а я купила в атомагазине спрей силиконовый ,брызнула и что то мне показалось все так туго идет и как то не понравилось совсем и страшно стало ,теперь стоит смазываю wd - 40
а я купила в атомагазине спрей силиконовый ,брызнула и что то мне показалось все так туго идет и как то не понравилось совсем и страшно стало ,теперь стоит смазываю wd - 40
я вд-40 не рискую смазывать, там 50% уайт спирита и всего лишь 15% минерального масла.Использую его только чтобы очистить каретку от застаревшей смазки.Это скорее очищающее средство чем масло.Дело в том что для трущихся деталей это средство не подходит.
вот из интернета выдержка
Мифы и реальность:
- вытесняет влагу и образует кратковременный защитный барьер против сырости — реально;
- защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях — МИФ;
- смазывает детали не оставляя жирных или липких следов — МИФ;
- проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части — реально;
- легко удаляет разновидную грязь, легкую коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея — реально.
WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!
Слой масла самый минимальный. Смочить маслом неворсистую тряпочку и протереть механизм каретки и пятки игл. Нужное количество смазки останется на смазанных деталях. Не надо заливать машину.
Просто надо повторять процедуру после каждой связанной вещи, не ожидая пока все окончательно высохнет и каретка начнет ходить сухими деталями по пяткам игл.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
вот из интернета выдержка
Мифы и реальность:
- вытесняет влагу и образует кратковременный защитный барьер против сырости — реально;
- защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях — МИФ;
- смазывает детали не оставляя жирных или липких следов — МИФ;
- проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части — реально;
- легко удаляет разновидную грязь, легкую коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея — реально.
WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!
Поэтому после WD-40 ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!:
- вытереть НАСУХО
- нанести слой правильной смазки (масла)
Просто надо повторять процедуру после каждой связанной вещи, не ожидая пока все окончательно высохнет и каретка начнет ходить сухими деталями по пяткам игл.
А один известный в американских вязальных кругах мастер использует такой
Это у нас в Америке. А у вас может и другие есть. Нужно в строительном магазине спросить силиконовую смазку.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: