День сурка 13. Прощай Норильск - Встречай Красноярск

Ну вот и закончилась моя трудовая деятельность в Норильске...

Мои коллеги проводили меня весело и с огоньком...

А в это время за окном бушевала метель... и было безумно страшно, что я просто не улечу...

В воскресение вечером все успокоилось... и я была в счастливом состоянии, что я поеду в аэропорт с Дуняшей на машине в комфорте... Но не тут то было... с ноля часов дорогу закрыли для всех видов транспорта... утром началась конкретная паника... Дорога была закрыта, а аэропорт работал!!! самолеты прибывали...
По справке-автомат сообщили, что в аэропорт отправляются автобусы колонной... оперативные сборы, вызвала своего коллегу с работы на машине, что бы он меня отвез на автовокзал и помог загрузиться в автобус... за свои 44 года и ежегодные поездки из Норильска и в Норильск, еще ни разу не ехала в аэропорт в колонне...
Это был ужас!!! народу было человек 800-900, с детьми, колясками и чемоданами... обещанные автобусы в 08.20 не прибыли... сколько дадут автобусов тоже было не известно... люди стояли на улице... как и я... все немного подмерзли... время было уже 08.35... в это время приехала колонна с Кайеркана... все подумали, что они нас и будут забирать... и ринулись на перерез автобусам... автобусы улепетывали от людей... полицейские начали голосить по мегафону, что бы люди успокоились... нам подадут 8 автобусов...
Когда подали автобусы, люди как сумашедшие бросились их штурмовать... я придерживала своего коллегу, решили, что попробуем прорваться в 6 или 7 автобус... И да... я тоже поучаствовала в штурме автобуса... в руках у меня была собака, дамская сумка и сумка с ноутом, у коллеги в руках собачья переноска и 23 кг чемодан... нам повезло... нам досталось даже сидящее место...
Но доехать до аэропорта было не самым жутким приключением... выйти из автобуса тоже оказалось на уровне штурма... хорошо мужчина который ехал со мной в автобусе предложил свою помощь... и взяв мой тяжелый чемодан, имея еще свой.. а я схватив собаку, сумку, сумку с ноутом и собачью переноску пытались выйти из автобуса... а на встречу нам огромная толпа прилетевших пыталась взять штурмом автобус, что бы уехать в Норильск...
Попасть в здание аэропорта было практически не возможно... все 800-900 людей приехавших пыталась зайти... а люди прибывшие с 6 рейсами самолетов, другой лавиной выходила из здания аэропорта... но вход был тяжелее... так как в здание аэропорта можно было попасть только через рамку и просвечивание чемоданов...
Дай Бог здоровья тому мужчине (кстати успела спросить его имя - Дима), который помог занести мои чемоданы в здание... если бы не он... мы бы замерзли на улице... пока дождались возможности пробраться во внутрь...
Это мы внутри, но еще не прошли рамку и досмотр... вид слева и справа...

А это мой багаж и Дунечка...

Немного постояв, мы прошли рамку и досмотр... и стали ждать начало регистрации своего рейса... а за окном все еще продолжала бушевать метель... в понедельник до обеда было отправлено 6 рейсов...
А это нас уже везут к самолету

Прощай Норильск! Прощальное фото из самолета...

Во вторник мне позвонило кучу народа, и все сказали, что я просто чудом выбралась из Норильска... в понедельник вечером все было закрыто напрочь... А во вторник был страшный ураган... снова сносило крыши у домов... было повторение прошлого года - https://www.stranamam.ru/post/11177776/
Но слава Богу в этот раз без жертв...
На этом заканчивается мой цикл "День сурка"... самое интересное, что этот пост был создан как раз в День сурка...

И вот... здравствуй Красноярск!!! Начинаю новую жизнь!!!

Страна Мам День сурка 13. Прощай Норильск - Встречай Красноярск
Ну вот и закончилась моя трудовая деятельность в Норильске...
Мои коллеги проводили меня весело и с огоньком...
Выходные прошли в сборе чемодана, а также распределение вещей... и тяжелого выбора, что же взять с собой, а что оставить сестре, для отправки в контейнере... возможно в 2018 году... Читать полностью

Natalochka1979
2 февраля 2017 года
Римма,поздравляю с переездом или перелётом А приключения это что-то
Очень понравилось первое фото ну прям точно звёзды или это снежинки?
Такие молодцы.!
2 февраля 2017 года
Да, приключения были что надо... я три дня собиралась с духом, что бы написать этот пост...
Natalochka1979
nikrimma77 пишет:
три дня собиралась с духом
ого точно что надо раз столько собиралась
Zvezdoslava
2 февраля 2017 года
Поздравляю с успешным прорывом.))
Своим рассказом Вы мне напомнили, как в конце 2010 во время ледяного дождя были парализованы аэропорты Москвы. А я, как "счастливый человек", купила билет уже в разгар "ледникового периода", за чуть меньше суток до вылета... Путешествие было очень запоминающимся. Жаль тогда у меня не было фотоаппарата, это было нечто. Экшен начался еще в момент поездки на автобусе от м.Домодедово. То тут, то там постоянно падали замерзшие деревья прямо на дорогу. Одно из них хорошо так долбануло по крыше нашего автобуса... Потом было непередаваемое зрелище. Вдоль дороги тянулась вереница людей с чемоданами, которые устали ждать в обесточенных электричках. Как позже выяснилось, некоторые сидели часами... По заледенелым насыпям карабкались и съезжали люди вместе с объемным багажом. Оригинальный тетрис.

Но самое интересное ждало в аэропорту. Там скопились люди с рейсов еще с прошлой ночи. Пройти физически было просто невозможно, только протискиваться через баулы и лежашие/сидящие/стоящие на них. Часов 6 ожидания, когда "вот-вот" начнется регистрация... Затем беготня между 20 и 120 стойками для этой самой регистрации раз ... пять. В этот момент я так радовалась, что поехала налегке, из багажа была только дамская сумка и ноутбук. В очередной раз "начала регистрации" я поняла, что добраться до стойки, продираясь между натуральными залежами баулов и уснувшими на них представителями Таджикистана, я просто не смогу и останусь без места. Поэтому резко пробежала через багажные линии, от чего служащие просто застыли в шоке. Балансировать на шпильках на движущейся ленте - это, скажу я Вам захватывающее развлечение.))

Пройдя регистрацию и попав в "отстойник", мы наивно радовались, что теперь мы улетим. НО все оказалось еще более интересным. Только на наш рейс были зарегистрированы люди с задерживающихся трех рейсов. Поэтому отсидев положенные ... еще часов 6 (а точнее, отстояв, ибо люди были как шпроты в банке), мы начали штурм самолета в прямом смысле слова. У других выходов бойня была не менее интересная. Натурально кто кого физически... Еще в процессе ожидания, когда я поняла, что народу больше, чем может собрать самолет, каюсь (шкурный интерес), просочилась максимально близко к стойке выхода и зависла на ней. Даже в туалет не ходила, чтобы только быть одной из первых, когда начнут пускать. В этом смысле был прикольный момент, когда первая десятка счастливчиков прорвалась в автобус (и я с ними). Мы, втянув голову в плечи, сидели тише воды-ниже травы, дабы не привлекать внимание. Как сказал сидевший рядом дядечка в очках: "А то побьют и нас".

Потом было уже не очень интересно. Посидели в самолете еще часа два и улетели...
2 февраля 2017 года
У нас бывают по метеоусловиям Норильска и за неделю рейсы собираются... когда на легке - это хорошо... мы то без багажа не можем... а еще обязательно и с перевесом...
Zvezdoslava
2 февраля 2017 года
Зато какой драйв и ... приключения. Будет, что в старости вспомнить. Муж мой до сих пор вспоминает с содроганием. Это же я тогда решила ему подарок сделать - приехать на именины. В результате, на свои именины он был трезвый как стекло, а гости побоку. Он раз пять ездил в аэропорт (благо 10 км от нас) и, начиная с 10 утра, наконец-то встретил меня за полночь. Подарок удался!
Zvezdoslava пишет:
Подарок удался!
ira dervuk
2 февраля 2017 года
Поздравляю!А я вот никак не выберусь?Сама не понимаю почему...
3 февраля 2017 года
Если бы муж не уехал, я бы тоже не сподвинулась...он то пенсионер... а мне еще 5,5 лет... хотя стаж выработан... надо работу искать...
ira dervuk
5 февраля 2017 года
А у нас наоборот,я уже на пенсии,а ему еще пахать не перепахать...
shenlina
Удачи на новом месте!
Спасибо Галина!
Svetlaya-1
5 февраля 2017 года
Поздравляю с переездом! Такой экстрим испытали - это что-то, но хорошо то, что хорошо кончается. Удачи на новом месте, с новосельем . Хорошо Вас понимаю, сама обживаюсь на новом месте с декабря.
Спасибо!
Margarita388
5 февраля 2017 года
Уфф, прямо испереживалась вся, читая... Хорошо, что всё хорошо закончилось, рада за тебя, Риммочка!!!
Коллеги какие молодцы, вот это коллектив, всем бы такой))
5 февраля 2017 года
Да, коллектив у меня был дружный... надеюсь они и после моего ухода останутся дружны и будут помогать друг другу... пока я работала они мне напоминали детский сад... ходили и жаловались (ябедничали) друг на друга...
lana1269
5 февраля 2017 года
Риммочка, прям прослезилась = так много воспоминаний нахлынуло... и такие трогательные фотографии прощания с городом... У меня тоже много всякого было (за три года, было дело, переехала 6 шесть! раз с одного города в другой, а сколько всего переездов пережила и не сосчитать! (к стати, ради интереса надо когда-то этим заняться - посчитать свои переезды, и сколько раз с нуля начинала )) - и когда одна с двумя маленькими детками летела в советское время с Чукотки на Украину. за один перелет поменяв 6 рейсов, и штурмы автобусов и авиакасс, с надеждой попасть в самолет по транзитным билетам... и задержки по метеоусловиям с нескольких часов до нескольких суток - когда на чемоданах, когда, о чудо, в комнате матери и ребенка, и, конечно же то непередаваемое ощущение, когда улетаешь, и понимаешь, что больше никогда сюда не вернешься...щемящее чувство горечи, радости, облегчения и неизвестности в одном флаконе...
Удачи тебе, дорогая моя Странамамочкина подруга!
Спасибо огромное Светлана!!!
5 февраля 2017 года
Вот это дааа, хорошо, что все закончилось благополучно как пёсик дорогу перенес?

пусть на новом месте все сложится самым лучшим образом
iskakova 1960 пишет:
как пёсик дорогу перенес?
Дуняха, очень нервничала... обычно когда летали в отпуск и обратно, приходилось силком запихивать в переноску... а тут сама залезла в нее еще пока мы ждали регистрацию на рейс..
5 февраля 2017 года
Вы обе героические герои Дуняша молодец путешественница она в салоне с вами была?
5 февраля 2017 года
Нет, мы всегда сдаем их (у меня две собаки - мама и дочка) в багаж... но не стоит волноваться, они не летят с чемоданами...там холодно... они летят в салоне, только в нише в хвосте самолета...
5 февраля 2017 года
Ну и хорошо, что все волнения позади вы обещали Дуняше, что она больше не полетит никуда?