Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Когда открывать спор? +

сделала заказ. защита заканчивается через четыре дня. посылку я так и не получила. когда открывать спор? можно уже сейчас или через 4 дня?.. и сто писать? как настоять на возврате денег на счет, а не скидку на следующую покупку?...
в отслеживании, указано, что товар пересек границу страны получателя, статус больше месяца не менялся. что делать, у меня первый раз такое. сумма не ахти какая, но дарить тоже не хочется.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Когда открывать спор? +
сделала заказ. защита заканчивается через четыре дня. посылку я так и не получила. когда открывать спор? можно уже сейчас или через 4 дня?.. и сто писать? как настоять на возврате денег на счет, а не скидку на следующую покупку?...
в отслеживании, указано, что товар пересек границу страны получателя, статус больше месяца не менялся. что делать, у меня первый раз такое. Читать полностью
 

Комментарии

Бони
5 ноября 2016 года
0
Напишите сейчас продавцу на английском, что товар не получили, попросите , чтобы продлил срок, если не ответит в течении суток, то открывайте спор и там напишите, что продавец не отвечает и просите вернуть деньги в полном объеме. Главное следите, чтобы продавец не поменял сумму возврата, они так делают иногда.
pproki
5 ноября 2016 года
+3
Открывайте спор сейчас. Выбирайте основание спора что заканчивается защита покупателя, а товар не пришел. Когда продавец будет предлагать закрыть спор и продлить защиту не соглашайтесь. Настаиваете на возврате денег. Через несколько дней спор обострится и алиэкспресс вмешается в спор и вам вернут деньги. Самое главное не закрывайте спор и не соглашайтесь с предложениями продавца, просто ждите возврат средств.
gro8321
5 ноября 2016 года
0
Вчера только написала продавцу с просьбой второй раз продлить защиту еще на 20 дней. Жду заказ 2 месяца вместо обещанных 20 дней. И тоже 2 месяца любовалась на запись, что посылка ушка из Китая, мысли всякие были. А сегодня статус отправления нбновился, заказ мой покинул таможню и мелкими шажками идёт ко мне. Так что напишите продавцу, не торопитесь открывать спор.
Агния Апрельская
5 ноября 2016 года
+2
я за 5 дней открываю,в переписку не вступаю,в обещания не верю)))
Тигрёша (автор поста)
5 ноября 2016 года
0
да морозиться они умеют.в предыдущей посылке,прод малек не доложил фурнитуру ,написала,предложил вернуть часть денег.согласилась.тишина.спрашиваю-где май мани?ответ-вы неверно поняли,я готов сделать скидку на следующую покупку!вот жеж.
Ксюня1975
6 ноября 2016 года
0
В ответ на комментарий Агния Апрельская
я за 5 дней открываю,в переписку не вступаю,в обещания не верю)))

↑   Перейти к этому комментарию
и правильно делаете.
jardinam
5 ноября 2016 года
+1
Открываете спор на полную стоимость. При неполучении покупки Арбитраж Алиэкспресс всегда встает на сторону покупателя. Конечно, продавец будет атаковать вас жалобными письмами, типа он не виноват, это все почта. Скорее всего продлит защиту покупателя. Но вы стойте на своем и не провороньте срок
Тигрёша (автор поста)
5 ноября 2016 года
0
Ксюня1975
6 ноября 2016 года
0
Спор уже надо открывать.Если заказ действительно отправлен,и уже пересёк границу,то он и придёт после закрытия спора.Вот тогда уже,как честный человек,свяжитесь с продавцом и оплатите.А так у вас гарантия будет,что ваши деньги вернутся.Конечно,может и почта России что-нибудь намудрить,но простите,вас это касаться не должно.Вы свои обязательства выполнили,деньги заплатили.И не ведитесь на жалостливые просьбы продавца,они умеют.И вообще,вот честно,не понимаю,зачем вести диалог с продавцом-то,стараясь входить в его положение?.Ну,понимаю,понравился товар,но ведь сайт огромный и продавцы с аналогичным товаром наверняка есть ещё .Ну,получите свои деньги обратно,да закажите у другого .Нет,наши сердобольные женщины идут на уступки,верят,что это не продавец виноват,ага,почта.Это проблемы продавца,как доставить ваш заказ.Ваша задача-оплатить и только. .
Иванникова1984
16 января 2017 года
0
а за сколько дней до окончания защиты лучше открывать спор?
Ксюня1975
17 января 2017 года
0
ну вот буквально сейчас открыла спор-товар должен прийти к 23 января.Мне с али на электронку приходят сообщения с напоминанием,что пора уже,а вам разве не приходят?
Иванникова1984
17 января 2017 года
0
нет, не приходят. Я вчера продавцу написала сообщение, мол, где моя посылка, а он молча продлил срок защиты(уже в третий раз)
Ксюня1975
18 января 2017 года
0
ну это он так до бесконечности продлевать будет,остается у вас неделя до конца защиты,молча открываете спор,не надо писать продавцу.
Иванникова1984
18 января 2017 года
+1
Спасибо)
Алёна Буйная
6 ноября 2016 года
0
Вы можете сами попросить продлить защиту, а продавец подтверждает.У меня так было заказывала 10,08 посылка пресекла границу 2,09,а 14,10 закончилась защита попросила продлить на 14 дней, и 25,10 забрала.Лично продавцу не писала.За 2 года ни разу спор не открывала все доходило хоть иногда по срокам как будто пешком сам продавец принес.
Ксюня1975
6 ноября 2016 года
+1
Зачем мне просить продление защиты?Не вижу в этом никакого смысла.Если прод честный ,то он всё отправил вовремя,если трек отслеживается,то всё и так видно.Если трек не отслеживается,то просто выжидаю данное время,за пять дней или за неделю до конца срока открываю спор.Всё,никаких сложностей,никаких уступков продавцам.Они должны выполнять свои обязательства,как--это их проблемы,а не мои.Если товар отправлен действительно,с треком или нет---он придёт,и спор если откроете,то прод,которому не по фиг,зашевелится и сам отыщет,где его товар застрял,и такое у меня было несколько раз.Я не собираюсь отыскивать свои заказы,я просто заберу свои деньги.Было несколько раз,что выигрывала спор,а потом заказы приходили(неотслеживаемые)--мне чужого не надо,списывалась с продавцом и платила.Чужого не надо,но и своего не отдам.Поэтому никогда не понимала и не пойму зачем выслушивать мне про проблемы продавца,у меня свои есть.Может и жестко,но это моё личное мнение и мой личный опыт.
nuladno724461
6 ноября 2016 года
+1
Согласна полностью.Китайцы любят сказки сочинять про плохую работу почты.Не правда.Не верьте.Если отправил товар,то никуда он не потеряется.Открывайте спор.Удачи Вам
Тигрёша (автор поста)
6 ноября 2016 года
0
спасибо.спор открыла.посмотрим что будет
Артур Османов
9 ноября 2016 года
0
На английском, даже и не обязательно писать. Они там сами переводят

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам