Чиновники для людей или люди для чиновников?
1 сентября обратилась жалобой в жилищную инспекцию, прокуратуру и губернатору (ну чтобы наверняка
). Последние отослали жалобы к первой. Ну я этого и ждала. Воз и ныне там, проблема не разрешилась. Срок рассмотрения обращений в течении 30 дней, но ждать уже сил нет. Сегодня звоню. Диалог:
— Да.
— Здравствуйте. Я оставляла жалобу, хотела бы узнать на какой она стадии.
Куда-то мимо трубки: Лену, позовите...
Взяла трубку Лена. Здесь диалог не интересен, мне назвали номер исполнителя.
Пипец. Мне как бывшему банковскому работнику так резануло это слух. Ни здравствуйте, ни до свидания, ни представились, название органа не сказали. У них вообще какой-нибудь регламент есть по общению с гражданами? Ладно, это дело десятое.
Звоню специалисту:
— Да.
— Мне Иванова.
— А кто его спрашивает?
— Петрова.
— Я еще не ходил на проверку, но звонил туда. Они в курсе вашей проблемы. (А то я не знаю!)
— А вот у меня такой вопрос, я обращалась в МУП, а в управляющую нет. Может мне и туда надо?
— А что вы к нам тогда обращаетесь, надо было письменно к ним! (Блин, я отвлекла его от работы бедного, пристала тут с жалобами!). Тут в процессе все же выяснилось, что наш МУП и есть управляющая.
— Так я письменно к ним и обращалась еще 29 августа. Толку-то нет. И я все это указало к жалобе
— Ну хорошо, сейчас еще им позвоню.
П. С. В процессе разговора я выяснила, что у нас все-таки управляющая тот же МУП. Хотя на квитанциях написана другая. Почему я не знала? Сменились управляйки после банкротства в 2015 году, а мы сейчас в том доме не живем, вот и запуталась. Похоже без адвоката не обойтись((((

— Да.
— Здравствуйте. Я оставляла жалобу, хотела бы узнать на какой она стадии.
Куда-то мимо трубки: Лену, позовите...
Взяла трубку Лена. Здесь диалог не интересен, мне назвали номер исполнителя.
Пипец. Мне как бывшему банковскому работнику так резануло это слух. Ни здравствуйте, ни до свидания, ни представились, название органа не сказали. У них вообще какой-нибудь регламент есть по общению с гражданами? Ладно, это дело десятое.
Звоню специалисту:
— Да.
— Мне Иванова.
— А кто его спрашивает?
— Петрова.
— Я еще не ходил на проверку, но звонил туда. Они в курсе вашей проблемы. (А то я не знаю!)
— А вот у меня такой вопрос, я обращалась в МУП, а в управляющую нет. Может мне и туда надо?
— А что вы к нам тогда обращаетесь, надо было письменно к ним! (Блин, я отвлекла его от работы бедного, пристала тут с жалобами!). Тут в процессе все же выяснилось, что наш МУП и есть управляющая.
— Так я письменно к ним и обращалась еще 29 августа. Толку-то нет. И я все это указало к жалобе
— Ну хорошо, сейчас еще им позвоню.
П. С. В процессе разговора я выяснила, что у нас все-таки управляющая тот же МУП. Хотя на квитанциях написана другая. Почему я не знала? Сменились управляйки после банкротства в 2015 году, а мы сейчас в том доме не живем, вот и запуталась. Похоже без адвоката не обойтись((((
Комментарии
То есть уних так глаз пристрелян, что они взглянув, сразу определяют, был ли захват муниципальных земель или нет)).. Вот, теперь рожаю жалобу на их методы контроля))
Зла не хватает!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: