.
А еще сходите, если будет возможность, к психологу. У них есть комплекс упражнений на развитие речевых функции и к логопеду (языковая гимнастика и прочее).
А с детьми взаимодействует? Как относится к новым людям и ситуациям?
А еще сходите, если будет возможность, к психологу. У них есть комплекс упражнений на развитие речевых функции и к логопеду (языковая гимнастика и прочее).
А с детьми взаимодействует? Как относится к новым людям и ситуациям?
↑ Перейти к этому комментарию
Вот с этим проблема. Как петь то, он же не повторяет звуки, слоги. Просто- игнорирует.
Обязательно проверьте слух и зрение.
Задержка речи может быть, но ее тоже вроде раньше трех никто не ставит.
Мы для речи пили когитум кстати, но у нас на своем лепетала сильно.
Ну и контакт с ровесниками и детками постарше, если вы редко бывает в компании детей и понимаете просьбы ребенка без слов, то ничего удивительного.
↑ Перейти к этому комментарию
И развитие речи в таком темпе до 3х лет норма, ребенок может не говорить и ничего он не должен и никто не поставит какой-то официальный диагноз.
Мой ребенок вполне попадает в рамки нормы, почитайте внимательно литературу.
Еще раз повторяю, заниматься детьми надо!
Но панику разводить не стоит
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И развитие речи в таком темпе до 3х лет норма, ребенок может не говорить и ничего он не должен и никто не поставит какой-то официальный диагноз.
Мой ребенок вполне попадает в рамки нормы, почитайте внимательно литературу.
Еще раз повторяю, заниматься детьми надо!
Но панику разводить не стоит
↑ Перейти к этому комментарию
а потом мои розовые очки разбились. оказалось есть и нормы и должен ребеон. должен
только стоило мне это дорого
У вас свое, ваше право.
А об моем опыте вы ничего не знаете, не стоит ссылаться на возраст - это не показатель
а потом мои розовые очки разбились. оказалось есть и нормы и должен ребеон. должен
только стоило мне это дорого
↑ Перейти к этому комментарию
И развитие речи в таком темпе до 3х лет норма, ребенок может не говорить и ничего он не должен и никто не поставит какой-то официальный диагноз.
Мой ребенок вполне попадает в рамки нормы, почитайте внимательно литературу.
Еще раз повторяю, заниматься детьми надо!
Но панику разводить не стоит
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не обязательно говорить, чтобы сообщить о своих потребностях.
"Ходит на горшок сам" - высаживаете по времени или понимаете по ребёнку, что он хочет по туалет?
Обычную пищу ест как все домашние.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Максиму сейчас уже 5,5 лет, речи по-прежнему нет, совсем. Уже трижды ездили в Казань на микротоковые процедуры мозга, вот пришли к выводу что это лучшее, что помогает. Вздергивает конечно, ребёнка, но имеет результат. А так- три раза в неделю занимается с психологом, логопедом- дефектологом по вызову речи, всякие массажи и остеопата- это уже несметное количество раз.
В итоге имеем- ребёнок не замкнут, социален, с детьми играет, ходит в обычный сад, по карточкам- считает до 10, себя обслуживает( ну раздеться- одеться туалет, умыться, кушать- это все сам). Но не говорит. Хотя обращенную речь понимает.
Мы уже решили- главное чтоб мозги правильные были, в мире мог с другими людьми жить и общаться, ну если бог распорядился так, чтоб не говорил..значит так надо. Руки мы не опускаем, боремся и занимаемся с ним постоянно.
↑ Перейти к этому комментарию
Книга "Услышать Голос Твой"
История Триумфа Одной Семьи Над Аутизмом
Книга написана мамой двух аутичных деток, которых ей удалось полностью вернуть к полноценной жизни. В книге описывается история диагностирования и методика обучения этих детей. Очень подробно описывается процесс появления самых ранних симптомов аутизма в период от 1.5 до 2 лет. Именно ранняя диагностика аутизма у детей и позволила Кэтрин так эффективно справиться с этой проблемой, которую до этого все считали абсолютно неизлечимой болезнью.
А у автора и диагноза нет еще никакого.
Да, аутизм поддаётся корректировке поведения, особенно если начинать с раннего возраста и подключать всех специалистов. Но ИЗЛЕЧЕНИЯ не будет, аутизм сам по себе останется, просто ребёнка учат понимать себя и контактировать с обществом.
Да, аутизм поддаётся корректировке поведения, особенно если начинать с раннего возраста и подключать всех специалистов. Но ИЗЛЕЧЕНИЯ не будет, аутизм сам по себе останется, просто ребёнка учат понимать себя и контактировать с обществом.
↑ Перейти к этому комментарию
Книга "Услышать Голос Твой"
История Триумфа Одной Семьи Над Аутизмом
Книга написана мамой двух аутичных деток, которых ей удалось полностью вернуть к полноценной жизни. В книге описывается история диагностирования и методика обучения этих детей. Очень подробно описывается процесс появления самых ранних симптомов аутизма в период от 1.5 до 2 лет. Именно ранняя диагностика аутизма у детей и позволила Кэтрин так эффективно справиться с этой проблемой, которую до этого все считали абсолютно неизлечимой болезнью.
↑ Перейти к этому комментарию
Занятия с ребенком 3 раза в день + медикаменты, что выписал невропатолог + массаж общий (за курс можете заплатить и снимать на видео, потом научитесь делать сами, это не сложно, просто нужна дисциплина) + парафиновые сапоги 2 раза в год.
Массаж рук и пальчиков - полно пособий по шиа-цу....утром и вечером.
При занятиях с ребенком в поле зрения оставляйте не более 3-х предметов. Книжки с очень крупными рисунками как для лялек. Разбирать полностью до последнего элемента. Водить пальчиками по рисунку, спрашивать названия, отвечать за него касаясь пальчиками.
Завести себе интерактивную падушку с элементами застежек, несколько шнуровок, крупные бусины, коврик помогайку с элементами шуршания, разнвми поверхностями и конечно "волшебные мешочки" с разным содержимым - 5 штук. (камушки, керамические бусины, металические шарики, деревянные палочки, фольгу или шуршашую бумагу.
Можно начать учить буквы для детей...в коротких стишках.
Траумель гель вам в помощь при массаже. Гимнастика на свежем воздухе, подвижные игры.
Любить и больше разговаривать.
Мы заговорили в 3,9 вместе с младшим ребенком. Логопед был нужен до 5 лет.
В 3,9 мы сказали Сяка (Света) и Абака (Собака) потом пошло легче. К тому моменту мы ходили в садик уже 1,5 года. Там было тяжело. Кушал только лицом к стене на отдельном столике в уголке. Ни с кем не контактировал...
Сейчас многое уже в прошлом...но все равно я поняла, что это навсегда....трудности есть но мы справимся. И Вы то же, если не будете опускать руки и поддаваться панике. Просто делайте это каждый день. И любите его. Ласкайте, обнимайте. Всё наладится.
↑ Перейти к этому комментарию
А всё остальное от ЛЕНИ!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В 3 вам просто диагноз поставят....
Массаж не сложно....положить ребенка на постель...ровно и начать массажировать пальчики - сначала каждый пальчик, потом сгибать ладошку, потом растирать ручку до локтя, потом выше локтя, потом всю поглаживая вверх тыльной стороной без нажима - вниз как гладите ....правую, потом левую....потом поглаживания перед (грудь) вверх по середине тыльной стороной, вниз по краям поглаживая по 10 раз достаточно без нажима. Потом (возьмите платок носовой разложите ан столе - положите сверху ладонь и соберите ладонь в кулачок не до конца....как бы собирая платок) вот такими движениями пройдитесь по одной стороне груди и по другой снизу вверх - 5 раз....заканчивать поглаживаниями. Спинка помассажировать разгоняя от центра к бокам ладошками. Заканчивать поглаживаниями. Потом крестец и попа.....то же разминание и поглаживание с захватами. Закончить поглаживанием. Ножки. От кончиков пальчев, как на руках....все сгибания и разгибания повторять по 10 раз. Закончить поглаживанием. Потом голень....работать от низа к верху и обатно....потом бедро, по тому же принципу. Перед массажем мы оборачиваем парафиновые сапожки. Делают их так. 6 парафиновых свечек растопить в ненужной катрюле. Из марли и ваты собрать коврик....купить марлю метра 5. Сложить первый уровень 5 слоев размером 90 на 60см и на него распределить вату...накрыть следующим слоем....затем снова вату и снова 5 слоев марли. Весь пирог прострочить клеточками с растоянием 7-10 см....вдоль и поперек. Этот "коврик" обмакнуть со всех сторон в парафин, извалять в нем. Второй такой нужен для оборачивания. Второй валять ни в чем не надо. Тот что в парафине....дождаться пока остынет до приятно теплой температуры....проверять локтем, завернуть себе руку и если не горячо - то положить первый коврик, на него пленку, сверху коврик с парафином, и туда ножки голые ребенка. Теперь заварачиваем. Первый парафиновый оборачивает с одного края вокруг одной ножки и другой край вокруг второй. Ножки кладем вместе. Закрываем пакетом, сверху закрываем вторым сухим ковриком. Всю сосиску накрыть байковым одеялком. Горячо быть не должно! Ребенку должно быть тепло. Оставить на 15-20 минут. В это время читать, развлекать ребенка, т.к. сидеть так сложно, им не нравится. Можно его взять на ручки и носить - если он никак не хочет лежать или сидеть. Носить без байкового одеялка, а можно и с ним.
После снятия этого парафина. Коврик с парафином застынет. Потом его я разогревала в микроволновке прямо в пакете полиэтиленовом на 1 минуту ставила. На ребенка надеть теплые шерстяные носочки. Ножки должны быть красные, как после парной в бане. Сам ребенок потеет, я своего преодевала после в сухую футболку и свитерок х/б
↑ Перейти к этому комментарию
В четыре года, мальчик не говорит, но понимает все, что ему говорят...
Включая вполне взрослых "безречевых", с абсолютно сохранным интеллектом.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В нашем городе нет ни одной дошкольной группы для детей с УО, зато есть несколько школ-интернатов. Выводы напрашиваются сами собой.
В нашем городе нет ни одной дошкольной группы для детей с УО, зато есть несколько школ-интернатов. Выводы напрашиваются сами собой.
↑ Перейти к этому комментарию
В нашем городе нет ни одной дошкольной группы для детей с УО, зато есть несколько школ-интернатов. Выводы напрашиваются сами собой.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
так наверно не сделает. Попробую. Но если говорим ему садись- будем кушать- садится за свой стол сам. Ну то есть понимает, некоторые просьбы выполняет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
http://xn----7sbqgez1bcecc.xn--p1ai/
Он как раз до 30 месяцев. Отсутствие речи-не единственный показатель, который может насторожить.
http://www.aspergers.ru/asd-assessment-scale
Вот еще этим можете воспользоваться. Здесь хорошо разложены особенности поведения.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А может вы его и видите, через монитор? Раз сомневаетесь, что дите до школы 7 вида дотянет. Тут куча мам с детьми со схожими проблемами, но психоз исходит только от вас...извините.
У нас, к примеру, государственных школ для аутистов нет.
Есть для речевых, для конкретных психоневрологических, для уо.
А для таких товарищей - ничего нет. Единственная альтернатива - частная школа, с тьюторами и т.п., но это и стоит соответственно.
Дремучесть...
У нас, к примеру, государственных школ для аутистов нет.
Есть для речевых, для конкретных психоневрологических, для уо.
А для таких товарищей - ничего нет. Единственная альтернатива - частная школа, с тьюторами и т.п., но это и стоит соответственно.
Дремучесть...
↑ Перейти к этому комментарию
У нас, к примеру, государственных школ для аутистов нет.
Есть для речевых, для конкретных психоневрологических, для уо.
А для таких товарищей - ничего нет. Единственная альтернатива - частная школа, с тьюторами и т.п., но это и стоит соответственно.
Дремучесть...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
на данный момент нам 7,5 лет. мы учимся в речевой школе. из диагнозов остались речевые: онр3 и дизартрия
с 2, 10 мы на лечении/занятиях логопед/дефектолог. на реабилитациях два раза в год.
А по началу была такая же тревога как у вас. и мне также говорили - ждите 3 лет. а потом сказали - почему в 2 не пришли
Так что все правильно вы делаете, что занимаетесь и бьете тревогу. у вас все получится
Но правильно, что не сидите. Ищите психолога, только такого, который знает про такие диагнозы не понаслышке, дефектолога. Будут футболить, так как заниматься с малышами не очень любят, особенно проблемными, будут говорить, что маленькие, подрастите. Не слушайте, ищите.
Многие логопеды и писхологи подрабатывают в частных центрах, за деньги, но хоть занятия с ребенком будут. Поспрашивайте, есть ли у вас в городе коррекционные сады для аутистов, деток с ЗПРР. Если есть - поищите выходы на специалистов этих садов, многие занимаются с детьми частным образм за плату после работы.
плюс не помешает медикаментозное лечение, которое может невролог назначить или психиатр.
в СМ есть группа, там мамы аутистов общаются https://www.stranamam.ru/community/3560050/
а слух проверяли???
↑ Перейти к этому комментарию
А что поделать? Так, как нам, наши дети никому не нужны.
Да, были психи, истерики, но, главное, не опускать руки. Сцепить зубы и методично следовать к поставленной цели. Потом добавились упражнения на мелкую моторику рук и т д. Речь мы смогли поставить только к 7-ми годам. Но смогли)
удачи и здоровья
Боритесь за своего ребенка, все у вас получится!
Абракадбра правильно насчет массажа и родовой травмы шеи написала- после подобной информации мы и начали поиски массажистов и остеопатов.
Удачи вам!
Боритесь за своего ребенка, все у вас получится!
Абракадбра правильно насчет массажа и родовой травмы шеи написала- после подобной информации мы и начали поиски массажистов и остеопатов.
Удачи вам!
↑ Перейти к этому комментарию
Остеопата ооочень советую посетить!
↑ Перейти к этому комментарию
Мы тоже делали массаж у остеопата, подвижки пошли после него, но есть большое НО. Наряду с остеопатом (и даже по его настоянию), мы убрали все гаджеты, телевизор, телефон, компьютер и т.д. Сначала было тяжело, но ребенок быстро ко всему адаптируется. Слова стали появляться очень быстро. Теперь я даже не скажу точно, от массажа у остеопата это было или от того, что убрали раздражители, которые мешали развиваться речи. Я больше склоняюсь ко второму. Потому что массаж мы делали полгода назад, тогда же убрали все приборы, а улучшение все еще продолжается. Возможно, вам покажется, что это ерунда, но это не так. Все эти телевизоры, планшеты, телефоны у таких детей вызывают задержку речи, они для них как жвачка для мозга, не дает нормально развиваться. Я сама не верила, пока не увидела конкретные результаты. Сын даже стал лучше спать.
Попробуйте убрать, сами увидите, подвижки начались у нас через неделю.
У нас стоит в карточке : черты аутичного спектра, ЗРР и СДВГ. Сложнее всего с гиперактивностью, но даже она потихоньку идет на убыль, ребенок уже может хотя бы 10 минут посидеть и поиграть с машинкой.
Никак не могу понять: остеопат и мануальный терапевт это одно и то же? Нашли в городе в академии прием мануального терапевта, на наш удивленный вопрос ответили, что это одно и то же. Но ведь мануальщикилечат скалиоз, грыжи межпозвонковые... или я чего то не понимаю?
Аутизм подразумевает под собой нарушения общения и проблемы с сенсорным восприятием. По вашему описанию у вас главная проблема - наличие речи, но общение по своей сущности куда больше чем речь. Задайте себе вопрос- может ли ребёнок общаться? Когда он показывает вам что-то - смотрит ли он на вас чтобы проверить, что вы видите то что он показывает? Заметили вы какие-нибудь нестандартные реакции на сенсорные раздражители (звук, текстура вещей, температура, цвет, ...). Если он может общаться (пусть даже без слов), то паниковать рано. Хотя заниматься с ребёнком важно вне зависимости от диагноза или его отсутсвия.
На счёт телесного контакта и зрительного контакта: то, что аутисты это не любят и избегают не всегда является правдой. Мой сын обажает обнимашки и у него очень неплохо развит зрительный контакт, но все равно диагноз есть, аутичный спектр очень широк.
Если вас интересует аутизм, то очень советую почитать "нейроплемена" Силбермана - очень позитивная книга про аутизм с историческим аспектом.
Удачи вам!
Обязательно понаблюдаем. Но вот сейчас пока замечен в нестандартной реакции не был.Но все ж понаблюдаем попристальней. Отвечу позже.
Насчет общения со мной- точно могу сказать, в глаза не смотрит, но реакцию мою видит. Если что то надо- идет ко мне (маме, папе, деду...), берет за руку, подводит к нужному предмету и руку как бы бросает в сторону предмета (ну например, если пряники лежат на полке, он видит, а достать не может). Вот такое очень часто. Если не даю, он психует, ревет, вымогает так сказать. Сейчас заставляем его показывать пальцем на нужный предмет. Не всегда, но стал показывать.
Не поняла, я ответила на ваш вопрос? Мне кажется, как то спутано объяснила. Извините, если..
К стати если ребёнок повторяет одно действие много раз, то можно попробовать переделать это в игру. Если бегает, то догонялки, возит машинку - взять другую машинку и повозить рядом и т. д. Повторяя действия ребёнка очень хорошо помогает налаживать контакт и соответсвенно общение.
Боритесь за своего ребенка, все у вас получится!
Абракадбра правильно насчет массажа и родовой травмы шеи написала- после подобной информации мы и начали поиски массажистов и остеопатов.
Удачи вам!
↑ Перейти к этому комментарию
1) Ушли из сада (ох как на воспитателя грешу
2)занимались с Логопедом-дифектологом (с 3, 5лет);
3)занимались с детками (фактически социализация там происходила) ну и на площадке(в 4 года пошли на занятия);
4)Очень важный пункт! старались раз в год на море выезжать - сильно подстегивало развитие, возможно и смена обстановки и само море видимо так влияли, первый раз выехали в 3,5 года, жалею, что раньше не было такой возможности.
5) Занялись спортом, в нашем случае - акробатика (это уже с 5 лет) - с первых месяцев прогресс.... Занимаясь умственным развитием ни в коем случае нельзя забывать про развитие физическое! Взаимосвязь налицо!
1) Ушли из сада (ох как на воспитателя грешу
2)занимались с Логопедом-дифектологом (с 3, 5лет);
3)занимались с детками (фактически социализация там происходила) ну и на площадке(в 4 года пошли на занятия);
4)Очень важный пункт! старались раз в год на море выезжать - сильно подстегивало развитие, возможно и смена обстановки и само море видимо так влияли, первый раз выехали в 3,5 года, жалею, что раньше не было такой возможности.
5) Занялись спортом, в нашем случае - акробатика (это уже с 5 лет) - с первых месяцев прогресс.... Занимаясь умственным развитием ни в коем случае нельзя забывать про развитие физическое! Взаимосвязь налицо!
↑ Перейти к этому комментарию
Дома занимаемся днем по нескольку раз, и утром и в обед, вечером едут на занятия к специалисту, каждый день к разным- и логопеды, и дефектологи.. На месте не сидим.. Но стало выглядеть, как бег по кругу- все бежим, стараемся - а результата ет.. Ведь 10 мес уже ходим, значительный срок. Массаж и электрофорез не назначали ни разу. как и медикоменты. Ждут 3 года.
Со мной что-то не так?
Она по-другому и не может вам сказать, так как для того ,чтобы понять, есть признаки или нет, ребенка должно обследовать несколько специалистов - логопед, дефектолог, психолог, причем не за 30-минутный визит, а походить несколько раз на прием к каждому, и только потом на основании их заключений и личного наблюдения психиатр может что-то сказать. Это очень тонкая сфера. У нас так, во всяком случае, мы с сыном почти полгода обследовались на наличие этих самых признаков. Он им всем голову заморочил, не могли понять, есть аутизм или нет))
Фигасе.
Пусть у Макса все хорошо будет.
Иногда сложно отличить ребенка с рас (расстройства аутического спектра) от ребенка с аутизмом.
Первое - это навязчивые движения, нежелание играть со сверстниками, сложности с социализацией и т.п. Это все доставляет неудобства, но не критично.
Аутизм - это когда ребенок на все 100% погружен в свой мир и может катать машинку часами взад-вперед. Ребенок с аутическим спектром может бояться сверстников, или не интересоваться ими - а с родными поиграть в прятки легко. Аутисту одинаково неинтересно со всеми.
В 2 года во всем этом разобраться сложно, поэтому врачи до 3-х лет редко такие диагнозы ставят. Да и позже сложно, как показал наш пример...потому что с одними врачами он у меня тупит на редкость и даже цвета не показывает, а с другими (которые ему понравились) такие чудеса показывает, помню, вышли мы на крыльцо, и врач за нами вышел, отправился к машине а мой кричит ему вслед - дядя, ты куда пошел)) Педагог с которой мы стояли, говорит - ну и какой он у вас аутист, если ему интересно, куда дядя пошел?
У вас все хорошо будет, времени много впереди, занимайтесь.
Нас в начале прошлой осени невропатолог направил к психиатру. Плюс я обратилась к платному психоневрологу - та тоже затруднилась, аутизм или нет, и также отправила к психиатру, в областную детскую неврологическую больницу.
Ок, мы поехали в психоневрологический диспансер.
Психиатр посмотрела на него - и тоже затруднилась так на глазок что-то по ребенку сказать. Отправила на обследование.
Мы прошли 2 обследования-стационара в психдиспансере - педагог, логопед, психолог, сделали ЭЭГ.
В конце второго стационара стало ясно, что они все равно затрудняются
Итог - аутизма нет. Интеллект есть. И есть общее недоразвитие речи, 3 степень, и поведенческие нарушения, которые корректируются психологом и, если простым языком - перерастаются.
п.с. сыну 6 лет, заговорил годам к трем более-менее....словосочетаниями.
Сейчас дела у нас получше.
Обнимаю.
Только смесьиз бутылки и яблочное пюре (с разными другими фруктами ест но чтоб яблоко было это обязвтельно). Пюре ест сам ложкой. Ел из тарелочки, сейчас тооолько из баночки подавай, причем если этикетка не та (ну не всегда удается купить ту) - откажется пробовать даже. В таком разе силой-уговорами-хитростью ему надо впихнуть хоть капельку, он распробует и станет есть свое яблоко.
Молоко признает только в бутылке. И в бутылке признает только молоко.
Любит хлебнуть чай из моей кружки.
На этом и все. Совсем все. Даже просто воду не пьет.
Из-за этого не берут толком в садик, ходим на два часа, без питания, бесплатно. Успевает погулять с детками и немного поиграть.
Туалетные дела на нуле, все в памперс. Снять не дает. Хочет в туалет - истерит требует подгузник. Терпеть может до 4-5 часов.. измором не взять. Но если уж все - он ляжет куда-нибудь, пузом вниз, и надует.
Хотя в 2 года ходил на горшок. В это ж время стал ходить в сад - через две недели наотрез отказался вообще признавать что существуют какие-то туалетные дела. Мочу на анализ собрать стало нереально (до того мог пописать по душем например, а после я ни разу не видела процесса).
Речи нет.. фраз нет. Эхолалия на всю катушку. И то прогресс после остеопата - а то и вовсе говорил только "гагльгагль" .. ни разу не назвал меня мама.. вообще он произнести многое может, хоть и коряво. Но не пользуется речью вообще. Обращенную речь понимает в знакомых ситуациях - принесет одежку на прогулку. Но если я говорю - на улице дождик и лужи, какую обувь надо надеть? Не ответит, не покажет, не принесет.
Вообще нет диалога, даже на уровне да-нет. Он на вопрос реагирует либо мимикой, оживлением, если согласен, либо криком если "нет".
Ну вот как-то так, вкратце
Пмпк проходили, зпрр и сад 7 вида, на очереди стоим но шансы, со слов завы, разве что к школе..
во вторник буду психиатра тиранить на тему диагноза более четкого. Она написала f07.87.. это ни о чем..
но мы и были в 2,10 года.
Сейчас у нас новая, после психиатра пойдем к ней. Уже были но она сказала таки сперва к психиатру наведаться повторно.
У моего это и в 6 лет еще было. Охххх. Наверное, один из самых сложных моментов, перестать сравнивать его с другими детьми и сравнивать с ним самим вчерашним.
Отпишитесь потом во вт если не забудете, после похода к психиатру.
Вообще она сказала что по психиатрии не видит у него ничего.
Интересно. Перед нами были двойняхи 4,5 лет, оформлялись на комиссию мсэ. Гиперактивные да.. по речи на инвалидность идут. Но блин они ГОВОРЯТ я с ними поболтала.. они все задания ей выполнили..
мой только по образцу - дали картинку собрать, сказали собери - он сидит. Показали - он все сделал по аналогии.
По итогу дали направление на занятия к психотерапевту, по полису, и фенибут прописали.
Иногда сложно отличить ребенка с рас (расстройства аутического спектра) от ребенка с аутизмом.
Первое - это навязчивые движения, нежелание играть со сверстниками, сложности с социализацией и т.п. Это все доставляет неудобства, но не критично.
Аутизм - это когда ребенок на все 100% погружен в свой мир и может катать машинку часами взад-вперед. Ребенок с аутическим спектром может бояться сверстников, или не интересоваться ими - а с родными поиграть в прятки легко. Аутисту одинаково неинтересно со всеми.
В 2 года во всем этом разобраться сложно, поэтому врачи до 3-х лет редко такие диагнозы ставят. Да и позже сложно, как показал наш пример...потому что с одними врачами он у меня тупит на редкость и даже цвета не показывает, а с другими (которые ему понравились) такие чудеса показывает, помню, вышли мы на крыльцо, и врач за нами вышел, отправился к машине а мой кричит ему вслед - дядя, ты куда пошел)) Педагог с которой мы стояли, говорит - ну и какой он у вас аутист, если ему интересно, куда дядя пошел?
У вас все хорошо будет, времени много впереди, занимайтесь.
↑ Перейти к этому комментарию
Иногда сложно отличить ребенка с рас (расстройства аутического спектра) от ребенка с аутизмом.
Первое - это навязчивые движения, нежелание играть со сверстниками, сложности с социализацией и т.п. Это все доставляет неудобства, но не критично.
Аутизм - это когда ребенок на все 100% погружен в свой мир и может катать машинку часами взад-вперед. Ребенок с аутическим спектром может бояться сверстников, или не интересоваться ими - а с родными поиграть в прятки легко. Аутисту одинаково неинтересно со всеми.
В 2 года во всем этом разобраться сложно, поэтому врачи до 3-х лет редко такие диагнозы ставят. Да и позже сложно, как показал наш пример...потому что с одними врачами он у меня тупит на редкость и даже цвета не показывает, а с другими (которые ему понравились) такие чудеса показывает, помню, вышли мы на крыльцо, и врач за нами вышел, отправился к машине а мой кричит ему вслед - дядя, ты куда пошел)) Педагог с которой мы стояли, говорит - ну и какой он у вас аутист, если ему интересно, куда дядя пошел?
У вас все хорошо будет, времени много впереди, занимайтесь.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
По центрам гуглите,гуглите и еще раз гуглите.Можно зарегистирироваться на форумах для особых деток,поищите такие или группы,там информацией помогают.
У меня у дочки перед школой все диагнозы сняли-ЗРР,мы занимались больше 4 лет-логопеды,неврологи,курсы медикаментов,логопедических массажей. И у нас еще относительно легкий случай был!
Кто у вас есть на Фейсбуке- вот вам группы,обычно там информацией очень хорошо помогают!Если группа закрытая,то подайте заявку и вас примут.Профиль желательно иметь с нормальным именем.Я в этих двух много интересного прочитала,когда у нас работа шла.
https://www.facebook.com/groups/autismparentsandpro/
https://www.facebook.com/groups/corhelp/
Уверена такие группы есть вконтакте еще.Там просто не искала!Удачи вам и успехов!
http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1088045&sid=892f964d69a2ce7cc3154d7e5949c32d
там из топика поднимитесь еще в раздел Другие дети - там еще есть темы
я про аутизм нигде не читала.
там и диету можно соблюдать и еще куча всего
и девочки могут советы дать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Можно найти врача,что будет их минимально назначать.И потом все зависит от сложности диагноза.
Но у нас люди конечно лучше врачей знают,что лекарство пить вредно.
Можно найти врача,что будет их минимально назначать.И потом все зависит от сложности диагноза.
Но у нас люди конечно лучше врачей знают,что лекарство пить вредно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Теоретически, РДА и УО являются противопоказанием для зачисления в группу для детей ЗПР, но поскольку образование обязано предоставить место в детском саду, то в такой группе могут оказаться дети и с такими диагнозами.
Например, агрессивный ребёнок и без диагноза требует ежесекундного присмотра, чтобы других не покалечил.
Например, агрессивный ребёнок и без диагноза требует ежесекундного присмотра, чтобы других не покалечил.
↑ Перейти к этому комментарию
Но п заключению ПМПК ходил в этот сад.
в уставе только ЗПРР прописано, но решение ПМПК - группа для детей с зПРР,
Но п заключению ПМПК ходил в этот сад.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
в садах есть логогруппы и две коррекционных группыдл детей с ЗПРР.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Здоровья вашему сыночку и вам.. светлого женского счастья!
Пусть увидят ваш рост больше читателей и возможно придёт больше дельной помощи!
Удачи вам
Все равно молодцы!
Победы вам! Пусть все будет хорошо!
Фильм " Слово на букву А"
2016 год
Великобритания - 6 серий- интересный, правдивый, замечательная игра актеров, музыка, пейзажи.
Посмотрите, там реально показан мальчик с аутичными чертами. Сравните поведение вашего сына, может не похоже
и зайдите на сайт
http://www.autismnet.ru/alon_main.html
Там папа рассказывает свою историю.С фотографиями, видеоматериалами. Как они обнаружили аутизм у ребёнка. Как пошагово они страдали и вытягивали ребёнка из аутизма, чем лечили, как занимались. Одну из важных ролей в причинен аутизма им помог найти ГРАМОТНЫЙ гастроэнтеролог. Они проживают в Израиле
И как в результате ребёнок к 5 годам стал здоровым.
Теперь папа отвечает на все вопросы всем желающим, делится
Много информации на этом сайте и от других родителей и врачей
Фильм " Слово на букву А"
2016 год
Великобритания - 6 серий- интересный, правдивый, замечательная игра актеров, музыка, пейзажи.
Посмотрите, там реально показан мальчик с аутичными чертами. Сравните поведение вашего сына, может не похоже
и зайдите на сайт
http://www.autismnet.ru/alon_main.html
Там папа рассказывает свою историю.С фотографиями, видеоматериалами. Как они обнаружили аутизм у ребёнка. Как пошагово они страдали и вытягивали ребёнка из аутизма, чем лечили, как занимались. Одну из важных ролей в причинен аутизма им помог найти ГРАМОТНЫЙ гастроэнтеролог. Они проживают в Израиле
И как в результате ребёнок к 5 годам стал здоровым.
Теперь папа отвечает на все вопросы всем желающим, делится
Много информации на этом сайте и от других родителей и врачей
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: