"Проблемный" ребенок. Как быть? Что делать? Нужна помощь! Психологи, прошу вас!!!
Девочки... я даже не знаю с чего начать...
Есть ребенок. 5,5 лет. Ребенок гиперактивный. Родился с гипоксией и поражением цнс 1 степени. (могу немного приврать. не помню уже точный диагноз) У невролога бываем регулярно. У него к нам притензий нет. Припараты никакие не выписывались. Единственное, что еще в 6 ребенкиных месяца невролог нас предупредил, что будут серьезные проблемы с усидчивостью. особенно в школе...
Развивался и развивается отлично. И вообще мальчишка просто умница! Помощник главный! Рисует замечательно, из лего строит всякие штуковины, на которые моей фантазии бы однозначно не хватило! Стихи учит - пару раз ему прочитаешь и он уже выучил! Ну в общем в плане развития проблем нет!
Но вот поведение..
Особенно когда рядом друзья... Это настоящая катастрофа!!! 
В саду постоянные жалобы... Почти каждый день! и я знаю, что не на пустом месте жалобы. К воспитателям претензий нет! Я вижу как он дома себя ведет, когда к нам приезжаю его друзья.
Разговоры разговариваются регулярно! Наказываем лишением телевизора и планшета. Я не знаю что еще можно сделать!!! Он все понимает когда говоришь ему, может даже всплакнуть от обиды, но как только на горизонте появляются друзья - все моментально забывается((((((
В саду их 3 мальчика... Такие как мой сынуля... Они и репетиции к утренникам сорвать могут, и вообще караул что творят(((
И вчера вот снова... Репетиция к НГ утреннику. И все по старому сценарию
Я уже устала краснеть перед воспитателями!!! Они каждый раз говорят больше заниматься с ребенком! Так мы и так занимаемся! Он дома ведет себя почти идеально, когда вдвоем с братом они. Ковыряются сами себе... Пока не появляются друзья...
Я про школу даже думать боюсь((( Там вообще сидеть надо почти весь день!
Вчера я близка была к рукоприкладству! Сдержала себя конечно... Но я уже не знаю как еще ему объяснить! Вчера все понял, все осознал. Больше так делать не будет! Но я боюсь идти за ним вечером! Я почти уверена что все повторится
В саду есть психолог. Она его забирает на какие-то занятия. И в принципе нет у нее претензий к Мишке! Говорит что нормальный, развитый, активный мальчик! Но так воспитателям мешает эта активность! Да я и сама с ума схожу когда бедлам этот начинается!
Что делать, девочки?!?!?! Научите мамашку не опытную
Есть ребенок. 5,5 лет. Ребенок гиперактивный. Родился с гипоксией и поражением цнс 1 степени. (могу немного приврать. не помню уже точный диагноз) У невролога бываем регулярно. У него к нам притензий нет. Припараты никакие не выписывались. Единственное, что еще в 6 ребенкиных месяца невролог нас предупредил, что будут серьезные проблемы с усидчивостью. особенно в школе...
Развивался и развивается отлично. И вообще мальчишка просто умница! Помощник главный! Рисует замечательно, из лего строит всякие штуковины, на которые моей фантазии бы однозначно не хватило! Стихи учит - пару раз ему прочитаешь и он уже выучил! Ну в общем в плане развития проблем нет!
Но вот поведение..


В саду постоянные жалобы... Почти каждый день! и я знаю, что не на пустом месте жалобы. К воспитателям претензий нет! Я вижу как он дома себя ведет, когда к нам приезжаю его друзья.
Разговоры разговариваются регулярно! Наказываем лишением телевизора и планшета. Я не знаю что еще можно сделать!!! Он все понимает когда говоришь ему, может даже всплакнуть от обиды, но как только на горизонте появляются друзья - все моментально забывается((((((
В саду их 3 мальчика... Такие как мой сынуля... Они и репетиции к утренникам сорвать могут, и вообще караул что творят(((
И вчера вот снова... Репетиция к НГ утреннику. И все по старому сценарию

Я про школу даже думать боюсь((( Там вообще сидеть надо почти весь день!

Вчера я близка была к рукоприкладству! Сдержала себя конечно... Но я уже не знаю как еще ему объяснить! Вчера все понял, все осознал. Больше так делать не будет! Но я боюсь идти за ним вечером! Я почти уверена что все повторится

В саду есть психолог. Она его забирает на какие-то занятия. И в принципе нет у нее претензий к Мишке! Говорит что нормальный, развитый, активный мальчик! Но так воспитателям мешает эта активность! Да я и сама с ума схожу когда бедлам этот начинается!
Что делать, девочки?!?!?! Научите мамашку не опытную

Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Моя мама тоже очень долго работала воспитателем. И говорит почти Вашими словами. Но сейчас наверное в садах все по другому...
В саду воспитатели должны направлять его порывы. А не вам жаловаться...
А про свое отношение ко всему этому я сделала выводы. переосмыслила все.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня в 2 группах парочка таких неугомонных. Ищу варианты, пока не нашла...
Зависит от ребенка. Есть мальчик, которому надо позволить совершить ошибку (безопасную) в начале занятия. Он расстраивается и начинает больше концентрироваться. Конечно, к концу я стараюсь, чтобы результат его радовал и в конечный итог занятия был положительным.
Есть две девочки, которые неуправляемые только когда вместе. Развожу их делать разное, хотя тут тоже могут быть вопли, гиканье и оооооо, а чо я так сейчас не делаююююююююю. Но это терпимо.
Есть мальчик, который любит задавать неприличные вопросы, ниже пояса вопросы. Тупо сообщаю маме после занятия, озвучивая вопрос со словами, что я не нашла на него ответ, пусть мама удовлетворит любопытство ребенка.
и так далее. Я постоянно в поисках разных вариантов, которые сработают.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня в 2 группах парочка таких неугомонных. Ищу варианты, пока не нашла...
↑ Перейти к этому комментарию
еще у нас в дочкиной школе (здесь с 5 лет) был неговорящий по-английски мальчик, ему учитель соорудила коммуникационную доску с картинками, он лихо по ней показывал что ему требуется.
У меня в 2 группах парочка таких неугомонных. Ищу варианты, пока не нашла...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я бы вот тоже с удовольствием почитала рецепт, как быть в такой ситуации с очень активными детьми в саду, где один-2 взрослых на 20-30 детей?
Я уже и с психологом, и с воспитателями советовалась. Все только руками разводят.
И скажу честно. У меня перерыв в педагогической деятельности 11 лет. И я смотрю, что с тех пор таких детей стало в разы больше.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я в случае гиперактивность и срывов - наказываю и лишаю развлечения: 1,3,7 дней, пока не исправиться. Пока вашего не начнут воспитатели хвалить, никакого Лего или планшета, не давать. Лишаю, объясняю, разбираю....лишаю того, от чего большая зависимость.
Наверное нагрузила бы спортом, пусть там активничает, трати энергию. Чтобы сил на пакости не осталось.
Не жалела бы после гипоксии, жалость, прости порождает проблемы...
Желаю вам справиться: самой, сыну.....
Почему у него не может быть срывов? Плохого настроения, тяжелого дня.
Значит это не то о чем говорите
Почему у него не может быть срывов? Плохого настроения, тяжелого дня.
↑ Перейти к этому комментарию
Я в случае гиперактивность и срывов - наказываю и лишаю развлечения: 1,3,7 дней, пока не исправиться. Пока вашего не начнут воспитатели хвалить, никакого Лего или планшета, не давать. Лишаю, объясняю, разбираю....лишаю того, от чего большая зависимость.
Наверное нагрузила бы спортом, пусть там активничает, трати энергию. Чтобы сил на пакости не осталось.
Не жалела бы после гипоксии, жалость, прости порождает проблемы...
Желаю вам справиться: самой, сыну.....
↑ Перейти к этому комментарию
попробую лишить развлекаловок до самого утренника. посмотрим на реакцию...
↑ Перейти к этому комментарию
попробую лишить развлекаловок до самого утренника. посмотрим на реакцию...
↑ Перейти к этому комментарию
Я в случае гиперактивность и срывов - наказываю и лишаю развлечения: 1,3,7 дней, пока не исправиться. Пока вашего не начнут воспитатели хвалить, никакого Лего или планшета, не давать. Лишаю, объясняю, разбираю....лишаю того, от чего большая зависимость.
Наверное нагрузила бы спортом, пусть там активничает, трати энергию. Чтобы сил на пакости не осталось.
Не жалела бы после гипоксии, жалость, прости порождает проблемы...
Желаю вам справиться: самой, сыну.....
↑ Перейти к этому комментарию
Это очень возбуждает нервную систему.
Зачем лишний возбуждающий фактор?
Это очень возбуждает нервную систему.
↑ Перейти к этому комментарию
В крайнем случае
Есть дозировка, не больше 5 мин 2 раз в неделю
При условии Гото, что нет жалоб
А как Вы раньше справлялись? До школы?
А как Вы раньше справлялись? До школы?
↑ Перейти к этому комментарию
Нас еще со старшей очень садик выручал, там бассейн, и я покупала дополнительные занятия. Бесплатные были раз в неделю.
Сестра отдавала своего в футбол, он там выплескивал свою энергию.
Да и потом вы пришли из садика, энергию надо выплеснуть, пока вы готовите кушать, папа или кто то пусть поиграют активно, побегают, попрыгают, постоят на голове, потом ужин, сказка на ночь и сон)))
Удачи вам!!!
И кстати к вашему сыну у невропатолога нет претензий, а про моего 3-х летнего, когда мы пришли по поводу плохого засыпания, сказали:" тяжелый случай, вплоть до пьянства и наркомании в подростковом возрасте".
Если бы не жалобы воспитателей - у меня бы небыло претензий к ребенку. Но вот этот постоянный прессинг(((
Вашим воспитателям наверное надо этих активных мальчишек заинтересовать чем-то, поручать им какие-нибудь ответственные дела. В 5-6 лет ребенок еще не может контролировать свое поведение( это я от психолога слышала) и данное вам обещание не баловаться он не может выполнить.
У меня такой шилопопый был, что как то знакомая посмотрев на него поинтересовалась, как я с ним справляюсь. А у нее сын-ровесник моего.
И при этом воспитательница как-то рассказывала со смехом, что вечером перед приходом родителей дети разбросали игрушки и не собирают. Она раз сказала, два, потом подошла и молча встала рядом. Дети затихли, посмотрели на нее и мой говорит:"ну все, нас наругали"
Вашим воспитателям наверное надо этих активных мальчишек заинтересовать чем-то, поручать им какие-нибудь ответственные дела. В 5-6 лет ребенок еще не может контролировать свое поведение( это я от психолога слышала) и данное вам обещание не баловаться он не может выполнить.
↑ Перейти к этому комментарию
Это было в начальной школе. Он никогда не жаловался, что учитель на него кричит и одергивает. И она мне никогда на него не жаловалась или как-то со смехом говорила. Я случайно узнала в конце учебного года от мамашки одноклассницы( она не работала и часто забирала дочку из школы и соответственно наблюдала отношения в классе), что мой сын очень раздражает учительницу. Где другому ребенку сойдет с рук, там на моего кричат раздраженно. Но эта учительница по окончании года ушла в декрет и поставили на класс другую. После 4-го перевела его в лицей и там прекрасно адаптировался, но классная опять бесконечно дергала всех( не только моего)
Я может быть преувеличила, сказав, что затюкали, но всеж таки нет той жизнерадостности и открытости которая была в детстве. Раньше он без проблем вливался в новый коллектив, ничего не боялся, с удовольствием везде участвовал. Сейчас нигде не принимает участие, дружит только с бывшими одноклассниками. Но в этом году перешел в колледж и нормально общается в новом коллективе. Но близких друзей нет. Летом тоже сам нашел себе работу и зарабатывал себе на хотелки.всякие. Так что особых проблем нет, но если бы он был такой уверенный в себе и контактный как в детстве, то ему бы было легче в жизни.
Мне просто печально видеть эту метаморфозу с сыном.
у нас хорошо работает вот что: ставим цель на выходные (идем на праздник, в зоопарк или еще куда-то, куда хочет ребенок), каждый день ставим по 2 смайлика на спец листочек, если к вечеру пятницы не больше двух смайлов грустных - выполняем задуманное.пару раз оставшись без запланированных аттракционов, стал вести себя лучше. каждое утро перед садиком повторяем правила в таком формате: толкаться нельзя, вместо этого нужно попросить пропустить или пропустить самому... и тд
иногда система дает сбой, но чаще всего действует...
↑ Перейти к этому комментарию
вы долго думали??
пусть тогда ребенок по потолку ходит???
вы знаете, к чему может страусовый подход к гиперактивности привести в 1 очередь ребенка?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А диагноз гиперактивность вы сами придумали?
В школе ужас, особенно первый класс. Сейчас второй-стало получше, но замечания регулярны.
Диагнозы не ставили, но вот гиперактивность.... очень похоже, во всяком случае.
Тоже учит, помнит, строит...
В связи с переездами из страны в страну, потом опять.... были стрессы...
Сейчас перерастаем мы это дело.
У нас уже взросление пошло - ростом почти 150 см.
Да, проблемы есть и будут.
Но главное - железный распорядок и спокойствие.
А друзья - это внезапность. А она их сбивает.
Если друзья каждую субботу, в одно и то же время... то все будет налаживаться.
И мой тоже цеплял всех, сейчас цепляют его... а он молчит...
В школу пошел с 7 лет. Проблемы были... и теперь уже я - "мудрая" задним числом.
До школы всему учила, а учитель решила, что может им не заниматься - он и так все знает.
Поэтому.... таким прыгунам лучше отставать и догонять, а не маяться.
Но мой перерастает...
А было... ужас(((
Все пройдет, наберитесь терпения.
А сами втихую дома разговаривайте и выспрашивайте что к чему, заодно беседы беседуете. Только не сердитесь на него за поведение в саду. Иногда воспитатели ситуацию видят не как она есть.
И передают родителям своё видение
У дочки учительница такая, постоянно жалуется на детей: то болтает, то опаздывает, то невнимательный на уроке. Что могут родители сделать во время урока непонятно
А сами втихую дома разговаривайте и выспрашивайте что к чему, заодно беседы беседуете. Только не сердитесь на него за поведение в саду. Иногда воспитатели ситуацию видят не как она есть.
И передают родителям своё видение
↑ Перейти к этому комментарию
В общем, в этом деле надо, чтоб ещё с воспитателем повезло...
У нас с воспитателями как- то сложилось что инициатива разговора идёт от родителя: насторожило что- то подходишь разговариваешь, вместе выход из ситуации ищем.
А слушать что ребёнок плохо ведёт себя да ещё и постоянно- да зачем это надо? Никогда сына при воспитателе не ругала. Когда другие были- пару раз жаловались, отвечала что дома поговорю.
И пока вы будете считать себя( своего ребёнка) виноватыми, воспитатели будут Вас винить. Хотя бы попытайтесь перевести проблему в нейтральное русло: просто слушайте воспитателя и никак не отвечайте. Они перестанут жаловаться. Если Вы будете реагировать на их обвинения, то они будут искать малейший повод обвинить Вас.
Поймите,что куда мы вкладываем свою энергию, то у увеличиваем. Обращаем внимание на его баловство----питаем своей энергией это баловство.
И пока вы будете считать себя( своего ребёнка) виноватыми, воспитатели будут Вас винить. Хотя бы попытайтесь перевести проблему в нейтральное русло: просто слушайте воспитателя и никак не отвечайте. Они перестанут жаловаться. Если Вы будете реагировать на их обвинения, то они будут искать малейший повод обвинить Вас.
Поймите,что куда мы вкладываем свою энергию, то у увеличиваем. Обращаем внимание на его баловство----питаем своей энергией это баловство.
↑ Перейти к этому комментарию
И начните хвалить сына за всё хорошее, что он делает. Даже за мелочи.
Воспитателю ничего не отвечайте, а просто слушайте. Ни в коем случае не оправдывайтесь и не обещайте наказать сына. Можно пойти дальше и просто поблагодарить воспитателя за их терпение. От души поблагодарите. Постепенно жалобы воспитателей сойдут на нет. У них пропадёт интерес жаловаться Вам. И самое волшебное здесь заключается в том, что они перестанут вкладывать свою энергию в плохое поведение вашего сына и он начнёт себя вести всё лучше и лучше.
Про общение с воспитателями - постараюсь. Мне наверное это очень тяжело будет. Но я попытаюсь и посмотрю какой будет результат.
И начните хвалить сына за всё хорошее, что он делает. Даже за мелочи.
Воспитателю ничего не отвечайте, а просто слушайте. Ни в коем случае не оправдывайтесь и не обещайте наказать сына. Можно пойти дальше и просто поблагодарить воспитателя за их терпение. От души поблагодарите. Постепенно жалобы воспитателей сойдут на нет. У них пропадёт интерес жаловаться Вам. И самое волшебное здесь заключается в том, что они перестанут вкладывать свою энергию в плохое поведение вашего сына и он начнёт себя вести всё лучше и лучше.
↑ Перейти к этому комментарию
И начните хвалить сына за всё хорошее, что он делает. Даже за мелочи.
Воспитателю ничего не отвечайте, а просто слушайте. Ни в коем случае не оправдывайтесь и не обещайте наказать сына. Можно пойти дальше и просто поблагодарить воспитателя за их терпение. От души поблагодарите. Постепенно жалобы воспитателей сойдут на нет. У них пропадёт интерес жаловаться Вам. И самое волшебное здесь заключается в том, что они перестанут вкладывать свою энергию в плохое поведение вашего сына и он начнёт себя вести всё лучше и лучше.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Можете кивнуть что другая воспитательница с ним справляется, пусть секретом поделится с коллегой
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: