Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Не попала на прием даже с талоном

Я стараюсь все планировать заранее, не люблю необдуманных поступков. Как правило ничего экстренного у меня не случается, чему я очень рада.

Вот и в этот раз запланировала поход в женскую консультацию, записалась на прием через интернет за неделю. Специально выбрала время пораньше, чтобы успеть на работу.

Ну и что вы думаете - я пришла, а врач нет. Он просто проигнорировал мою запись.

В регистратуре говорят - врач ушел на обход и когда будет неизвестно, только после обхода придет. А потом у них еще оперативка бывает...

В общем простояв 40 минут под дверью, ушла ни с чем... Спрашиваю в регистратуре "Когда доктор точно бывает? я на это время запишусь". Отвечают "неизвестно, по разному".

Вот такая печалька...

Теперь придется с работы отпрашиваться. Записалась на сегодняшний вечер... Но не факт, что попаду на прием.

Казалось бы такая удобная штука - запись на прием - не принесла никаких результатов, в больнице так бардак и остался.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Не попала на прием даже с талоном
Я стараюсь все планировать заранее, не люблю необдуманных поступков. Как правило ничего экстренного у меня не случается, чему я очень рада.
Вот и в этот раз запланировала поход в женскую консультацию, записалась на прием через интернет за неделю. Специально выбрала время пораньше, чтобы успеть на работу.
Ну и что вы думаете - я пришла, а врач нет. Он просто проигнорировал мою запись. Читать полностью
 

Комментарии

Амишка09
7 октября 2016 года
+4
а не вариант жалобу написать? чтобы не стоять под дверью в следующий раз
Наталья Федорова (автор поста)
7 октября 2016 года
+1
куда писать? напишу с удовольствием.
На сайте "регистратуре" в разделе отзывы пометку "услуга не оказывается" поставила, больше там не нашла, где писать
Лельчик Ф
7 октября 2016 года
+4
Ну во первых, от двери закрытой врача сразу к кабинету заведующего. На полисе должен буть телефон страховой, позвонить туда и еще отдел или департамент здравоохранения города, адрес телефон емейл должны быть на офиц сайте города
Наталья Федорова (автор поста)
7 октября 2016 года
0
ок, если сегодня так и не попаду на прием, буду звонить в страховую. Но смогут ли они что-то сделать?
Лельчик Ф
7 октября 2016 года
+1
Вам уже написали, поэтому и такой бардак, что никто не жалуется, попытаться стоит и не только в страховую. А дальше по обстановке.просто иногда так еще и мухлюют вы на прием не попали, а поликлиника подаст данные, что вы были на приеме, чтобы денежки за вас со страховой получить
Амишка09
7 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий Наталья Федорова
куда писать? напишу с удовольствием.
На сайте "регистратуре" в разделе отзывы пометку "услуга не оказывается" поставила, больше там не нашла, где писать

↑   Перейти к этому комментарию
к заведующей пойти, минздрав и страховая
Лельчик Ф
7 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий Амишка09
а не вариант жалобу написать? чтобы не стоять под дверью в следующий раз

↑   Перейти к этому комментарию
причем не только начальству, но и в страховую.
Наталья Федорова (автор поста)
7 октября 2016 года
0
там вообще странная ситуация - один врач делает узи, а в это время к нему на прием талоны выдают - жуть какая-то. Понятно, что человек не может разорваться, но зачем на это время талоны выдавать? Можно ведь как-то организовать работу - к примеру с 8 до 10 - узи, а потом - прием по талонам.
В прошлый раз я тоже полчаса ждала около кабинета узи, т.к. доктор был на приеме.
Амишка09
7 октября 2016 года
+1
вот про все это безобразие и писать.. а то приходят больные, ждут 40 минут - час и уходят молча.. получается всех все устраивает, зачем что-то менять-налаживать-оптимизировать
Амишка09
7 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий Лельчик Ф
причем не только начальству, но и в страховую.

↑   Перейти к этому комментарию
ага
Олеся0814
7 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий Амишка09
а не вариант жалобу написать? чтобы не стоять под дверью в следующий раз

↑   Перейти к этому комментарию
никто никаких мер не предпримет, хотела ребенка отвести к лору, записаться смогла только на 7 ноября(записывалась числа 25 сентября
), больше нет талонов и все тут.
Амишка09
7 октября 2016 года
0
Олеся0814 пишет:
никто никаких мер не предпримет
вы пытались? стояли под дверью с талоном?
Олеся0814
10 октября 2016 года
0
стояла и не раз
СавоНат
7 октября 2016 года
0
У меня подобная ситуация была, тоже в женской консультации. За две недели записалась, прихожу а мне говорят, что на это время никто не записан и врач ушла, тоже то ли на обход, то ли еще куда то. Но у меня на руках был распечатанный талон, с указанными датой и временем. Меня отправили к другому врачу.
Alana2012
7 октября 2016 года
0
У нас в поликлинике есть лор, говорят, прекрасный врач, и наверное, оттого зазвездившийся. Живая очередь - это ад, детей очень и очень много, кто на профосмотр, кто болеет, кто со снимком, кто по скорой...
Решили ввести талончики, и вот взяв талончик на 13.20, мы пришли и оказалось, что сейчас очередь человека с талоном на 12.00, (запись каждые 5 минут).
Потом ввели запись, день в день, то есть в 8 утра около кабинета лежит листочек, и все желающие записываются на сегодня, естественно к 8 утра очередь под поликлиникой на запись. Нам в этом плане повезло, записываться мы отправляли папу на 7 утра, он нас записывал первыми, максимум вторыми, то есть на 9.00-9.10, но врач приходила не раньше 10.30 ВСЕГДА.
У меня двое детей, к лору, как Вы понимаете, приходилось ходить частенько, она ни разу не пришла вовремя. На жалобы ответ - "ну вы же понимаете, врачей нехватает, а она такой специалист хороший, ну поймите, ну выгоним мы ее, у нас тогда вообще лора не будет".
Наталья Федорова (автор поста)
7 октября 2016 года
0
я понимаю, что врачи хорошие, что их мало. Но ведь надо как-то пытаться наладить их работу. Если у врача утром обход - то не надо на это время талоны выдавать - такое мое понимание.
Везучка
7 октября 2016 года
0
а какой обход у гинеколога?
петруся
7 октября 2016 года
0
Вот тоже хотела спросить, какой может быть обход больных у участкового гинеколога?
Везучка
7 октября 2016 года
0
Смотрит на дому?)))
петруся
7 октября 2016 года
0
Да,неонятно как-то. Может консультация при больнице?
Наталья Федорова (автор поста)
7 октября 2016 года
0
да, у нас больница тут же, эти же врачи и на приеме и в стационаре
петруся
7 октября 2016 года
0
Тогда они были обязаны вызвать ее с обхода. Часы приема это часы приема .
Наталья Федорова (автор поста)
7 октября 2016 года
0
в регистратуре мне сказали: "я не могу вызвать его с обхода", не понятно почему - куда его больные из стационара денутся-то? они ведь там круглосуточно, приходи в любое время и осматривай...
профиль удалён удалённого пользователя
7 октября 2016 года
+1
В ответ на комментарий Везучка
а какой обход у гинеколога?

↑   Перейти к этому комментарию
У нас гинеколог в ЖК замещает гинеколога в стационаре, когда тот в отпуске.
Наталья Федорова (автор поста)
7 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий Везучка
а какой обход у гинеколога?

↑   Перейти к этому комментарию
в стационаре
петруся
7 октября 2016 года
0
В часы приема врач должен сидеть в кабинете, вне зависимости от наличия пациентов. Вы что одна на приеме были? У нас обычно толпы бывают. Жалобы зав.консультацией, главрачу,горздрав и далее по списку
Наталья Федорова (автор поста)
7 октября 2016 года
0
зав. консультацией сама сидит на узи, а на прием к ней тоже очередь с утра стоит (она почему-то совмещает функции)
петруся
7 октября 2016 года
0
У зав.отделением д.б. приемные часы. Она же не весь день делает УЗИ. В часы приема врач должен сидеть в кабинете и никак по другому. Если заболел,прием должен вести другой врач.
Наталья Федорова (автор поста)
7 октября 2016 года
0
вот и мне не понятно почему не так...Врач, конечно, уважаемый человек. Но ведь и я не менее уважаемый и востребованный, мне надо как-то планировать свой день, а тут невозможно получается.
петруся
7 октября 2016 года
0
А у вас,что так мало людей ходит в консультацию?
Наталья Федорова (автор поста)
7 октября 2016 года
0
много
сейчас из 4 врачей, работают 2, остальные в отпуске.
Но и это не объяснение ситуации. Если в невозможно быть врачу на приеме - зачем на это время талон выдавать? Я ведь могу взять и на другое время, но мне надо точно знать, что меня примут.
петруся
7 октября 2016 года
0
Я спросила это потому,что вы же не одна пришли на прием, а врача нет! Вы,что одна возмущались? Если врач вышел на работу, он обязан работать по регламенту. Или консультация для этого врача как общественная нагрузка?
Наталья Федорова (автор поста)
7 октября 2016 года
0
возмущались многие, но продолжали ждать, я ждать не могла - ушла.
У врачей работа построена не понятно, кроме приема у него есть пациенты в стационаре...Но мне от этого не легче
петруся
7 октября 2016 года
0
Переведитесь к другому врачу.
Наталья Федорова (автор поста)
7 октября 2016 года
0
дак я бы рада, но их нет
петруся
7 октября 2016 года
0
Тем более непонятна ситуация с оставлением приема и ухода на обход. Непонятна и позиция зав.консультацией/. Жалуйтесь
Лена Князева
7 октября 2016 года
0
запоминайте - талон на руках - врача нет - смело идете к заведующей и требуете принять вас - ибо нет подчиненного - его работу делает его начальник ... нет заведующей- звоните в страховую и на горячую линию минздрава ... и идете к любому врачу, который на месте .. ибо вы клиент - они исполнитель .. вы всегда правы.... стоять 40 минут у кабинета и уйти не с чем ..вам времени своего не жалко???
Наталья Федорова (автор поста)
7 октября 2016 года
0
сегодня из 4 врачей было 2 (включая заведующую, которая сидит на узи, а у дверей ее кабинета уже стоит очередь на прием - тоже 40 минут). Остальные врачи в отпуске. Вот и получается ни одного врача на месте не было...
В регистратуре не могут сказать когда врач точно на месте будет.
Вот если сегодня так и не попаду на прием по второму талону - точно буду звонить во все места, а пока только анкету на сайте минздрава заполнила, где указала, что меня не приняли по талону.
Лена Князева
7 октября 2016 года
0
Наталья Федорова пишет:
было 2
два- это уже даже выбор ... и очередь вас не волунет - у вас талон с конкретным временем ..и впереди вас имеет право пройти только тот у кого талон на еще более раннее время ( а я так понимаю - у вас самый первый талон к вашему врачу
Наталья Федорова (автор поста)
7 октября 2016 года
0
дак на месте ни одного из этих 2 не было
Олеся0814
7 октября 2016 года
0
с появлением самозаписи еще больший беспредел стал
shvabchik
7 октября 2016 года
0
В Московской области (да думаю так везде, система то одна), если запишешься на прием через интернет, после приема приходит письмо с опросом об указанной услуге (долго ли ждали очередь, какое отношение мед.персонала) и там же можно написать комментарий гл.врачу. И никуда ходить не надо. Письмо приходит на эл.почту, просто так оставлять это нельзя, такое НЕУВАЖЕНИЕ к пациентам, мы же тоже планируем свой день и свою жизнь, для этого талоны и придумали.
Наталья Федорова (автор поста)
7 октября 2016 года
0
мне почему то не приходит такое письмо, я и номер телефона оставляю при записи - никто не звонит, не предупреждает, что приема не будет. Медсестра в кабинете сидит, говорит ждите врача, когда придет неизвестно
shvabchik
7 октября 2016 года
0
Когда записываетесь на прием указываете адрес эл.почты, туда приходит подтверждение записи о приеме, талон и потом опрос. У вас не так? Я тут записываюсь https://uslugi.mosreg.ru/
Наталья Федорова (автор поста)
7 октября 2016 года
0
у нас не так, мы на "Регистратура 96" записываемся
petunia
7 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий shvabchik
В Московской области (да думаю так везде, система то одна), если запишешься на прием через интернет, после приема приходит письмо с опросом об указанной услуге (долго ли ждали очередь, какое отношение мед.персонала) и там же можно написать комментарий гл.врачу. И никуда ходить не надо. Письмо приходит на эл.почту, просто так оставлять это нельзя, такое НЕУВАЖЕНИЕ к пациентам, мы же тоже планируем свой день и свою жизнь, для этого талоны и придумали.

↑   Перейти к этому комментарию
записываю ребёнка часто через портал, ни разу такие письма с опросами не приходили
shvabchik
7 октября 2016 года
0
Странно, а мне всегда, я пару раз ответила, теперь удаляю и все...
petunia
7 октября 2016 года
0
мне ни разу
sta33
7 октября 2016 года
0
У нас примерно так же. Помогает ор на весь коридор . Недовольный врач оставляет свое чаепитие и приступает к работе. Еще претензии заведующей помогают).
Мне жалко нервов - хожу к платному.
Наталья Федорова (автор поста)
7 октября 2016 года
0
да я бы и к платному пошла, но у нас нет частной клиники
Врач вроде как и чай не гоняет, занят работой, но не той, кокой мне бы хотелось
ИННочка1970
7 октября 2016 года
0
Ну что, попали к врачу?
Наталья Федорова (автор поста)
8 октября 2016 года
0
да, пришла к 15-00, врача снова нет, в регистратуре ничего не знают, но в другом кабинете оказалась грамотная медсестра - позвонила куда-то и врач нашелся. Прием не занял и 5 минут, взял мазок, сказал, что будет готов во вторник. Так что во вторник мне предстоит очередное испытание, но утром я больше не пойду, взяла талон снова на 15-00.
ИННочка1970
8 октября 2016 года
0
Безобразие Ну хорошо, что хоть со второй попытки попали.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам