Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

Я знаю, вы поможете!

Всем доброго времени суток! И с Рождеством Христовым! Здоровья и благополучия Вам и Вашим семьям!

Решила обратиться к Вам, жители СтраныМам, за советом-помощью; хотелось бы в этом вопросе поставить "точку". Поскольку я - человек, постоянно копающийся в себе, для меня это очень важно! Вопрос очень личный и интимный, но с посторонним человеком, как известно, проще объясниться..

Есть у меня крёстная - я всегда её очень любила, и крёстная каждый праздник радовала меня! Тут немного расскажу предыстории.

Моя мама и крёстная дружили с детства, жили на одной улице, через два дома друг от дружки. Но семья крестной была финансово стабильной и успешной, а о "низших" всегда отзывались с пренебрежением и презрением.. Годы шли, девочки выросли, вышли замуж, у мамы родилась я, у крёстной две дочки. Моя мама быстро с мужем рассталась, крестная с мужем жила. Теперь уже мы - девченки дружили.

И вот мне уже 17. Как-то я решила зайти к крёстной в гости (по приглашению). Пришла, а дома только муж крёстной. Я хотела было уйти, а он говорит: "Заходи, они сейчас придут". Я и зашла.

Слово за слово, стал этот "муж" цепляться ко мне, доказывать мне, где он меня видел, с кем, и что это всё говорит о том, какая я нехорошая. (С мальчиками я уже встречалась, но никаких загулов не было - воспитана я в строгости, вольности не позволялись) И, конечно, я рьяно пыталась доказать обратное, оправдывалась, глупышка! И тут этот дядька выдал: "сейчас я проверю, сниму трусы и по виду сразу будет понятно, кто ты такая!" Описать очень сложно, в каком я тогда была состоянии!!! Когда он сдирал с меня штаны, я уже приглядывалась к кухонному ножу, лежавшем неподалёку..

Не знаю, чем бы эти проверки закончились, но тут пришла крёстная с дочерьми, а я в слезах ужаса и радости спасения натягиваю спущенные штаны, и кидаюсь ей на шею. Пошли мы в другую комнату, я стала ей взахлёб рассказывать, что сейчас произошло. Муж её так и остался на кухне, наверное, не знаю.. Всё рассказала, шмыгаю носом, а крёстная мне в ответ: "Да как ты посмела при моих детях говорить такое об их родном отце!!!" Я в таком шоке была, даже не помню как я ушла от них!

И с той поры закончилась чудесная дружба и любовь у нас с крёстной. Она перестала со мной разговаривать и общаться, дочки её тоже головы отворачивали от меня. Бывало, встречаясь случайно на улице, она с кем-то из дочек разворачивалась и уходила в противоположном направлении. А я не могла понять, в чем моя вина? Это ведь на меня набросился её муж, а не я.. И до сих пор не пойму.

Много лет прошло с того события. После мне кто-то говорил, что муж крёстной был не совсем здоров, особенно как выпьет. Я как-то простила и забыла, хоть и жаль мне было утраченных тёплых отношений(( Правда, с мужем крёстной я перестала здороваться, а тот как ни в чем не бывало, упорно здоровался. Я вышла замуж, у меня своих двое детей. Мы строим дом, несколько раз отдыхали за рубежом. И как-то неожиданно крёстная позвонила в очередной мой день рождения, поздравляла, рассказывала о своей семье, в гости приглашает! Я очень удивилась, не пойму, к чему это..

И сама суть моего "мучения": так хочется спросить, что всё это значит, и почему такая перемена, почему тогда со мной так себя повели? Муж говорит, не стоит задавать никаких вопросов, ни к чему хорошему для меня это не приведёт. И в гости тоже ходить не надо!
Я и сама понимаю, что вопросы ни к чему, все давно прошло уже. Просто в голове хочется очередную "полочку" привести в порядок. Дочки крёстной через раз здороваются через "губу", будто их заставляет кто-то. Жила себе спокойно, так теперь подкинули "хворост в топку", думай, что к чему.. Может, и не стоит заморачиваться? Снова все оставить и забыть? В любом случае, Бог им судья! У каждого своя жизнь и своё понимание этой жизни. Думаю, Вы поможете мне успокоиться!
С уважением, Яна.
Девочки, спасибо Вам большое! Вы так быстро и просто мне всё объяснили! Сомнения отпали, ничего я не хочу снова налаживать, и знать ничего я тоже не хочу! Я это уже пережила, больше не надо. Не зря я надеялась на вашу поддержку! Спасибо ещё раз!!!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Поваренок.ру
Лучший кулинарный портал рунета 135841 Рецептов 1431388 Пользователей
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Все рецепты
Диетическая куриная ветчина Диетическая куриная ветчина
Диетическая куриная ветчина, или запеченный диетический ...
Подробнее »
Идеальный запеченный картофель ... Идеальный запеченный картофель ...
Хочу поделиться с вами еще одним замечательным блюдом ...
Подробнее »
Кулич, который всегда получается ... Кулич, который всегда получается ...
Есть у меня любимый рецепт куличей, по которому я готовлю ...
Подробнее »
Лазанья "Ленивая" Лазанья "Ленивая"
Рекомендую всем попробовать эту "лазанью"!
Подробнее »

Комментарии

lera olegovna 2014
7 января 2017 года
+48
Ваш муж прав
ВЕГУША
7 января 2017 года
+4
100%
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
+3
В ответ на комментарий lera olegovna 2014
Он всегда даёт дельные советы!
профиль удалён
7 января 2017 года
+9
Не трожь гомно вонять не будет.
Не ищите приключений на собственную попу.
Да мало ли кто звонит по телефону, поблагодарить и отказаться, желательно не вдаваясь в подробности.
А если начнут навязываться то прямым текстом сказать ху из кто и почему нет, а все их объяснения пустить по ветру
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
+2
Спасибо, всё верно!
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
+1
В ответ на комментарий lera olegovna 2014
rasy1988
7 января 2017 года
+9
Лучше не ходить вам туда, неизвестно, какие помыслы у вашей крестной. Раз у ее семьи такие неадекватные тараканы в голове, то лучше таких людей держать на расстоянии и тем более ничего от них не принимать и ничего у них не есть. Мало ли, что у нее на уме, сейчас много злых людей, которые сделают зло и не поморщятся
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
Это точно! И ведь девченки в семье выросли, но до сих пор пару себе не нашли((
martulka
7 января 2017 года
+1
вот, слава БОГУ! нету во мне этого самокопания! вам сколько лет? когда это было? переступила - и пошла дальше по жизни!
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
Да, это мне от бабушки передалось, вечно роюсь в себе((
martulka
7 января 2017 года
+1
прекращайте!!!!
оно вам надо?
выкиньте чужой мусор и заполните место своими радостями!
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
Спасибо)) я стараюсь))
martulka
7 января 2017 года
0
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
Июсик
18 января 2017 года
0
В ответ на комментарий Капля солнца
Да, это мне от бабушки передалось, вечно роюсь в себе((

↑   Перейти к этому комментарию
Я тоже люблю в себе порыться. Погнобить себя. Если надо то и похвалю себя. Самодостаточный человек
Капля солнца (автор поста)
18 января 2017 года
+1
Вижу, ты меня поняла))
ксюкс
7 января 2017 года
+5
Забейте и не ходите .
Зачем это вам ?
Думаю ,этой вашей типа крестной что-то от вас надо
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
Тоже не показалось мне это чистым помыслом!
Mama Violetta
7 января 2017 года
+1
Капля солнца пишет:
Тоже не показалось мне это чистым помыслом!
Вы ее простите и отпустите из своей жизни. Даже если и предположить, что крестную замучила совесть, то она ради своего успокоения попросит прощения и все, а вам переживать. Это если у нее совесть есть, а если нет - то и все может быть гораздо хуже, вдруг у них с мужем испортились отношения и она вас в этом винить будет, или отомстить захочет? У таких ведь всегда кто-то виноват, а не они сами...
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
Возможно.. Знакома мне такая категория людей!
Mama Violetta
8 января 2017 года
0
вот - вот... Лучше в храм сходите и помолитесь за нее, а Бог все расставит по местам лучшим образом.
Капля солнца (автор поста)
8 января 2017 года
0
doksn
7 января 2017 года
0
послушайте мужа
elka40ina
7 января 2017 года
+7
Мужик хотел попользоваться юным телом. не вышло. Скорее всего сказал. что вы сами на него набросились или что подобное. Умеете устраивать разборки - устраивайте. Нет - забудьте
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
+1
Ничего не буду выяснять! К тому же, развелась крёстная с мужем все же
elka40ina
7 января 2017 года
+2
Ну и забудьте. Если поверили - не о чем с ними говорить. Что бы не было сказано
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
+1
elka40ina
7 января 2017 года
+1
оставьте это уже в прошлом. Пусть у них внутри варится.
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
+1
Сама удивляюсь, как я смогла всё это простить и забыть. Они сами о себе напомнили, звонят, поздравляют
elka40ina
7 января 2017 года
+1
Ну скажите им что нибудь... не очень вежливое... т.е. клгда она за междуштание держалась - молодая, небитая жизнью девочка была пофиг. А теперь они вам зачем нужны? вот можете прямо такими словами и сказать и вообще, дорога ложка к обеду
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
+2
Это точно)) а вообще я ссыкливая, не умею я так сказать, а жаль! Иногда так хочется!!
elka40ina
7 января 2017 года
+6
Ага,,. я тут всех учу, кому чего сказать прямо так в глаза ей и скажите - вы мне тогда не поверили или сделали вид. Теперь я вам не верю. Все это спокойно и без эмоций.
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
Всегда мне нравились такие люди, которые могут так говорить, и ещё что-нибудь сделать эдакое)) сама только в фантазиях так себя веду
elka40ina
7 января 2017 года
0
Троллинг очень улучшает качество жизни. уж пару фраз всегда можно говорить.
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
Да) читала тут недавно какой-то пост, там тоже давали советы, как отвечать неугодным,- так ржачно))
elka40ina
7 января 2017 года
+1
Можно 1 ответ давать на все попросы : И чё?
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
блин, этой самый часто задаваемый вопрос моего мужа! Вот он умеет сказать как надо!
elka40ina
7 января 2017 года
+4
Так учитесь. а лучше - выслушать вопрос, порыться в сумочке. достать бумажку. развернуть, и прочитать вслух и с выражением : И чё?
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
+1
elka40ina
7 января 2017 года
+1
И так каждый раз. Делать все медленно, смотреть с придурковатой улыбкой
Капля солнца (автор поста)
8 января 2017 года
+1
Прикольно, наверное, получится
elka40ina
8 января 2017 года
0
Попробуйте. Вдруг понравитя. Причем это ответ на любой вопрос
Капля солнца (автор поста)
8 января 2017 года
0
Я так пробовала с мужем, когда он борзеть начинает)) но у него язык все равно острее
Июсик
18 января 2017 года
0
В ответ на комментарий Капля солнца
Это точно)) а вообще я ссыкливая, не умею я так сказать, а жаль! Иногда так хочется!!

↑   Перейти к этому комментарию
Всем говорю...Не можешь сказать - напиши! Если надо.
Рамборг
7 января 2017 года
0
В ответ на комментарий Капля солнца
Сама удивляюсь, как я смогла всё это простить и забыть. Они сами о себе напомнили, звонят, поздравляют

↑   Перейти к этому комментарию
Капля солнца пишет:
Сама удивляюсь, как я смогла всё это простить и забыть.
Может, сработал механизм защиты . Это к лучшему, иначе, Вам было бы очень тяжело жить, постоянно помня о предательстве близкого человека.
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
Да, это точно! Да и с мужчинами могло бы складываться всё гораздо хуже((
Рамборг
7 января 2017 года
+1
Капля солнца пишет:
А я не могла понять, в чем моя вина? Это ведь на меня набросился её муж, а не я.. И до сих пор не пойму.
До сих пор ? Но Вам ведь уже не 17 лет, когда искренне не могли понять.
Из веры Вам должны были вытекать действия крёстной против мужа. Проще было сделать виноватой Вас, чем мужа.
Не ходите в гости.
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
Просто я тогда была на таких эмоциях!! И потом так обидно стало!!
Рамборг
7 января 2017 года
+8
Неудивительно. Признайте для себя, что крёстная очень непорядочно поступила (мягко говоря). А если бы крёстная задержалась? Что тогда было бы с Вами, ведь всё равно вину возложили бы на Вас. Не общайтесь с этой семьёй. Если бы крёстная хотела попросить прощения, то сама бы пришла.
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
Я тоже себе это говорила. А если не пришла, то к чему все это внимание и общение
ОксанаЮрьевнаК
7 января 2017 года
+7
Муж прав.
А любопытство многих сгубило. Не ходить. Не выяснять. Время ушло. Не разговаривать. В гости не пускать, может навредить хочет
Пусть всё останется на их совести
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
Спасибо, согласна, все же не стоит
gro8321
7 января 2017 года
0
Не копаться в прошлом. Если крестную вдруг совесть навестила, то это не Ваша проблема уже. Простить и забыть!
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
+1
Простила, забыла. Пусть они в прошлом и остаются
Елена Лапта
7 января 2017 года
0
прав ваш муж , они тебе даром не надо
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
Киралева
7 января 2017 года
+10
Я бы не ходила к ним и не общалась бы с ними. Крестная эта, ради своего статуса замужней, предала вас, свою крестницу, так Бог ей судья!!! Пусть живет своею жизнью, а вы живите своей!
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
Просто я так её любила! Вряд ли после такого можно вернуть былое
Киралева
7 января 2017 года
+33
вы живете прошым.
Поймите, ваша крёстная НЕ ЗАБЛУЖДАЕТСЯ!!!! Она и тогда поняла, что произошло Просто из вас обоих она выбраа мужа и типа "сохранила" семью.
Возможно теперь, когда она стала старая и её обиды на мужа, который ничего не оценил, выросли до того, что она осознала, как она ттгда ошиблась. Но всё равно, прошлое не вернешь!!! И как раньше, уже не будет никогда! Ну извинится она в лучшем случае перед вами.
А может быть и не извинится, а наоборот, захочет заглушить свою совесть и попытается убедить себя в своей той правоте, оскорбив вас ещё раз.
Зачем вам всё это надо???
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
Блин, мало мне было тогда! Да уж, соглашусь с вами. Как сразу все встало по своим местам!!
Киралева
7 января 2017 года
0
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
МИСС ЭЛИЗАБЕТ
7 января 2017 года
0
В ответ на комментарий Капля солнца
Блин, мало мне было тогда! Да уж, соглашусь с вами. Как сразу все встало по своим местам!!

↑   Перейти к этому комментарию
Я бы вам тоже посоветовала не ходить туда , а то что она за хочет сказать или, что она там себе придумала , поверьте она вас найдет и скажит и на улице , так что вам там не чего делать и не надейтесь что будит извинятся , и все наладится , если умеете перешагнуть то и шагайте дальше , УДАЧИ
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
Спасибо! Не пойду я к ним, уже прошло то время, когда я так хотела
ольга ням
7 января 2017 года
+3
Не пошла бы,даже через 100 лет. Ели,человек такое оправдывает и защищает, для меня - это полное моральное уродство,с такими "дружбу вести" - себя не уважать.
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
Да уж, не знаю, что толкнуло крестную идти по такому пути..
ольга ням
7 января 2017 года
0
Она защищала благополучие своей семьи,но для меня это не оправдание.
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
+1
Умом понимаю, но не оправдываю
профиль удалён
7 января 2017 года
0
Соглашусь с комментариями, что Ваш муж прав. А на полке пусть и дальше пыль лежит, не стоит ворошить и разбираться. Проигнорируйте и живите дальше, как жили ... без них
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
Спасибо! Так и сделаю. Благо, я могу справиться со своим самокопанием))
el gata
7 января 2017 года
0
Прав Ваш муж на все 500%. Забудьте эту крестную и ее родню! Нафиг они Вам не нужны. Ситуация мерзкая произошла, Вы чуть не подверглись насилию, а эта баба еще и Вас обвинила. Вот оно Вам надо с ней общаться?
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
Я выросла без родителей, мне некому было объяснять, что правильно, а что нет.. Поэтому мне помогает взгляд со стороны!
Улена П
7 января 2017 года
0
Полный игнор!
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
Спасибо
floroza
7 января 2017 года
+8
тут недавно хороший образ прочла, примерно так:
ну вступили вы нечаянно в какашку - так отряхните ее, вымойтесь и дальше идите, чего ее так усиленно разглядывать?
с предыдущими комментаторами и вашим мужем полностью согласна.
и думаю, что ваша крестная очень сильно держалась за статус замужней, раз такое стерпела от него.
и не факт, что тот эпизод с вами был у него единственным
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
Спасибо! О таком я даже не думала, хотя очень даже может быть!
floroza
7 января 2017 года
0
раз так пренебрежительно отзывалась о "низших", очень на то похоже выходит... все сделать, лишь бы не стать, как они.
ну бог ей судья, там своих тараканов немерено явно
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
Наверное.. Так не хотелось быть как многие - разведённой, и т.д. Но таким путём
floroza
7 января 2017 года
+1
она сама выбрала
Nathash
7 января 2017 года
+1
Я б и по телефону разговаривать не стала. Спасибо, до свидания. И уж совершенно не зачем возобновлять эти отношения.
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
+1
Уже понимаю, что не стоит, спасибо!
solovoffa
7 января 2017 года
+1
Яночка, с Рождеством Вас!
Слава Богу, что для Вас тогда всё так закончилось! А крёстная...ну что же, если она может жить с таким камнем на сердце и тем более с таким негодяем-мужем, то это её проблемы. Вы туда больше не ходите НИКОГДА и отношения не возобновляйте и не поддерживайте!
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
+1
Спасибо большое)) да, лучше все же именно так и поступить!
Екатеринка1234
7 января 2017 года
0
Слушайте мужа,правильно говорит
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
Chimera86
7 января 2017 года
+5
Поддержу совет муже. А про крестную очень просто, у нее сработал механизм психологической защиты отрицание. Она не смогла принять информацию о том, что ее муж урод и чуть ли не насильник. Ведь тогда ей надо было бы признать что она выбрала в мужья ужасного человека, принять решение развестись с ним, взять на себя ответственность за двоих детей и т.д. гораздо проще было перевернуть всю ситуацию и обвинить вас во всех грехах. Это страшно, не известно еще что он дома с дочерьми себе позволял. Обходите эту семейку за километр.
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
Да, наверное, вы правы! У них всегда семья жила закрыто, кто знает, что там было!
БУЛЬБАшик
7 января 2017 года
+1
послушайте мужа , выкиньте из головы этих людей . Зачем поднимать всю эту грязь . Живите своей семьёй эти люди принесут Вам только проблемы и разочарования.
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
+3
Спасибо, все верно, не стоит снова это ворошить
БУЛЬБАшик
7 января 2017 года
0
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
+2
Парамонова Мария
7 января 2017 года
+2
Я бы честно призналась, что "после того случая нет никакого желания общаться с их семьей, и не стоит делать вид, что ничего не было." Если у неё действительно муки совести, то в первую очередь будет просить прощение, а не делать вид, что всё прекрасно...
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
Честно говоря, мне как-то страшно поднимать этот вопрос в разговоре с крёстной, не хочется снова на что-нибудь нарваться "непонятное". Но согласна с Вами, захотела бы - извинилась
Парамонова Мария
7 января 2017 года
0
Ну тогда только абстрагироваться и пресекать все попытки общения. С праздником!
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
Спасибо, взаимно)) да, постараюсь!
avrora-vip
7 января 2017 года
+4
Не ходите, и не восстанавливайте отношения!
Если бы крестная искренне хотела бы примирения, то ПРИШЛА бы к вам САМА, а не вызывала бы вас к ней на поклон.
Иногда, бывает, что человек предчувствует, что что-то с ним может произойти, и так сказать, пытается свои мирские дела в порядок привести как-нибудь... Может, это как раз такой вот случай...
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
+1
Спасибо, не пойду, убедилась, что не стоит. Вечно я в людях стараюсь видеть только хорошее, и сама же потом выхватываю
Киралева
7 января 2017 года
+1
В ответ на комментарий avrora-vip
Не ходите, и не восстанавливайте отношения!
Если бы крестная искренне хотела бы примирения, то ПРИШЛА бы к вам САМА, а не вызывала бы вас к ней на поклон.
Иногда, бывает, что человек предчувствует, что что-то с ним может произойти, и так сказать, пытается свои мирские дела в порядок привести как-нибудь... Может, это как раз такой вот случай...

↑   Перейти к этому комментарию
avrora-vip пишет:
человек предчувствует, что что-то с ним может произойти, и так сказать, пытается свои мирские дела в порядок привести как-нибудь..
я тоже об этом подумала.
lera olegovna 2014
7 января 2017 года
+1
А может хочет перед кем то "отбелиться", автор к ней в гости а там еще люди, и начнет крестная с шутками прибаутками, "ой, помнишь как ты маленькой была, про мужа моего такое говорила, ну ничего, я тебя прощаю, глупенькая же была"
А вот хватит ли сил у автора скандал затеять или тихонько согласится? Потому что неудобно перед чужими такое обсуждать и любым способом хочется это прекратить
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
+1
Скандалы я очень не люблю, но и не молчу, если на меня клевещут. Но в такую ситуацию не хотела бы попасть -очень мерзко((
ira nadi 19 23
7 января 2017 года
0
Я бы не пошла к ним в гости и отношения не восстанавливала
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
+1
И я не пойду, неизвестно, к чему это привело бы
anni007
7 января 2017 года
0
просто не ходите и все.
Капля солнца (автор поста)
7 января 2017 года
0
Да, просто всё и ничего менять не надо
anni007
7 января 2017 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

...или указать адрес картинки в интернете:


Закрыть

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам
ВКонтакте
Facebook