Степь.

Реально группа хрущёвок в почти голой степи. Родители приехали туда сразу после моего рождения.
Мама вспоминала этот период с содроганием. Дефицит буквально всего. Про конфеты и фрукты речи даже нет. Молоко и яйца достать было не возможно! А ведь мне надо было кашки варить!
Молоко было у местных аборигенов, бурятов. Но они редко соглашались продать. Очень русских военных не жаловали.
Сидеть в декрете до трёх лет тогда было не позволительно. Мама вышла на работу, когда мне было года полтора. И до садовского возраста со мной сидела какая-то баба Аня.
Мама её не любила. Вероятно потому, что я к этой бабе Ане была привязана больше, чем к ней. Когда вечером меня забирали, я вопила, цеплялась за бабульку и уходить не хотела.
Из развлечений для взрослых в Степи было только кино. Ну, наверное и танцы. Но я была маленькой и на танцы мои родители ходить не могли. А вот в кино меня часто брали, на дневные сеансы. И пока взрослые наслаждались фильмом, я тихо шлялась по тёмному залу. Мне нравилось.

Однажды летом мы возвращаясь из клуба и я увидела на траве возле домов телят. Я сейчас не могу сказать откуда в гарнизоне были телята. Может частный сектор рядом был? Не помню. Но помню, что я всё время подбегала к этим телятам и гладила их.
В этот раз мама тоже ничего не углядела тревожного и я протянула руку к хорошенькому рыжему телёнку. Но строго говоря, это уже был не совсем телёнок. Бычок-подросточек. У него уже и рожки на голове не бугорками были. И мама (она же деревенская!) должна была бы это разглядеть.
Бычок неожиданно боднул меня и я упала, а он по прежнему махал надо мной рогами и перебирал копытами, пытаясь на меня наступить!
Боженька наверное очень меня любит... Это просто чудо, что бычок меня не изувечил и ни разу-таки не наступил. Я вопила и перекатывалась у него под ногами. Он просто случайно не попал.
Потом бычок исчез и кто-то схватил меня под мышки, встряхнул и поставил на ноги.
Мама потом рассказывала, что когда я упала, люди(толпа народу шла точно так же из клуба) побежали меня спасать, А её ужас буквально парализовал. Она стояла как вкопанная и кричала, закрыв лицо руками...
Больше я к этим телятам близко не подходила.
Комментарии
Тот красный сарафан в горошек я никогда больше не надевала на улицу
А уж красное для быка - сомнению и вовсе не подвергалось.
Но он реально был агрессивен, гудел на меня, рыл копытом землю, мотал рогами.. Стрррааааашшшнно
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: