Стоит ли переходить из коррекционной школы в обычную?!
Прошу коллективного мнения, так как мозг уже закипает..
Ситуация такая, у моей дочки ОНР 4 степени. с сентября ходим в подготовительный класс спецшколы. Класс планировался как логопедический, но уже с 1 сентября я увидела что набрали детей не только с речевыми проблемами. на данный момент моя дочь самая сильная в классе и по речи и по успеваемости, опять таки в сравнении с детками у которых не просто не получается правильно изъяснятся (склонения, предлоги, построение предложения) а которым в принципе сложно сидеть 30 минут урока и слушать учителя, ну и с произношением очень туго. был один ученик у которого и зпр и аутизм.. но его перевели на индивидуальное обучение. когда был новогодний утренник в школе то из почти 30 детей (всего 2 подготовительных класса) моя доця и еще пара человек нормально и четко рассказали стихотворение.
глядя на все это я понимаю что не хочу чтобы мой ребенок был лучшим среди худших, хочу чтобы тянулась за сильными детками. а значит нужно идти в обычную школу. по крайней мере попробовать пройти собеседование.
но если мы пройдем тогда меня волнует следующее:
1. деток в классе будет в разы больше.. не 13 как сейчас а 35-40.
2. боюсь чтобы ребенка не унижали за то что она не так скажет что то.
3. продленка в этой школе до 19, и мы успеваем забрать ее после работы. а во многих школах продленка до 18 00, а это немного проблемно. но наверное таки решаемо.
Говорила с несколькими мамами сегодняшних первоклассников, почти все говорят о том, что нагрузка очень сильная.. что допоздна занимаются, и фактически учеба в школе - это то что выучили с родителями дома. сейчас в классах от 35 деток и до 40.. учитель не успевает всех спросить, со всеми поговорить, кому помочь.. тоесть кто успел тот успел. не успел - значит ты отстающий.
еще пример - ребенок пришел на обед.. и не поел.. почему? не было свободного места. а где был учитель? почему не организовал? и ребенок весь день был голодный. (( тоже ж не дело..
тут же за счет того что деток в разы меньше, к каждому есть подход, для каждого есть время..
я уже думаю может попросить учительницу просто давать больше нагрузки дочке.. но зато она будет учиться в комфорте.. а после начальной поступать в обычную.
вот и сижу голову ломаю...
понимаю что ей идти в жизнь.. а значит нужно учиться и себя отстаивать и уметь жить не только в тепличных условиях.
просто прошу совета, как все таки сделать.
Ситуация такая, у моей дочки ОНР 4 степени. с сентября ходим в подготовительный класс спецшколы. Класс планировался как логопедический, но уже с 1 сентября я увидела что набрали детей не только с речевыми проблемами. на данный момент моя дочь самая сильная в классе и по речи и по успеваемости, опять таки в сравнении с детками у которых не просто не получается правильно изъяснятся (склонения, предлоги, построение предложения) а которым в принципе сложно сидеть 30 минут урока и слушать учителя, ну и с произношением очень туго. был один ученик у которого и зпр и аутизм.. но его перевели на индивидуальное обучение. когда был новогодний утренник в школе то из почти 30 детей (всего 2 подготовительных класса) моя доця и еще пара человек нормально и четко рассказали стихотворение.
глядя на все это я понимаю что не хочу чтобы мой ребенок был лучшим среди худших, хочу чтобы тянулась за сильными детками. а значит нужно идти в обычную школу. по крайней мере попробовать пройти собеседование.
но если мы пройдем тогда меня волнует следующее:
1. деток в классе будет в разы больше.. не 13 как сейчас а 35-40.
2. боюсь чтобы ребенка не унижали за то что она не так скажет что то.
3. продленка в этой школе до 19, и мы успеваем забрать ее после работы. а во многих школах продленка до 18 00, а это немного проблемно. но наверное таки решаемо.
Говорила с несколькими мамами сегодняшних первоклассников, почти все говорят о том, что нагрузка очень сильная.. что допоздна занимаются, и фактически учеба в школе - это то что выучили с родителями дома. сейчас в классах от 35 деток и до 40.. учитель не успевает всех спросить, со всеми поговорить, кому помочь.. тоесть кто успел тот успел. не успел - значит ты отстающий.
еще пример - ребенок пришел на обед.. и не поел.. почему? не было свободного места. а где был учитель? почему не организовал? и ребенок весь день был голодный. (( тоже ж не дело..
тут же за счет того что деток в разы меньше, к каждому есть подход, для каждого есть время..
я уже думаю может попросить учительницу просто давать больше нагрузки дочке.. но зато она будет учиться в комфорте.. а после начальной поступать в обычную.
вот и сижу голову ломаю...
понимаю что ей идти в жизнь.. а значит нужно учиться и себя отстаивать и уметь жить не только в тепличных условиях.
просто прошу совета, как все таки сделать.
Как бы Вы поступили в моей ситуации?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
Остались бы в коррекционной школе
24
(65%)
Пошли бы в обычную школу
13
(35%)
Всего проголосовало: 37
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Стоит ли переходить из коррекционной школы в обычную?!
В опросе приняли участие 37 пользователей.
Опрос: Стоит ли переходить из коррекционной школы в обычную?!
Как бы Вы поступили в моей ситуации?
В опросе приняли участие 37 пользователей.
Комментарии
если вы уверены, что ваш ребенок уперто будет идти к цели, не смотря на смешки и провокации одноклассников-переводите смело.
если все таки ребенок эмоциональный, то лучше на начальном этапе дать окрепнуть в среде комфортного обучения и конечно заниматься дополнительно, чтобы ппри переводе в обычную школу не было отставания.
она у меня очень мягкая и добрая.. и можно сказать всехлюбящая.. и очень расстраивается когда ее лучшая подруга вдруг начинает ее обижать.. такая боль в ее глазах..
понимаю что это только начало.. и всякое еще ей предстоит..
но как мама я конечно хочу для нее комфорта.. и психологического равновесия.
будет ли это в обычной школе? (
она у меня очень мягкая и добрая.. и можно сказать всехлюбящая.. и очень расстраивается когда ее лучшая подруга вдруг начинает ее обижать.. такая боль в ее глазах..
понимаю что это только начало.. и всякое еще ей предстоит..
но как мама я конечно хочу для нее комфорта.. и психологического равновесия.
будет ли это в обычной школе? (
↑ Перейти к этому комментарию
но все равно спасибо за мнение..
↑ Перейти к этому комментарию
У нас ситуация тоже. Класс нам нужен коррекционный, но их мало и закрывают. В совсем школу коррекционную однозначно нет, а обычную, боюсь не потянет, даже не в плане ума, а быстрой утомляемости.
Если девочка Ваша боец по натуре, то я бы настроилась на обычную школу. Не в том плане боец, что себя защищать, а что не пасовать перед трудностями и не опускать руки после плохой оценки. Мне с моей приходилось проводить беседы постоянно, только сейчас, к середине 2-го класса она перестала переживать, если не получается сразу.
Учиться скорее всего придется самим дома при такой наполненности классов - это да. У нас в классе 20 человек, учитель все успевает, и то большинство тем в учебнике преподается так - найди, посмотри, подготовь рассказ. Порой и по 5 часов уроки делаем сейчас.
сейчас хочу найти время для общения с мамами деток которые ходят в начальную обычную школу, узнать какие учителя и к кому лучше пойти.
жаль нет знакомых мам, придется "отлавливать" возле школы.
всем еще раз спасибо и хорошего дня!!
И будьте готовы к тому, что легко девочке не будет, хотя при желании и настойчивости все преодолимо.
Вообще я вам советую избегать коррекционной школы. Она перечеркнет будущее ребенка.
Поэтому советую нач. школу, или хотя бы 1 -2 класс поводить в корр. школу.
И, кстати, термин "логопедический класс" означает именно коррекционный класс, слово "логопедический" более мягкое, не отпугивающее, но не официальное. Ну это так, к слову. Откуда это знаю -работаю логопедом)
спасибо за Ваше мнение.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: