Про домашнее обучение
Хорошая история, которую мне написали в теме про "Мы все учились понемногу"
http://gimnastika-zvezda.com/forum/index.php?topic=659.30
Мария, доброго времени суток. Вот мои мысли на данную тему:
ПОЧЕМУ МЫ ПЕРЕШЛИ НА СЕМЕЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Доброго времени суток. Мое имя Елена. Я мама двух замечательных сыновей 17-ти и 10-ти лет. Так получилось, что последние 8 лет, я их воспитываю одна. В этом году мой младший сын перешел на Семейное Обучение. Сначала, думали пойти в "I-SCHOOL", но после разговора с директором нашей школы, решили остаться и заключили договор о СО. Замечу сразу, только директор нашей школы поняла и приняла наше решение. Все завучи и учителя категорически, ПРОТИВ! Сегодня 31 августа. Мы получили все учебники и с удовольствием начали учебный год на неделю раньше. И не скрою, мы очень счастливы, что завтра не надо идти в школу!!!
Решение о переходе на СО, мы с Михаилом ( моим младшим сыном), приняли вместе еще в мае. Даже мой старший сын сказал, что я с ума сошла. Если честно из наших знакомых, нас не понял никто. И аргумент у всех один:" зачем мне это все надо?". А я отвечаю, что МНЕ ЭТО НАДО!!! Я, категорически против детских садиков и школ. Я их воспринимаю, как ИНКУБАТОР, для выращивания детей. Утром сдал, вечером получил. А что и как там происходит, мало, кого волнует. Накормлен, напоен, без дела не болтается - и ладно. Мы этот путь прошли со старшим. Я все время на работе, а Андрей, как мне казалось, при деле. Развивающие кружки, тренировки и т. д. У меня в голове, ни разу не возник вопрос, а ему самому, это надо? Мой старший сын, творческая личность. С рождения очень любил заниматься творчеством. Наш сосед был профессиональным художником, и самые лучшие воспоминания моего сына, о том, как они с д. Леней брали мольберты, краски и уходили на целый день на природу, рисовать.
16:44:57
Первые два года школы, отбили у моего сына желание творить, полностью. Нашей системе не нужны талантливые, неординарные личности! Им подавай, усредненных роботов. Столько-то слов в минуту, столько-то отжиманий и т. д. А главное, в рамках нормативов. К моему великому сожалению, я тогда не думала, что есть другие, альтернативные пути получения образования. А может, и не хотела, не готова была задумываться. Я наивно полагала, что школу, эту армию взросления, обязан пройти каждый!!! Много всего натерпелся Андрей в школе, но к счастью он сильная личность. Выстоял! Не сломался! Сейчас ему 17. Вернулся к творчеству. Играет на гитаре. Иногда рисует. И с удовольствием творит. Проводить такие эксперименты над младшим сыном, у меня желания нет. Проверять. Выстоит или сломается? Мишка с детства был очень любознательным ребенком. И, если старшего я учила (потому, что так НАДО!!!), то с младшим мы просто играли. Он сам научился считать, читать. Когда в первом классе я узнала, что оказывается считать уметь не надо ( сейчас по новым стандартам, отменили счетные палочки, и *СОЗДАЛИ* Таблицу Сложения, на подобии Таблицы Умножения, которую необходимо учить наизусть, НЕ ДУМАЯ!!!), я была в шоке. О нововведениях в остальных предметах, можете почитать сами. В итоге в школу мы отходили месяца два, а потом начались бесконечные больничные. Я внутри понимала, что моему сыну, банально скучно в школе. Дома мы с удовольствием занимались. Выполняли сложные задания. Опять же в форме игры. Он просто задавал вопросы, я отвечала. Или ответ искали вместе, в книгах, в интернете. Отмучались мы два года, и в прошлом году решили перейти в очень хорошую, сильную школу. 1 сентября Михаил с огромной радостью пошел в 3-й класс. Учительница нам понравилась ( мы, даже сейчас, перейдя на СО, попросили оставить ее нашим куратором). И, опять история повторилась. Первую четверть, кое как отмучались, а потом началось… В итоге, в 4-й четверти мы появились в школе лишь дважды, чтобы угостить детей конфетами ( Мише 4 мая День Рождения) и написать контрольные. После всех этих трехгодовалых мучений мы наконец-то, путем проб и ошибок, сознательно пришли к СО.
Сегодня 31 августа. Завтра начнается новый учебный год. 1 сентября, один из моих любимых праздников. Белые банты. Огромные букеты гладиолусов. Встречи с одноклассниками. Не спорю, все это очень здорово. Но потом будет 2 сентября..., а потом и 3. Праздник быстро закончится, и начнутся трудовые будни. И я очень надеюсь и верю, что этот учебный год мы проведем с удовольствием и радостью.
P.S.: "Очень хорошо, что я перешел на СО. Теперь не придется тратить по 8 часов, 5 дней в неделю на ерунду. Изучать новые темы, так, как это удобно мне. Не повторять одно и тоже по 10 раз. Не смотреть, как Юлия Николаевна мучается с хулиганами."- Михаил. 10 лет.
http://gimnastika-zvezda.com/forum/index.php?topic=659.30
Мария, доброго времени суток. Вот мои мысли на данную тему:
ПОЧЕМУ МЫ ПЕРЕШЛИ НА СЕМЕЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Доброго времени суток. Мое имя Елена. Я мама двух замечательных сыновей 17-ти и 10-ти лет. Так получилось, что последние 8 лет, я их воспитываю одна. В этом году мой младший сын перешел на Семейное Обучение. Сначала, думали пойти в "I-SCHOOL", но после разговора с директором нашей школы, решили остаться и заключили договор о СО. Замечу сразу, только директор нашей школы поняла и приняла наше решение. Все завучи и учителя категорически, ПРОТИВ! Сегодня 31 августа. Мы получили все учебники и с удовольствием начали учебный год на неделю раньше. И не скрою, мы очень счастливы, что завтра не надо идти в школу!!!
Решение о переходе на СО, мы с Михаилом ( моим младшим сыном), приняли вместе еще в мае. Даже мой старший сын сказал, что я с ума сошла. Если честно из наших знакомых, нас не понял никто. И аргумент у всех один:" зачем мне это все надо?". А я отвечаю, что МНЕ ЭТО НАДО!!! Я, категорически против детских садиков и школ. Я их воспринимаю, как ИНКУБАТОР, для выращивания детей. Утром сдал, вечером получил. А что и как там происходит, мало, кого волнует. Накормлен, напоен, без дела не болтается - и ладно. Мы этот путь прошли со старшим. Я все время на работе, а Андрей, как мне казалось, при деле. Развивающие кружки, тренировки и т. д. У меня в голове, ни разу не возник вопрос, а ему самому, это надо? Мой старший сын, творческая личность. С рождения очень любил заниматься творчеством. Наш сосед был профессиональным художником, и самые лучшие воспоминания моего сына, о том, как они с д. Леней брали мольберты, краски и уходили на целый день на природу, рисовать.
16:44:57
Первые два года школы, отбили у моего сына желание творить, полностью. Нашей системе не нужны талантливые, неординарные личности! Им подавай, усредненных роботов. Столько-то слов в минуту, столько-то отжиманий и т. д. А главное, в рамках нормативов. К моему великому сожалению, я тогда не думала, что есть другие, альтернативные пути получения образования. А может, и не хотела, не готова была задумываться. Я наивно полагала, что школу, эту армию взросления, обязан пройти каждый!!! Много всего натерпелся Андрей в школе, но к счастью он сильная личность. Выстоял! Не сломался! Сейчас ему 17. Вернулся к творчеству. Играет на гитаре. Иногда рисует. И с удовольствием творит. Проводить такие эксперименты над младшим сыном, у меня желания нет. Проверять. Выстоит или сломается? Мишка с детства был очень любознательным ребенком. И, если старшего я учила (потому, что так НАДО!!!), то с младшим мы просто играли. Он сам научился считать, читать. Когда в первом классе я узнала, что оказывается считать уметь не надо ( сейчас по новым стандартам, отменили счетные палочки, и *СОЗДАЛИ* Таблицу Сложения, на подобии Таблицы Умножения, которую необходимо учить наизусть, НЕ ДУМАЯ!!!), я была в шоке. О нововведениях в остальных предметах, можете почитать сами. В итоге в школу мы отходили месяца два, а потом начались бесконечные больничные. Я внутри понимала, что моему сыну, банально скучно в школе. Дома мы с удовольствием занимались. Выполняли сложные задания. Опять же в форме игры. Он просто задавал вопросы, я отвечала. Или ответ искали вместе, в книгах, в интернете. Отмучались мы два года, и в прошлом году решили перейти в очень хорошую, сильную школу. 1 сентября Михаил с огромной радостью пошел в 3-й класс. Учительница нам понравилась ( мы, даже сейчас, перейдя на СО, попросили оставить ее нашим куратором). И, опять история повторилась. Первую четверть, кое как отмучались, а потом началось… В итоге, в 4-й четверти мы появились в школе лишь дважды, чтобы угостить детей конфетами ( Мише 4 мая День Рождения) и написать контрольные. После всех этих трехгодовалых мучений мы наконец-то, путем проб и ошибок, сознательно пришли к СО.
Сегодня 31 августа. Завтра начнается новый учебный год. 1 сентября, один из моих любимых праздников. Белые банты. Огромные букеты гладиолусов. Встречи с одноклассниками. Не спорю, все это очень здорово. Но потом будет 2 сентября..., а потом и 3. Праздник быстро закончится, и начнутся трудовые будни. И я очень надеюсь и верю, что этот учебный год мы проведем с удовольствием и радостью.
P.S.: "Очень хорошо, что я перешел на СО. Теперь не придется тратить по 8 часов, 5 дней в неделю на ерунду. Изучать новые темы, так, как это удобно мне. Не повторять одно и тоже по 10 раз. Не смотреть, как Юлия Николаевна мучается с хулиганами."- Михаил. 10 лет.
Комментарии
Не должен ли ребёнок на СО следовать общей программе обучения?
я неправильно написала, средняя еще перешла в 3 класс, а младшая в школу еще не пошла даже. но пойдет на домашнее, конечно
но он 3ий ученик в классе по оценкам и, как я поняла, учиться именно ему не сильно интересно. он знает гораздо больше других детей, причем я никогда его ничему намеренно не учила, он сам что-то разузнает. ну вот выбрал в школу ходить, пусть
↑ Перейти к этому комментарию
но я не гражданка России, подробностей не знаю)
↑ Перейти к этому комментарию
у меня трое детей от троих отцов. и я ращу их самостоятельно
по ссылке про наше ДО
http://gimnastika-zvezda.com/forum/index.php?topic=659.30
↑ Перейти к этому комментарию
А так конечно вопрос финансов основной, даже важнее организации круга общения для ребенка. Хотя это тоже проблема, особенно если родители сами не общительны
Честно говоря, слишком много вопросов у меня и по поводу статьи тоже... Я совершенно не поняла восторга от
Обычно мамы в тихом ужасе от близости армии ищут ВУЗы и колледжи. А тут расслабон по полной, видимо домашнее обучение длиною в жизнь. Меня эта статья нисколько не мотивировала на СО, скорее наоборот. Мама так одухотворенно пишет о творчестве и тому подобном, что так и хочется спросить - а живете вы на что? А кушаете что? А как дети свою дальнейшую жизнь представляют?
ну так это же прекрасно) прекрасно, когда каждый человек находит свое место под своим солнцем и счастлив
У Вас такое же отношение и к музыкальной и к художественной школам?
вкратце, мы живем в разных странах, с 2010 года все время куда-то переезжаем. поэтому ни о каких школах не моет быть речи
но, если бы мы осели где-то в одном месте, то не думаю, что я отдала бы детей в худ. или муз. школу, я действительно не вижу в них смысла
сейчас ВСЕ, абсолютно все можно изучить дома в комфортном режиме. можно нанять на какой-то период репетитора, но, судя по моему старшему сыну, до 14 лет в этом нет необходимости. сейчас ему 13))) и я не знаю, понадобится ли репетитор позже. единственно, что он учил с репетиторами, это английский и литовский языки, ну языки для меня это святое)
а мне все равно, кем вырастут, тем и хорошо
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: