Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Помощница по хозяйству. 9 ч. К помощницам нынешним и потенциальным.

Я начала её с позиции помощницы. Но и самим помощницам мне тоже есть что сказать.

Про "тараканов"; инициативу и зыбкую саморекламу я уже говорила. Будьте осторожны! Пошли дальше.

Бывалые помощницы со мной согласятся и поддержат, если я скажу, что наша репутация--это наше всё! От этого будет зависеть будет ли у вас работа в будущем. Поэтому даже если вас зовут на разовую работу, делайте так, будто она постоянная.
Сегодня работодатель не готов взять человека на постоянку, но возможно вы расположите его к себе старанием и добросовестностью и он передумает. И даже если к себе не возьмёт--рекомендацию даст куда-нибудь ещё.

Не жалуйтесь на работодателя! Это глупо.
На что только не жалуются иногда помощницы! Я честное слово удивляюсь порой.

Одна знакомая в разговоре пожаловалась, что только что натёрла ванную до блеска. А хозяева пришли и собаку там выкупали!
Это не твоё дело! Ванная принадлежит хозяевам дома и они там могут выкупать хоть стадо носорогов. Но когда они это стадо туда пригонят, ванная должна блестеть!
Правда, если потом перемывать заставляют, это уже другой нюанс.

В моей практике работодатели обычно предупреждают о том, что какие-то глобальные действия предстоят в ванной и просят пока не мыть. Либо не просят перемывать.

Ещё один вариант жалоб
--Я же тут всё хорошо помыла, а они придираются, носом тыкают.

Значит так. Клиент всегда прав, да? Не надо спорить и доказывать свою правоту.
Вас тыкнули? Сделали книксен --"да мадам, сейчас исправлю"-- и пошли переделывать!
Это не обязательно значит, что вы действительно помыли плохо. Иногда у клиентов для придирки могут быть совсем другие причины. Мгновенные, так сказать, и одноразовые. Неудачи на работе, ссора с близкими, тревога за ребёнка, зуб болит в конце концов!
Вы хотите что-то объяснить плохому настроению работодателя???

Чаще всего раздражённые придирки, казалось бы на пустом месте, бывают первый месяц сотрудничества.
Не надо реагировать и не дай Бог отвечать тем же!
Следует помнить, что чаще всего помощница в доме--это жестокая необходимость и глубочайший стресс для хозяйки дома(а иногда и для хозяина). И дело даже не в вас лично, а просто сама мысль о постороннем человеке в доме их напрягает.
Самое правильное--занять выжидательную позицию. Не спорить, не пререкаться, не обижаться.
Обычно в течении месяца ситуация выравнивается. И замечаний меньше становится и делаются они совсем другим тоном.
Но если не выравнивается--уходите. Люди с вашим присутствием не смирились и это не ваше место.

Все мы хотим к себе человеческого отношения. И ждём его почему-то исключительно от работодателя.
Но человеческое отношения помощнице тоже нужно ещё заслужить.

Не успев устроиться начать отпрашиваться куда-то или переносить рабочий день, ссылаться на болезнь--дурной тон и тревожный знак.
И даже дети не причина.

Когда я начинала работать, моему ребёнку было года три, если не меньше. И как все дети этого возраста, он очень даже болел простудными заболеваниями, нуждался в стоматологе, других каких-то узких специалистах и т. д.
Но мои клиенты об этом никогда не знали даже. Да и знать не должны! Во всяком случае первое время.

Все мои домочадцы были поставлены в известность, что больничных эта работа не предполагает. К каждому клиенту я прихожу только раз в неделю. Отпрашиваться смешно. И в случае чего, крутиться придётся всем.
Исключением были только праздники в детском саду. Тут как-то всегда ко мне понимание проявляли. Но они редко попадали на рабочие дни.

Если женщина решила пойти в помощницы, за своим здоровьем тоже нужно следить лучше.
Прежде чем устроиться, определитесь на предмет болячек, от которых вы можете начать загибаться на работе от боли, упасть в обморок или ещё что-то такое.
Такие вещи внезапно не происходят. И каждая помощница свои слабые места знает.
Профилактика простудных заболеваний обязательна.
Обо всех наших недомоганиях, давлениях и "разбитостях" клиент знать не должен. Исключение--если вы бацилла со слезящимися глазами, болью в горле и потоком соплей.

Станьте сначала "кем-то" в доме работодателя. Станьте нужной, желательно незаменимой, своей. И тогда они вас и отпустят, когда очень надо и по болеть дадут спокойно и много чего хорошего ещё сделают. Чисто по человечески. Это уж поверьте.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Помощница по хозяйству. 9 ч. К помощницам нынешним и потенциальным.
Я начала её с позиции помощницы. Но и самим помощницам мне тоже есть что сказать.
Про "тараканов"; инициативу и зыбкую саморекламу я уже говорила. Будьте осторожны! Пошли дальше.
Бывалые помощницы со мной согласятся и поддержат, если я скажу, что наша репутация--это наше всё! От этого будет зависеть будет ли у вас работа в будущем. Читать полностью
 

Комментарии

Тата Эванс
22 сентября 2016 года
+10
так здорово пишете, что я определиться не могу.. то ли самой в помощницы податься, то ли себе нанять..
an4ousec
22 сентября 2016 года
0
Аналогично.
NINA001
22 сентября 2016 года
0
В Волгограде хорошую подсказать могу
an4ousec
22 сентября 2016 года
0
Буду иметь в виду.
Дикая но симпатишная (автор поста)
22 сентября 2016 года
+1
В ответ на комментарий Тата Эванс
так здорово пишете, что я определиться не могу.. то ли самой в помощницы податься, то ли себе нанять..

↑   Перейти к этому комментарию
Выход прост!Прежде чем нанять, наймитесь сами.Будете лучше понимать помощницу.И видеть её насквозь.
Kto-Ia
22 сентября 2016 года
+2
В ответ на комментарий Тата Эванс
так здорово пишете, что я определиться не могу.. то ли самой в помощницы податься, то ли себе нанять..

↑   Перейти к этому комментарию
вот и меня такие мысли посетили.
Автор. Вы правда пИшите таким простым понятным языком, я вот с работы прискакала, уроки поучили и быстрее сюда-может Вы еще что написали.
Дикая но симпатишная (автор поста)
23 сентября 2016 года
0
Это ОЧЕНЬ приятно! Ну у меня тут много чего уже написано.Меня не будет до понедельника,у моих читателей будет время передохнуть и может быть найти у меня ещё что-нибудь интересное.
БелаяЛайка
25 сентября 2016 года
+2
Было у меня, когда я решила поработать в одной семье. Неделю отработала, а потом вдруг утром встать не могу - простыла. Звоню хозяйке, пытаюсь чего-то прохрипеть, а она мне "Скинь смс свой адрес и не напрягает зря горло" Привезла лекарства, подсказала, как лечиться правильно. Теперь я только так и лечусь. Оказалось, что она терапевт и лор в одном флаконе, а в бизнес ушла от нифига не классной жизни в перестройку. И муж ее оказывается классный стоматолог, а по факту на тот момент держал шашлычку. Сейчас у них уже наладилось все, оба своим делом занимаются по призванию, а тогда я была удивлена
ElenaRos
28 сентября 2016 года
0
И нам расскажите, пожалуйста, как лечиться правильно
БелаяЛайка
29 сентября 2016 года
0
А вот тут в том и дело, что каждому человеку свое лечение идет. Вам мои лекарства могут не подойти, а мне ваши.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам