Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Самый крупный в Украине сайт бронирования билетов на автобус - Busfor.ua - кидалово или как быстро и эффективно потерять время и деньги

Самый крупный в Украине сайт бронирования билетов на автобус - Busfor.ua - кидалово или как быстро и эффективно потерять время и деньги Самый знаменитый украинский ресурс по бронированию билетов в Украине. Ох, сколько шишек набито мной и моими знакомыми на этом ресурсе.

Эпизод первый. Ночь. Автобусная станция города N. Поездка международная, если что. Человек, купивший заранее билет и оплативший его, заходит в автобус, приближается к своему месту и... обнаруживает там мирно сопящего гражданина. Начинаются разборки: что да как. В итоге выясняется, что водитель решил подобрать по дороге юношу, которому ну очень надо ехать. И таких "юнош" - пол-автобуса. Водитель их защищает, хамит вновь прибывшим пассажирам. Но усадить и довезти всех купивших билеты обязан. Незадача. Пришлось усадить некоторых на места, совсем не предусмотренные для перевозки пассажиров. Busfor.ua при этом благополучно умыл ручки, ответив, мол, обращайтесь в фирму-перевозчик. Хорошо, я обращусь. а на кой тогда мне с вами связываться, если всю ответственность вы с себя снимаете?

Эпизод второй"Поездка отменяется". Собственно, вся суть в названии. Перевозчик - ООО "Гал-Всесвит" тупо не приезжает на автовокзал. Вот просто так. Оператор call-центра Busfor.ua заученным текстом мямлит что-то про "подождать еще немного, автобус обязательно приедет". Ждет человек, долго ждет, через час выясняется, что автобус был, пассажиров забрал, но... в другом месте. Вот такой финт ушами. Где захотел - там и забрал. И гадить хотел Busfor.ua на наши проблемы, потому что жалоба на такие действия Busfor-ом рассматривается уже, поди второй месяц, а результата - ноль. И, да, деньги никто не вернул, и фирма благополучно возит (или прокатывает, кому как повезет) пассажиров. То есть, и этот эпизод остался без внимания знаменитого ресурса.

Эпизод третий "Высадка". Едет себе человек автобусом в другую страну, европейскую. В принципе, едет не плохо, с комфортом. но вот автобус останавливается и высаживает пассажира. Ночь, чужой, напоминаю, город, чужая страна. Человек, рассыпаясь в благодарностях, выходит из автобуса, тот быстро закрывает двери и скрывается в ночи, пока человек еще не опомнился. А вот когда опомнился, обалдел: он... неизвестно где. Не автовокзал, да что там, вообще не вокзал. Какая-то ночная улица и все. Где он, в том ли он вообще городе, остается загадкой. Ладно история имела положительное завершение: его вызвонили и встретили близкие. Правда, все слегли на несколько дней с температурой, потому что в минус 10 не сильно долго можно безнаказанно слоняться по улицам. И снова Busfor.ua спустил на тормозах. Звонили, спрашивали об ответственности, но переадресовал Busfor.ua к перевозчику, который совсем отказался это обсуждать, т. к. "недоказуемо".

Эпизод четвертый "Реверс". Снова ночной отъезд. Время отправления автобуса 02:15, перевозчик ООО "Д. М. Д. Украина" (общество с ооооочень ограниченной ответственностью). С 01:30 до 06:00 человек ждет свой автобус. Четырежды созваниивается с Busfor.ua, где снова вещают про "ждите на месте, автобус будет, мы знаем, мы связывались с перевозчиком\", а ближе к утру - "автобус проехал ваш город, вас не было на месте". Я, конечно извиняюсь, но где я должна ждать автобус, как не на автовокзале, откуда, собственно, и было отправление??? Почему человек должен не спать всю ночь, потерять билет на поезд, на который должен был пересесть с этого автобуса и ехать дальше? Почему он должен терять деньги, время, не спать двое суток, потому что водители и фирмы не несут ответственности за несоблюдение регламента перевозки, а Busfor.ua пожимает плечами, обещает рассмотреть жалобу и снова позволяет выезжать на маршруты (международные!!!) таким вот горе-фирмам.

Подытоживая, скажу, что это не все случаи, связанные с Busfor.ua, это только капля в огромном море безнаказанности и безответственности данного ресурса, которая приводит к потере людьми денег и времени, которые, как известно, тоже деньги.
Занавес.

ПыСы Чтоб никто ничего не подумал: текст из моей головы. Накипело, все эти кидалова произошли с членами моей семьи и знакомыми. Так возмущает, что потеряли уже кучу времени и денег. И у моей мамы все меньше желания остается к нам ездить, потому что в 60 сложно по двое суток не спать и проводить их в дороге.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Самый крупный в Украине сайт бронирования билетов на автобус - Busfor.ua - кидалово или как быстро и эффективно потерять время и деньги
  Самый знаменитый украинский ресурс по бронированию билетов в Украине. Ох, сколько шишек набито мной и моими знакомыми на этом ресурсе.
Эпизод первый. Ночь. Автобусная станция города N. Поездка международная, если что. Человек, купивший заранее билет и оплативший его, заходит в автобус, приближается к своему месту и... обнаруживает там мирно сопящего гражданина. Читать полностью
 

Комментарии

Larisa1000
22 декабря 2016 года
+1
Orlicca (автор поста)
22 декабря 2016 года
+1
Друг по несчастью?)
Назарулькина
22 декабря 2016 года
+2
стараемся миновать автобусы..сейчас доступный рейс самолет из Винница на варшаву (условия ужас.но цена автобуса,а поезд из Киева до Винницы-100 грн) и визейр на катовице и вроцлав .
Orlicca (автор поста)
22 декабря 2016 года
0
Мы теперь тоже будем стараться миновать)
Galina-gal4enok
22 декабря 2016 года
+1
Orlicca (автор поста)
22 декабря 2016 года
+1
сама в шоке
Galina-gal4enok
22 декабря 2016 года
0
Не, мым тут в курсе... всегда так было, еще ребенком себя помню. так люди на масеньких скамеечках в проходе сидели.
Orlicca (автор поста)
22 декабря 2016 года
+1
ага, а тут на ступеньках
Galina-gal4enok
23 декабря 2016 года
0
значит скамеечки закончились
Orlicca (автор поста)
24 декабря 2016 года
+1
Износились
Galina-gal4enok
24 декабря 2016 года
0
продавились )))
JaMokka
22 декабря 2016 года
+1
А почему не купить билеты непосредственно у перевозчика? Зачем связываться с посредниками?
Orlicca (автор поста)
22 декабря 2016 года
0
Моя мама, например, живет не во Львове, из которого едет в Краков, а в Запорожье билеты от Львова до Кракова не купить(((
Овердоз
22 декабря 2016 года
0
А вы думаете, что если б вы их купили во Львове, то водитель бы не накосячил?
Orlicca (автор поста)
22 декабря 2016 года
0
Я не думаю, я знаю, что случаи бывают разные, но ни разу, взяв билет на вокзале, никто из моих близких не остался на платформе на всю ночь
JaMokka
22 декабря 2016 года
0
В ответ на комментарий Orlicca
Моя мама, например, живет не во Львове, из которого едет в Краков, а в Запорожье билеты от Львова до Кракова не купить(((

↑   Перейти к этому комментарию
И? Или у самих перевозчиков нет официального сайте, где можно напрямую купить их билеты?
Овердоз
22 декабря 2016 года
0
Покупали на Тикетсе и у Привата, все нормально, без инцидентов. Но, как по мне, ваши претензии больше должны адресоваться к перевозчикам. Сайт ​продает билеты, но он не владелец автобусных маршрутов. А вообще на международку я бы выбирала поезд или самолет.
Orlicca (автор поста)
22 декабря 2016 года
0
А вы попробуйте, например, зарезервировать место в гостинице через букинг. Потом, как вариант, у вас срывается поездка. Букинг вынесет мозг чайной ложечкой гостинице, чтоб те вернули деньги/предоставили скидку на следующую поездку... Это я знаю как человек, работающий в гостиничном бизнесе. Т.е., сайт берет на себя ответственность за размещение гостей, зарезервировавших номер через их ресурс. Если в гостинице овербукинг и она не может принять гостя, букинг сам такого гостя размещает. Потому что, повторюсь, берет на себя ответственность.
Иринка 4
22 декабря 2016 года
0
ну покупайте билеты на букинге
Orlicca (автор поста)
22 декабря 2016 года
0
уже не будем)
Овердоз
22 декабря 2016 года
+1
В ответ на комментарий Orlicca
А вы попробуйте, например, зарезервировать место в гостинице через букинг. Потом, как вариант, у вас срывается поездка. Букинг вынесет мозг чайной ложечкой гостинице, чтоб те вернули деньги/предоставили скидку на следующую поездку... Это я знаю как человек, работающий в гостиничном бизнесе. Т.е., сайт берет на себя ответственность за размещение гостей, зарезервировавших номер через их ресурс. Если в гостинице овербукинг и она не может принять гостя, букинг сам такого гостя размещает. Потому что, повторюсь, берет на себя ответственность.

↑   Перейти к этому комментарию
А разве Басфор обещал где-то взять на себя ответственность? Вы условия заказов на букинге и басфоре можете сравнить? Вы сравниваете несравнимое. Например, Укрзализниця может что-то обещать и делает, а как Басфор может влиять а мелких перевозчиков, каким методом? Они вам предоставляют информационную услугу и продажу билета, за остальное отвечает перевозчик.
Orlicca (автор поста)
22 декабря 2016 года
0
Цитата с сайта: "Busfor не является перевозчиком, но мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить максимальное удобство в пути и уважение для всех наших клиентов. Мы стараемся взаимодействовать с перевозчиками по вопросам качества обслуживания и пунктуальности, а также боремся за комфортное путешествие для каждого нашего клиента."
Овердоз
22 декабря 2016 года
+1
"Прилагаем", "стараемся и боремся" это не 100% гарантия это текст в никуда(((
Напомнило плакат времен коммунизма)))
Orlicca (автор поста)
22 декабря 2016 года
0
Цитата с сайта: "Busfor не является перевозчиком, но мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить максимальное удобство в пути и уважение для всех наших клиентов. Мы стараемся взаимодействовать с перевозчиками по вопросам качества обслуживания и пунктуальности, а также боремся за комфортное путешествие для каждого нашего клиента."

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам