Девочки, помогите с регистратурой больницы разобраться! ((
Девчули помогите.
Для работы нужна информация. 
1) Ваши и не только ваши конфликтные ситуации в регистратуре больницы. Опишите пожалуйста как и что было.
2) Какие фразы регистратора вам не нравятся, вызывают негативную реакцию.
Буду рада любому сообщению)))


1) Ваши и не только ваши конфликтные ситуации в регистратуре больницы. Опишите пожалуйста как и что было.
2) Какие фразы регистратора вам не нравятся, вызывают негативную реакцию.
Буду рада любому сообщению)))

Комментарии
2) негатив вызывает равнодушие. Опять же, такое зачастую во взрослой пол-ке.
Мне не нравится, что иногда не понятно, в какое окошко вставать в очередь. По разным причинам. Видишь, регистратор сидит за компьютером, понятно, что работает, но не знаешь, можно ли обратиться с вопросом или идти в соседнее окошко. Дальше, забрать карточку и "просто спросить" встают во все окна, независимо от того, что написано "вызов на дом" или "запись к специалистам". Но это организационный вопрос скорее.
По фразам:
читайте, там же написано, вы что, не видите (показывает на стенд или бумажку и отмахивается);
я ничем не могу вам помочь
Но, в данном случае, налицо неурегулированнось вопроса. Кто во что горазд.
Потеря анализов - очень частая ситуация, то в карточку не подклеили, то не в ту ячейку положили.
Откровенное хамство регистраторов. Пока училась, в студенческой поликлинике постоянно нарывалась на одну и ту же сотрудницу - хамло. Никогда не отвечала по делу на вопросы, если ей на это указывали - начинала орать.
Неотработанная система приема врачей, и везде она разная. У нас, например, чтобы попасть к профильному специалисту, нужно обязательно сначала сходить к терапевту, чтобы тот дал направление. По-моему, это бред. Если ты знаешь, к кому тебе надо - идешь к нему, если нет - идешь к терапевту, который посылает тебя к профильному врачу.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: