Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как вы боретесь с хамством?

Я про обычное бытовое хамство вокруг. В транспорте, в магазинах... и ладно, к обозленным людям в метро я как-то привыкла - самой иногда хочется сорваться на кого-нибудь. Но люди, которые заняты в сфере обслуживания... им же за это платят. Ну да, платят не так много, как хотелось бы, но блин... Почему я в конце рабочего дня не кидаюсь на продавцов за их навязчивое "Вам помочь?", а вот кассир в магазине на меня - легко? просто за то, что я не могу за 3 секунд найти мелочь или забываю сразу взять пакет... Это что, синдром вахтера??
И еще. всю жизнь в супермаркетах покупатели обменивались дисконтными карточками. А тут тетенька в Леонардо (который с товарами для творчества) встала в позу, обругала нас последними словами и не дала позаимствовать карточку. Нет, ну правила бывают разные, но с ходу грубить и орать - это за гранью моего понимания ((
Простите, я все еще иногда хочу жить в мире добрых и внимательных людей... пора забыть об этом, видимо ((
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как вы боретесь с хамством?
Я про обычное бытовое хамство вокруг. В транспорте, в магазинах... и ладно, к обозленным людям в метро я как-то привыкла - самой иногда хочется сорваться на кого-нибудь. Но люди, которые заняты в сфере обслуживания... им же за это платят. Ну да, платят не так много, как хотелось бы, но блин... Почему я в конце рабочего дня не кидаюсь на продавцов за их навязчивое "Вам помочь? Читать полностью
 

Комментарии

kotofeay
27 сентября 2016 года
+2
отвечаю тем же хамством - но очень спокойным голосом и очень корректными словами
natalya yakusheva 23
27 сентября 2016 года
0
Я отвечаю хамством на хамство добротой на доброту по другому никак.
p sherman
27 сентября 2016 года
0
Eliza_T пишет:
люди, которые заняты в сфере обслуживания
с такими всё просто - прошу дать мне жалобную книгу пусть руководство с ними разбирается
titowa katr
27 сентября 2016 года
0
Если со мной спокойно, то и я спокойна. Но если орут- всех переору и пожалеют, что начали.
Разрушитель_мозга
27 сентября 2016 года
+1
Очень редко попадаю в такие ситуации, но если на меня начинают повышать голос, тихо и медленно, буквально по сло-гам, про-шу про-яс-нить ,что от ме-ня тре-буют.Обычно это остужает "собеседника".
irina goranowa
27 сентября 2016 года
+2
Научилась не обращать внимание. Про себя - "Ну что взять с убогой(гого). Дай ей (ему) Бог здоровья"
Помогает.
natalya yakusheva 23
27 сентября 2016 года
0
Хороший способ приму к сведению
Рамборг
27 сентября 2016 года
0
Eliza_T пишет:
И еще. всю жизнь в супермаркетах покупатели обменивались дисконтными карточками. А тут тетенька в Леонардо (который с товарами для творчества) встала в позу, обругала нас последними словами и не дала позаимствовать карточку. Нет, ну правила бывают разные, но с ходу грубить и орать - это за гранью моего понимания ((
А где такое правило прописано?
В магазине, где я постоянный клиент, у меня продавцы сами как-то спрашивали карту скидок (можно сказать, именную ), чтобы покупателю по ней скидку сделать .
Eliza_T (автор поста)
27 сентября 2016 года
0
да вот все привыкли, но я допускаю, что где-то в правилах указано о непередаче. но об этом тоже можно спокойно, мы же не настаивали...
Хоровод игрушек
27 сентября 2016 года
0
Никак- не обращаю внимания. Если есть возможность, меняю магазин\или что там еще и не контактирую больше с хамом.
Eliza_T (автор поста)
27 сентября 2016 года
0
так они меняются - а хамство остается ((
Хоровод игрушек
27 сентября 2016 года
+1
Да кто ж спорит (((((((
Если есть хоть какая то вероятность, что начальство обратит внимание- то накапать начальству можно... А если нет? Тогда только себя оградить...
Cotaqaz
27 сентября 2016 года
0
Я напоминаю им, что они обязаны вежливо разговаривать с клиентами. Прям вот такими словами и говорю. Не понимают, вызываю администратора. Но обычно хватает напоминания, как ни странно.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам