кроссовки летние (спор).+
заказала Я 28 июня вот такие летние кроссовки
https://ru.aliexpress.com/item/Summer-Casual-2016-Autumn-New-Air-Walking-Shoes-For-Men-Women-Jogging-Fashion-Shoes-Lovers-Shoes/32690447669.html?spm=2114.13010708.0.55.wSYnk2&aff_platform=aaf&sk=faaQNZBiq:&cpt=1473588565799&af=pRtLzhbAT6f&cn=rsaru&dp=Rlh2WScZWx&aff_trace_key=d87dd9a001c84b4885c8685da0f2b121-1473588565799-06298-faaQNZBiq
(что то у меня ссылка разделилась. прошу прощения, если что то не так сделала. поправьте. первый раз пишу).
Покупала за 474 р. сейчас цена на на них другая. заказала на 37 размер. 7,5 размер. размер подошёл (размер у них 38, маломерят немного). посылка шла около месяца.
заказала серого цвета, кроссовки пришли розовые.



обувь отличная, лёгкая, с дырочками, внутри подкладка, не жарко в ней. (Я заказала дочке. она у меня инвалид детства. она их померила, выгулила 1 раз и напрочь отказалась носить из за цвета. Я открыла спор на полное возвращение денежных средств. долго Я бодалась с продавцом. он начал с 2-х долларов. потом начал прибавлять по доллару. потом начал мне писать, что возвратит деньги на PaiPal (правильно, что ли, написала?). Я на все его сообщения отвечала категорическим отказом и настаивала на полное возвращение денег. и Я добилась своего. Т. к., мы с продавцом к соглашению не пришли, наш спор разрулили админы Али. полный возврат денег Я, всё таки, отвоевала.
Когда получила возвращённые деньги, решила заказать дочке толстовку, т. к. лето уже кончилось, а на следующее лето, может, уговорю дочку носить розовые кроссы. толстовка то пришла, но... тоже другого цвета. заказала светло-серого цвета, прислали чёрного цвета.
история повторилась, и опять дочка отказалась носить. пришлось внучке отдать. думаю тоже открыть спор на полное возвращение денежных средств.
и вот Я думаю: китайцы-продавцы смотрят на пожелания покупателя-заказчика? или игнорируют? или невнимательны? ведь эта невнимательность им аукается. покупатели почему должны платить авансом деньги и получать то, что выбрали НЕ ОНИ, а продавец? Я считаю за такое надо продавца наказывать деньгами.
заказала ещё одну толстовку серого цвета у другого продавца. посмотрим, что придёт. но это уже совсем другая история.
https://ru.aliexpress.com/item/Summer-Casual-2016-Autumn-New-Air-Walking-Shoes-For-Men-Women-Jogging-Fashion-Shoes-Lovers-Shoes/32690447669.html?spm=2114.13010708.0.55.wSYnk2&aff_platform=aaf&sk=faaQNZBiq:&cpt=1473588565799&af=pRtLzhbAT6f&cn=rsaru&dp=Rlh2WScZWx&aff_trace_key=d87dd9a001c84b4885c8685da0f2b121-1473588565799-06298-faaQNZBiq
(что то у меня ссылка разделилась. прошу прощения, если что то не так сделала. поправьте. первый раз пишу).
Покупала за 474 р. сейчас цена на на них другая. заказала на 37 размер. 7,5 размер. размер подошёл (размер у них 38, маломерят немного). посылка шла около месяца.
заказала серого цвета, кроссовки пришли розовые.



обувь отличная, лёгкая, с дырочками, внутри подкладка, не жарко в ней. (Я заказала дочке. она у меня инвалид детства. она их померила, выгулила 1 раз и напрочь отказалась носить из за цвета. Я открыла спор на полное возвращение денежных средств. долго Я бодалась с продавцом. он начал с 2-х долларов. потом начал прибавлять по доллару. потом начал мне писать, что возвратит деньги на PaiPal (правильно, что ли, написала?). Я на все его сообщения отвечала категорическим отказом и настаивала на полное возвращение денег. и Я добилась своего. Т. к., мы с продавцом к соглашению не пришли, наш спор разрулили админы Али. полный возврат денег Я, всё таки, отвоевала.
Когда получила возвращённые деньги, решила заказать дочке толстовку, т. к. лето уже кончилось, а на следующее лето, может, уговорю дочку носить розовые кроссы. толстовка то пришла, но... тоже другого цвета. заказала светло-серого цвета, прислали чёрного цвета.
история повторилась, и опять дочка отказалась носить. пришлось внучке отдать. думаю тоже открыть спор на полное возвращение денежных средств.
и вот Я думаю: китайцы-продавцы смотрят на пожелания покупателя-заказчика? или игнорируют? или невнимательны? ведь эта невнимательность им аукается. покупатели почему должны платить авансом деньги и получать то, что выбрали НЕ ОНИ, а продавец? Я считаю за такое надо продавца наказывать деньгами.
заказала ещё одну толстовку серого цвета у другого продавца. посмотрим, что придёт. но это уже совсем другая история.
Комментарии
Продавец накосячил
Но и покупатель не права.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще,проды у меня каждый раз спрашивали,если не было нужного мне цвета:так и так..этого цвета нет.Есть такой и такой."Брать будете?"))) Так что ваш продавец не прав,раз без вашего согласия прислал другой цвет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: