как помочь сыну?!
Девочки, у меня большая проблема в школе. сын ходит во 2й класс, но мы никак не можем найти контакта с учителем
Ребенок у меня самый обычный, как все мальчики в его возрасте(8л будет).. естественно, как у любого человека, у него свои достоинства и недостатки не коллективный он у меня, с песочниц еще.. придем на площаку детей много, а играет всегда один.. немного замкнут, к нему надо подход найти не особо внимателен к тому что ему не интересно, не усидчивый на месте.. не могу назвать его гиперактивным, он в меру спокоен и активен. комплексует начинать что-либо новое, боится, что не получиться как у всех
Когда шли в 1й класс пробовала поговорить с нашей учительницей про особенности характера ребенка спустя неделю от начала уч. года, я ж его лучше знаю
ну, я ей так мол и так, застенчивый, а она мне -не говорите глупостей, вон как со всеми на перемене носиться, не загонишь в класс их
я ей-сам не скажет пока не спросят, может потеряться что и как ответить, даже если прекрасно знает ответ... а она-отвечает, никуда не теряется, еще и на уроке болтает где не надо
в общем отмахнулась от меня как от мухи, с обиженным видом-вы меня че учить пришли как мне с детьми общаться, у меня 30лет стажа
ладно думаю, поглядим... через время начались регулярные записи в дневнике "не слушает учителя", "не работает на уроке", и т. п. я сначала на сына- "эт что за поведение?!" он отмалчивается, поговорим-объясню что к чему, как надо.. понял?-понял идет в школу-опять запись.. собираться стал в школу без настроения(а сначала ему нравилось), бабушка встретит со школы-какой последний урок был?-не помню.. что делали в школе-не помню, незнаю уроки делать стало проблемно-не хочу..
сходила моя бабушка к учителю, думала может поможет чем, не ладиться у пацана с учителем, стало явно просматриваться предвзятое отношение к ребенку-мы 1 в классе бесплатники по питанию выяснилось что учителю про сына рассказал кто то что он и в саду был неуправляемый:спать всем мешал, на занятиях детей отвлекал и т. д. самое интересное что в саду было 2 воспитателя:1ая ладила с ребенком, а 2я тоже по началу в штыки с ним
после этого разговора(о чем они там говорили я не знаю) недели две жили спокойно, потом снова пошли записи и все подобное... несколько раз хотела перевести, но к другому учителю в этой школе бесполезно(учителя общаются и рассказывают друг другу про детей), в другую школу бессмысленно-учитель может попасть и хуже, да и вести черт знает куда, а эта рядом с домом..
год кое-как доучились, но настал следующий.. и ситуация повторяется:учитель ребенка явно недолюбливает ( недопонял задание, переспрашивает, а она ему-я тебе по 20 раз повторять не буду, а он больше никогда и не переспросит .. ходил на перемене в туалет. не успел переодеться на физкультуру-запись в дневник "не готов к уроку", да и в тетрадях явно занижает оценки)и всячески гнобит..
пошли мы в школу с бывшим мужем вместе чтоб разобраться что к чему но она настолько подовляет собой, что и сказать толком ничего не сказали, её послушали, как ей бедняжке с ним тяжело, чуть ли не уроки он ей срывает привлекла она ребенка и спрашивает-ну что, исправляться будешь? а он аж скукожился под её взглядом "даю тебе неделю, если не исправишься придется нам тебе в 1й класс переводить или в 0й".. я в шоке была!! КАК??! как учитель может говорить подобное ученику??? на каких основаниях? это должно быть стимулом для ребенка??
мамочки, я сама педагог, но что делать в этой ситуации затрудняюсь... посоветуйте что-нибудь, я не могу смотреть спокойно как уродуют судьбу моему ребенку, унижая его.. или я сама чересчур предвзята к учителю??
Ребенок у меня самый обычный, как все мальчики в его возрасте(8л будет).. естественно, как у любого человека, у него свои достоинства и недостатки не коллективный он у меня, с песочниц еще.. придем на площаку детей много, а играет всегда один.. немного замкнут, к нему надо подход найти не особо внимателен к тому что ему не интересно, не усидчивый на месте.. не могу назвать его гиперактивным, он в меру спокоен и активен. комплексует начинать что-либо новое, боится, что не получиться как у всех
Когда шли в 1й класс пробовала поговорить с нашей учительницей про особенности характера ребенка спустя неделю от начала уч. года, я ж его лучше знаю
ну, я ей так мол и так, застенчивый, а она мне -не говорите глупостей, вон как со всеми на перемене носиться, не загонишь в класс их
я ей-сам не скажет пока не спросят, может потеряться что и как ответить, даже если прекрасно знает ответ... а она-отвечает, никуда не теряется, еще и на уроке болтает где не надо
в общем отмахнулась от меня как от мухи, с обиженным видом-вы меня че учить пришли как мне с детьми общаться, у меня 30лет стажа
ладно думаю, поглядим... через время начались регулярные записи в дневнике "не слушает учителя", "не работает на уроке", и т. п. я сначала на сына- "эт что за поведение?!" он отмалчивается, поговорим-объясню что к чему, как надо.. понял?-понял идет в школу-опять запись.. собираться стал в школу без настроения(а сначала ему нравилось), бабушка встретит со школы-какой последний урок был?-не помню.. что делали в школе-не помню, незнаю уроки делать стало проблемно-не хочу..
сходила моя бабушка к учителю, думала может поможет чем, не ладиться у пацана с учителем, стало явно просматриваться предвзятое отношение к ребенку-мы 1 в классе бесплатники по питанию выяснилось что учителю про сына рассказал кто то что он и в саду был неуправляемый:спать всем мешал, на занятиях детей отвлекал и т. д. самое интересное что в саду было 2 воспитателя:1ая ладила с ребенком, а 2я тоже по началу в штыки с ним
после этого разговора(о чем они там говорили я не знаю) недели две жили спокойно, потом снова пошли записи и все подобное... несколько раз хотела перевести, но к другому учителю в этой школе бесполезно(учителя общаются и рассказывают друг другу про детей), в другую школу бессмысленно-учитель может попасть и хуже, да и вести черт знает куда, а эта рядом с домом..
год кое-как доучились, но настал следующий.. и ситуация повторяется:учитель ребенка явно недолюбливает ( недопонял задание, переспрашивает, а она ему-я тебе по 20 раз повторять не буду, а он больше никогда и не переспросит .. ходил на перемене в туалет. не успел переодеться на физкультуру-запись в дневник "не готов к уроку", да и в тетрадях явно занижает оценки)и всячески гнобит..
пошли мы в школу с бывшим мужем вместе чтоб разобраться что к чему но она настолько подовляет собой, что и сказать толком ничего не сказали, её послушали, как ей бедняжке с ним тяжело, чуть ли не уроки он ей срывает привлекла она ребенка и спрашивает-ну что, исправляться будешь? а он аж скукожился под её взглядом "даю тебе неделю, если не исправишься придется нам тебе в 1й класс переводить или в 0й".. я в шоке была!! КАК??! как учитель может говорить подобное ученику??? на каких основаниях? это должно быть стимулом для ребенка??
мамочки, я сама педагог, но что делать в этой ситуации затрудняюсь... посоветуйте что-нибудь, я не могу смотреть спокойно как уродуют судьбу моему ребенку, унижая его.. или я сама чересчур предвзята к учителю??
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ходила и сама к психологу,но ничего особенного мне не сказали.. сказали привести свои мысли в порядок-"спокойна мама-спокоен ребенок",но это не про нас и к учебе не имеет отношения,как мне кажется,хотя могу и ошибаться конечно.. но я с сыном нормально нахожу контакт,да иногда надо повторить по 2-3 раза,но в основном все делает как говорю,старается чтоб меня порадовать)) а свои проблемы при общении с ребенком я оставляю "снаружи",чтоб не грузить его еще больше..
Ну и что, что общаются? Учителя всегда общаются. А другой педагог можнт и найдет подход к ребенку.
Тем более, что этот год и следующий, а потом все равно перемешают классы.
Ну а дальше моя любимая Мурашева расписала подробный алгоритм:
Опытные учителя начальных классов говорили мне (и я им верю), что если в классе три «электровеника» и один «тормоз», работать еще можно, но на пределе. Если больше — учебную (основную для учителя) задачу выполнить невозможно. Единственный выход в этом случае — сверхштатного персонажа из класса убрать любым способом. Вам нужно, чтобы это оказался не ваш ребенок.
Ваши действия:
Покупаете блокнот с яркой картинкой и игрушку, которую часто можно видеть на торпедах машин — некая зверюга с подвешенной на крючке головой. Машина едет, голова качается.
Учитесь долго и ритмично качать головой так, как это делает купленная зверюга.
Берете ручку, купленный блокнот и идете к Марье Петровне.
Непрерывно качая головой, как та зверюга, говорите, не жалея вежливых и даже льстивых оборотов, приблизительно следующее:
— Марья Петровна, я знаю, что у моего ребенка есть проблемы. С ним нелегко. Мы работаем над этим, занимаемся каждый день, ходим к психологу и т. д. Но, Марья Петровна, ничто не заменит рекомендаций опытного педагога, который видит ребенка каждый день. Скажите, что нам делать, я записываю.
Марья Петровна что-то вам скажет, и вы это запишете. Если покажется здравым, делайте.
Поблагодарили, ушли.
Каждый день формально спрашиваете у ребенка про его успехи.
Через три недели (срок, проверенный более чем десятилетней практикой: реже — забудет, чаще — надоест) снова появляетесь пред очи Марьи Петровны и говорите:
— Марья Петровна, мы все делаем, как вы сказали. Что-нибудь заметно? Есть сдвиги?
— Да как-то нет, — честно отвечает Марья Петровна.
— Еще мудрости! — восклицаете вы, пожирая глазами начальство и не забывая ритмично качать головой. — Я записываю и каждый день, как отче наш...
Марья Петровна чуть напрягается и выдает еще каких-нибудь рекомендаций.
— Свет истинного знания просиял перед моим внутренним взором! — радостно заявляете вы и уходите работать.
8. Повторение эпизода номер 7. С одной поправкой: Марье Петровне как-то слегка неловко (ведь вы же уже больше месяца действуете по ЕЕ СОБСТВЕННЫМ рекомендациям), и она говорит (врет):
— Ну может есть какое-то улучшение, но ма-а-аленькое…
— О радость! Еще мудрости!!! — взвываете вы, поудобнее перехватывая блокнот и привычно качая головой.
9. На следующий день Марья Петровна невольно приглядывается к вашему ребенку (мать так старается!) и полусознательно дает ему чуть-чуть форы (подольше ждет ответа, если речь идет о «тормозе», дает возможность собраться рассеянному и т. д.). Ребенок принимает неожиданную поддержку и отвечает или успешно выполняет задание, и она ему говорит: вот видишь, ты можешь!
Вечером вы задаете ребенку дежурный вопрос об успехах, и он радостно отвечает: Марья Петровна меня сегодня похвалила! Сказала, что я могу!
— О! — говорите вы. — Процесс пошел. Я знала, что так и будет. Заяц, к завтрашнему дню мы с тобой хорошенько подготовимся, чтобы Марью Петровну не разочаровать. Ты поднимешь руку и… Я верю в тебя, заяц!
10. Назавтра Марья Петровна чувствует неловкость (вчерашний «обман» стучится из подсознания) и, увидев поднятую руку, решает проверить свои ощущения. Но ребенок действительно отвечает лучше, чем обычно! Ей не показалось, и значит, вчера не было никакой натяжки! Он действительно выправляется благодаря ее рекомендациям и настойчивости матери в их выполнении! Ребенок получает полноценную, эмоционально возвышающую похвалу (хотя Марья Петровна хвалит не только и не столько его, сколько себя и вас), которую, естественно, пересказывает дома. Все радуются, ребенок воодушевлен и готов к новым свершениям.
11. Вы бежите в школу с неизменным блокнотом и, непрерывно кивая, благодарите Марью Петровну, не забыв запросить еще мудрости.
— Да-да, нам нужно еще много работать! — строго говорит Марья Петровна, но ее глаза сияют добротой.
12. На этом месте замыкается петля обратной связи. Вы и ваш ребенок теперь для Марьи Петровны — ее удача и достижение. Она говорит коллегам: «Вот возьмите Васю! Одна ходячая проблема! Но если семья борется, не опускает рук, мать готова слушать настоящих профессионалов (меня!) и исполнять рекомендации, то даже зайца можно научить стучать на барабане!»
Вася по-прежнему пропускает буквы, путает подлежащее со сказуемым и болтает с соседями, но петля обратной связи захватила и его: Марья Петровна его любит и ценит, и он стал лучше учиться и больше не запускает в классе бумажных голубей, чтобы не расстраивать учительницу.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
именно поэтому у учителя, работающего с детьми нет ни единого шанса простив профессионального манипулятора
это хамство
Возвращаясь к вопросу - так почему нельзя родителям сказать о том, что они не в должной мере выполняют рекомендации учителя?а зачем тогда их просили?
и вот смотрите как даже уже в процессе нашего разговора:
превратились в
ай-я-яй
И все таки, почему сказать родителю о том, что недостаточно ответственно/не в должной мере/ плохо он выполняет рекомендации учителя - это хамство?
А за других не решаю. Обобщаю почти двадцатилетний опыт.
Ну а дальше моя любимая Мурашева расписала подробный алгоритм:
Опытные учителя начальных классов говорили мне (и я им верю), что если в классе три «электровеника» и один «тормоз», работать еще можно, но на пределе. Если больше — учебную (основную для учителя) задачу выполнить невозможно. Единственный выход в этом случае — сверхштатного персонажа из класса убрать любым способом. Вам нужно, чтобы это оказался не ваш ребенок.
Ваши действия:
Покупаете блокнот с яркой картинкой и игрушку, которую часто можно видеть на торпедах машин — некая зверюга с подвешенной на крючке головой. Машина едет, голова качается.
Учитесь долго и ритмично качать головой так, как это делает купленная зверюга.
Берете ручку, купленный блокнот и идете к Марье Петровне.
Непрерывно качая головой, как та зверюга, говорите, не жалея вежливых и даже льстивых оборотов, приблизительно следующее:
— Марья Петровна, я знаю, что у моего ребенка есть проблемы. С ним нелегко. Мы работаем над этим, занимаемся каждый день, ходим к психологу и т. д. Но, Марья Петровна, ничто не заменит рекомендаций опытного педагога, который видит ребенка каждый день. Скажите, что нам делать, я записываю.
Марья Петровна что-то вам скажет, и вы это запишете. Если покажется здравым, делайте.
Поблагодарили, ушли.
Каждый день формально спрашиваете у ребенка про его успехи.
Через три недели (срок, проверенный более чем десятилетней практикой: реже — забудет, чаще — надоест) снова появляетесь пред очи Марьи Петровны и говорите:
— Марья Петровна, мы все делаем, как вы сказали. Что-нибудь заметно? Есть сдвиги?
— Да как-то нет, — честно отвечает Марья Петровна.
— Еще мудрости! — восклицаете вы, пожирая глазами начальство и не забывая ритмично качать головой. — Я записываю и каждый день, как отче наш...
Марья Петровна чуть напрягается и выдает еще каких-нибудь рекомендаций.
— Свет истинного знания просиял перед моим внутренним взором! — радостно заявляете вы и уходите работать.
8. Повторение эпизода номер 7. С одной поправкой: Марье Петровне как-то слегка неловко (ведь вы же уже больше месяца действуете по ЕЕ СОБСТВЕННЫМ рекомендациям), и она говорит (врет):
— Ну может есть какое-то улучшение, но ма-а-аленькое…
— О радость! Еще мудрости!!! — взвываете вы, поудобнее перехватывая блокнот и привычно качая головой.
9. На следующий день Марья Петровна невольно приглядывается к вашему ребенку (мать так старается!) и полусознательно дает ему чуть-чуть форы (подольше ждет ответа, если речь идет о «тормозе», дает возможность собраться рассеянному и т. д.). Ребенок принимает неожиданную поддержку и отвечает или успешно выполняет задание, и она ему говорит: вот видишь, ты можешь!
Вечером вы задаете ребенку дежурный вопрос об успехах, и он радостно отвечает: Марья Петровна меня сегодня похвалила! Сказала, что я могу!
— О! — говорите вы. — Процесс пошел. Я знала, что так и будет. Заяц, к завтрашнему дню мы с тобой хорошенько подготовимся, чтобы Марью Петровну не разочаровать. Ты поднимешь руку и… Я верю в тебя, заяц!
10. Назавтра Марья Петровна чувствует неловкость (вчерашний «обман» стучится из подсознания) и, увидев поднятую руку, решает проверить свои ощущения. Но ребенок действительно отвечает лучше, чем обычно! Ей не показалось, и значит, вчера не было никакой натяжки! Он действительно выправляется благодаря ее рекомендациям и настойчивости матери в их выполнении! Ребенок получает полноценную, эмоционально возвышающую похвалу (хотя Марья Петровна хвалит не только и не столько его, сколько себя и вас), которую, естественно, пересказывает дома. Все радуются, ребенок воодушевлен и готов к новым свершениям.
11. Вы бежите в школу с неизменным блокнотом и, непрерывно кивая, благодарите Марью Петровну, не забыв запросить еще мудрости.
— Да-да, нам нужно еще много работать! — строго говорит Марья Петровна, но ее глаза сияют добротой.
12. На этом месте замыкается петля обратной связи. Вы и ваш ребенок теперь для Марьи Петровны — ее удача и достижение. Она говорит коллегам: «Вот возьмите Васю! Одна ходячая проблема! Но если семья борется, не опускает рук, мать готова слушать настоящих профессионалов (меня!) и исполнять рекомендации, то даже зайца можно научить стучать на барабане!»
Вася по-прежнему пропускает буквы, путает подлежащее со сказуемым и болтает с соседями, но петля обратной связи захватила и его: Марья Петровна его любит и ценит, и он стал лучше учиться и больше не запускает в классе бумажных голубей, чтобы не расстраивать учительницу.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну а дальше моя любимая Мурашева расписала подробный алгоритм:
Опытные учителя начальных классов говорили мне (и я им верю), что если в классе три «электровеника» и один «тормоз», работать еще можно, но на пределе. Если больше — учебную (основную для учителя) задачу выполнить невозможно. Единственный выход в этом случае — сверхштатного персонажа из класса убрать любым способом. Вам нужно, чтобы это оказался не ваш ребенок.
Ваши действия:
Покупаете блокнот с яркой картинкой и игрушку, которую часто можно видеть на торпедах машин — некая зверюга с подвешенной на крючке головой. Машина едет, голова качается.
Учитесь долго и ритмично качать головой так, как это делает купленная зверюга.
Берете ручку, купленный блокнот и идете к Марье Петровне.
Непрерывно качая головой, как та зверюга, говорите, не жалея вежливых и даже льстивых оборотов, приблизительно следующее:
— Марья Петровна, я знаю, что у моего ребенка есть проблемы. С ним нелегко. Мы работаем над этим, занимаемся каждый день, ходим к психологу и т. д. Но, Марья Петровна, ничто не заменит рекомендаций опытного педагога, который видит ребенка каждый день. Скажите, что нам делать, я записываю.
Марья Петровна что-то вам скажет, и вы это запишете. Если покажется здравым, делайте.
Поблагодарили, ушли.
Каждый день формально спрашиваете у ребенка про его успехи.
Через три недели (срок, проверенный более чем десятилетней практикой: реже — забудет, чаще — надоест) снова появляетесь пред очи Марьи Петровны и говорите:
— Марья Петровна, мы все делаем, как вы сказали. Что-нибудь заметно? Есть сдвиги?
— Да как-то нет, — честно отвечает Марья Петровна.
— Еще мудрости! — восклицаете вы, пожирая глазами начальство и не забывая ритмично качать головой. — Я записываю и каждый день, как отче наш...
Марья Петровна чуть напрягается и выдает еще каких-нибудь рекомендаций.
— Свет истинного знания просиял перед моим внутренним взором! — радостно заявляете вы и уходите работать.
8. Повторение эпизода номер 7. С одной поправкой: Марье Петровне как-то слегка неловко (ведь вы же уже больше месяца действуете по ЕЕ СОБСТВЕННЫМ рекомендациям), и она говорит (врет):
— Ну может есть какое-то улучшение, но ма-а-аленькое…
— О радость! Еще мудрости!!! — взвываете вы, поудобнее перехватывая блокнот и привычно качая головой.
9. На следующий день Марья Петровна невольно приглядывается к вашему ребенку (мать так старается!) и полусознательно дает ему чуть-чуть форы (подольше ждет ответа, если речь идет о «тормозе», дает возможность собраться рассеянному и т. д.). Ребенок принимает неожиданную поддержку и отвечает или успешно выполняет задание, и она ему говорит: вот видишь, ты можешь!
Вечером вы задаете ребенку дежурный вопрос об успехах, и он радостно отвечает: Марья Петровна меня сегодня похвалила! Сказала, что я могу!
— О! — говорите вы. — Процесс пошел. Я знала, что так и будет. Заяц, к завтрашнему дню мы с тобой хорошенько подготовимся, чтобы Марью Петровну не разочаровать. Ты поднимешь руку и… Я верю в тебя, заяц!
10. Назавтра Марья Петровна чувствует неловкость (вчерашний «обман» стучится из подсознания) и, увидев поднятую руку, решает проверить свои ощущения. Но ребенок действительно отвечает лучше, чем обычно! Ей не показалось, и значит, вчера не было никакой натяжки! Он действительно выправляется благодаря ее рекомендациям и настойчивости матери в их выполнении! Ребенок получает полноценную, эмоционально возвышающую похвалу (хотя Марья Петровна хвалит не только и не столько его, сколько себя и вас), которую, естественно, пересказывает дома. Все радуются, ребенок воодушевлен и готов к новым свершениям.
11. Вы бежите в школу с неизменным блокнотом и, непрерывно кивая, благодарите Марью Петровну, не забыв запросить еще мудрости.
— Да-да, нам нужно еще много работать! — строго говорит Марья Петровна, но ее глаза сияют добротой.
12. На этом месте замыкается петля обратной связи. Вы и ваш ребенок теперь для Марьи Петровны — ее удача и достижение. Она говорит коллегам: «Вот возьмите Васю! Одна ходячая проблема! Но если семья борется, не опускает рук, мать готова слушать настоящих профессионалов (меня!) и исполнять рекомендации, то даже зайца можно научить стучать на барабане!»
Вася по-прежнему пропускает буквы, путает подлежащее со сказуемым и болтает с соседями, но петля обратной связи захватила и его: Марья Петровна его любит и ценит, и он стал лучше учиться и больше не запускает в классе бумажных голубей, чтобы не расстраивать учительницу.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну а дальше моя любимая Мурашева расписала подробный алгоритм:
Опытные учителя начальных классов говорили мне (и я им верю), что если в классе три «электровеника» и один «тормоз», работать еще можно, но на пределе. Если больше — учебную (основную для учителя) задачу выполнить невозможно. Единственный выход в этом случае — сверхштатного персонажа из класса убрать любым способом. Вам нужно, чтобы это оказался не ваш ребенок.
Ваши действия:
Покупаете блокнот с яркой картинкой и игрушку, которую часто можно видеть на торпедах машин — некая зверюга с подвешенной на крючке головой. Машина едет, голова качается.
Учитесь долго и ритмично качать головой так, как это делает купленная зверюга.
Берете ручку, купленный блокнот и идете к Марье Петровне.
Непрерывно качая головой, как та зверюга, говорите, не жалея вежливых и даже льстивых оборотов, приблизительно следующее:
— Марья Петровна, я знаю, что у моего ребенка есть проблемы. С ним нелегко. Мы работаем над этим, занимаемся каждый день, ходим к психологу и т. д. Но, Марья Петровна, ничто не заменит рекомендаций опытного педагога, который видит ребенка каждый день. Скажите, что нам делать, я записываю.
Марья Петровна что-то вам скажет, и вы это запишете. Если покажется здравым, делайте.
Поблагодарили, ушли.
Каждый день формально спрашиваете у ребенка про его успехи.
Через три недели (срок, проверенный более чем десятилетней практикой: реже — забудет, чаще — надоест) снова появляетесь пред очи Марьи Петровны и говорите:
— Марья Петровна, мы все делаем, как вы сказали. Что-нибудь заметно? Есть сдвиги?
— Да как-то нет, — честно отвечает Марья Петровна.
— Еще мудрости! — восклицаете вы, пожирая глазами начальство и не забывая ритмично качать головой. — Я записываю и каждый день, как отче наш...
Марья Петровна чуть напрягается и выдает еще каких-нибудь рекомендаций.
— Свет истинного знания просиял перед моим внутренним взором! — радостно заявляете вы и уходите работать.
8. Повторение эпизода номер 7. С одной поправкой: Марье Петровне как-то слегка неловко (ведь вы же уже больше месяца действуете по ЕЕ СОБСТВЕННЫМ рекомендациям), и она говорит (врет):
— Ну может есть какое-то улучшение, но ма-а-аленькое…
— О радость! Еще мудрости!!! — взвываете вы, поудобнее перехватывая блокнот и привычно качая головой.
9. На следующий день Марья Петровна невольно приглядывается к вашему ребенку (мать так старается!) и полусознательно дает ему чуть-чуть форы (подольше ждет ответа, если речь идет о «тормозе», дает возможность собраться рассеянному и т. д.). Ребенок принимает неожиданную поддержку и отвечает или успешно выполняет задание, и она ему говорит: вот видишь, ты можешь!
Вечером вы задаете ребенку дежурный вопрос об успехах, и он радостно отвечает: Марья Петровна меня сегодня похвалила! Сказала, что я могу!
— О! — говорите вы. — Процесс пошел. Я знала, что так и будет. Заяц, к завтрашнему дню мы с тобой хорошенько подготовимся, чтобы Марью Петровну не разочаровать. Ты поднимешь руку и… Я верю в тебя, заяц!
10. Назавтра Марья Петровна чувствует неловкость (вчерашний «обман» стучится из подсознания) и, увидев поднятую руку, решает проверить свои ощущения. Но ребенок действительно отвечает лучше, чем обычно! Ей не показалось, и значит, вчера не было никакой натяжки! Он действительно выправляется благодаря ее рекомендациям и настойчивости матери в их выполнении! Ребенок получает полноценную, эмоционально возвышающую похвалу (хотя Марья Петровна хвалит не только и не столько его, сколько себя и вас), которую, естественно, пересказывает дома. Все радуются, ребенок воодушевлен и готов к новым свершениям.
11. Вы бежите в школу с неизменным блокнотом и, непрерывно кивая, благодарите Марью Петровну, не забыв запросить еще мудрости.
— Да-да, нам нужно еще много работать! — строго говорит Марья Петровна, но ее глаза сияют добротой.
12. На этом месте замыкается петля обратной связи. Вы и ваш ребенок теперь для Марьи Петровны — ее удача и достижение. Она говорит коллегам: «Вот возьмите Васю! Одна ходячая проблема! Но если семья борется, не опускает рук, мать готова слушать настоящих профессионалов (меня!) и исполнять рекомендации, то даже зайца можно научить стучать на барабане!»
Вася по-прежнему пропускает буквы, путает подлежащее со сказуемым и болтает с соседями, но петля обратной связи захватила и его: Марья Петровна его любит и ценит, и он стал лучше учиться и больше не запускает в классе бумажных голубей, чтобы не расстраивать учительницу.
↑ Перейти к этому комментарию
за совет спасибо большое,попробуем обязательно,может и поможет.. одно но,как мне настроить сына на положительное отношение к учителю,если он видит в свою сторону только отрицательное?
с мужем бывшим когда ходили,я при ней ему говорю "Артур,если ты сомневаешься все ли правильно записал в дневник (дом.задание),подойти в конце урока и попроси Марину Понайотовну чтоб она проверила" видели бы вы её глаза при этом "не надо ко мне подходить,всё на доске написано!" вы думаете можно настроить ребенка подойти и спросить после такой реакции?
еще случай: забыл пенал дома(со всеми бывает) попросил ручку у неё,а в ответ "я твои просьбы исполнять не буду,ты же мои не исполняешь".. как вам?
позвони маме - мама принесет ....
а с тем,что не мое дело-не соглашусь! если оставить его учебу на самотек,то он учиться сам не станет
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если бы у родителей было желание куда-либо сводить детей, то они бы и узнали, и нашлось бы много сопровождающих .
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
позвони маме - мама принесет ....
↑ Перейти к этому комментарию
позвони маме - мама принесет ....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну а дальше моя любимая Мурашева расписала подробный алгоритм:
Опытные учителя начальных классов говорили мне (и я им верю), что если в классе три «электровеника» и один «тормоз», работать еще можно, но на пределе. Если больше — учебную (основную для учителя) задачу выполнить невозможно. Единственный выход в этом случае — сверхштатного персонажа из класса убрать любым способом. Вам нужно, чтобы это оказался не ваш ребенок.
Ваши действия:
Покупаете блокнот с яркой картинкой и игрушку, которую часто можно видеть на торпедах машин — некая зверюга с подвешенной на крючке головой. Машина едет, голова качается.
Учитесь долго и ритмично качать головой так, как это делает купленная зверюга.
Берете ручку, купленный блокнот и идете к Марье Петровне.
Непрерывно качая головой, как та зверюга, говорите, не жалея вежливых и даже льстивых оборотов, приблизительно следующее:
— Марья Петровна, я знаю, что у моего ребенка есть проблемы. С ним нелегко. Мы работаем над этим, занимаемся каждый день, ходим к психологу и т. д. Но, Марья Петровна, ничто не заменит рекомендаций опытного педагога, который видит ребенка каждый день. Скажите, что нам делать, я записываю.
Марья Петровна что-то вам скажет, и вы это запишете. Если покажется здравым, делайте.
Поблагодарили, ушли.
Каждый день формально спрашиваете у ребенка про его успехи.
Через три недели (срок, проверенный более чем десятилетней практикой: реже — забудет, чаще — надоест) снова появляетесь пред очи Марьи Петровны и говорите:
— Марья Петровна, мы все делаем, как вы сказали. Что-нибудь заметно? Есть сдвиги?
— Да как-то нет, — честно отвечает Марья Петровна.
— Еще мудрости! — восклицаете вы, пожирая глазами начальство и не забывая ритмично качать головой. — Я записываю и каждый день, как отче наш...
Марья Петровна чуть напрягается и выдает еще каких-нибудь рекомендаций.
— Свет истинного знания просиял перед моим внутренним взором! — радостно заявляете вы и уходите работать.
8. Повторение эпизода номер 7. С одной поправкой: Марье Петровне как-то слегка неловко (ведь вы же уже больше месяца действуете по ЕЕ СОБСТВЕННЫМ рекомендациям), и она говорит (врет):
— Ну может есть какое-то улучшение, но ма-а-аленькое…
— О радость! Еще мудрости!!! — взвываете вы, поудобнее перехватывая блокнот и привычно качая головой.
9. На следующий день Марья Петровна невольно приглядывается к вашему ребенку (мать так старается!) и полусознательно дает ему чуть-чуть форы (подольше ждет ответа, если речь идет о «тормозе», дает возможность собраться рассеянному и т. д.). Ребенок принимает неожиданную поддержку и отвечает или успешно выполняет задание, и она ему говорит: вот видишь, ты можешь!
Вечером вы задаете ребенку дежурный вопрос об успехах, и он радостно отвечает: Марья Петровна меня сегодня похвалила! Сказала, что я могу!
— О! — говорите вы. — Процесс пошел. Я знала, что так и будет. Заяц, к завтрашнему дню мы с тобой хорошенько подготовимся, чтобы Марью Петровну не разочаровать. Ты поднимешь руку и… Я верю в тебя, заяц!
10. Назавтра Марья Петровна чувствует неловкость (вчерашний «обман» стучится из подсознания) и, увидев поднятую руку, решает проверить свои ощущения. Но ребенок действительно отвечает лучше, чем обычно! Ей не показалось, и значит, вчера не было никакой натяжки! Он действительно выправляется благодаря ее рекомендациям и настойчивости матери в их выполнении! Ребенок получает полноценную, эмоционально возвышающую похвалу (хотя Марья Петровна хвалит не только и не столько его, сколько себя и вас), которую, естественно, пересказывает дома. Все радуются, ребенок воодушевлен и готов к новым свершениям.
11. Вы бежите в школу с неизменным блокнотом и, непрерывно кивая, благодарите Марью Петровну, не забыв запросить еще мудрости.
— Да-да, нам нужно еще много работать! — строго говорит Марья Петровна, но ее глаза сияют добротой.
12. На этом месте замыкается петля обратной связи. Вы и ваш ребенок теперь для Марьи Петровны — ее удача и достижение. Она говорит коллегам: «Вот возьмите Васю! Одна ходячая проблема! Но если семья борется, не опускает рук, мать готова слушать настоящих профессионалов (меня!) и исполнять рекомендации, то даже зайца можно научить стучать на барабане!»
Вася по-прежнему пропускает буквы, путает подлежащее со сказуемым и болтает с соседями, но петля обратной связи захватила и его: Марья Петровна его любит и ценит, и он стал лучше учиться и больше не запускает в классе бумажных голубей, чтобы не расстраивать учительницу.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну а дальше моя любимая Мурашева расписала подробный алгоритм:
Опытные учителя начальных классов говорили мне (и я им верю), что если в классе три «электровеника» и один «тормоз», работать еще можно, но на пределе. Если больше — учебную (основную для учителя) задачу выполнить невозможно. Единственный выход в этом случае — сверхштатного персонажа из класса убрать любым способом. Вам нужно, чтобы это оказался не ваш ребенок.
Ваши действия:
Покупаете блокнот с яркой картинкой и игрушку, которую часто можно видеть на торпедах машин — некая зверюга с подвешенной на крючке головой. Машина едет, голова качается.
Учитесь долго и ритмично качать головой так, как это делает купленная зверюга.
Берете ручку, купленный блокнот и идете к Марье Петровне.
Непрерывно качая головой, как та зверюга, говорите, не жалея вежливых и даже льстивых оборотов, приблизительно следующее:
— Марья Петровна, я знаю, что у моего ребенка есть проблемы. С ним нелегко. Мы работаем над этим, занимаемся каждый день, ходим к психологу и т. д. Но, Марья Петровна, ничто не заменит рекомендаций опытного педагога, который видит ребенка каждый день. Скажите, что нам делать, я записываю.
Марья Петровна что-то вам скажет, и вы это запишете. Если покажется здравым, делайте.
Поблагодарили, ушли.
Каждый день формально спрашиваете у ребенка про его успехи.
Через три недели (срок, проверенный более чем десятилетней практикой: реже — забудет, чаще — надоест) снова появляетесь пред очи Марьи Петровны и говорите:
— Марья Петровна, мы все делаем, как вы сказали. Что-нибудь заметно? Есть сдвиги?
— Да как-то нет, — честно отвечает Марья Петровна.
— Еще мудрости! — восклицаете вы, пожирая глазами начальство и не забывая ритмично качать головой. — Я записываю и каждый день, как отче наш...
Марья Петровна чуть напрягается и выдает еще каких-нибудь рекомендаций.
— Свет истинного знания просиял перед моим внутренним взором! — радостно заявляете вы и уходите работать.
8. Повторение эпизода номер 7. С одной поправкой: Марье Петровне как-то слегка неловко (ведь вы же уже больше месяца действуете по ЕЕ СОБСТВЕННЫМ рекомендациям), и она говорит (врет):
— Ну может есть какое-то улучшение, но ма-а-аленькое…
— О радость! Еще мудрости!!! — взвываете вы, поудобнее перехватывая блокнот и привычно качая головой.
9. На следующий день Марья Петровна невольно приглядывается к вашему ребенку (мать так старается!) и полусознательно дает ему чуть-чуть форы (подольше ждет ответа, если речь идет о «тормозе», дает возможность собраться рассеянному и т. д.). Ребенок принимает неожиданную поддержку и отвечает или успешно выполняет задание, и она ему говорит: вот видишь, ты можешь!
Вечером вы задаете ребенку дежурный вопрос об успехах, и он радостно отвечает: Марья Петровна меня сегодня похвалила! Сказала, что я могу!
— О! — говорите вы. — Процесс пошел. Я знала, что так и будет. Заяц, к завтрашнему дню мы с тобой хорошенько подготовимся, чтобы Марью Петровну не разочаровать. Ты поднимешь руку и… Я верю в тебя, заяц!
10. Назавтра Марья Петровна чувствует неловкость (вчерашний «обман» стучится из подсознания) и, увидев поднятую руку, решает проверить свои ощущения. Но ребенок действительно отвечает лучше, чем обычно! Ей не показалось, и значит, вчера не было никакой натяжки! Он действительно выправляется благодаря ее рекомендациям и настойчивости матери в их выполнении! Ребенок получает полноценную, эмоционально возвышающую похвалу (хотя Марья Петровна хвалит не только и не столько его, сколько себя и вас), которую, естественно, пересказывает дома. Все радуются, ребенок воодушевлен и готов к новым свершениям.
11. Вы бежите в школу с неизменным блокнотом и, непрерывно кивая, благодарите Марью Петровну, не забыв запросить еще мудрости.
— Да-да, нам нужно еще много работать! — строго говорит Марья Петровна, но ее глаза сияют добротой.
12. На этом месте замыкается петля обратной связи. Вы и ваш ребенок теперь для Марьи Петровны — ее удача и достижение. Она говорит коллегам: «Вот возьмите Васю! Одна ходячая проблема! Но если семья борется, не опускает рук, мать готова слушать настоящих профессионалов (меня!) и исполнять рекомендации, то даже зайца можно научить стучать на барабане!»
Вася по-прежнему пропускает буквы, путает подлежащее со сказуемым и болтает с соседями, но петля обратной связи захватила и его: Марья Петровна его любит и ценит, и он стал лучше учиться и больше не запускает в классе бумажных голубей, чтобы не расстраивать учительницу.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну а дальше моя любимая Мурашева расписала подробный алгоритм:
Опытные учителя начальных классов говорили мне (и я им верю), что если в классе три «электровеника» и один «тормоз», работать еще можно, но на пределе. Если больше — учебную (основную для учителя) задачу выполнить невозможно. Единственный выход в этом случае — сверхштатного персонажа из класса убрать любым способом. Вам нужно, чтобы это оказался не ваш ребенок.
Ваши действия:
Покупаете блокнот с яркой картинкой и игрушку, которую часто можно видеть на торпедах машин — некая зверюга с подвешенной на крючке головой. Машина едет, голова качается.
Учитесь долго и ритмично качать головой так, как это делает купленная зверюга.
Берете ручку, купленный блокнот и идете к Марье Петровне.
Непрерывно качая головой, как та зверюга, говорите, не жалея вежливых и даже льстивых оборотов, приблизительно следующее:
— Марья Петровна, я знаю, что у моего ребенка есть проблемы. С ним нелегко. Мы работаем над этим, занимаемся каждый день, ходим к психологу и т. д. Но, Марья Петровна, ничто не заменит рекомендаций опытного педагога, который видит ребенка каждый день. Скажите, что нам делать, я записываю.
Марья Петровна что-то вам скажет, и вы это запишете. Если покажется здравым, делайте.
Поблагодарили, ушли.
Каждый день формально спрашиваете у ребенка про его успехи.
Через три недели (срок, проверенный более чем десятилетней практикой: реже — забудет, чаще — надоест) снова появляетесь пред очи Марьи Петровны и говорите:
— Марья Петровна, мы все делаем, как вы сказали. Что-нибудь заметно? Есть сдвиги?
— Да как-то нет, — честно отвечает Марья Петровна.
— Еще мудрости! — восклицаете вы, пожирая глазами начальство и не забывая ритмично качать головой. — Я записываю и каждый день, как отче наш...
Марья Петровна чуть напрягается и выдает еще каких-нибудь рекомендаций.
— Свет истинного знания просиял перед моим внутренним взором! — радостно заявляете вы и уходите работать.
8. Повторение эпизода номер 7. С одной поправкой: Марье Петровне как-то слегка неловко (ведь вы же уже больше месяца действуете по ЕЕ СОБСТВЕННЫМ рекомендациям), и она говорит (врет):
— Ну может есть какое-то улучшение, но ма-а-аленькое…
— О радость! Еще мудрости!!! — взвываете вы, поудобнее перехватывая блокнот и привычно качая головой.
9. На следующий день Марья Петровна невольно приглядывается к вашему ребенку (мать так старается!) и полусознательно дает ему чуть-чуть форы (подольше ждет ответа, если речь идет о «тормозе», дает возможность собраться рассеянному и т. д.). Ребенок принимает неожиданную поддержку и отвечает или успешно выполняет задание, и она ему говорит: вот видишь, ты можешь!
Вечером вы задаете ребенку дежурный вопрос об успехах, и он радостно отвечает: Марья Петровна меня сегодня похвалила! Сказала, что я могу!
— О! — говорите вы. — Процесс пошел. Я знала, что так и будет. Заяц, к завтрашнему дню мы с тобой хорошенько подготовимся, чтобы Марью Петровну не разочаровать. Ты поднимешь руку и… Я верю в тебя, заяц!
10. Назавтра Марья Петровна чувствует неловкость (вчерашний «обман» стучится из подсознания) и, увидев поднятую руку, решает проверить свои ощущения. Но ребенок действительно отвечает лучше, чем обычно! Ей не показалось, и значит, вчера не было никакой натяжки! Он действительно выправляется благодаря ее рекомендациям и настойчивости матери в их выполнении! Ребенок получает полноценную, эмоционально возвышающую похвалу (хотя Марья Петровна хвалит не только и не столько его, сколько себя и вас), которую, естественно, пересказывает дома. Все радуются, ребенок воодушевлен и готов к новым свершениям.
11. Вы бежите в школу с неизменным блокнотом и, непрерывно кивая, благодарите Марью Петровну, не забыв запросить еще мудрости.
— Да-да, нам нужно еще много работать! — строго говорит Марья Петровна, но ее глаза сияют добротой.
12. На этом месте замыкается петля обратной связи. Вы и ваш ребенок теперь для Марьи Петровны — ее удача и достижение. Она говорит коллегам: «Вот возьмите Васю! Одна ходячая проблема! Но если семья борется, не опускает рук, мать готова слушать настоящих профессионалов (меня!) и исполнять рекомендации, то даже зайца можно научить стучать на барабане!»
Вася по-прежнему пропускает буквы, путает подлежащее со сказуемым и болтает с соседями, но петля обратной связи захватила и его: Марья Петровна его любит и ценит, и он стал лучше учиться и больше не запускает в классе бумажных голубей, чтобы не расстраивать учительницу.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну так поменяйте учительницу, раз уверены, что проблема в ней.
После этого разговаривать не о чем и советовать бесполезно
... Дефицит внимания это не тогда когда родители в разводе и ребенку не хватает внимания
Это невролого-поведенческая проблема с концентрацией внимания у самого ребенка. У врача вы не были.
У вашего ребёнка проблемы. По описанию лично я вижу классику сдвг вам надо искать специалистов которые реально помогут реб контролировать себя, а не бодаться с учительницей. Невролога смените.
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/11966768/
цитирую её слова: "если ты не исправишься,не будешь меня слушать,то переведем тебя в 1й класс или даже в 0й,как раз для тебя"
сказать ребенку,что твой уровень ниже,чем положено-это не оскорбление?
и потом я ж незнаю,как она общается(имею ввиду тон,выражения) с ним в классе при детях.. сын такой,что даже если его очень обидели и задели его слова дома ничего не скажет-будет в себе держать
↑ Перейти к этому комментарию
вы действительно считаете,что я преувеличиваю?
Если что, в школе не работаю.
вы действительно считаете,что я преувеличиваю?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так ли уж она неправа?
Восемь лет ребёнку только ещё только будет, значит, в школу он пошёл в 6 лет и сколько месяцев?
Причина: тема исчепана
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: