Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Спор на Алиэкспресс, как не потрерять деньги

Заказала сыну подарок на новый год. Продавец прислал трекномер, который отслеживается только до этапа Successful pick up by china post. Вчера заканчивалась защита и я открыла спор. До этого дважды просила продавца продлить защиту, получала в ответ обещания, что товар скоро будет. Защиту так и не продлили.
После открытия спора продавец написал, чтобы я его закрыла и ждала дальше. Срок защиты кончился.
Я так понимаю, что спор закрывать нельзя. Ведь повторно его не открыть. Но вот что делать дальше я не знаю. Это мой первый спор.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Спор на Алиэкспресс, как не потрерять деньги
Тэги: aliexpress, спор

Заказала сыну подарок на новый год. Продавец прислал трекномер, который отслеживается только до этапа Successful pick up by china post. Вчера заканчивалась защита и я открыла спор. До этого дважды просила продавца продлить защиту, получала в ответ обещания, что товар скоро будет. Защиту так и не продлили.
После открытия спора продавец написал, чтобы я его закрыла и ждала дальше. Читать полностью
 

Комментарии

maksimovskih86
28 ноября 2016 года
+1
Не отвечайте ему ничего - по истечению 4 дней он автоматически закроется в вашу пользу, либо жмите кнопку "обострить спор".
Bug66 (автор поста)
28 ноября 2016 года
0
Спасибо но я кнопку обострить спор не нашла, заказываю в мобильном приложении
maksimovskih86
28 ноября 2016 года
0
ищите ее через комп - там спор между вами и продом будет решать представитель АЛИ - у меня в ситуациях, типа вашей, все и всегда в мою пользу)
Агния Апрельская
28 ноября 2016 года
0
В ответ на комментарий Bug66
Спасибо но я кнопку обострить спор не нашла, заказываю в мобильном приложении

↑   Перейти к этому комментарию
с мобильного ничего не делать...указать сумму возврата,ждать ответа продаж,если он не согласен,то еще дней 5 ждать решения Али,сейчас они чаще решают в пользу покупателя...можете скрин отслеживания приложить,дополнить,что прод ай-ай какой не обязательный,все сроки прошли...
Bug66 (автор поста)
28 ноября 2016 года
0
Спасибо. Продавец пишет сообщения в заказе, в споре от него нет ничего. Я посмотрю можно ли добавить скрины, может это поможет
Агния Апрельская
28 ноября 2016 года
+1
если он не примет решения согласен или нет,или просто "отморозиться" за него решит Али
Bug66 (автор поста)
28 ноября 2016 года
0
Буду ждать. Пришло письмо на почту, что продавец продлил срок защиты, а на сайте это не отображается. Значит спор нельзя закрывать
Агния Апрельская
28 ноября 2016 года
0
В ответ на комментарий maksimovskih86
Не отвечайте ему ничего - по истечению 4 дней он автоматически закроется в вашу пользу, либо жмите кнопку "обострить спор".

↑   Перейти к этому комментарию
кнопки обострить спор нету уже давно
maksimovskih86
28 ноября 2016 года
0
тогда просто ждем)
Ника2
28 ноября 2016 года
0
спор не закрывайте ни в коем случае,останетесь без товара и без денег,если товар не получен.то спор всегда в пользу покупателя
Bug66 (автор поста)
28 ноября 2016 года
0
Спасибо
профиль удалён удалённого пользователя
28 ноября 2016 года
0
Нам возвращают деньги даже когда товар из Китая улетел, в России потерялся. Тут однозначно вернут

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам