Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Непонятная ситуация. Возврат денег***

Девчата, кто с таким сталкивался? Заказываю на Али уже давно, а такое случилось первый раз. Вообщем заказала я себе тонометр. Прод всё быстренько отправил. Но есть у нас такая дыра Европейский сортировочный центр и вот моя посылка зависла там с 01.11. Трек не отслеживается, отслеживался только по Китаю. Тут подходит конец срока защиты и я открываю спор на полный возврат денег. Китаеза конечно уперся - просит закрыть спор. А я опять требую свою денежку. Сегодня приходит письмо с Али и там написано, что Вы договорились с продавцом о решении спора. Теперь вам нужно вернуть товар (с номером отслеживания) в течение 9 календарных дней 23 ч. 1 мин. 53 сек. Если Вы не вернёте товары в течение указанного срока, Ваш платёж будет переведён продавцу.. Как такое может быть? Про возврат товара и речи не было. И что теперь делать? Откуда такое взялось и как я должна вернуть не полученный товар? Куда теперь жаловаться?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Непонятная ситуация. Возврат денег***
Девчата, кто с таким сталкивался? Заказываю на Али уже давно, а такое случилось первый раз. Вообщем заказала я себе тонометр. Прод всё быстренько отправил. Но есть у нас такая дыра Европейский сортировочный центр и вот моя посылка зависла там с 01.11. Трек не отслеживается, отслеживался только по Китаю. Тут подходит конец срока защиты и я открываю спор на полный возврат денег. Читать полностью
 

Комментарии

мама Веснушки
30 декабря 2016 года
+1
а скрин этапов спора можете сделать? Похоже, вы не обратили внимание на условия возврата. там есть такой вариант - вы возвращаете товар, прод- деньги.
voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
0
нет ,я требовала только полный возврат денег
мама Веснушки
30 декабря 2016 года
0
а что прод требовал? Почитайте его вариант решения спора внимательно - скорее всего он и потребовал обмена, и спор закрыли на его условиях
voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
0
мама Веснушки пишет:
а что прод требовал?
Hi,my friend.
Good day!
I am very sorry for seeing your disputes.I can tell you from my heart that we really have send out the order,why you did not trust me .do you know,because your dispute ,it brings a very bad effect on my store now the post office confirm me that the normal time for arriving your country is about 35 days,maybe your country customers strict clearance,result in a little delay.
In order to your country clearance ,the post office need exchange the Tracking No to your country format for meeting your customs rule,so they need exchange the tracking information again,for doing so ,in order to Parcels can pass through the customs clearance quickly ,successfully ,mostly importantly, it let our customers never pay any tax.There is too much jobs and parcels waiting for them to deal with ,they really need sometime to do the tracking information business.you know the Post office work efficiency is really not very high,we always need push them to forward something.
Please be patient ,I much guarantee that you will get the order within the normal days,if not,we will refund all money back to you immediately.our company is the specialized seller online,we have been in this field for many many years,please kindly check the website of our company : http://www.elinkmall.com/
please ,please close the disputes and waiting for more time,we really need you choose the nice way to solve that..
Many thanks for your understanding and cooperation
мама Веснушки
30 декабря 2016 года
0
это было в сообщении вам или в описании спора?
voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
0
это прод написал ,когда я открыла спор
мама Веснушки
30 декабря 2016 года
0
это просто бла бла бла. они всегда так пишут
мама Веснушки
30 декабря 2016 года
+1
В ответ на комментарий voloshina1967
мама Веснушки пишет:
а что прод требовал?
Hi,my friend.
Good day!
I am very sorry for seeing your disputes.I can tell you from my heart that we really have send out the order,why you did not trust me .do you know,because your dispute ,it brings a very bad effect on my store now the post office confirm me that the normal time for arriving your country is about 35 days,maybe your country customers strict clearance,result in a little delay.
In order to your country clearance ,the post office need exchange the Tracking No to your country format for meeting your customs rule,so they need exchange the tracking information again,for doing so ,in order to Parcels can pass through the customs clearance quickly ,successfully ,mostly importantly, it let our customers never pay any tax.There is too much jobs and parcels waiting for them to deal with ,they really need sometime to do the tracking information business.you know the Post office work efficiency is really not very high,we always need push them to forward something.
Please be patient ,I much guarantee that you will get the order within the normal days,if not,we will refund all money back to you immediately.our company is the specialized seller online,we have been in this field for many many years,please kindly check the website of our company : http://www.elinkmall.com/
please ,please close the disputes and waiting for more time,we really need you choose the nice way to solve that..
Many thanks for your understanding and cooperation

↑   Перейти к этому комментарию
очень похоже, что это просто переписа. В споре можно выбрать только два четких варианта
1-возврат средств
2- возврат средств и товара
Вы потребовали вернуть деньги. а прод изменил условия спора на взаимный возврат. И больше условия спора не менялись - вот и закрыли рассмотрения на этих условиях
voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
0
так и что теперь делать ?
мама Веснушки
30 декабря 2016 года
0
если ещё 7 дней не прошло- можно подать жалобу. там возле решения должно быть синим написано - "подать жалобу"
voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
0
В ответ на комментарий мама Веснушки
а скрин этапов спора можете сделать? Похоже, вы не обратили внимание на условия возврата. там есть такой вариант - вы возвращаете товар, прод- деньги.

↑   Перейти к этому комментарию
Natabusya
30 декабря 2016 года
0
Вот в условиях стоит - возврат товара и денег, либо продавец изменил и вы не заметили, либо вы сами неправильно выбрали
voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
0
так и я вижу возврат товара и денег,а требовала то я деньги
мама Веснушки
30 декабря 2016 года
0
прод тоже может требовать- не только вы. И закрывается спор на последних условиях по времени
мама Веснушки
30 декабря 2016 года
0
В ответ на комментарий voloshina1967
не эту часть- а саму историю спора
вот такую


voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
0
почему то когда захожу с компа ,то этой истории не видно .А с телефона - получается ,что я сама предложила вернуть товар .Вот интересно откуда это взялось?
мама Веснушки
30 декабря 2016 года
+4
само ничего ниоткуда не берется. Это не тот случай, когда нужно хакеров привлекать для подделки доказательств
gro8321
30 декабря 2016 года
0
Вам надо было не спор открывать, а просить продавца увеличить срок защиты. Я так же сделала, ждать пришлось долго, но продавец дважды продлевал защиту.
voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
0
дак сколько продлевать - итак уже 90 дней прошло
мама Веснушки
30 декабря 2016 года
+8
не нужно ничего продлевать никогда- вы покупаете на определенных условиях. А это уже махинации. 60 дней- вполне себе достаточный срок для получения. Придет товар позже- никто вам не мешает связаться с продом и вернуть ему деньги
ТатьянкаЯ
30 декабря 2016 года
+1
Согласна полностью! чаще все равно не приходит товар, деньги меняются и товар по новой ждать еще дольше.
MaRiBu
30 декабря 2016 года
0
В ответ на комментарий мама Веснушки
не нужно ничего продлевать никогда- вы покупаете на определенных условиях. А это уже махинации. 60 дней- вполне себе достаточный срок для получения. Придет товар позже- никто вам не мешает связаться с продом и вернуть ему деньги

↑   Перейти к этому комментарию
Не соглашусь в плане того, что почта у нас работает безобразно, посылки неделями разбирают. Поэтому товар может придти и по истечении 60 дней
voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
0
у меня уже 90 дней прошло и тишина .А этот Европейский сортировочный центр это вообще какая то черная дыра .У меня именно там пропало уже 4 посылки.
MaRiBu
30 декабря 2016 года
0
90 дней - это уже много, тут однозначно спор! У меня летом тоже пропала посылка, губки меламиновые 100 штук, т.е. это не маленький пакет. Продлила срок, потом открывала спор. А прод взял и изменил условия на возврат суммы 1 рубль. Я спор отменила, согласилась еще время продлить, а там уже заново спор открыла и уже обострила. Прод согласился деньги вернуть, так еще мне написал, чтобы я посылку тогда не забирала или же деньги потом оплатила. В итоге я так и не дождалась губок
voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
0
Марусик Бу пишет:
90 дней - это уже много
конечно много - в письме воообще написал доставка 35 дней
MaRiBu
30 декабря 2016 года
0
Я обычно продляю еще на месяц, но даже с этим условием 90 дней не выходит
Евгения Минасьян
30 декабря 2016 года
0
В ответ на комментарий voloshina1967
у меня уже 90 дней прошло и тишина .А этот Европейский сортировочный центр это вообще какая то черная дыра .У меня именно там пропало уже 4 посылки.

↑   Перейти к этому комментарию
я вчера получила посылку с али про которую уже и думать забыла - в сентябре-октябре заказывала
Olica
30 декабря 2016 года
0
В ответ на комментарий MaRiBu
Не соглашусь в плане того, что почта у нас работает безобразно, посылки неделями разбирают. Поэтому товар может придти и по истечении 60 дней

↑   Перейти к этому комментарию
Марусик Бу пишет:
Поэтому товар может придти и по истечении 60 дней
Из всей кучи заказанных и затерявшихся товаров только дважды посылка все-таки пришла, хоть и с опозданием. Но в тех случаях и так было видно, что посылка пусть медленно, но ползет. Все остальные безвозвратно потерялись на просторах то ли таможни, то ли почты. Поэтому вообще не вижу смысла продлевать срок защиты, если он изначально не очень короткий.

Ну и еще момент. У каждой сделки есть условия, на которые стороны договариваются. Когда-нибудь потом товар уже может быть и не актуален.
MaRiBu
30 декабря 2016 года
0
Тоже верно
ТатьянкаЯ
30 декабря 2016 года
0
в первые такое слышу! товара нет и деньги ему вернуть!
правильно выше написали, скины прикрепите сюда.
shvabchik
30 декабря 2016 года
0
Да, скорее всего вы выбрали возврат товара - возврат денег. Может ошиблись когда открывали спор?
voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
0
так спорю не первый раз и всегда всё отлично было .
shvabchik
30 декабря 2016 года
0
Может и правда скрины с телефона сделаете? Попытаемся разобраться
voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
0
рада сделать ,но не знаю как
мама Веснушки
30 декабря 2016 года
0
я в конце скрина вашего увидела кнопку отменить возврат - нажмите и почитайте- чего там за отмена
voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
0
уже пыталась - вот такое открывается
shvabchik
30 декабря 2016 года
0
А если нажать ДА?
мама Веснушки
30 декабря 2016 года
0
а вам терять то нечего- вы ж и так уже попали- товара не получили и деньги могут отобрать. Конечно жмите.
voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
+1
ну сейчас рискну
мама Веснушки
30 декабря 2016 года
0
пишите чего и как- интересно
voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
0
В ответ на комментарий мама Веснушки
а вам терять то нечего- вы ж и так уже попали- товара не получили и деньги могут отобрать. Конечно жмите.

↑   Перейти к этому комментарию
нажала ,написали вернуться на страницу заказов ,а там вот такое
мама Веснушки
30 декабря 2016 года
0
там же вижу волшебная кнопочка есть открыть спор нажимайте
shvabchik
30 декабря 2016 года
0
В ответ на комментарий voloshina1967
нажала ,написали вернуться на страницу заказов ,а там вот такое


↑   Перейти к этому комментарию
Заново открыть спор получится?
мама Веснушки
30 декабря 2016 года
0
раз кнопка кликается- конечно получится
voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
0
В ответ на комментарий мама Веснушки
я в конце скрина вашего увидела кнопку отменить возврат - нажмите и почитайте- чего там за отмена

↑   Перейти к этому комментарию
дальше жать и ждать на ж... новых приключений ?или хуже не будет ?
shvabchik
30 декабря 2016 года
0
В ответ на комментарий voloshina1967
рада сделать ,но не знаю как

↑   Перейти к этому комментарию
Обычно долгое нажатие на клавишу блокировки, не так чтобы отключить, а как-то промежуточно нажать надо. Сумбурно объяснила , попробуйте
voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
0
так это просто скопируется
shvabchik
30 декабря 2016 года
0
не долгий тап по экрану, а нажатие на клавишу блокировки
elena kulikowitch
30 декабря 2016 года
0
В ответ на комментарий voloshina1967
рада сделать ,но не знаю как

↑   Перейти к этому комментарию
Я скрин с телефона делаю- одновременно нажимаю кнопку ВКЛ/выкл и звук на минус. Попробуйте.
voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
0
уже скрины не сделать - вся история удалилась .Пошел отсчет по новой - продлили срок защиты ,а про то что я спорила - нет ни слова .Зато появилась кнопочка - открыть спор.Я и открыла опять спор.
Natabusya
30 декабря 2016 года
0
Напишите в техподдержку, может можно изменить еще
Валюша823
30 декабря 2016 года
0
Ой у меня уже два раза защиту продлевала,чую,что надо деньги возвращать,это всё в первый раз боюсь вдруг не туда нажму
мама Веснушки
30 декабря 2016 года
+1
не бойтесь- просто внимательно читайте все надписи и не торопитесь кнопки нажимать
voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
0
опять спор начинать ?
мама Веснушки
30 декабря 2016 года
0
да- открывайте- прикрепляйте скрины прошлого спора, объясняйте, что товар не получили, требовали вернуть денег, прод обманул- подделал ваши данные.
voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
0
мама Веснушки пишет:
прикрепляйте скрины прошлого спора
и где их взять? - всё исчезло и в компе и в телефоне .Осталось только отслеживание и письмо китаезы ,где он просит спор закрыть
мама Веснушки
30 декабря 2016 года
0
вот это письмо и прикрепляйте - сделайте скрин платежа вашего- когда вы оплачивали. у него нет доказательств что вы товар получили, а у вас есть доказательства того, что вы деньги заплатили- пусть и объясняет что куда делось, гад такой
voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
+1
ну, сейчас я оторвусь по полной ... .Совсем гады обнаглели ..слов нет - одни эмоции .Потом допишу чем дело кончится
мама Веснушки
30 декабря 2016 года
0
обязательно
voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
0
ну и настрочила... - спор открыли .Теперь подожду что дальше будет
мама Веснушки
30 декабря 2016 года
0
внимательно читайте все, что появляться будет вокруг спора. Что напишет продавец, какие условия возврата. И всегда меняйте на свои условия, не оставляйте редакцию продавца. Удачи
voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
0
Innylia27
30 декабря 2016 года
0
В ответ на комментарий voloshina1967
опять спор начинать ?

↑   Перейти к этому комментарию
а как возможно второй раз спор открыть? какие там кнопки нужно нажимать?
voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
0
А я нажала ,что отказываюсь вернуть товар проду и высветилось окно вернуться к заказам .Я вернулась и высветилось , что заказ опять продлен и появилась снова кнопка спора.Вот я и открыла спор по новой
Innylia27
30 декабря 2016 года
0
у меня стадия уже невозвратная, судя по всему, от меня ждут номер возвратной накладной, за неполученный комплект боюсь, что если нажму отказ, то все пойдет по-новой, а я этого уже не вынесу и денег терять не хочется, поскольку белье дорогое заказывала
voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
0
Так у меня была таже ситуация - тоже надо было делать возврат товара.А там есть кнопочка отказаться от возврата.Нажимайте на нее, а потом на " да" .И будет вам счастье .Жмите не бойтесь - терять уже нечего
Innylia27
30 декабря 2016 года
0
уже все сделала, описала несколько минут назад свои оЧуЧения , 100500 стадия марлезонского балета в действии , если бы не деньги (тыщу жалко ), забила бы, но и белье хочется, я надеялась на НГ его получить ан нет только обещания
voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
0
Ну теперь обе ученые будем как воевать с китаезами
Innylia27
30 декабря 2016 года
0
я вроде бы опытная, много было разных возвратов, вплоть до возврата товара но не отменяла никогда меня пугал вопрос о закрытии спора , и в голове автоматом была потеря денег причем меня этот прод уговаривал долго отменить спор
я недавно за сапоги от Али получила компенсацию после обострения 600 рублей, при том, что сапоги стоили 1000 (дутики) тоже бились долго, пока я не сказала, что вернуть товар готова, видимо поняли, что эта дура - вернет точно сказали, чтобы себе сапоги оставила, за компенсацию, вот сейчас ношу их в сухую погоду и радуюсь
voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
0
Да я вроде тоже опытная,.Заказов больше сотни , всегда все отлично было , а тут прям цирк какой то .
Innylia27
30 декабря 2016 года
0
Да у меня тоже за последние полгода также, а вообще там тусуюсь уже года четыре, но меняются периодически правила и условия, раньше не было возможности отменить спор, там сразу сделка закрывалась, я так погорела года три назад, по незнанию
voloshina1967 (автор поста)
30 декабря 2016 года
0
ну а я лет пять там точно пасусь
Innylia27
30 декабря 2016 года
0
мама Веснушки
30 декабря 2016 года
0
В ответ на комментарий Innylia27
а как возможно второй раз спор открыть? какие там кнопки нужно нажимать?

↑   Перейти к этому комментарию
это в данной ситуации прод обнулил прошлую сделку и типа заново отправил товар - жульничество чистой воды
Innylia27
30 декабря 2016 года
0
как такое возможно???
мама Веснушки
30 декабря 2016 года
0
это ж китайцы у них все возможно
Валюша823
30 декабря 2016 года
0
В ответ на комментарий мама Веснушки
не бойтесь- просто внимательно читайте все надписи и не торопитесь кнопки нажимать

↑   Перейти к этому комментарию
да ,посмотрела,кнопка возврат ср-в и написать продавцу,я ему пишу,что товара нет и прошу вернуть мои ср-ва.
мама Веснушки
30 декабря 2016 года
+1
проду ничего писать не нужно - просто выбирайте позиции из вариантов и в описание добавьте на английском языке чего хотите.
Валюша823
30 декабря 2016 года
0
хорошо,спасибо.
Innylia27
30 декабря 2016 года
0
У меня сейчас аналогичная ситуация, заказала белье, оно отслеживалось бодро до 27 ноября, потом замерло. Начала спор две недели назад, прод уговаривал закрыть спор, поскольку я его вот вот получу. В результате отклонил мое предложение о возврате, а при повторном получается что я тоже должна вернуть то что я не получила, причем это указано в споре и выбора нет при обострении конфликта. Через два дня спор зарывается, не знаю что делать, ситуация патовая
Александра1511
30 декабря 2016 года
0
Нажмите отклонить предложения продавца и ждите когда спор автоматически обостриться ! Дольше будет разбираться администрация
Innylia27
30 декабря 2016 года
0
так он уже в последней стадии обострения
ой, сейчас пережила за 3 минуты всю шкалу ощущений отменила возврат, и о ЧУДО все началось по новой , повтор спора, но прод за это время добавил еще месяц к доставке , что-то мне это белье будет мега нервительным, в прошлый раз доставка была 35 дней, больше 3 недель споров и все по новой
elanas-2015
30 декабря 2016 года
0
Вчера получила посылку,а там испорчена вещь. Тоже пишу верните деньги. А они мол пришлите вещь. Я им пишу за чей счет. Они такие сразу мол хорошо деньги вернули. Они как бы априори пишут о возврате вещи. Шлите скин что товар не пришел и высылайте. Короче не останавливайтесь, ведите дискуссию.
сарик
30 декабря 2016 года
0
я вот не поняла -вы какую причину указали??? я всегда пишу причину возврата денег -no order! те я не получила товар и не могу его вернуть!
Люция1010
30 декабря 2016 года
0
Товары могут дооолго идти не только по вине нашей почты, но и китайской, как выяснилось.
заказала я в октябре 2 товара, проды - оба молодцы ничего не скажу, отправили все как надо, даже заказным, т.е. с полной отслежкой, полный порядок. Не знаю что в китае случилось, но 15-16 октября последняя запись - пересекло границу Китая и все. Сроки закончились, продление тоже, открыла споры.
По одному товары спор канителится уже месяц - администрация али его продляет каждый раз, т.к. неделю назад трек все-таки снова объявился на китайческой территории и бодренько так зашагал в нашу сторону, опять же застрял на стадии Выпущено таможней, но это уже, вероятно не двинется дальше в связи с праздниками. Между тем 81 день с момента заказа, вместо 48
По второму также спор открыла, даже деньги вернули уже 3 недели как. Сегодня получаю от ПР письма: ваш мелкий пакет прошел регистрацию, выпущен таможней. Не иначе чудеса новогодние Таки придется проду деньги возвращать. Так что не всегда косяки на нашей территории
anastasiya vin
31 декабря 2016 года
0
А они частенько левые ссылки на отслеживание дают. Вот у меня был товар типа отправлен, а продавец пишет сообщение, типа уточнить цвет и размер. А я ему копирую данные отслеживания, типа что это он такой упс...и пропал. Вот, и когда штанишки детские синтетику прислали и денюшку отдавать не хотели...я обиделась и....тоже дала липовую ссылку возврата. Денюжку не сразу, но отдали.
Сорока42
31 декабря 2016 года
+1
voloshina1967 пишет:
Китаеза
Фууууу! Как некрасиво и уничижительно отзываетесь о деловых партнёрах
Работаю с ними давно, прекрасные добросовестные и трудолюбивые люди
Зачем так называть лицо другой национальности???
Вы же интеллигентная девушка
Mariley
5 января 2017 года
0
Заказываю тоже давно. С таким не сталкивалась... Могу пожелать хорошего исхода всего этого безобразия
voloshina1967 (автор поста)
5 января 2017 года
+1
сегодня спор закрыли в мою пользу - теперь буду ждать возврат денежек.
Mariley
6 января 2017 года
0
Поздравляю!!! Искренне за вас рада!!!
voloshina1967 (автор поста)
6 января 2017 года
0
ну я теперь спец в спорах

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам