Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

кроссовки летние (спор).+

заказала Я 28 июня вот такие летние кроссовки
https://ru.aliexpress.com/item/Summer-Casual-2016-Autumn-New-Air-Walking-Shoes-For-Men-Women-Jogging-Fashion-Shoes-Lovers-Shoes/32690447669.html?spm=2114.13010708.0.55.wSYnk2&aff_platform=aaf&sk=faaQNZBiq:&cpt=1473588565799&af=pRtLzhbAT6f&cn=rsaru&dp=Rlh2WScZWx&aff_trace_key=d87dd9a001c84b4885c8685da0f2b121-1473588565799-06298-faaQNZBiq

(что то у меня ссылка разделилась. прошу прощения, если что то не так сделала. поправьте. первый раз пишу).

Покупала за 474 р. сейчас цена на на них другая. заказала на 37 размер. 7,5 размер. размер подошёл (размер у них 38, маломерят немного). посылка шла около месяца.
заказала серого цвета, кроссовки пришли розовые.


обувь отличная, лёгкая, с дырочками, внутри подкладка, не жарко в ней. (Я заказала дочке. она у меня инвалид детства. она их померила, выгулила 1 раз и напрочь отказалась носить из за цвета. Я открыла спор на полное возвращение денежных средств. долго Я бодалась с продавцом. он начал с 2-х долларов. потом начал прибавлять по доллару. потом начал мне писать, что возвратит деньги на PaiPal (правильно, что ли, написала?). Я на все его сообщения отвечала категорическим отказом и настаивала на полное возвращение денег. и Я добилась своего. Т. к., мы с продавцом к соглашению не пришли, наш спор разрулили админы Али. полный возврат денег Я, всё таки, отвоевала.
Когда получила возвращённые деньги, решила заказать дочке толстовку, т. к. лето уже кончилось, а на следующее лето, может, уговорю дочку носить розовые кроссы. толстовка то пришла, но... тоже другого цвета. заказала светло-серого цвета, прислали чёрного цвета.
история повторилась, и опять дочка отказалась носить. пришлось внучке отдать. думаю тоже открыть спор на полное возвращение денежных средств.
и вот Я думаю: китайцы-продавцы смотрят на пожелания покупателя-заказчика? или игнорируют? или невнимательны? ведь эта невнимательность им аукается. покупатели почему должны платить авансом деньги и получать то, что выбрали НЕ ОНИ, а продавец? Я считаю за такое надо продавца наказывать деньгами.
заказала ещё одну толстовку серого цвета у другого продавца. посмотрим, что придёт. но это уже совсем другая история.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам кроссовки летние (спор).+
  заказала Я 28 июня вот такие летние кроссовки
https://ru.aliexpress.com/
(что то у меня ссылка разделилась. прошу прощения, если что то не так сделала. поправьте. первый раз пишу).
Покупала за 474 р. сейчас цена на на них другая. заказала на 37 размер. 7,5 размер. размер подошёл (размер у них 38, маломерят немного). посылка шла около месяца. Читать полностью
 

Комментарии

Kuznecova Natalya
11 сентября 2016 года
0
А Вы продавца с рейтингом выбираете?
Рита Фёдорова (автор поста)
11 сентября 2016 года
0
нет, не по рейтингу. выбираю товар, который дешевле.на наши 2 пенсии больно то не назаказываешься.
YanaRem
11 сентября 2016 года
+1
Действительно, зачем продавцу и деньги и товар терять... Странные однако
Nik-2015
11 сентября 2016 года
+5
Как то не очень порядочно на мой взгляд
Маша22
11 сентября 2016 года
0
Что непорядочно?
Nik-2015
11 сентября 2016 года
+7
Получить деньги итоставить товар у себя
Маша22
11 сентября 2016 года
+3
двоякая ситуация, отправлять обратно товар дороже выйдет, но и все деньги забирать тоже не совсем честно, я бы потребовала половину, если цвет совсем не мой
Nik-2015
11 сентября 2016 года
+1
Да, согласна.
Продавец накосячил
Но и покупатель не права.
Маша22
11 сентября 2016 года
+1
Оба хороши
Nik-2015
11 сентября 2016 года
+1
Светлансанна
11 сентября 2016 года
+20
Девочки, а вам нормально потом спится? Нет, мне просто интересно - товар получили, деньги себе за него выцарапали, и рады. И это за то, что цвет не совпал? Как-то ваши споры омерзительно воняют.
Маша22
11 сентября 2016 года
0
Ну как сказать часть денег мне кажется продавец вернуть должен за невнимательность, но не всю сумму
Светлансанна
11 сентября 2016 года
+2
Часть денег - да, согласна. Но никак не всю сумму, совсем некрасиво.
Маша22
11 сентября 2016 года
0
Ну я бы часть денег потребовала и товар выставила на барахолку, продала бы его и заказала у другого продавца то, что надо.
Светлансанна
11 сентября 2016 года
0
Маша22
11 сентября 2016 года
0
Рита Фёдорова (автор поста)
11 сентября 2016 года
+13
В ответ на комментарий Светлансанна
Девочки, а вам нормально потом спится? Нет, мне просто интересно - товар получили, деньги себе за него выцарапали, и рады. И это за то, что цвет не совпал? Как-то ваши споры омерзительно воняют.

↑   Перейти к этому комментарию
мне нормально спится. Я работала в Советском союзе, в трикотажном ателье. за свой брак (если таковой случался) Я отвечала. за свой счёт, между прочим. а однажды пришлось выкупить своё брачное изделие. оказались длинные рукава (хотя ОТК прошло). Я выкупила, распустила трикотажные швы, распустила рукава, перевязала и сама продала. это был мой косяк и Я за него ответила своим кошельком. омерзительно воняют не споры, которые открываются, а весь тот брак, который китайцы сплавляют по почте. покупатели видят лишь картинку, заказывают товар, но часто обнаруживают в посылке совсем не то, что заказали. и у меня тоже есть такие изделия. Я плачУ не за брак, а за хорошую вещь. авансом плачУ, не видя вживую товар. почему Я должна соглашаться носить то, что по воле продавца, мне он выслал? если бы Я пошла в магазин, Я бы, при наличии кроссов розового цвета, их бы просто не купила. у продавца на Али был выбор кроссовок нескольких цветов. Я выбрала светло-серые. продавец поставил меня перед фактом, прислав мне розовые кроссы. а зачем тогда выбор цвета и размера на Али? если бы мне пришёл тот товар, который Я заказала, разве Я бы открыла спор? дочка бы носила и радовалась бы.
Светлансанна
12 сентября 2016 года
+3
А вы не покупайте на Али, раз у вас столько претензий! Ваш душераздирающий рассказ о страшилках трикотажной фабрики здесь не к месту.
Рита Фёдорова (автор поста)
12 сентября 2016 года
+3
на любой работе надо хорошо работать, а не спустя рукава. тогда и претензий не будет. если Вам с Али никогда не присылали брака, то вам повезло, и Я рада за Вас. неужели Вам мой рассказ о прошлой жизни в СССР разодрал душу? не ожидала, что Ваша душа так ранима. бедная душа. как же Вы теперь будете жить с разодранной душой? страшилки были не в СССР, а сейчас жизнь, как страшилка. но это уже не в тему.
Лёка76
12 сентября 2016 года
+4
Рита Фёдорова пишет:
на любой работе надо хорошо работать, а не спустя рукава. тогда и претензий не будет
Полностью согласна!Был бы прод-китаец внимателен,получил бы всю сумму и хороший отзыв!А так-пусть терпит убытки.
Рита Фёдорова (автор поста)
12 сентября 2016 года
0
В ответ на комментарий Светлансанна
А вы не покупайте на Али, раз у вас столько претензий! Ваш душераздирающий рассказ о страшилках трикотажной фабрики здесь не к месту.

↑   Перейти к этому комментарию
на любой работе надо хорошо работать, а не спустя рукава. тогда и претензий не будет. если Вам с Али никогда не присылали брака, то вам повезло, и Я рада за Вас. неужели Вам мой рассказ о прошлой жизни в СССР разодрал душу? не ожидала, что Ваша душа так ранима. бедная душа. как же Вы теперь будете жить с разодранной душой? страшилки были не в СССР, а сейчас жизнь, как страшилка. но это уже не в тему.
Светлансанна
13 сентября 2016 года
0
Валерьянки выслать?
Nastassy
12 сентября 2016 года
0
В ответ на комментарий Светлансанна
Девочки, а вам нормально потом спится? Нет, мне просто интересно - товар получили, деньги себе за него выцарапали, и рады. И это за то, что цвет не совпал? Как-то ваши споры омерзительно воняют.

↑   Перейти к этому комментарию
Меня другое больше удивляет: почему медиаторы Али согласились на полный возврат? Обычная практика из-за ошибки в цвете-30%.Максимум 50%.Но полный возврат?? это вообще нонсенс!
Светлансанна
13 сентября 2016 года
0
Faina_Ran
13 сентября 2016 года
0
В ответ на комментарий Nastassy
Меня другое больше удивляет: почему медиаторы Али согласились на полный возврат? Обычная практика из-за ошибки в цвете-30%.Максимум 50%.Но полный возврат?? это вообще нонсенс!

↑   Перейти к этому комментарию
Nastassy пишет:
медиаторы Али
Кто это?
Nastassy
13 сентября 2016 года
0
Медиаторы на Али-это те люди,которые принимают решение в обостренных спорах,посредники.Такая "последняя инстанция") Типа модераторов на форуме.
Faina_Ran
13 сентября 2016 года
0
Я знала другой значение этого слова.
Рита Фёдорова (автор поста)
13 сентября 2016 года
0
В ответ на комментарий Nastassy
Меня другое больше удивляет: почему медиаторы Али согласились на полный возврат? Обычная практика из-за ошибки в цвете-30%.Максимум 50%.Но полный возврат?? это вообще нонсенс!

↑   Перейти к этому комментарию
Я часто сижу на Али. смотрю понравившийся товар, читаю отзывы. такое не редко случается - высылают проды не тот цвет. решение такое: или проды за свой счёт высылают другую посылку с выбранным заказчиком цветом, или 100%-ный возврат денег при открытии спора. Я ориентировалась на это, когда открыла свой спор. мы не знаем, какие правила существуют на Али для продавцов. Я думаю, там жёстко, если проды так умоляют в сообщениях не открывать спор.
Nastassy
13 сентября 2016 года
0
А мне за "не такой цвет прислали" один раз 50% дали(ну я столько и просила),а другой раз 30 % (а хотела 50).Да и много,где на разных форумах писали-сколько реально просить можно за разные дефекты (цвет не тот или еще что).На это и ориентируюсь.Ну мне как-то неловко полный возврат требовать,если вещь так-то хорошая. Но тут уж каждый сам решает. Если у вас с деньгами не особо,то почему бы и не попробовать 100% запросить? если что -там уж сколько присудят.
А вообще,проды у меня каждый раз спрашивали,если не было нужного мне цвета:так и так..этого цвета нет.Есть такой и такой."Брать будете?"))) Так что ваш продавец не прав,раз без вашего согласия прислал другой цвет.
Любава2411
11 сентября 2016 года
+5
Рита Фёдорова пишет:
и напрочь отказалась носить из за цвета.
Ну а я не согласна, что автор поступает не порядочно. Ну не нужны ей кроссовки розового цвета. Почему она должна соглашаться на часть суммы, а обувь будет лежать.
профиль удалён удалённого пользователя
11 сентября 2016 года
+1
Ну тогда пусть вернет её продавцу
Любава2411
11 сентября 2016 года
+3
Думаю она с удовольствием это сделает, если продавец оплатит доставку. Ей доставка обойдется в несколько раз дороже стоимости этих кроссовок.
профиль удалён удалённого пользователя
11 сентября 2016 года
0
Но просто это не честно и товар оставить и деньги все забрать.
Рита Фёдорова (автор поста)
12 сентября 2016 года
+8
а Я считаю, нечестно отправлять неходовой товар, надеясь, что прокатит. ведь обувь розового цвета на любителя, а обувь серого, нейтрального цвета, подходящая под всю, практически, одежду, более популярна. Я долго общалась с продом до открытия спора. а спор разрешился админами Али в мою пользу. значит. это в правилах Али.
Андромеда
12 сентября 2016 года
+4
В ответ на комментарий Darkaris
Но просто это не честно и товар оставить и деньги все забрать.

↑   Перейти к этому комментарию
Это честно. Потому что товар прислали не тот, который нужен. Представьте, что вы заказали тапочки, а вам прислали шейный платок. Он вам не нужен, носить его вы не будете, только на помойку отнести. С какой стати вы должны тратить еще свои деньги за обратную пересылку, причем, за тот предмет, который вы не будете использовать? Прод виноват, он и пострадал - все честно. Отправил бы серые кроссы, получил бы свою прибыль, он сам не заинтересован в своей выгоде, если не относится внимательно к заказам. Тем более, вполне может быть, что у него и не было серых кроссовок, зарабатывает себе сомнительную репутацию, лишь бы сплавить неходовой товар.
shvabchik
12 сентября 2016 года
+3
Кстати, о шейных платках, заказала необычайной красоты большой палантин голубого с розовыми разводами цвета, получила два платка (квадратных) невразумительного цвета , открыла спор на всю сумму и получила ее. Как только продавец не уговаривал меня! Но мне не нужно два бабушкиных платочка, мне был нужен палантин! И сплю спокойно . Платочки подарила нашей бабушке и ее подруге 80-ти лет.
Андромеда
12 сентября 2016 года
0
Все правильно. Вы же хотели палантин, а не кота в мешке. Услуга же не оказана, за что платить?
Рита Фёдорова (автор поста)
11 сентября 2016 года
+4
В ответ на комментарий Darkaris
Ну тогда пусть вернет её продавцу

↑   Перейти к этому комментарию
Я, кстати, предлагала проду вернуть товар за его счёт. он не согласился. а Я 1,5 тыщи за пересылку отдавать не собиралась.
ИчиК
11 сентября 2016 года
+5
Я тоже считаю, что автор прав. Если продавец оплачивает доставку обратно, то надо вернуть. А если за счет покупателя- то с какой стати? Вам прислали товар, который вы НЕ заказывали. И потом тратить свое время на продажу через авито? ! С какой стати? Все деньги должны вернуть, а товар пусть забирает за свой счет. И это не называется "наживаются за счет продавца" , это называется " продавцу плевать на покупателя"
shvabchik
12 сентября 2016 года
+2
Полностью поддерживаю! Пусть высылают, то о чем мы просили, то что мы выбрали, а не лишь бы что. О платках уже написала выше, и еще заказывала я ремень большого размера 120 см и выше, перерыла весь Али, нашла и даже в комментарии к заказу указала "только 120 и больше!". И что вы думаете? Прислал 108 см и что дальше? Нам его куда на шею нацепить? Выиграла спор на всю стоимость товара, т.к. носить мы его не могли. Валяется....думаю, при случае кому-нибудь подарить. Надо внимательнее относится к покупателю, тогда и деньги продавца останутся целы.
Feeriya_я
12 сентября 2016 года
+1
мне выслали заколку в выпавшими стразами, тоже писала претензии и спорила. продавец просто хотел уменьшения цены, я настояла на полном возврате, потому что не буду носить бракованную вещь. И да, отправлять за свой счет в Китай это не дождетесь...
Лёка76
12 сентября 2016 года
+1
Я все чаще понимаю,что вооПЧе не смотрят китайцы на комментарии к заказу!У меня с чехлами на подушки так получилось.Стоят кнопки выбора расцветки.Главное,что кнопка 1 показывает одну расцветку,а кнопка 2 ту же самую!В отзывах посмотрела,что номер 2 то,что мне нужно и заказала,сделала скриншот того чехла.который мне нужен,но пришло совсем не то!Вывод-китаец вообще не смотрел комментарий.
innabarys
12 сентября 2016 года
+1
Все правильно Вы сделали , китаец накосячил - пусть отвечает !
silva2012
12 сентября 2016 года
+2
Правильно все, продаешь товар - будь добр, выполняй все желания покупателя. Представляю, прихожу я в магазин, выбираю черные туфли, оплачиваю, а продавец сует мне зеленые Так же и на Али, товар выбран, оплачен.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам