Гей-майонез
"Защитники прав гомосексуалистов выразили бурное возмущение производителю соусов компании Heinz, после того как она сняла с британского телеэфира рекламный ролик, посвященный новой линейке соусов Deli Mayo. До этого ролик вызвал бурю критики со стороны обычных зрителей, которые не оценили целующихся в ролике мужчин.
В новом видео показано утро одной семьи. Дети - мальчик и девочка - собираются в школу, и мама дает им сэндвичи на завтрак. При этом в роли мамы выступает мужчина, одетый в костюм повара, который на прощание целует не только детей, но и своего мужа, с нежностью произнося: "Люблю тебя, после работы - сразу домой, сладенький". Ролик заканчивается надписью "Heinz Deli Mayo: Майонез со вкусом нью-йоркских деликатесов".
Столь необычный подход к демонстрации качеств нового соуса вызвал неодобрение многих зрителей. По их мнению, реклама является "оскорбительной", "возмутительной" и не должна быть увидена детьми, родителям которых после просмотра ролика пришлось объяснять своим чадам о специфичности взаимоотношений людей нетрадиционной ориентации.
Таким образом, гей-реклама получила около 200 письменных негативных отзывов, где зрители потребовали снять ролик с эфира. Heinz требование удовлетворило. Однако гей-активисты, представляющие организацию Stonewall, таким положением вещей возмутились и призвали всех своих сторонников прекратить покупать продукцию американской марки.
"Мы в шоке от того, что эта безобидная реклама была вот так просто запрещена. Трудно представить компанию Heinz, потакающую нападкам на рекламу, в которых снимаются, к примеру, чернокожие", - сказал директор организации Бен Саммерскилл".
"Наши телефоны просто раскалились от звонков людей, которых это очень расстроило", - добавил он.
Бурное обсуждение своих действий прокомментировали и в самой Heinz. "В рамках нашей политики мы стараемся слушать наших клиентов. Мы узнали, что многим нашим покупателям не понравилось содержание рекламы, это побудило нас снять ее", - сказал представитель компании.
***
Мне во всем этом более всего интересно следующее: вот эти тронутые хозяюшки, которые все в жизни прослаивают майонезом, пекут с ним, варят его и жарят, в общем, заплывшие в майонезе, они бы стали есть такой майо - "политкорректный"? Или гордо отказались бы и продолжили прослаивать свои нежненькие салатики другим - настоящим майо для лиц традиционной ориентации?
В новом видео показано утро одной семьи. Дети - мальчик и девочка - собираются в школу, и мама дает им сэндвичи на завтрак. При этом в роли мамы выступает мужчина, одетый в костюм повара, который на прощание целует не только детей, но и своего мужа, с нежностью произнося: "Люблю тебя, после работы - сразу домой, сладенький". Ролик заканчивается надписью "Heinz Deli Mayo: Майонез со вкусом нью-йоркских деликатесов".
Столь необычный подход к демонстрации качеств нового соуса вызвал неодобрение многих зрителей. По их мнению, реклама является "оскорбительной", "возмутительной" и не должна быть увидена детьми, родителям которых после просмотра ролика пришлось объяснять своим чадам о специфичности взаимоотношений людей нетрадиционной ориентации.
Таким образом, гей-реклама получила около 200 письменных негативных отзывов, где зрители потребовали снять ролик с эфира. Heinz требование удовлетворило. Однако гей-активисты, представляющие организацию Stonewall, таким положением вещей возмутились и призвали всех своих сторонников прекратить покупать продукцию американской марки.
"Мы в шоке от того, что эта безобидная реклама была вот так просто запрещена. Трудно представить компанию Heinz, потакающую нападкам на рекламу, в которых снимаются, к примеру, чернокожие", - сказал директор организации Бен Саммерскилл".
"Наши телефоны просто раскалились от звонков людей, которых это очень расстроило", - добавил он.
Бурное обсуждение своих действий прокомментировали и в самой Heinz. "В рамках нашей политики мы стараемся слушать наших клиентов. Мы узнали, что многим нашим покупателям не понравилось содержание рекламы, это побудило нас снять ее", - сказал представитель компании.
***
Мне во всем этом более всего интересно следующее: вот эти тронутые хозяюшки, которые все в жизни прослаивают майонезом, пекут с ним, варят его и жарят, в общем, заплывшие в майонезе, они бы стали есть такой майо - "политкорректный"? Или гордо отказались бы и продолжили прослаивать свои нежненькие салатики другим - настоящим майо для лиц традиционной ориентации?
Комментарии
сегодня в 10:29 #
0
Вы хотите поболтать по этому поводу?
конечно с рекламой перебор,но тоже имеет место быть.жизнь она разная не только традиционная
просто рекламщики забывают что смотрят рекламу и пожилые люди(им не понятна другая ориентация)и детки(им рано знать).если рекламу показывали бы после 22.когда начинается время для взрослых нет проблем и вопросов.показывайте
↑ Перейти к этому комментарию
Вас больше возмущает то,что люди возмутились рекламой пропагандирующей нетрадиционные отношения или то,что они вообще майонез употребляют?
↑ Перейти к этому комментарию
кстати,я мельком просматрела ваши записи и поняла что вы помешаны на нем!хоть и говорите что вы его не употребляете так зачем говорить о том против чего вы выступаете
↑ Перейти к этому комментарию
Замечу, что человек не обязательно должен быть против чего-то
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
кроме того, что реклама отвратительная...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: