Пост-мотивация для родителей детей речевиков
Девочки, меня до сих пор распирают эмоции гордости и счастья за своего ребенка
.
Для кого- то это покажется пустяком, ничем не примечательным событием, банальщиной, а для кого -то рутиной.
Но если сказать кому-то там, где мы жили раньше и где ходили в сад - не поверят!
Та-дааааа-м, Макс занял 3 место в школьном конкурсе чтецов, который проходил 2 февраля "Все профессии нужны, все профессии важны"





Казалось, что бы тут такого? не первое же
, не городской ведь конкурс, не всероссийский же в конце концов 
а для меня это целый мир
Это если учесть, что отчет нашему развитию, можно считать возраст 2 года 8 месяцев. Именно тогда Макс перенёс гнойный менингит
https://www.stranamam.ru/post/2837048/. Именно тогда мне казалось, что мир рухнул. Что я умерла. Тогда мне не хотелось жить, верить и надеяться. Тогда мне выдали бумагу в психиатрии, где написали моему ребенок много диагнозов, среди которых были:
*алалия,
*нарушение аутического спектра,
*аффективная неустойчивость
Тогда девочки меня поддерживали: https://www.stranamam.ru/post/3812252/ Спасибо вам, мои дорогие девочки

Тогда мы боролись за спец сад и речевую группу https://www.stranamam.ru/post/5991888/
Здесь я давала советы и рекомендации мамам, столкнувшимся с подобными нашим проблемами https://www.stranamam.ru/post/7807525/
Когда Макс сказал первое слово? я уже и не помню..
Полноценные слова были примерно в 4 года. а маломальский диалог можно с ним было вести в 5,5 лет 
Был у меня упадок сил, меня накрывало https://www.stranamam.ru/post/8915138/
Но не смотря на все, мы пошли в речевую школу в Екатеринбурге. в нашем городе их просто нет
Нам пришлось переехать! у МЕНЯ была тяжелая адаптация
К школе, к городу
. Школа мне казалась оооочень сложной, тк программа все таки общеобразовательная, а отличается от обычной школы лишь тем, что в классе 12 человек и с каждым ребенком по 2 раза в неделю логопед проводит занятия по 20 мин 
У меня эпопея и с записью в школу была. Тк нам 4 августа исполнялось 7 лет, а 1 сентября в школу - я его записала в подготовительный класс
. Да и психологически Макс еще не был готов к школе
. Но каким-то образом мы оказались в списках в 1 классе
. начала я выяснять. По речевому диагнозу нас определили в 1 (на тот момент стояло ОНР 3). Сказав, что в подготовительном классе ОНР 1 и ОНР 2. Есть вообще неговорящие дети. Когда мы приехали знакомиться с учителем (в конце августа), в списках мы оказались уже в подготовительном
учли мои пожелания
, что с моих слов психологически ребенок не готов. Пошла к завучу. Описала наши проблемы. Она визуально оценив Макса решила, что нам все таки 1 класс нужен
. Я попросила строгого и требовательного учителя
и нам дали его
последнее свободное место было в ее классе
В общем, у нас учитель мега монстр
в хорошем смысле этого слова. Толковая, знающая, специалист, опытная, авторитарная.
А как мне было плохо по началу, я думала - куда мы попали. учитель садист (моральный
).
Но, я адаптировалась. И ребенок тоже. Он раньше меня
Теперь я могу сказать, что у нас хорошая школа, хороший учитель. И все что ни делается, все к лучшему
Надеюсь, это наш не последний конкурс


Девочки, кто столкнулся с проблемой и кому плохо - пишите. Девочки, кто за нас переживал и думал о нас все это время - спасибо за поддержку. я ее чувствую

. Также очень буду рада мамам речевиков, которые старше нас - буду перенимать ваш опыт 
Пусть наша эпопея станет для кого-то мотиватором
. Именно таких постов я сама тогда, почти 5 лет назад, ждала, глотая слезы и комок в горле...
Я хочу, чтоб все дети были счастливы и здоровы #у нас все получится#

Для кого- то это покажется пустяком, ничем не примечательным событием, банальщиной, а для кого -то рутиной.
Но если сказать кому-то там, где мы жили раньше и где ходили в сад - не поверят!

Та-дааааа-м, Макс занял 3 место в школьном конкурсе чтецов, который проходил 2 февраля "Все профессии нужны, все профессии важны"






Казалось, что бы тут такого? не первое же


а для меня это целый мир

Это если учесть, что отчет нашему развитию, можно считать возраст 2 года 8 месяцев. Именно тогда Макс перенёс гнойный менингит
https://www.stranamam.ru/post/2837048/. Именно тогда мне казалось, что мир рухнул. Что я умерла. Тогда мне не хотелось жить, верить и надеяться. Тогда мне выдали бумагу в психиатрии, где написали моему ребенок много диагнозов, среди которых были:
*алалия,
*нарушение аутического спектра,
*аффективная неустойчивость

Тогда девочки меня поддерживали: https://www.stranamam.ru/post/3812252/ Спасибо вам, мои дорогие девочки


Тогда мы боролись за спец сад и речевую группу https://www.stranamam.ru/post/5991888/
Здесь я давала советы и рекомендации мамам, столкнувшимся с подобными нашим проблемами https://www.stranamam.ru/post/7807525/
Когда Макс сказал первое слово? я уже и не помню..


Был у меня упадок сил, меня накрывало https://www.stranamam.ru/post/8915138/
Но не смотря на все, мы пошли в речевую школу в Екатеринбурге. в нашем городе их просто нет

Нам пришлось переехать! у МЕНЯ была тяжелая адаптация



У меня эпопея и с записью в школу была. Тк нам 4 августа исполнялось 7 лет, а 1 сентября в школу - я его записала в подготовительный класс










А как мне было плохо по началу, я думала - куда мы попали. учитель садист (моральный

Но, я адаптировалась. И ребенок тоже. Он раньше меня

Теперь я могу сказать, что у нас хорошая школа, хороший учитель. И все что ни делается, все к лучшему

Надеюсь, это наш не последний конкурс



Девочки, кто столкнулся с проблемой и кому плохо - пишите. Девочки, кто за нас переживал и думал о нас все это время - спасибо за поддержку. я ее чувствую




Пусть наша эпопея станет для кого-то мотиватором

Я хочу, чтоб все дети были счастливы и здоровы #у нас все получится#

Комментарии
спасибо, стараемся
порой его не хватает очень
Очень хорошо знаю, что такое алалия.
И еще. Не даст результат работа логопеда. Если вся семья не работает на этот результат. Если это не одна единственная цель для всех. Мы тоже занимаемся не дома, снимаем квартиру в другом городе и фактически я живу на два дома. Ну так у нас выходит. Когда я говорю другим, почему они не переедут жить в этот город, смотрят с таким сомнением. И начинается, там мама, там друзья, там другой климат. Ну тогда привыкаю к тому, что есть.
вот мы тоже как кочевники. то там, то сям. я так устала снимать кв. Хочу свое.. да только КУДА податься.. кто его знает, где мы окажемся через год/два /три. Школа, в которую мы сеичас ходим -это только начальная школа. Там 4 класса. куда потом.. где что присматривать - не знаю
Здоровья вам и вашим детям
После начальной речевой школы он может и в обычную школу пойдет. В речевой обычная программа, не 8 вид. И еще лучше будет учиться, чем дети без подобных диагнозов. Знаю многих родителей, которых тоже будущее очень сильно угнетало. А постепенно все получилось очень даже не плохо!
подобные истории меня очень сильно мотивируют. Спасибо вам за поддержку
Я сразу мысленно посылаю в пень тех, кто говорит о том, что родителям тоже нужно отдохнуть на море, мама должна быть спокойна и тд. Это временное облегчение. Если есть достаточно денег на все, то почему нет? А если это уже с тех денег, которые нужны ребёнку, это не вариант. В определенные периоды можно обойтись и без отдыха. Или потом будешь отдыхать тогда, когда ребенок будет в интернате. Или вообще отдыхать не будешь никогда. Не стоит размениваться.
Так что верной дорогой идете
Пишу со слезами на глазах
Ты пишешь, что диалог появился с 5,5 - он тогда стал отвечать на вопросы? Или прям мог рассказать что-то, развернуто ответить?
У нас пока на вопросы только ответ нет, если предполагается другой ответ, то он теряется и повторяет вопрос
А сейчас Макс полноценно общается?
Прости за кучу вопросов
односложно, Кать. развернуто ответить это прям перед школой за полгода. Ну и то ответить со всеми ошибками - сущ и прилагательное с разными окончаниями "молоко теплый"
у нас до сих пор так если что то непонятное. надо перефразировать.
Да он общается сеичас нормально. Ну не без речевых нарушении конечно : мы с этим стихом бились чтоб он не проглатывал окончания
в школе хвалят. Там учитель рулит. Она для детеи авторитет . они ее побаиваются
У моего память отличная, он и сейчас уже может мало-мальски стихи рассказать (несколько знает стихов и песен). Но только это всего лишь повторение. Запомнил слово в слово и рассказал. А вот самостоятельно составить предложение - это для него на грани фантастики... Даша шпарит вовсю, меня это радует. Он за ней подтягивается, сам даже ее зовет вместе что то делать - Дашака, пошли тасавать (танцевать
У моего память отличная, он и сейчас уже может мало-мальски стихи рассказать (несколько знает стихов и песен). Но только это всего лишь повторение. Запомнил слово в слово и рассказал. А вот самостоятельно составить предложение - это для него на грани фантастики... Даша шпарит вовсю, меня это радует. Он за ней подтягивается, сам даже ее зовет вместе что то делать - Дашака, пошли тасавать (танцевать
↑ Перейти к этому комментарию
для нас тоже если надо конкретно составить предложение с опредленным словом. но мы учимся .Учитель дает грамотные советы. по вопросам. наприемер. Слово Халат. Надо составить предложение. Халат что делает? он начинает предлагать - висит, лежит. Дальше - халат висит где? он предлагает - на вешалке, в шкафу. и потом полностью повторяем что он придумал - халат висит в шкафу!
Молодец, Дашуля. у нас также. учим песню к 23 февраля с Максом. Итог Рита поет ее лучше меня
пусть у него все получится
Единственное могу отметить камеру ГБО ( гиперборическая оксигенация) и церебролизин.
↑ Перейти к этому комментарию
Сеичас перед школои снова пили полгода. Невролог назначила.по жалобам на поведение.сеичас от него отдыхаем. Церебролизин скоро
У нас в 2,10 были звукоподражания, отдельные слова. Начали активно работать с логопедом. В 3,3 на ПМПК криво но рассказала стишок про Таню и мячик, поставили ОНР 2 уровня, но наш логопед настаивала на 3 уровне. В 3,10 прошли курс зондового массажа - пошли четкие фразы, могла стишок рассказать более четко. В 3,11 попали в логосад. Там ежедневные уроки с логопедом и дома. Сейчас нам почти 6 - говорит свободно, есть конечно недостатки речи такие как бедноватый лексикон из-за нежелания использовать сложные слова, затем преимущественно простые предложения, сложности с пересказом. Но вот сейчас она мне рассказывает что она теперь хомячок Вовка и как будто она заболела)))
У нас сложности в большей степени с моторикой. Паззлы собирает, шнуровкой играет, а более сложные действия даются тяжело. Плюсом идут сложности с общей моторикой, ей сложновато прыгать, стоять на одной ноге, раскоординация присутствует.
Но тем не менее, она читает, вот смотрит мультики сейчас , на экране барбоскины а над ними плакат "старт-финиш" и она читает!!! Считает до 30, пишет отдельные буквы.
Мой ребенок говорит, очень много. Повторяет слова, рассказывает стихи, поет песни, пересказывает мультики. Но при этом не умеет строить предложения, не отвечает на вопросы, не может рассказать что с ним происходило днем и т.д. В 2,10 у него даже звукоподражаний не было - только лепет
Мой ребенок говорит, очень много. Повторяет слова, рассказывает стихи, поет песни, пересказывает мультики. Но при этом не умеет строить предложения, не отвечает на вопросы, не может рассказать что с ним происходило днем и т.д. В 2,10 у него даже звукоподражаний не было - только лепет
↑ Перейти к этому комментарию
Объехав до этого кучу реаб. центров России, с 12 мес. работая с психологом, дефектологом, занимаясь сенсорной интергацией, плавая, ныряя, занимаясь дельфино и ИПО тератией, иголки, остеопаты, гомеопаты, неврологи, психиатры, мануальники, массажисты, школа Монтессори, и куча еще всего. Ну и мама препадаватель высшей категории, и музыкант.
Разный реабилитационный потенциал у всех.
У нас в 2,10 были звукоподражания, отдельные слова. Начали активно работать с логопедом. В 3,3 на ПМПК криво но рассказала стишок про Таню и мячик, поставили ОНР 2 уровня, но наш логопед настаивала на 3 уровне. В 3,10 прошли курс зондового массажа - пошли четкие фразы, могла стишок рассказать более четко. В 3,11 попали в логосад. Там ежедневные уроки с логопедом и дома. Сейчас нам почти 6 - говорит свободно, есть конечно недостатки речи такие как бедноватый лексикон из-за нежелания использовать сложные слова, затем преимущественно простые предложения, сложности с пересказом. Но вот сейчас она мне рассказывает что она теперь хомячок Вовка и как будто она заболела)))
У нас сложности в большей степени с моторикой. Паззлы собирает, шнуровкой играет, а более сложные действия даются тяжело. Плюсом идут сложности с общей моторикой, ей сложновато прыгать, стоять на одной ноге, раскоординация присутствует.
Но тем не менее, она читает, вот смотрит мультики сейчас , на экране барбоскины а над ними плакат "старт-финиш" и она читает!!! Считает до 30, пишет отдельные буквы.
↑ Перейти к этому комментарию
я бы тоже очень хотела обходиться без лекарств, но мы пока не можем.они нам необходимы как воздух.
сравнивали и так и так - никак без них нельзя
односложно, Кать. развернуто ответить это прям перед школой за полгода. Ну и то ответить со всеми ошибками - сущ и прилагательное с разными окончаниями "молоко теплый"
у нас до сих пор так если что то непонятное. надо перефразировать.
Да он общается сеичас нормально. Ну не без речевых нарушении конечно : мы с этим стихом бились чтоб он не проглатывал окончания
в школе хвалят. Там учитель рулит. Она для детеи авторитет . они ее побаиваются
↑ Перейти к этому комментарию
мы пмпк перед школои проходили очень задолго, тк в нашу школу надо было за год до 1 сент подать заявку .получается мы пмпк проходили ровно в 6 лет. это был ужас
пусть у вас тоже все сложится наилучшим образом
Ваша тактика поведения совершенно себя оправдала- за такой короткий период скомпенсировать ( почти !) речевое нарушение!...
Я чаще всего сталкиваюсь с обратным поведением родителей, которые считают, что я слишком много задаю на дом...!
еще есть такое у нас, что многие родители проблем у ребенка не видят (или не хотят видеть) и отдают ребенка в гимназию или обычную массовку. А потом они приходят к нам в речевку. с нулевыми знаниями
за пожелания спасибо
Ваша тактика поведения совершенно себя оправдала- за такой короткий период скомпенсировать ( почти !) речевое нарушение!...
Я чаще всего сталкиваюсь с обратным поведением родителей, которые считают, что я слишком много задаю на дом...!
↑ Перейти к этому комментарию
А пока нам это необходимо.
Зато я вижу много родителеи которые не считают медикоментозную поддержку нужнои... даже и не знаешь как лучше и что правильнеи. Выбираешь интуитивно
Поэтому я теперь категорически против допстимуляций
Удачи вам победить тики до конца
Ваша тактика поведения совершенно себя оправдала- за такой короткий период скомпенсировать ( почти !) речевое нарушение!...
Я чаще всего сталкиваюсь с обратным поведением родителей, которые считают, что я слишком много задаю на дом...!
↑ Перейти к этому комментарию
Я сама когда притащила дочь в 12 мес. к психологу и сказала: работайте. Все крутили пальцем у виска. Я не знаю, какой материнский инстинкт мне тогда сказал, что все будет в жизни не просто - но даже при интенсивнейшей работе и очень четко отлаженной реабилитации, первое бе-бе - дочь выдала в 4г. 11 мес.
В садике, многие мамы смотрят на меня, как на чекнутую. Ну и ладно.
Я еще и в магистратуру поступила
Я думала, что я одна такая, пришла на кафедру, стою, заикаюсь. А мне говорят, что таких как я, желающих выучиться что бы помогать своим родственникам - море. Много бабушек.
Я сама когда притащила дочь в 12 мес. к психологу и сказала: работайте. Все крутили пальцем у виска. Я не знаю, какой материнский инстинкт мне тогда сказал, что все будет в жизни не просто - но даже при интенсивнейшей работе и очень четко отлаженной реабилитации, первое бе-бе - дочь выдала в 4г. 11 мес.
В садике, многие мамы смотрят на меня, как на чекнутую. Ну и ладно.
Я еще и в магистратуру поступила
↑ Перейти к этому комментарию
хочу большего
о результатах конкурса нам сообщили в пятницу днем , а я до сих пор летаю
согласна, нужен нам такои учитель
пусть у вас все получится в обычнои школе
Под завязку заполнены, тк их мало, а детеи много
мы ходили в группу с нарушение опорно двигательного аппарата (там логопед и массажист были). в этои группе было 7 детеи. 3 абсолютная норма (думаю, в школе они будут отличниками и медалистамми) , один ДЦП и 3 зпрр. Итог - из группы выпустилось 6 - ушли в масс 4, в зпр один ДЦП и в речевку мы.
Сеичас новыи набор был. 6 ДЦП из которых 2 уо, 2 сохранный интелект. ДЦП дети постоянно на реабилитациях из за этого группа почти всегда закрыта, тк не выгодно получается работать 7 человекам (2 воспит, няня, массажист, 2 логопед, музыкант) персонала на 2 ребенка. в общем вот так вот. страдают все
если не секрет, медикоментозно поддерживаете?
Левша, ведущая левая рука. Простимулировали физио левое полушарие- теперь пишет правой рукой, а все остальное левой ( например страницы у тетрали переворачивает левой). Изначально , толчок был от лечения с дельфинами. Правда были в 2013 г., в Анапе.
Речь, да, проблемы. Типа, мама, ты что по русскому языке не понимаешь? Но с возрастом говорить начинает лучше. Теперь знает как зовут маму, папу и для нас (а на фоне неговорящих детей) это достижение. Будем жить дальше.
это самое мега крутое в нашем лечени. и еще цераксон пить
не сдаваитесь никогда ни при каких обстоятельствах.
дальнейших вам успехов
нам пока до этого далеко .теперь у нас присоединяется путаница с глухими и звонкими- соБака он пишет соПака
Но мы работаем над этим
а у вас по каким причинам эти проблемы с речью были?
тоже есть такая тетрадь где то в архиве уже))
Я и сейчас за дочкой записываю, хотя она, конечно, ещё даже не пытается говорить, "бе-бе", да "ме-ме" только
Не болеите больше
я тоже за дочкои писала)) теперь уже надобность отпала. сравниваю ее с общими нормативами возрастными
У нас тоже огромный прогресс, обычная школа, но мы еще в пути, письменную речь прорабатываем
а у моих сыновей старшего и среднего ОНР 3 ур у старшего, и 2-3 у среднего - но мы занимаемся упорно) в этом году старший идёт в школу.
Кортексин - не помог, Цераксон не очень у старшего увидела разницу, Церебролизин - помог обоим) Глиателин - помог старшему. сейчас пока пили Ноофен и Церепро
спасибо. и вам удачи в школе
Познакомилась с подругой по несчастью. Все познается в сравнении. Ребенок не разговаривал. Поставили диагноз УО. В 7 лет пошел в школу для УО. Муж (отец этого ребенка) - ушел еще когда мальчику было года 4. Благодаря усилиям матери в 8 лет его перевели в обычную школу. Что только она не делала: возила везде, где только можно (благо, родители подруги финансово ей помогали), и в дельфинарий, и на ипподром, и занятия с дефектологами-логопедами-психологами... Сейчас мальчику 11 лет. Я его не узнала: стал спокойным, умным мальчиком, хорошо говорит.
я знаю одну семью - мама зарабатывает деньги. деньги большие. огромные. Оплачивает ребенку все кружки. нянек и развлекалки...
ребенок школьник и у него проблемы с общением и взаимодеиствие с другими. он не видит маму. мама не дает ему то что нужно детям. в этом причина его поведения. так он здоров. но мама не может отказаться от работы, благодаря которои они и живут и многое себе позволяют. Знаю другую семью. там мама одна с ребенком. пошла работать техничкои, чтоб ребенок был всегда при неи. чтоб никого не нанимать, не просить.. и она счастлива, что сын рядом
каждый выбирает сам
Министерство образования всячески пытается уничтожить душу у педагогов и воспитателеи, но вы держитесь
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: