Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Нервотрепка с доставкой на дом

Всем доброго время дня! Сижу дома с детьми, никого не трогаю. Заказываю бутилированную воду у одной компании на протяжении долгого времени, вода нормальная и служба доставки удобная 3 раза в день. НО! Нервы потрепать могут.

Эпизод первый: не оказалось сдачи. Курьер говорит: "В следующий раз привезем "бесплатно". В следующий раз приезжает другой курьер, требует деньги. Звоню, спокойно спрашиваю в чем дело? Девушка отвечает: "Вы заплатите, а мы потом разберемся". Чувствую, как все внутри начинает закипать. Звоню менеджеру постарше уровнем, уже другим тоном спрашиваю в чем дело? Все нормально, дайте трубку курьеру. Они поговорили, курьер уходит, неприятный осадок остается.

Эпизод второй: Заказываю воду на вечер с 18.00 до 22.00. Легли в обед с лялькой спать, звонок в домофон, не подхожу, так как ни кого не жду в это время. Звонок на телефон "Вы дома? Воду примете?". Нет, не приму, мы спим, дверь железная, пока буду открывать-закрывать щеколду ляльку разбужу, сама уже все равно не усну. Этот эпизод повторяется довольно часто, отключаю на время сна телефон.

Эпизод третий, вчерашний: Курьер получил деньги, забрал пустую бутылку, ушел. Через некоторое время вернулся, отдайте мою бутылку, Ваша бутылка с ручкой, мы такие не принимаем.
Отвечаю: "На бутылке наклейка вашей компании, это вы мне ее привезли в прошлый раз, на каком основании не принимаете?" Минут 10 он стучал, звонил в звонок с криками отдайте мою бутылку, дверь я естественно не открываю, звоню в компанию, спрашиваю в чем дело? Девушка отвечает, если наклейка наша, то курьер должен принять. Говорю ему то же самое, но он твердит одно и тоже "Отдайте мою бутылку", потом ушел. Естественно перенервничала, пол ночи не спала, все думала ну как так? Я тут при чем? Сами разбирайтесь со своими ручками и бутылками.

В другую компанию обращалась, но у них нет графика доставки, когда хотят, тогда и привозят, могут вообще через 3 дня привезти, отказалась от таких услуг.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Нервотрепка с доставкой на дом
Всем доброго время дня! Сижу дома с детьми, никого не трогаю. Заказываю бутилированную воду у одной компании на протяжении долгого времени, вода нормальная и служба доставки удобная 3 раза в день. НО! Нервы потрепать могут.
Эпизод первый: не оказалось сдачи. Курьер говорит: "В следующий раз привезем "бесплатно". В следующий раз приезжает другой курьер, требует деньги. Читать полностью
 

Комментарии

Лирачка
9 ноября 2016 года
0
Возьмите еще один бутыль воды. Пока меняют первый, пользуйтесь вторым. Смените кампанию... нервы - дороже!
LubavaKZ (автор поста)
9 ноября 2016 года
0
У меня уже два бутыля. Сменить компанию пробовала, нервотрепки еще больше.
Птица Войны
9 ноября 2016 года
+1
А я сразу 6 бутылей заказываю. И количество нервотрепки, связанной с доставкой воды резко сокращается
Девана
9 ноября 2016 года
0
Нервы дороже всего.
Я фильтры больше уважаю. И сам меняешь и сам покупаешь и еще и экономия и сохранность нервов.
LubavaKZ (автор поста)
9 ноября 2016 года
0
Только недавно диспенсер купили, помпой надоело качать... А какой у Вас фильтр?
Девана
9 ноября 2016 года
0
Аквафор .
Matrezhko
9 ноября 2016 года
+2
вот-вот,я тоже пользовалась доставкой воды, а потом когда достало под их доставку подстраиваться, поставила фильтр- милое дело, ни от кого не зависишь
LubavaKZ (автор поста)
9 ноября 2016 года
0
А какой у Вас фильтр?
Matrezhko
9 ноября 2016 года
+1
у меня фильтры Hubert по расходникам дешевле Аквафора получается,еще минерализатор планирую поставить
Mari_shaDV
9 ноября 2016 года
+1
Да поставьте вы проточный фильтр на раковину в кухне-и не мотайте себе нервы! Благо их выбор сейчас огромен, для любых типов воды. Мы пользуемся Аквафором, уже лет пять. Отличная, вкусная, мягкая вода. Меняем картриджы раз в полгода. От покупной и привозной воды отказались после того, как я увидела, что водовозка с надписью "Серебряный ключ" заливалась водой из ближайшей водоразборной колонки на улице.
Девана
9 ноября 2016 года
0
У меня подруга тоже на фильтр перешла как только в бутыли затхлую привезли, чуть ли не с тиной. И все - теперь фильтр.
LubavaKZ (автор поста)
9 ноября 2016 года
0
В ответ на комментарий Mari_shaDV
Да поставьте вы проточный фильтр на раковину в кухне-и не мотайте себе нервы! Благо их выбор сейчас огромен, для любых типов воды. Мы пользуемся Аквафором, уже лет пять. Отличная, вкусная, мягкая вода. Меняем картриджы раз в полгода. От покупной и привозной воды отказались после того, как я увидела, что водовозка с надписью "Серебряный ключ" заливалась водой из ближайшей водоразборной колонки на улице.

↑   Перейти к этому комментарию
К нам домой приходили, рекламировали фильтры, я побоялась их в дом пустить. Пошла я в инет, смотреть огромный выбор фильтров...
Vanya_s Mam
9 ноября 2016 года
0
Не совсем поняла второй случай, во сколько они воду то привезли? А так очень нервотрепная компания и курьеры истеричные
LubavaKZ (автор поста)
9 ноября 2016 года
0
Во время обеденного сна. Компания нормальная по сравнению с другими, девочки на телефоне нормальные, спокойно отвечают. А вот курьеры попадаются разные и прикольные, и нервные, как вчера.
Vanya_s Mam
9 ноября 2016 года
0
Они там день-ночь как груднички путают,вроде взрослые дядьки,а ведут себя..... Хороших Вам курьеров и вкусной воды!
Зухра
9 ноября 2016 года
0
Заказываю воду на дом много лет . Ни с чем подобным ни разу не сталкивалась. Если задерживаются ( пробки,например) звонят и предупреждают.
Ирина Фёдорова78
9 ноября 2016 года
+1
В нашем городе очень много " киосков", где продают воду- 1 на 3-4 двора. Всё автоматизировано.Но мы купили проточный фильтр "Аквафор" на кран( В "Ашане 200р) и не паримся. А для чая и пить пропускаем ещё и через кувшин.получается двойная очистка и вода вкуснее покупной.
valeri654
9 ноября 2016 года
0
Мы пытались доставлять молоко на дом. Плюнули на это дело. Но в нашем случае ситуация другая. Адресов доставки намного меньше. Поэтому не возили мы целый день. В клиентах были в основном мамочки в декрете. Которым действительно нужно козье молоко. Сначала просили доставку. Потом стали выбирать время. Ну знаете. Одной надо утром, другой вечером., Третьей с полчетвертого до пяти
Сейчас возим только в одно место берут сразу 3-4 трех литровых банки. Плюс яйца сколько дадим. И время не диктуют. А так... ну посудите сами.. если у нас 5-6 адресов доставки в день. Этот около 2 часов. Какой выбор времени может быть. Сейчас все молоко забирают из дома. Да по записи. И большинство желающих, которым возили мы, теперь приезжают сами. Ибо... найди-ка хорошее, да вкусное, да со справками. Да и вообще найди в ноябре. Когда у всех в основном козы в запуске.
Сейчас бывают звонки, которые просто смешат, хотя раньше, конечно, расстраивали. Знаете, таким манерным голосом и делая большое одолжение. А привезите-ка мне пол-литра молока в полвосьмого вечера. как же удивляют, когда я отказываю. Бывает начинают обвинять, что плохо веду бизнес, и клиент всегда прав.
Но повторюсь, у меня другая ситуация, нежели с доставкой воды.
профиль удалён удалённого пользователя
9 ноября 2016 года
0
Я бы не стала обращаться в компанию с таким сервисом.

Я заказываю по 4 бутыля сразу, мальчик привозит их, относит в указанное мной место. Там же забирает пустые.
Денег даю круглую сумму, а сдача 20-30 рублей падает мне на счёт и засчитывается в следущий раз.
Привозят чётко в трёхчасовой интервал, который я укажу.
С ними приятно работать )

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам