Школа раннего развития.




Девочки, кто-нибудь водил своих малышей в Школу раннего развития? Как у вас проходила адаптация?
Мы вот несколько раз сходили... И все... Никак не хочет. На занятиях может присутствовать мама, но нам это не помогает. Если на первых занятиях с горем пополам хоть 15-20 минут выдерживал, то сегодня зашел и через 3 минуты с плачем вышел. Как только начинается что-то музыкальное, так сынуля начинает плакать и выходит из класса. И никакие уговоры не помогают. С нами ходит друг. Тот все занятие с удовольствием занимается. Есть детки младше нас, и у всех все проходит спокойно. Я не знаю, как быть...
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Теперь считаю это ненужной тратой времени и денег. Всему можно обучить самой. А общение деток в помещении заменить на детскую площадку и песочницу. Ничуть не хуже!
Получается это больше для мамы, хорошая смена обстановки
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В программе было расширение словарного запаса, изучение по разным темам. Цвета, формы.
Небольшое свободное занятие с мамой и игрушками Монтессори.
Зарядка-массажик-танцы.
Физкультура с полосой препятствий.
Творчество: клеили заготовки, красили кисточкой и ладошками, лепили примитивные фигурки (шарик, колбаска) из пластилина.
Всё занятие длилось час, каждая секция по 10-15 минут примерно.
Многое зависит от преподавателя и от мамы. В равной степени. Как они могут организовать малыша, увлечь процессом.
Из плюсов: ребенок взаимодействует в коллективе, привыкает слушать учителя, не только маму, привыкает к порядку (поставить на место игрушку за собой, стульчик, повесить фартук после творчества).
Но на занятиях это всё структурировано. Я подмечала новое для себя: что уже ребенок может на этом этапе развития, чем можно было бы заняться, но я не догадалась.
Мама, начитавшаяся книжек и интернета, и специально обученный педагог - вообще разные уровни
↑ Перейти к этому комментарию
В программе было расширение словарного запаса, изучение по разным темам. Цвета, формы.
Небольшое свободное занятие с мамой и игрушками Монтессори.
Зарядка-массажик-танцы.
Физкультура с полосой препятствий.
Творчество: клеили заготовки, красили кисточкой и ладошками, лепили примитивные фигурки (шарик, колбаска) из пластилина.
Всё занятие длилось час, каждая секция по 10-15 минут примерно.
Многое зависит от преподавателя и от мамы. В равной степени. Как они могут организовать малыша, увлечь процессом.
Из плюсов: ребенок взаимодействует в коллективе, привыкает слушать учителя, не только маму, привыкает к порядку (поставить на место игрушку за собой, стульчик, повесить фартук после творчества).
↑ Перейти к этому комментарию
Если ребенку интересно, то он и сам бежит на занятие, спрашивает: "Когда?"
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: