Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

От сессии до сессии живут студенты весело...

От сессии до сессии живут студенты весело... Всех приветствую!

Надвигается, приближается, наступает... впрочем как будет вам угодно... словом, близится День студента - 25 января.
Для тех, кто не знает, в этот день принято пить медовуху и стучать всех студентов огромной ложкой по голове. И совсем не для того, чтобы выбить у них дурь из башки, просто традиция такая))).

Вот и подумалось мне в предверии этого праздника развернуть говорильню про смешные случаи в студенческой жизни.
Я например, вспомнила, что в студенчестве у меня была кликуха - Пруха, дело в том, что на экзаменах мне всегда везло (ну, почти всегда) и второе, прозвище оправдывало мою фамилию - Прудникова.
Хочу рассказать историю появления моего "погоняла".
Это было во время летней сессии, в нашей биографии она была вторая в жизни. На первой я проявила себя, как истинный ботаник, все пятеры, теория от зубов отскакивала, на все вопросы экзаминатора отвечала уверенно и правильно.
Но не буду отступать от самой истории...
Короче, стоим мы в коридоре, первая пятерка зашла, отвечает...
А я как назло опоздала и в нее не попала... стою под дверью горюю...
А мне одногруппница говорит: "Да, ладно, тебе, у тебя же всегда пруха!"
Так родилось мое прозвище.

Историю, которую мне рассказала знакомая по профессии врач-терапевт.
В меде они изучали строение черепа и ее подружка, где-то раздобыла "макет", чтобы дома потренироваться перед экзаменом.
Договорились, что на выходные она поделиться черепушкой и даст поучить нашей героине.
Радостная будущая врач положила череп в пакет и отправилась домой. Это было во Владике. Город называю, потому что зимой там страшенный гололед...
Так вот идет наша счастливица с черепом в пакете, вот уже почти перешла дорогу на зебре, за ней мужик и бабулька пристроились. Девчонка падает, пакет об асфальт!!! И кричит: "О! Мой череп!!!". Чуть не плача вынимает из пакета череп и осматривает...
Мужик убежал, а старушка чуть в обморок не свалилась. Пришлось студентке ее до дома провожать и объяснять, что башка ненастоящая, учебная))))))).



И еще одна история... вдогонку... про меня...
Иду я на экзамен, прямо не иду, а бегу. так как опаздываю на автобус... а следующий только через полчаса...
Если, думаю, не попаду в первую пятерку, прямо умру на месте!
Экзамен был последний и назывался государственный...
Ну, вот, бегу... в боку колит...
Тут, прямо передо мной кошка черная дорогу перебигает, а мне ни вправо и ни влево не свернуть, дорога-то одна...
Бегу, думаю, ну и фиг с ней, с кошкой, ну не сдам и что с того? Подумаешь... на тройку-то все равно наскребется... ну, ладно, не будет красного диплома, у людей, такие дипломы, вообще показать людям стыдно, а у меня будет пятерочный, но не красный...
И все в этом духе...
Прибегаю... СУПЕР!!! В первой пятерке!!!
Тяну билет - ТРИНАДЦАТЫЙ!!!
Ну и ну, думаю... То кошка, то тринадцатый билет... фигня какая-то...
Наверное, правда, не сдам что ли?(((. Что-то аж коленки задрожали, даже вопросов со страха не прочитала, пошла за парту готовиться...
А как села... прочитала, вопросы я знаю, билет очень легкий оказался...
Ответила я на такие оценки: 5 5 5 5 3
Это члены комиссии так проголосовали.
Самое смешное, что тот, кто мне поставил тройку - преподаватель с нашей кафедры(((((. А пришлые пятерки поставили.
Но это я опять отвлеклась...
Итак, к чему я все это рассказывала...
Я теперь не верю ни в кошек, ни в триннадцать и на дорогу могу шить, если нужно.
Отрезало мои суеверия напрочь!
Я раньше даже голову перед экзаменом не мыла и ходила на него в "везучем" пиджаке))))). А моя подружка перед экзаменом высовывала в 12-ть часов ночи зачетку в форточку и орала: "Халява ловись!". Как-то открывает форточку перед очередным экзаменом, а там целый хор орет: "Халява ловииииииись!"

Жду ваших историй про студенчество, про день студента, про любофь, общагу и прочее-прочее-прочее.
Давайте вспомним свои золотые годы!!!

С ув, Анна ШАПОголик.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам От сессии до сессии живут студенты весело...
  Всех приветствую!
Надвигается, приближается, наступает... впрочем как будет вам угодно... словом, близится День студента - 25 января.
Для тех, кто не знает, в этот день принято пить медовуху и стучать всех студентов огромной ложкой по голове. И совсем не для того, чтобы выбить у них дурь из башки, просто традиция такая))). Читать полностью
 

Комментарии

Гала82
20 января 2017 года
+3
Сдавали мы как-то философию, а там 3 вопросом было перевести крылатое латинское выражение и растолковать его. На первую парту сели 2 подружки, чтоб друг другу подсказывать. Достается К. Выражение,,lupus lupo homо est,, ( человек человеку волк) К. Ни в зуб ногой и О. Ей подсказывает ,мол, человек человеку волк, но К. Слышит ,,человек человеку бобр,, ииии начинает вещать про то, как бобры похожи на людей, что у них такие же хатки/детки/работка по строительству плотин. У препода чуть глаза не выпали в первые пару минут, потом ниче заслушался. В итоге 4 поставил за убедительность. К К. Тогда очередь за МК выстроилась,,как заболтать педагога на экзамене,,)) но она говорит, что и сама не помнит что болтала, а как вышла за дверь, память и вовсе ,,форматнулась,,.
agnesse
20 января 2017 года
0
Это потрясающе! Поменять волка на бобра!
Гала82
20 января 2017 года
+2
И доказать, что бобер крут!
shapogolic (автор поста)
20 января 2017 года
0
В ответ на комментарий Гала82
Сдавали мы как-то философию, а там 3 вопросом было перевести крылатое латинское выражение и растолковать его. На первую парту сели 2 подружки, чтоб друг другу подсказывать. Достается К. Выражение,,lupus lupo homо est,, ( человек человеку волк) К. Ни в зуб ногой и О. Ей подсказывает ,мол, человек человеку волк, но К. Слышит ,,человек человеку бобр,, ииии начинает вещать про то, как бобры похожи на людей, что у них такие же хатки/детки/работка по строительству плотин. У препода чуть глаза не выпали в первые пару минут, потом ниче заслушался. В итоге 4 поставил за убедительность. К К. Тогда очередь за МК выстроилась,,как заболтать педагога на экзамене,,)) но она говорит, что и сама не помнит что болтала, а как вышла за дверь, память и вовсе ,,форматнулась,,.

↑   Перейти к этому комментарию
Ой!!! Ваще клевая история!!!!
Я так посмеялась!!!
Гала82
20 января 2017 года
0
Рада, что понравилось. Я с того экзамена про себя ничего не помню: ни номер билета, ни вопросы, ни как отвечала, зато про Катю помню фсе! И то, как препод сначала напрягся, потом откинулся на стуле, руки на груди сложил..и внимааательно так слушал и кивал)
el gata
20 января 2017 года
+1
Помню самый первый экзамен по Введению в литературоведение. Помимо вопросов нам надо было написать небольшой реферат по понравившемуся произведению. Пошла в первой пятёрке. А преподавателя мы боялись до слез. Я захожу и понимаю, что в руках реферата нет. Все взяли билеты, он спрашивает, где я умудрилась потерять работу, поскольку он вот только что видел её у меня в руках. Предложил поговорить на тему реферата. Поговорили. Тема была Мастер и Маргарита.
Через час, когда уже в аудиторию стали заглядывать студенты, мы закончили беседу. Исписали несколько листов бумаги. Оставшиеся девчонки списали все что хотели. У меня потом хороший откат был. Я вышла, сползла по стеночке на пол, меня трясло всю. Единственная пятерка на курсе. На меня приходили посмотреть даже старшекурсники. Понятно, что диплом я защищала по Мастеру и Маргарите.
nimia1
20 января 2017 года
+1
Письменный экзамен по физике. С физикой у меня все в порядке, но для уверенности взяла у кого то шпаргалку. шпаргалка была в виде длинного узкого листочка, сложенного гармошкой. Я ногу на ногу положила и шпаргалку между коленками зажала. А препод по рядам ходит. Остановился рядом со мной и внимательно на меня смотрит. Лаборанта зовет и говорит: смотри какие красивые ноги!!! и на меня показывает. я глаза опускаю, а шпаргалка размоталась и висит до самого пола.
Экзамен пересдала устно.
А лаборант стал моим мужем
lissizza
20 января 2017 года
0
Мне на экзаменах везло в принципе, но через страшные косяки Начнем с самого невезучего везения, единственная четверка в дипломе Первый курс, у нас был 1 семестр инженерной графики, нам оно по сути нафиг не сдалось, в отличие от "соседних" специальностей, поэтому у них был промежуточный зачет, а у нас конечный экзамен. Почему-то преподша меня невзлюбила ни за что ни про что и все время придиралась в течение семестра. Прихожу я получить допуск к экзамену, просто допуск, т.е. показать свой альбом работ за семестр. В аудитории уже куча народу из разных групп. Сажусь, она сама вызывает людей по ей известному алгоритму. И тут она мне дает типа билет - виды резьб и все такое. Я недоумеваю, сижу, в учебнике лениво почитываю. Велит закрыть учебник и писать билет... я в недоумении, закрываю, пишу на память все. Она меня все никак не вызывает... короче, просидела я там несколько часов и осталась последней, уже часов 8 вечера Наконец, с неохотой подзывает к себе, песочит вдоль и поперек, спрашивает по билету, дополнительные вопросы, я все отвечаю. Говорит: "Давай зачетку", а я ей: "Да мне вообще-то только допуск получить..." Ее лицо Она перепутала, видимо, думала я из какой-то другой группы и устроила мне полноценный зачет, причем с попытками завалить. Ну ладно, допуск подписала. Прихожу на экзамен, опять все пишу, все черчу, все рассказываю и отвечаю... но она мне из-за одной неправильно начерченной линии ставит 4. В принципе, имеет право, конечно Тут я взбрыкнула и захотела пересдать. Тогда был последний год, когда у нас можно было пересдать с положительной оценки. Пересдаю - история повторяется, у меня опять одна неправильная линия... в остальном все ок. Опять 4. Ну... сама виновата, подумала я, и успокоилась )

У всех остальных преподов было наоборот. Я косячила, мне не везло с билетами, но каким-то чудом получала отлично.

История. Весь семестр активничаю на семинарах, дополняю лекции, препод меня запомнил. На экзамене беру билет и понимаю, что в этом вопросе я ни в зуб ногой - нам его давали на самостоятельное чтение и проработку, и как раз до него у меня руки не дошли, и это один из немногих вопросов, с которыми я вообще плохо знакома. Посидела, приуныла, и говорю преподу: "А когда пересдача?" Он страшно удивился, говорит: "А зачем вам пересдача?" Объясняю, что ничего не знаю по этому билету, а тройку натягивать не хочу. Он меня вытягивает все же отвечать, я несу дикую ересь. Вот сама понимаю, что ересь и чушь. Типа говорю "битва под Нарвой", а он мне деликатно: "наверное, вы хотели сказать битва на Неве" или что-то в этом роде, не помню уже Потом начинает строчить в зачетке. Настроение неудержимо портится, думаю, сейчас трояк как влепит и все испортит. Выхожу, открываю зачетку - а там "отлично" Вот честно, не заслужила, лучше бы пересдавала

Матан, шел 4 семестра. Два семестра препод вызывал по пятеркам по алфавиту и все растягивалось. А я в конце списка и очень не люблю торчать под дверью. Так что на третий экзамен приехала чуть позже, смотрю - а он на этот раз всех запустил и все сидят пишут уже Захожу, на столе осталось 2 билета. Тяну первый - ёклмн! В нем один из вопросов - как раз тот самый единственный, который я не знаю - пропустила лекцию и поленилась списать-выучить, авось пронесет (инета не было тогда у нас). Реально, единственный вопрос, остальное учила. Я делаю вид, что роняю билет, поднимаю, тайком сую на стол и тяну второй, пока препод уткнулся в свои записи и что-то строчит. И что бы вы думали? Там тот же самый вопрос!!! Мда, вот уж везение так везение Сажусь, короче, пишу все что могу по другому вопросу, решаю задачи, попутно пытаюсь у кого-то стрельнуть списать лекции или шпоры - не находится. И вообще я списывать не умею. Ну что делать. Иду обреченно к преподу, говорю, мол, так и так, не знаю я этот вопрос, но давайте вы мне любой другой дадите и я напишу, а этот обязательно выучу. Не хочу тройку. Препод подозрительно меня оглядел, но в прошлых семестрах он меня тоже запомнил (его пунктик - решение практических задач, а я всегда решала коллоквиумы первая с большим запасом и он меня выгонял из помещения, чтобы не подсказывала остальным). Ладно, дал один из самых сложных теоретических вопросов, написала. Погонял по нему для проверки понимания. Дал кучку задачек - все решила. Поставил "отлично" В следующем семестре тоже чуть не срезалась, неправильно решила задачку по терверу, а когда он уже хотел ставить "хор", взмолилась дать еще задачек, в итоге решила и ту первую, и все остальные и снова получила "отлично".

Квантовая физика. Весь семестр нагло сидела на первой парте и плела фенечки из ниток, но слушала внимательно и писала, когда надо, препод не возражал Препод славился тем, что ему очень сложно сдать. С первого экзамена после пары-тройки сдающих он всю группу отправил на переподготовку. При повторной попытке улетело на пересдачу еще, наверное, 2/3 группы... но я почему-то сдала ему сразу и на "отлично". Пишу "почему-то", так как он отправлял на пересдачу по неведомым критериям и вопросы задавал большей частью философские, на которые нет точного ответа.

Информатика. Шла в большой аудитории сразу на весь поток, принимали экзамен тоже человек 5 незнакомых преподов, сразу у всех слушателей. Причем у меня был билет с вопросом, который никаким боком в лекциях никогда не затрагивался, но на счастье я его знала, так как вообще в информатике секла фишку А так вопросы значительно отличались от лекций. Принимал препод, которого видела впервые в жизни. Рассказала все и даже больше, в результате одна из двух пятерок на всем потоке.

Уже на 4 курсе схемотехника... честно сказать, я ее туго понимала, одна из немногих сложных для меня дисциплин. Но старалась )) Экзамен был назначен на 16 января, а 15 у брата днюха. Не удержалась и того... перепила, в общем, малость ^^. На экзамене мне было очень плохо. Препод разрешал, к слову, пользоваться любыми конспектами, учебниками и чем угодно, его фишка была именно в проверке понимания "на лету". Например, на нарисованной схеме показывает на узел и говорит: "А вот если на этом транзисторе подать напряжение 5 вольт, что будет вооооон на том узле?" А я сижу, шатаюсь, зеленая вся, и опять прошусь на пересдачу... мол, я тут приболела (ага, дыхание небось как у дракона), ничего не соображаю, давайте позже приду. Он тянет зачетку, видать решил пожалеть и тройку поставить, а я нагло: "Не-не-не, только не ставьте тройку, пожалуйста". Он удивился... открыл зачетку, полистал... хмыкнул... и тоже поставил "отлично" Вот за историю и за схемотехнику мне стыдно, остальные оценки в дипломе вроде бы заслужены
lissizza
20 января 2017 года
0
А, да... забыла еще рассказать, что на защиту диплома опоздала на 2 часа - проспала после ночного доделывания плакатов Хорошо, там было народу немало, было кому пройти вместо меня, так что комиссия не скучала. Я была в таком стрессе, что все позабыла, что собиралась рассказывать, но помню, что что-то несла очень бодро и уверенно, после выхода сразу забыла что. Одногруппник сказал, что страшную ересь, но комиссия поставила "отлично"
shapogolic (автор поста)
21 января 2017 года
0
В ответ на комментарий lissizza
Мне на экзаменах везло в принципе, но через страшные косяки Начнем с самого невезучего везения, единственная четверка в дипломе Первый курс, у нас был 1 семестр инженерной графики, нам оно по сути нафиг не сдалось, в отличие от "соседних" специальностей, поэтому у них был промежуточный зачет, а у нас конечный экзамен. Почему-то преподша меня невзлюбила ни за что ни про что и все время придиралась в течение семестра. Прихожу я получить допуск к экзамену, просто допуск, т.е. показать свой альбом работ за семестр. В аудитории уже куча народу из разных групп. Сажусь, она сама вызывает людей по ей известному алгоритму. И тут она мне дает типа билет - виды резьб и все такое. Я недоумеваю, сижу, в учебнике лениво почитываю. Велит закрыть учебник и писать билет... я в недоумении, закрываю, пишу на память все. Она меня все никак не вызывает... короче, просидела я там несколько часов и осталась последней, уже часов 8 вечера Наконец, с неохотой подзывает к себе, песочит вдоль и поперек, спрашивает по билету, дополнительные вопросы, я все отвечаю. Говорит: "Давай зачетку", а я ей: "Да мне вообще-то только допуск получить..." Ее лицо Она перепутала, видимо, думала я из какой-то другой группы и устроила мне полноценный зачет, причем с попытками завалить. Ну ладно, допуск подписала. Прихожу на экзамен, опять все пишу, все черчу, все рассказываю и отвечаю... но она мне из-за одной неправильно начерченной линии ставит 4. В принципе, имеет право, конечно Тут я взбрыкнула и захотела пересдать. Тогда был последний год, когда у нас можно было пересдать с положительной оценки. Пересдаю - история повторяется, у меня опять одна неправильная линия... в остальном все ок. Опять 4. Ну... сама виновата, подумала я, и успокоилась )

У всех остальных преподов было наоборот. Я косячила, мне не везло с билетами, но каким-то чудом получала отлично.

История. Весь семестр активничаю на семинарах, дополняю лекции, препод меня запомнил. На экзамене беру билет и понимаю, что в этом вопросе я ни в зуб ногой - нам его давали на самостоятельное чтение и проработку, и как раз до него у меня руки не дошли, и это один из немногих вопросов, с которыми я вообще плохо знакома. Посидела, приуныла, и говорю преподу: "А когда пересдача?" Он страшно удивился, говорит: "А зачем вам пересдача?" Объясняю, что ничего не знаю по этому билету, а тройку натягивать не хочу. Он меня вытягивает все же отвечать, я несу дикую ересь. Вот сама понимаю, что ересь и чушь. Типа говорю "битва под Нарвой", а он мне деликатно: "наверное, вы хотели сказать битва на Неве" или что-то в этом роде, не помню уже Потом начинает строчить в зачетке. Настроение неудержимо портится, думаю, сейчас трояк как влепит и все испортит. Выхожу, открываю зачетку - а там "отлично" Вот честно, не заслужила, лучше бы пересдавала

Матан, шел 4 семестра. Два семестра препод вызывал по пятеркам по алфавиту и все растягивалось. А я в конце списка и очень не люблю торчать под дверью. Так что на третий экзамен приехала чуть позже, смотрю - а он на этот раз всех запустил и все сидят пишут уже Захожу, на столе осталось 2 билета. Тяну первый - ёклмн! В нем один из вопросов - как раз тот самый единственный, который я не знаю - пропустила лекцию и поленилась списать-выучить, авось пронесет (инета не было тогда у нас). Реально, единственный вопрос, остальное учила. Я делаю вид, что роняю билет, поднимаю, тайком сую на стол и тяну второй, пока препод уткнулся в свои записи и что-то строчит. И что бы вы думали? Там тот же самый вопрос!!! Мда, вот уж везение так везение Сажусь, короче, пишу все что могу по другому вопросу, решаю задачи, попутно пытаюсь у кого-то стрельнуть списать лекции или шпоры - не находится. И вообще я списывать не умею. Ну что делать. Иду обреченно к преподу, говорю, мол, так и так, не знаю я этот вопрос, но давайте вы мне любой другой дадите и я напишу, а этот обязательно выучу. Не хочу тройку. Препод подозрительно меня оглядел, но в прошлых семестрах он меня тоже запомнил (его пунктик - решение практических задач, а я всегда решала коллоквиумы первая с большим запасом и он меня выгонял из помещения, чтобы не подсказывала остальным). Ладно, дал один из самых сложных теоретических вопросов, написала. Погонял по нему для проверки понимания. Дал кучку задачек - все решила. Поставил "отлично" В следующем семестре тоже чуть не срезалась, неправильно решила задачку по терверу, а когда он уже хотел ставить "хор", взмолилась дать еще задачек, в итоге решила и ту первую, и все остальные и снова получила "отлично".

Квантовая физика. Весь семестр нагло сидела на первой парте и плела фенечки из ниток, но слушала внимательно и писала, когда надо, препод не возражал Препод славился тем, что ему очень сложно сдать. С первого экзамена после пары-тройки сдающих он всю группу отправил на переподготовку. При повторной попытке улетело на пересдачу еще, наверное, 2/3 группы... но я почему-то сдала ему сразу и на "отлично". Пишу "почему-то", так как он отправлял на пересдачу по неведомым критериям и вопросы задавал большей частью философские, на которые нет точного ответа.

Информатика. Шла в большой аудитории сразу на весь поток, принимали экзамен тоже человек 5 незнакомых преподов, сразу у всех слушателей. Причем у меня был билет с вопросом, который никаким боком в лекциях никогда не затрагивался, но на счастье я его знала, так как вообще в информатике секла фишку А так вопросы значительно отличались от лекций. Принимал препод, которого видела впервые в жизни. Рассказала все и даже больше, в результате одна из двух пятерок на всем потоке.

Уже на 4 курсе схемотехника... честно сказать, я ее туго понимала, одна из немногих сложных для меня дисциплин. Но старалась )) Экзамен был назначен на 16 января, а 15 у брата днюха. Не удержалась и того... перепила, в общем, малость ^^. На экзамене мне было очень плохо. Препод разрешал, к слову, пользоваться любыми конспектами, учебниками и чем угодно, его фишка была именно в проверке понимания "на лету". Например, на нарисованной схеме показывает на узел и говорит: "А вот если на этом транзисторе подать напряжение 5 вольт, что будет вооооон на том узле?" А я сижу, шатаюсь, зеленая вся, и опять прошусь на пересдачу... мол, я тут приболела (ага, дыхание небось как у дракона), ничего не соображаю, давайте позже приду. Он тянет зачетку, видать решил пожалеть и тройку поставить, а я нагло: "Не-не-не, только не ставьте тройку, пожалуйста". Он удивился... открыл зачетку, полистал... хмыкнул... и тоже поставил "отлично" Вот за историю и за схемотехнику мне стыдно, остальные оценки в дипломе вроде бы заслужены

↑   Перейти к этому комментарию

Ого! Наваяли!!!
Мне очень история про шпору понравилась! Спасибо!!!
У меня есть история прикольная как моя подружка греческий язык (склонения) на линейке написала, сидит с умным видом на письменном экзамене с линейки списывает. А препод ее спрашивает: "Скажите, Онищенко, зачем вы на экзамен по греческому языку линейку притащили?". А она нашлась и говорит: "Я ее не притаскивала, она у меня еще со школы в пенале лежит на всякий случай, мало ли что"...
"Давайте ее сюда. заберете после экзамена", - отрезал препод.
Но моя подружка шустрая, уже все списать успела.
Линейку с легкостью отдала и работу на четыре написала, а я без такой чудесной линейки ходила на пересдачу, потому что шпоры на подошве сапог "не пригодились", ноу-хау оказалось провальным.
Чудо-шпора моей одногруппницы тоже помогла ей сдать греческий. Она целый день потратила на то, чтобы написать склонения иголкой на ногтях. Препод, наверное, к такому новшеству в шпаргальной индустрии был неготов. Сдала на четверку.
lissizza
21 января 2017 года
0
Про шпору - это, наверное, комментом выше автор
Чудо-шпора моей одногруппницы тоже помогла ей сдать греческий. Она целый день потратила на то, чтобы написать склонения иголкой на ногтях.
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12308243/#com94430195
Вот это высший класс
shapogolic (автор поста)
22 января 2017 года
0
извините. просто читала все залпом. запуталась
а про ногти - это да
gdanova tv62
22 января 2017 года
+1
Экзамен по статистике. Мы не экономисты, а товароведы - и статистика нам преподавалась, почти как факультатив. Заходит одногруппник. Он и на профилирующих предметах не напрягался, ну а про статистику и говорить нечего. Но под аудиторией сидит отличница, которую уговорил решить ему задачи, которые вынесут из аудитории. Все идет по плану. Задачу ему уже вынесли, но никак не заносят решение, а очередь сдавать уже подошла. Парень нервничает, оглядывается на дверь. В последнюю минуту заносят листок с решениями и передают ему. Начинает разворачивать, а препод зовет садиться к нему для сдачи экзамена. Андрей комкая листок в руках начинает причитать, мол понимаете, задачу вроде решил, но очень не уверен в правильности решения[. Препод: "Проходи, Андрей, посмотрим, что ты там нарешал". Андюха протягивает преподу комок бумаги, тот разворачивает, а там написано: "Андрюха! Задачу решить не можем, решай сам!". Преподавательница аж закатилась от хохота, но трояк все таки поставила...
gdanova tv62
22 января 2017 года
+1
Экзамен по тавароведению овощей и фруктов. С группой не сдавала, т к. раньше по комсомольской путевке уехала в ГДР. Пошла сдавать в следующем семестре. Самое гадкое в этом предмете - это условия хранения - у каждого сорта хоть фруктов, хоть овощей свои параметры хранения, отличаются друг от друга на 1-3 единицы. Для меня , да и почти для всех выучить это не реально, т.к. сортов немерено. Билет ответила, и началось традиционное гоняние по хранению. Она мне вопрос, а я брякаю какой попало ответ. В конце препод мне заявляет: "Жданова! У Вас удивительная способность говорить таким тоном и голосом, что не знающий человек Вам обязательно поверит!"

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам