Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

В преддверии 1 сентября... Важная информация!

В преддверии 1 сентября... Важная информация! Сохраните себе, чтобы не потерять

• знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон;

• знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира;

• знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей;

• объяснить почему одних животных называют дикими, а других - домашними. Объяснить, какую пользу приносят разные домашние животные человеку.

• назвать главные внешние (анатомические) отличия птиц и животных (нос-клюв, перья-шерсть, лапы-крылья, их количество и т. д.)

• назвать детенышей лошади, коровы, овцы, козы, собаки, кошки, свиньи, медведицы, лисы, волчицы, белки, ежихи, курицы, утки, гусыни, индюшки.

• знать, что овощи растут в поле или огороде, а фрукты в саду.

• привести примеры фруктов и ягод, которые растут на кустах, и которые растут на деревьях. Привести примеры овощей, которые растут в земле, лежа на грядке или висят на ветках. Назвать овощи и фрукты красного, зеленого, жёлтого, оранжевого цвета. Назвать лесные деревья, кусты, ягоды и грибы.

• назвать комнатные растения, которые есть дома и в детском саду.

• какой транспорт называют воздушным, морским, наземным, подземным и подводным.

• показать левый глаз, правое ухо, левое колено, правый локоть.

• дотронуться левой рукой до правого уха, правой рукой до левого колена.

• как называется город, в котором живем.

• какие профессии знает.

• какие предметы в комнате похожи на шар, треугольник, квадрат, круг.

• какие предметы относятся к мебели, посуде, одежде, фруктам, овощам, обуви.

• ориентироваться во времени, знать время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, знать дни недели;

• иметь представления о природных и погодных явлениях;

• знать основные цвета;

• знать понятия: право - лево, вверху - внизу, перед (ним) – за (ним); вверху слева…

• знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки;

• уметь назвать фамилии известных писателей и поэтов;

• знать праздники;

• уметь рассказать, чем он любит заниматься;

• самое главное: ответить на вопрос « зачем он идет в школу? »

Интеллектуальное развитие

• решать простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывать загадки;

• находить лишний предмет в группе;

• добавлять в группу недостающие предметы;

• рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы;

• группировать предметы по признаку и называть его;

• восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом); раскладывать картинки в правильной последовательности.

Слух, зрение, внимание, память, речь

• находить 10-15 отличий на двух похожих картинках;

• точно копировать простой узор;

• описывать по памяти картинку;

• запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его;

• писать графические диктанты («одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вниз, одна клетка вправо»);

• прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку;

• пересказать услышанный рассказ;

• составлять рассказ по картинке!

Основы математики

• уметь считать от 1 до 10 и обратно

восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;

• выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;

• знать понятия «больше-меньше-поровну»;

• знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;

• уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;

• решать простые арифметические задачки;

• уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части.

Чтение. Важно, чтобы ребенок:

• отличал буквы от звуков, гласные от согласных;

• чем отличаются гласные звуки от согласных.

• мог найти нужную букву в начале, середине и конце слова;

• подбирал слова на заданную букву;

• делил слово на слоги;

• читал предложения из 4-5 слов и понимал прочитанное.

Навыки письма:

• правильно держать ручку и карандаш в руке;

• проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;

• обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;

• уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;

• копировать с образца геометрические фигуры;

• уметь продолжить штриховку рисунка;

• уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам В преддверии 1 сентября... Важная информация!
  Сохраните себе, чтобы не потерять
• знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон;
• знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира; Читать полностью
 

Комментарии

Kameliyi
16 августа 2016 года
0
Спасибо!!!!!!!
Мамочка Таечки
16 августа 2016 года
+2
И сразу во второй класс... Раньше в школу шли, ни читать, ни писать не умели и вроде не дураками выросли, а сейчас все переложили на плечи родителей. Но ведь не у всех есть педагогический талант или деньги на репетиторов.
Talen
16 августа 2016 года
0
Такая же мысль возникла Удивляет, почему в список не внесли умение писать буквы. Уж если ребенок должен все вышеперечисленное знать, то и писать - не такая уж сложная задача.
AmberMice
16 августа 2016 года
+1
И нафиг школа
СВеснушка
16 августа 2016 года
0
Моей 5,5 в тупик поставили только комнатные растения. У меня их три и те непонятной этимологии.. А в садике и подавно..
Апельсиновая речка
16 августа 2016 года
0
А в школу планируете в 6,5 или в 7,5? Моей тоже 5,5 пока вся в раздумьях.
Моя не умеет время определять и от 10 назад считать, и ребусы решать не пробовали. Ну ничеее, еще минимум год в запасе
СВеснушка
16 августа 2016 года
0
6,10 время тоже по часам не определяет, месяца дни недели знает.
Апельсиновая речка
16 августа 2016 года
0
Моя тоже именно по часам не определяет. Ей на 1 сентября следующего года 6.6, самой младшей в классе будет. А если еще на год оставить в саду-придется в другую группу ходить, у нас уже выпускная. Пока решили на подготовку в школу походить, а там посмотрим, как пойдет.
Berkri
16 августа 2016 года
0
У нас от первоклашек требовалось усидчивость и хотение учиться, остальному научат в школе.
sinicza
18 августа 2016 года
0
да, сейчас в первый класс как в институт
Татьяна Roj
20 августа 2016 года
0
Так наверное это не в предверии 1 сентября,а по весне,когда определяется готовность ребёнка к школе.
У дочки в карте медицинской нашла Ориентировочный тест школьной зрелости Керна-Йерасика..итог готовность к школе выше средней,да это и понятно..время мы честно учимся,но вон ленятся они,хоть убирай из дома все электронные часы. Подарили даже на День Рожденье дочке часы со стрелочками..учимся определять. С цветами комнатными даже не замарачиваюсь..у нас их нет вообще,я ими сама не интересуюсь,так что...
А вообще правда "нынче школа,1 класс вроде института"
конфетка1
20 августа 2016 года
+1
Чёт я сама не всё осилю меня в первый класс не возьмут....

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам