Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как помочь ребенку с пересказом и составлением рассказов?

Собственно вопрос с заголовке. Заканчивается первое полугодие, задания на пересказ почти каждый день и каждый день мы слышим " Не можу"
Уже и вопросы наводящие задавали, и перечитывать заставляли по несколько раз. В ответ слезы.
Уже и записи были в дневнике, что ничего не рассказал.
Не знаю что и делать, вот и сидит сейчас плачет, нужно придумать рассказ про зимние игры. Вместе с ним придумала два рассказа, прошу пересказать, в ответ нытье и слёзы. Сам придумал - Мы с другом вышли во двор и начали играть в снежки. - и все и весь рассказ.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как помочь ребенку с пересказом и составлением рассказов?
Собственно вопрос с заголовке. Заканчивается первое полугодие, задания на пересказ почти каждый день и каждый день мы слышим " Не можу"
Уже и вопросы наводящие задавали, и перечитывать заставляли по несколько раз. В ответ слезы.
Уже и записи были в дневнике, что ничего не рассказал.
Не знаю что и делать, вот и сидит сейчас плачет, нужно придумать рассказ про зимние игры. Читать полностью
 

Комментарии

Волжанка
11 декабря 2016 года
0
Поищите в интернете "мнемотаблицы". Может, они помогут вам? Хотя они ещё в детском саду применяются...
Женевьелла (автор поста)
11 декабря 2016 года
0
Вот почему то в детском саду все хорошо пересказывалось, а сейчас не "можу", в детском саду даже кружок был "мнемотехника"
snesar8899
11 декабря 2016 года
0
Можно попробовать играть на ассоциациях: взять сказку простенькую для начала, а к нему подобрать или схематически от руки сделать картинки. По принципу комиксов, но без текста. И пусть по картинкам рассказывает, как там события развиваются. Нас так учительница иностранного языка обучала). Память то разная бывает - кто-то на слух хорошо воспринимает, у кого зрительная память хорошо работает. И рассказы пусть пробует по картинкам составлять. Еще детям легче новое дается, если новый материал очень плотно переплетается со старой, хорошо усвоенной информацией, им легче ассоциативный ряд строить, Это я к тому, что сказку лучше брать хорошо знакомую или любимую. Нам, когда сын в начальных классах был, учительница очень часто повторяла, что речь и умение рассказывать красиво, связно и интересно, на прямую зависит от количество прочитанного вголос, а не про себя, это хорошо тренирует речь. Наш читал соседскому малышу сказки - просили его, потом благодарили, сын себя очень важным чувствовал.
Irisska16
11 декабря 2016 года
0
Наводящими вопросами? А какой был снег? Было холодно? А санки брали? Где вы играли? Что рядом находилось? Во что играли детки рядом? Долго ли играли, замерзли?
magnitik-t
14 августа 2017 года
0
Есть 2 способа: кино и скелет рассказа. Кино - когда мы пересказываем кино, мы вспоминаем кадры, а потом их озвучиваем. Так и с рассказом. Рассказываем его как кино, т.е. по кадрам. Скелет рассказа - это основная сюжетная линия. Например: построил заяц нормальную избушку, а лиса изо льда. Избушка лисы растаяла весной, она зайца выгнала из его. Заяц кому только не жаловался, но помог ему петух. Потом этот скелет обрастет подробностями, но один раз проговоренный, он уже не забудется.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам