Непонятная ситуация. Возврат денег***
Девчата, кто с таким сталкивался? Заказываю на Али уже давно, а такое случилось первый раз. Вообщем заказала я себе тонометр. Прод всё быстренько отправил. Но есть у нас такая дыра Европейский сортировочный центр и вот моя посылка зависла там с 01.11. Трек не отслеживается, отслеживался только по Китаю. Тут подходит конец срока защиты и я открываю спор на полный возврат денег. Китаеза конечно уперся - просит закрыть спор. А я опять требую свою денежку. Сегодня приходит письмо с Али и там написано, что Вы договорились с продавцом о решении спора. Теперь вам нужно вернуть товар (с номером отслеживания) в течение 9 календарных дней 23 ч. 1 мин. 53 сек. Если Вы не вернёте товары в течение указанного срока, Ваш платёж будет переведён продавцу.. Как такое может быть? Про возврат товара и речи не было. И что теперь делать? Откуда такое взялось и как я должна вернуть не полученный товар? Куда теперь жаловаться?
Комментарии
Good day!
I am very sorry for seeing your disputes.I can tell you from my heart that we really have send out the order,why you did not trust me .do you know,because your dispute ,it brings a very bad effect on my store now the post office confirm me that the normal time for arriving your country is about 35 days,maybe your country customers strict clearance,result in a little delay.
In order to your country clearance ,the post office need exchange the Tracking No to your country format for meeting your customs rule,so they need exchange the tracking information again,for doing so ,in order to Parcels can pass through the customs clearance quickly ,successfully ,mostly importantly, it let our customers never pay any tax.There is too much jobs and parcels waiting for them to deal with ,they really need sometime to do the tracking information business.you know the Post office work efficiency is really not very high,we always need push them to forward something.
Please be patient ,I much guarantee that you will get the order within the normal days,if not,we will refund all money back to you immediately.our company is the specialized seller online,we have been in this field for many many years,please kindly check the website of our company : http://www.elinkmall.com/
please ,please close the disputes and waiting for more time,we really need you choose the nice way to solve that..
Many thanks for your understanding and cooperation
Good day!
I am very sorry for seeing your disputes.I can tell you from my heart that we really have send out the order,why you did not trust me .do you know,because your dispute ,it brings a very bad effect on my store now the post office confirm me that the normal time for arriving your country is about 35 days,maybe your country customers strict clearance,result in a little delay.
In order to your country clearance ,the post office need exchange the Tracking No to your country format for meeting your customs rule,so they need exchange the tracking information again,for doing so ,in order to Parcels can pass through the customs clearance quickly ,successfully ,mostly importantly, it let our customers never pay any tax.There is too much jobs and parcels waiting for them to deal with ,they really need sometime to do the tracking information business.you know the Post office work efficiency is really not very high,we always need push them to forward something.
Please be patient ,I much guarantee that you will get the order within the normal days,if not,we will refund all money back to you immediately.our company is the specialized seller online,we have been in this field for many many years,please kindly check the website of our company : http://www.elinkmall.com/
please ,please close the disputes and waiting for more time,we really need you choose the nice way to solve that..
Many thanks for your understanding and cooperation
↑ Перейти к этому комментарию
1-возврат средств
2- возврат средств и товара
Вы потребовали вернуть деньги. а прод изменил условия спора на взаимный возврат. И больше условия спора не менялись - вот и закрыли рассмотрения на этих условиях
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вот такую
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну и еще момент. У каждой сделки есть условия, на которые стороны договариваются. Когда-нибудь потом товар уже может быть и не актуален.
правильно выше написали, скины прикрепите сюда.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я недавно за сапоги от Али получила компенсацию после обострения 600 рублей, при том, что сапоги стоили 1000 (дутики)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ой, сейчас пережила за 3 минуты всю шкалу ощущений
заказала я в октябре 2 товара, проды - оба молодцы ничего не скажу, отправили все как надо, даже заказным, т.е. с полной отслежкой, полный порядок. Не знаю что в китае случилось, но 15-16 октября последняя запись - пересекло границу Китая и все. Сроки закончились, продление тоже, открыла споры.
По одному товары спор канителится уже месяц - администрация али его продляет каждый раз, т.к. неделю назад трек все-таки снова объявился на китайческой территории и бодренько так зашагал в нашу сторону, опять же застрял на стадии Выпущено таможней, но это уже, вероятно не двинется дальше в связи с праздниками. Между тем 81 день с момента заказа, вместо 48
По второму также спор открыла, даже деньги вернули уже 3 недели как. Сегодня получаю от ПР письма: ваш мелкий пакет прошел регистрацию, выпущен таможней. Не иначе чудеса новогодние
Работаю с ними давно, прекрасные добросовестные и трудолюбивые люди
Зачем так называть лицо другой национальности???
Вы же интеллигентная девушка
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: