Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Девочки, помогите с регистратурой больницы разобраться! ((

Девчули помогите.
Для работы нужна информация.

1) Ваши и не только ваши конфликтные ситуации в регистратуре больницы. Опишите пожалуйста как и что было.

2) Какие фразы регистратора вам не нравятся, вызывают негативную реакцию.

Буду рада любому сообщению)))
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Девочки, помогите с регистратурой больницы разобраться! ((
Девчули помогите. Для работы нужна информация.
1) Ваши и не только ваши конфликтные ситуации в регистратуре больницы. Опишите пожалуйста как и что было.
2) Какие фразы регистратора вам не нравятся, вызывают негативную реакцию.
Буду рада любому сообщению))) Читать полностью
 

Комментарии

gesserg
9 сентября 2016 года
0
1) напрягает, когда до приема 5 минут, а карту не могут найти. Такое чаще всего происходит во взрослой пол-ке. В детской пару раз было, регистратор сама ходила в кабинет доктора, если она в это время не на смене была, и находила карту. Так что без претензий.
2) негатив вызывает равнодушие. Опять же, такое зачастую во взрослой пол-ке.
Htubyf1988
9 сентября 2016 года
0
привет, очень напрягает, когда записывают на прием в регистратуре на месте в больнице, не дают талона, а вот с электронной все очень круто, я все сама распечатываю и спокойно иду на прием.еще бывает когда звонишь по телефону не здороваются, часто карточки теряют , вот мою почти год искали, я просто в шоке была, я и в это время родить успела, оказалось, у врача в кабинете на полках осела.
Мария Яркова
9 сентября 2016 года
0
Ну карточки это естественно всех раздражает.
Мне не нравится, что иногда не понятно, в какое окошко вставать в очередь. По разным причинам. Видишь, регистратор сидит за компьютером, понятно, что работает, но не знаешь, можно ли обратиться с вопросом или идти в соседнее окошко. Дальше, забрать карточку и "просто спросить" встают во все окна, независимо от того, что написано "вызов на дом" или "запись к специалистам". Но это организационный вопрос скорее.
Княженика75
9 сентября 2016 года
+1
По ситуациям: случай - подходишь, просишь записать на прием, в ответ "у нас запись по телефону", звонишь, она на твоих глазах берет трубку и записывает тебя
По фразам:
читайте, там же написано, вы что, не видите (показывает на стенд или бумажку и отмахивается);
я ничем не могу вам помочь
Mamulya Vinera22
9 сентября 2016 года
0
обалдеть. У нас такого произвола нет. Так извините по телефону звонить же деньги нужны, не все могут себе позволить, да и зачем тратить лишнее если можно так записать. Это в соответствии с каким законом интересно
Княженика75
10 сентября 2016 года
+1
Закон устанавливает принцип/основу, подробнее регламентирует подзаконный акт - постановление/распоряжение Правительства, далее - инструкции/положения/приказы по ведомству, далее - акты конкретной поликлиники.
Но, в данном случае, налицо неурегулированнось вопроса. Кто во что горазд.
Буба Касторский
9 сентября 2016 года
0
У меня такое чувство, что детские поликлиники в нашем городе обижены друг на друга. Переехали, перевелись в другую поликлинику и теперь каждый раз приходя к врачу в регистратуре слышу: "у Вас там сестра патронажная на обход не ходит", "у Вас там врача на дом не вызовешь, вечно телефон занят ", "гардероб закрыт постоянно, как вы там ходили к врачу то"
katia1217
9 сентября 2016 года
0
Про карточки - уже написали многие, но это действительно очень раздражает. И почему-то задницы резко поднимаются, когда идешь к заведующей поликлиникой, и все моментально находится.
Потеря анализов - очень частая ситуация, то в карточку не подклеили, то не в ту ячейку положили.
Откровенное хамство регистраторов. Пока училась, в студенческой поликлинике постоянно нарывалась на одну и ту же сотрудницу - хамло. Никогда не отвечала по делу на вопросы, если ей на это указывали - начинала орать.
Неотработанная система приема врачей, и везде она разная. У нас, например, чтобы попасть к профильному специалисту, нужно обязательно сначала сходить к терапевту, чтобы тот дал направление. По-моему, это бред. Если ты знаешь, к кому тебе надо - идешь к нему, если нет - идешь к терапевту, который посылает тебя к профильному врачу.
Нолик Нина (автор поста)
9 сентября 2016 года
0
Спасибо за ответы
nsk2015
9 сентября 2016 года
0
Я с запозданием отвечу. Не нравится, когда звонишь, берут трубку: ждите! И могут долго, минут 10-15 общаться с теми кто пришёл в регистратуру и между собой. А я все слушаю)

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам