Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Нет 100 рублей? До свидания!..

Нет 100 рублей? До свидания!.. Вчера была, мягко говоря, в шоке!
Зашла в недавно отремонтированный магазин "Магнит" рядом с работой. После ремонта там стало как-то просторнее и чище. Но вот обслуживание осталось желать лучшего.

Не первый раз замечаю, что у кассиров на кассе нет сдачи: купюр по 100, 50 рублей, десяток. Это полбеды - кассиры бывают очень сильно возмущены, что у покупателя не находится суммы, чтобы расплатиться без сдачи или дать так, чтобы сдачу дали круглой суммой.

А тут еще новость! Впереди меня в очереди стояла бабушка, покупающая буханку хлеба. И денег у нее было 1000 рублей одной бумажкой. Кассир, обнаружив, что сдачу не наберет, высказала бабуле все, что думает: что с такими деньгами нЕчего за одной буханкой хлеба ходить, и что, других денег нет? и вообще где я вам должна такую сдачу найти? Побежала менять деньги...

Когда вернулась, к ее возмущениям присоединилась еще одна барышня-сотрудница "Магнита", и сказала удивительную вещь: оказывается, ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ВЗЯЛ ТОВАР МЕНЕЕ ЧЕМ НА 100 РУБЛЕЙ, ЕМУ ИМЕЮТ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ОБСЛУЖИВАНИИ ВООБЩЕ!

Вот тут мое терпение лопнуло! Естественно, сослаться на какой-либо источник сего "правила" работники магазина не смогли. В общем, высказала я там все, что думаю об их тухлом магазине и вернулась на работу.

Наверное, добавлю еще... Мало того, на кассах почти никогда не бывает сдачи, продавцы вечно чем-то недовольны, одна на средней кассе то и дело ногти сидит ковыряет и даже, как это принято в нормальных супермаркетах, "Спасибо за покупку" не скажут! В общем, вот:
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Нет 100 рублей? До свидания!..
  Вчера была, мягко говоря, в шоке! Зашла в недавно отремонтированный магазин "Магнит" рядом с работой. После ремонта там стало как-то просторнее и чище. Но вот обслуживание осталось желать лучшего.
Не первый раз замечаю, что у кассиров на кассе нет сдачи: купюр по 100, 50 рублей, десяток. Читать полностью
 

Комментарии

Дюймово4ка
2 апреля 2011 года
+1
Молодец Вы!
babymam
2 апреля 2011 года
+6
arzamaskina пишет:
ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ВЗЯЛ ТОВАР МЕНЕЕ ЧЕМ НА 100 РУБЛЕЙ, ЕМУ ИМЕЮТ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ОБСЛУЖИВАНИИ ВООБЩЕ
Надо в жалобную книгу писать, там по сути должны разобраться, и сообщить вам ответ на вашу жалобу. Я вообще терпеть не могу, когда стариков обижают, всегда стараюсь вступиться
заботливая Маочка
3 апреля 2011 года
0
ой,как же,примут...дочь работала в одном таком магазине,на полтора месяца ее хватило,так вот она рассказала,как "принемаются меры" по таким записям-поржут всем коллективом,управляющий напишет описку,что меры приняты ,и все на этом...
Настя Nas
2 апреля 2011 года
+5
Обслуживание в Магните оставляет желать лучшего. стоило мне 1 раз в этом убедиться чтоб туда вообще никогда не заходить больше
taty39ana
2 апреля 2011 года
+1
ну и правильно.не хотят денег и не надо им носить,я в магазины которые мне не нравяться вообще денег не ношу,принципиально попробуете,помогает
Настя Nas
2 апреля 2011 года
0
зато я вчера другому магазину подарила 100р. Девушка -кассир сдала мне мелочи, видит у меня уже кошелек лопается от нее и говорит: давайте я вам поменяю на бумажные. я - давайте. Насчитала она у меня 100р, забрала. я увидев отсутствие мелочи сказала: спасибо! и ушла а бумажную сотню она мне так и не дала. а до меня это дошло уже дома
ПЕНАТ 230275
2 апреля 2011 года
+1
а вернуться пытались?????????
Настя Nas
2 апреля 2011 года
0
подумала, что это бессмысленно
ПЕНАТ 230275
2 апреля 2011 года
+1
а зря, скорее всего девушка вас помнит, и отдала бы с радостью вашу купюру.
со мной так было несколько раз, мне всегда отдавали
Настя Nas
2 апреля 2011 года
0
ну вот.
ПЕНАТ 230275
2 апреля 2011 года
+1
ну и ладно, махни на них рукой
Настя Nas
2 апреля 2011 года
0
вот и махнула. пошли они, эти 100р
ПЕНАТ 230275
4 апреля 2011 года
+1
пусть пригодятся тем, кто победнее
Настя Nas
4 апреля 2011 года
0
ага, я тоже так решила
ПЕНАТ 230275
4 апреля 2011 года
+1
ну и правильно
Настя Nas
4 апреля 2011 года
0
arzamaskina (автор поста)
2 апреля 2011 года
+1
В ответ на комментарий ПЕНАТ 230275
а зря, скорее всего девушка вас помнит, и отдала бы с радостью вашу купюру.
со мной так было несколько раз, мне всегда отдавали

↑   Перейти к этому комментарию
Ага, а потом бы догнала и еще сотню дала бы, за моральный ущерб не все, конечно, одинаковые. Стоило вернуться только ради того, чтобы проверить - вдруг и вправду забыла - потом бы извинялась
taty39ana
3 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий Настя Nas
подумала, что это бессмысленно

↑   Перейти к этому комментарию
зря вы так подумали надо было вернуться старайтесь видеть хорошее в людях,и они его с удовольствием покажут,в большем колличестве.
Нарния
2 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий Настя Nas
зато я вчера другому магазину подарила 100р. Девушка -кассир сдала мне мелочи, видит у меня уже кошелек лопается от нее и говорит: давайте я вам поменяю на бумажные. я - давайте. Насчитала она у меня 100р, забрала. я увидев отсутствие мелочи сказала: спасибо! и ушла а бумажную сотню она мне так и не дала. а до меня это дошло уже дома

↑   Перейти к этому комментарию
я так машинку Ди купила, продлукты забрала, а машинку забыла на кассе, хотя за нее заплатила.. Вернулась через час - мне машинку отдали сразу
елена козлова
2 апреля 2011 года
+3
В ответ на комментарий Настя Nas
Обслуживание в Магните оставляет желать лучшего. стоило мне 1 раз в этом убедиться чтоб туда вообще никогда не заходить больше

↑   Перейти к этому комментарию
Это не от Магнита зависит, а от внутренней культуры человека
Avanda
2 апреля 2011 года
0
внутренняя политика данного магазина, скорее там все по-знакомству или родству, вот нюх и потеряли, тоесть не боятся без работы остаться
Кошечка2
2 апреля 2011 года
0
Ага, вот перестанут к ним люди ходить.... И тогда откуда им зарплату платить???
Avanda
2 апреля 2011 года
0
пока петух жареный не клюнет....я вот тоже удивляюсь,куда начальство смотрит
елена козлова
2 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий Avanda
внутренняя политика данного магазина, скорее там все по-знакомству или родству, вот нюх и потеряли, тоесть не боятся без работы остаться

↑   Перейти к этому комментарию
у нас также есть эти магазины, но я такого не замечала, и "здравствуйте" и "спасибо за покупку" всегда скажут
FIONA2008
2 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий елена козлова
Это не от Магнита зависит, а от внутренней культуры человека

↑   Перейти к этому комментарию
елена козлова пишет:
Это не от Магнита зависит, а от внутренней культуры человека
Подписываюсь под Вашими словами.
mamaAKSana
2 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий елена козлова
Это не от Магнита зависит, а от внутренней культуры человека

↑   Перейти к этому комментарию
елена козлова пишет:
Это не от Магнита зависит, а от внутренней культуры человека
Согласна! Я в Магнит ежедневно хожу, все нормально, продавцы вежливые, сдача имеется
Vines
2 апреля 2011 года
0
arzamaskina пишет:
В общем, высказала я там все, что думаю об их тухлом магазине


да сервис вообще сейчас оставляет желает лучшего
Козурёнок
2 апреля 2011 года
0
Надо поискать в Законе о защите прав потребителя - там точно еть положение о том, что магазин ДОЛЖЕН иметь разменную наличность, иначе его могут оштрафовать.
профиль удалён удалённого пользователя
2 апреля 2011 года
+2
Не ну это вообще капец! тоже случай был только в Грозде,на кассе стою с 1,5г.ребенком,мне говорит кассир-возьмите на удачу сигареты!!!я ей-я не курю!ну мужу возьмите-он тоже не курит!ну просто возьмите!меня это так сбесило!!!когда весь мир борется с сигаретами,она их так впаривает!
Козурёнок
2 апреля 2011 года
+1
amyaus пишет:
ну мужу возьмите
Еще бы ребенку предложили!
FIONA2008
2 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий amyaus
Не ну это вообще капец! тоже случай был только в Грозде,на кассе стою с 1,5г.ребенком,мне говорит кассир-возьмите на удачу сигареты!!!я ей-я не курю!ну мужу возьмите-он тоже не курит!ну просто возьмите!меня это так сбесило!!!когда весь мир борется с сигаретами,она их так впаривает!

↑   Перейти к этому комментарию
В нашем Грозде постоянно недодавали сдачу. Конечно, мелочь 10 копеек. Но за день сколько народу пройдет и сумма набежит.
ПЕНАТ 230275
2 апреля 2011 года
0
хамства хватает, но с ними надо бороться
МадамХурма
2 апреля 2011 года
+1
Обязательно надо старшего смены вызывать и жаловаться в письменном виде!!! А еще в каждом городе есть учебный центр для Магнитов и для Гроздей, и если какой-то магазин совсем допек, то можно туда пожаловаться там обычно вся администрация сидит, в результате могут полностью персонал поменять.
профиль удалён удалённого пользователя
2 апреля 2011 года
+2
По работе проводила тренинги обучающие продавцов колбасного отдела в Пятерочке!такое ощущение было,что на базаре была!!! Просто некоторые продавцы попали именно с базаров,и им не в домек этикет,вежливость и др.качества,они привыкли к другому общению!
arzamaskina (автор поста)
2 апреля 2011 года
0
Да, по поводу Пятерочки мнение не намного лучше!
FIONA2008
2 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий amyaus
По работе проводила тренинги обучающие продавцов колбасного отдела в Пятерочке!такое ощущение было,что на базаре была!!! Просто некоторые продавцы попали именно с базаров,и им не в домек этикет,вежливость и др.качества,они привыкли к другому общению!

↑   Перейти к этому комментарию
О, Пятерочка, это вообще ...Зашла с ребенком на днях. Дочка радостно кричит:"Мама, кап-кап!" Смотрю, у них крыша протекла. Вода на витрину льется и заливает весь товар. А внизу тазик стоит. Для того чтобы вода с витрины стекала в него. О, логика какая! Даже товар не потрудились убрать.
arzamaskina (автор поста)
2 апреля 2011 года
+8
Я на официальный сайт сети магазинов Магнит написала жалобу - пусть будет!
ПЕНАТ 230275
2 апреля 2011 года
0
МадамХурма
2 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий arzamaskina
Я на официальный сайт сети магазинов Магнит написала жалобу - пусть будет!

↑   Перейти к этому комментарию
EFFA2008
2 апреля 2011 года
+1
В ответ на комментарий arzamaskina
Я на официальный сайт сети магазинов Магнит написала жалобу - пусть будет!

↑   Перейти к этому комментарию
Не знаю, поможет ли
Недавно узнали , что "Магнит" это не сеть магазинов (с одинаковым ассортиментом , ценами, оборудованием ) , что то вроде франшизы . Т.е. процентный накрут в каждом магазине свой . Были очень удивленны увидев разницу в 10%
arzamaskina (автор поста)
2 апреля 2011 года
+1
EFFA2008 пишет:
процентный накрут в каждом магазине свой
надо будет внимание обратить.... я лично не замечала, хотя не скажу, что не верится
EFFA2008
2 апреля 2011 года
+1
Мне отец тоже вначале не верил,потом специально убедился. А я заметила на бытовой химии. "Ласка-магия чёрного" в отдалённом "Магните" стоила 95 руб. , а в том что рядом с нами 116 . Мы набрали продуктов и химии и сохранили чек. Потом сравнили и пристали к работникам магазина , они и объяснили, что хозяева сами решают о процентах.
gasanova
2 апреля 2011 года
+1
В ответ на комментарий EFFA2008
Не знаю, поможет ли
Недавно узнали , что "Магнит" это не сеть магазинов (с одинаковым ассортиментом , ценами, оборудованием ) , что то вроде франшизы . Т.е. процентный накрут в каждом магазине свой . Были очень удивленны увидев разницу в 10%

↑   Перейти к этому комментарию
EFFA2008 пишет:
Не знаю, поможет ли
должно помочь. мне лично это помогло, правда я позвонила в центральный офис!
Хася
2 апреля 2011 года
+1
Согласна с автором, к той же "группе" можно отнести "Копейку"- мы там вообще с мужем однажды видели мышь бегущую через торговый зал.. а потом, простите, через недельку, она там видимо скоропостижно померла в районе холодильников и запашок был.... Я молчу про гнилые овощи которые не убирают, и многое другое..
Хорошо что у нас эти сети мало распространены, и есть нормальный в этом отношении Спар..
arzamaskina (автор поста)
2 апреля 2011 года
0
Про овощи гнилые это вы точно приметили. Я вот видела, как в Провианте администратор отчитывала продавца отдела фрукты-овощи за залежавшийся виноград - мол, не место ему уже на прилавке! А в магазинах типа Магнита нужно рыться в гнилье, чтобы откопать более или менее нормального вида помидору или лимон
И я, кстати, не преувеличиваю - могу даже адрес назвать Магнита, где кроме 3-х тухлых помидор в ящиках (прилавков для овощей и фруктов не видела ни в одном Магните, в отличие даже от Пятерочки) не было ни одного нормального!
Евгения Русс
2 апреля 2011 года
0
Не имеют права абсолютно так обращаться с клиентами.... За такое нужно увольнять,и могут уволить... Просто нужно обратиться к начальству,пожаловаться.... Не чего таким нахалам как эти продавцы делать в этой сфере...... Я просто в возмущении....
babymam
2 апреля 2011 года
0
Да видимо тетки еще советской закалки, когда продавцов считали богами, а они могли хамить направо и налево, и ведь не понимают, что эти времена давно прошли.
arzamaskina (автор поста)
2 апреля 2011 года
0
Вряд ли советского закала тетки сейчас так себя бы вели - это молодежь наглая пошла - никакого уважения к людям! Радует, что с таким подходом эти девочки-кассиры вряд ли когда-нибудь сядут на руководящие должности - мыслят слишком примитивно
netkitten
2 апреля 2011 года
+2
искать сдачу это проблема магазина! а не покупателя! на старой работе, помимо различных функций, мы занимались приемом платежей, и вот есть у нас сдача или ее нет - посетителей не волновало, порой по всему офису бегали искали размен, стало все гораздо хуже, когда сняли функции приему платежей и оставили терминал и мы должны были давать размен, хотя терминал не наш, наша территория, а откуда брать этот размен ? вот нашли договоренность сначала с владельца терминала, потом они отказались (где-то при таком размене их грабанули), договорились с водителями маршруток, вобщем решали вопрос, в магазины так же привозят размен! и им мелкими даешь - ворчат, крупными - ворчат! книга жалоб вобще ведется не корректно! они не отвечают в срок!что также является нарушением! просто в вашей ситуации у бабушки была 1000р бумажкой, в моем пакетик с монетками от 5р и меньше....ее обругали, обхамили и отправили ни с чем...
babymam
2 апреля 2011 года
+1
netkitten пишет:
пакетик с монетками от 5р и меньше....ее обругали, обхамили и отправили ни с чем...
Ужас, бедные наши старики, и ведь хамки и не думают о том , что когда-нибудь могут оказаться на их месте... Воздастся им с полна, если не им то их дети будут нести наказание.
Козурёнок
2 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий netkitten
искать сдачу это проблема магазина! а не покупателя! на старой работе, помимо различных функций, мы занимались приемом платежей, и вот есть у нас сдача или ее нет - посетителей не волновало, порой по всему офису бегали искали размен, стало все гораздо хуже, когда сняли функции приему платежей и оставили терминал и мы должны были давать размен, хотя терминал не наш, наша территория, а откуда брать этот размен ? вот нашли договоренность сначала с владельца терминала, потом они отказались (где-то при таком размене их грабанули), договорились с водителями маршруток, вобщем решали вопрос, в магазины так же привозят размен! и им мелкими даешь - ворчат, крупными - ворчат! книга жалоб вобще ведется не корректно! они не отвечают в срок!что также является нарушением! просто в вашей ситуации у бабушки была 1000р бумажкой, в моем пакетик с монетками от 5р и меньше....ее обругали, обхамили и отправили ни с чем...

↑   Перейти к этому комментарию
netkitten пишет:
пакетик с монетками от 5р и меньше.
В другой раз можно продавцу, отказавшемуся дать сдачу с тысячи, заплатить мелочью - по 5-10 коп. Пусть считает! Только надо временем располагать и бумажкой, что магазин обязан принимать такую наличность.
netkitten
2 апреля 2011 года
+2
для этого нужны нервы железные...

к детям аналогичное отношение! они молчат только если понимают что проиграют в данной схватке...

мне нужно было в пол-ку, малой капризничал, решила купить сушки, в кармане только 1000р больше нет, они стоили в районе 40, наслушалась много, но уже слушать не стала, высказала все! они считают если пришли к ним с такой купюрой, значит пришли деньги разменять...при этом полная касса денег, но все равно орет что нечем сдачу давать!
babymam
2 апреля 2011 года
+1
netkitten пишет:
к детям аналогичное отношение
Как то слушала разговор продавщиц, они меня не заметили. Первая говорит:"Рваные десятки не бери, а если взяла, то потом детям суй"
Avanda
2 апреля 2011 года
0
babymam пишет:
потом детям суй
arzamaskina (автор поста)
2 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий babymam
netkitten пишет:
к детям аналогичное отношение
Как то слушала разговор продавщиц, они меня не заметили. Первая говорит:"Рваные десятки не бери, а если взяла, то потом детям суй"

↑   Перейти к этому комментарию
кошмар!
FIONA2008
2 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий babymam
netkitten пишет:
к детям аналогичное отношение
Как то слушала разговор продавщиц, они меня не заметили. Первая говорит:"Рваные десятки не бери, а если взяла, то потом детям суй"

↑   Перейти к этому комментарию
Жесть!!!
arzamaskina (автор поста)
2 апреля 2011 года
+1
В ответ на комментарий netkitten
для этого нужны нервы железные...

к детям аналогичное отношение! они молчат только если понимают что проиграют в данной схватке...

мне нужно было в пол-ку, малой капризничал, решила купить сушки, в кармане только 1000р больше нет, они стоили в районе 40, наслушалась много, но уже слушать не стала, высказала все! они считают если пришли к ним с такой купюрой, значит пришли деньги разменять...при этом полная касса денег, но все равно орет что нечем сдачу давать!

↑   Перейти к этому комментарию
И что орать? Как-то мне тоже на кассе сдачи не нашлось, а надо было 300 рублей. В очереди как назло все по 500 и 1000 передо мной давали, и у меня как назло тоже не было мельче денег, хватающих на покупку. Продавец вежливо попросила подождать, и как раз мужчина сзади расплатился сотнями. Я, конечно, была не очень довольна, что ждать придется, но отнеслась с пониманием.
Когда покупателю не хамят, не рассказывают сказки и вежливо просят, можно и навстречу пойти.
Козурёнок
2 апреля 2011 года
0
arzamaskina пишет:
Когда покупателю не хамят, не рассказывают сказки и вежливо просят, можно и навстречу пойти
Взаимная вежливость многое бы решила!
FIONA2008
2 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий arzamaskina
И что орать? Как-то мне тоже на кассе сдачи не нашлось, а надо было 300 рублей. В очереди как назло все по 500 и 1000 передо мной давали, и у меня как назло тоже не было мельче денег, хватающих на покупку. Продавец вежливо попросила подождать, и как раз мужчина сзади расплатился сотнями. Я, конечно, была не очень довольна, что ждать придется, но отнеслась с пониманием.
Когда покупателю не хамят, не рассказывают сказки и вежливо просят, можно и навстречу пойти.

↑   Перейти к этому комментарию
arzamaskina пишет:
Когда покупателю не хамят, не рассказывают сказки и вежливо просят, можно и навстречу пойти.
лекка12
2 апреля 2011 года
0
Хамство-бич нашего времени!!! мы с мужем горнолыжники, ездим на Гладенькую кататься, там кафе есть цены мягко говоря кусаются, у этих барышень тоже никогда сдачи нет можно стакан чая за 50 рублей купить, тк десяток у продавцов на сдачу нет .
Юля-черешня
2 апреля 2011 года
+2
ох уж эти Магниты.... и отсутствие сдачи это не единственный их минус. в нашем обманывают как могут. да еще недавно мама купила четыре окорочка, девушка на кассе их взвешивала и один уронила на пол.поднимает, сует в пакетик. Мама: ну уж нет, спасибо, это мне не нужен...
хрумочка
2 апреля 2011 года
0
Юля-черешня пишет:
один уронила на пол.поднимает, сует в пакетик.
Arnika2
2 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий Юля-черешня
ох уж эти Магниты.... и отсутствие сдачи это не единственный их минус. в нашем обманывают как могут. да еще недавно мама купила четыре окорочка, девушка на кассе их взвешивала и один уронила на пол.поднимает, сует в пакетик. Мама: ну уж нет, спасибо, это мне не нужен...

↑   Перейти к этому комментарию
можно подумать, что ДО этого ни один окорочок ни разу на пол не падал любой продавец всегда действует по своей привычной схеме. Если она без заминок кладет упавший продукт в пакет, значит делает это не в первый раз.
arzamaskina (автор поста)
2 апреля 2011 года
0
Как будто они, окорочка, на пол никогда не падали! Однако все равно неприятно. Могла бы поднять и отложить в сторонку. а потом, когда не видит никто, положить уже на место. Ну, не выкидывать же! Все равно вымоется...
У меня друг работал экспедитором на оптовой базе- развозил колбасу по точкам. Он меня колбасу мыть с мылом научил - говорил, что с этой колбасой что только на складе не делают - в футбол даже играют
МадамХурма
3 апреля 2011 года
0
Ой,да...
Юля-черешня
2 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий Arnika2
можно подумать, что ДО этого ни один окорочок ни разу на пол не падал любой продавец всегда действует по своей привычной схеме. Если она без заминок кладет упавший продукт в пакет, значит делает это не в первый раз.

↑   Перейти к этому комментарию
да понятно, что роняли. и уверена, что продавец этот некупленный окорочок в холодильник положит, но все равно это за глаза покупателя. а это другое дело. а мы, как покупатели, меньше знаем, лучше спим
arzamaskina (автор поста)
2 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий Юля-черешня
ох уж эти Магниты.... и отсутствие сдачи это не единственный их минус. в нашем обманывают как могут. да еще недавно мама купила четыре окорочка, девушка на кассе их взвешивала и один уронила на пол.поднимает, сует в пакетик. Мама: ну уж нет, спасибо, это мне не нужен...

↑   Перейти к этому комментарию
А у меня свекровь обманули, на кассе набили не то количество товара. Так она домой пришла, чек проверила, все перевесила и пересчитала, и вернулась. И ей все исправили, даже не пикнув. Значит, делают это намеренно? Теперь она и я, кстати, тоже, в подобных магазинах никогда чек не оставляю на кассе и у столика, гда продукты в пакет складываю, все проверяю. Обидно, когда тебя обманывают!
Ленорчик
2 апреля 2011 года
0
arzamaskina пишет:
не то количество товара
Вот так и я приехав с района,куда катались за покупками,обнаружила в чеке скатерть стоимостью 140 рэ... А ведь точно знаю что не брала подобного! и вернуться ни как,т.к. на бензин денег потратишь гораздо больше,120 км как ни как...
Козурёнок
2 апреля 2011 года
+2
Ленорчик пишет:
обнаружила в чеке скатерть стоимостью 140 рэ...

Я с золовкой была в магазине - купили на 53 рубля. Золовка подает кассиру купюру в 100руб и 3руб монетками (стою рядом - своими глазами вижу). Кассир дает чек и всё!!!
Смотрит честными глазами и говорит, что ей давали 53руб. И в чеке 53 выбила.

Да, 50 руб не тысяча, но сам факт! Врут в глаза, дураками делают. Золовка вызвала старшего, потребовала снять кассу. Пересчитали два раза при нас и еще двух кассирах - 350 руб недостача! Вернули золовке 50руб со словами: мы от них не обеднеем. А она в ответ: Да и я не разбогатею, но это МОИ деньги!
arzamaskina (автор поста)
2 апреля 2011 года
+1
Kozuronok пишет:
Да и я не разбогатею, но это МОИ деньги!
FIONA2008
3 апреля 2011 года
+1
В ответ на комментарий Козурёнок
Ленорчик пишет:
обнаружила в чеке скатерть стоимостью 140 рэ...

Я с золовкой была в магазине - купили на 53 рубля. Золовка подает кассиру купюру в 100руб и 3руб монетками (стою рядом - своими глазами вижу). Кассир дает чек и всё!!!
Смотрит честными глазами и говорит, что ей давали 53руб. И в чеке 53 выбила.

Да, 50 руб не тысяча, но сам факт! Врут в глаза, дураками делают. Золовка вызвала старшего, потребовала снять кассу. Пересчитали два раза при нас и еще двух кассирах - 350 руб недостача! Вернули золовке 50руб со словами: мы от них не обеднеем. А она в ответ: Да и я не разбогатею, но это МОИ деньги!

↑   Перейти к этому комментарию
Kozuronok пишет:
Да и я не разбогатею, но это МОИ деньги!
Правильно. Дома то станка печатного нет, и муж не олигарх (а хотелось бы очень)! Почему я должна просто так кому то давать свои деньги????!!!!!
МадамХурма
3 апреля 2011 года
+1
В ответ на комментарий Козурёнок
Ленорчик пишет:
обнаружила в чеке скатерть стоимостью 140 рэ...

Я с золовкой была в магазине - купили на 53 рубля. Золовка подает кассиру купюру в 100руб и 3руб монетками (стою рядом - своими глазами вижу). Кассир дает чек и всё!!!
Смотрит честными глазами и говорит, что ей давали 53руб. И в чеке 53 выбила.

Да, 50 руб не тысяча, но сам факт! Врут в глаза, дураками делают. Золовка вызвала старшего, потребовала снять кассу. Пересчитали два раза при нас и еще двух кассирах - 350 руб недостача! Вернули золовке 50руб со словами: мы от них не обеднеем. А она в ответ: Да и я не разбогатею, но это МОИ деньги!

↑   Перейти к этому комментарию
Kozuronok пишет:
Да и я не разбогатею, но это МОИ деньги!
Правильно! Почему вы должны чужие недостачи покрывать из своего кошелька!
Настя Nas
2 апреля 2011 года
0
я уже где-то писала про Магнит и еще повторюсь - у нас в нем полная антисанитария. от Магнита по городу расползлись тараканы
нам пришлось обработку сэс делать
Mariliska
2 апреля 2011 года
0
странно, у нас наооборот, прежде чем открыть магниты ремонты сделали, всегда все чистенько, за полками следят, сдача есть всегда, может потому что город маленький
Настя Nas
2 апреля 2011 года
0
сначала было чисто, потом свинарник. подруга рассказывала - заходит, а там кишат по стенам . она работала в отделе, в одном помещении с Магнитом, так в папках с бумагами были тараканы . а потом по городу пошли.
родственники из других городов рассказывали (да и тут девочки тоже из разных уголков страны), что не только у нас так
arzamaskina (автор поста)
2 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий Mariliska
странно, у нас наооборот, прежде чем открыть магниты ремонты сделали, всегда все чистенько, за полками следят, сдача есть всегда, может потому что город маленький

↑   Перейти к этому комментарию
Наверное, от управляющего сетью по городу зависит
odi2
2 апреля 2011 года
+3
мое мнение, что не от магазина зависит качество общения продавцов с покупателями, а от самих людей....

я в свое время поработала там.....н что могу сказать, если я человек, привыкший всем улыбаться, то у меня на кассе почти сразу куча постоянных клиентов вырисовывалась... но и при мне же работали такие девушки, которые могли нагрубить.....

просто политика набора персонала неправильная...берут всех без разбора...по крайней мере тогда так было...если в другом уважающем себя супермаркете как то пытаются обучить персонал, то здесь...села и работай....
а кто еще пойдет работать туда, где даже фуры разгружают не грузчики, а сами девченки продавцы..
.или когда отработал день, потом ночь учет и с утра опять работать день....в основном с рынков и приходят или только после школ....и опять же от человека зависит его отношение с покупателями...
Настя Nas
2 апреля 2011 года
0
магазин - лицо его начальника
odi2
2 апреля 2011 года
0
немного корявенько написала....все таки это у них такая политика низких цен...минимум затрат-максимум пользы...вот и есть издерджки так сказать....
IvKatya
2 апреля 2011 года
+1
В ответ на комментарий odi2
мое мнение, что не от магазина зависит качество общения продавцов с покупателями, а от самих людей....

я в свое время поработала там.....н что могу сказать, если я человек, привыкший всем улыбаться, то у меня на кассе почти сразу куча постоянных клиентов вырисовывалась... но и при мне же работали такие девушки, которые могли нагрубить.....

просто политика набора персонала неправильная...берут всех без разбора...по крайней мере тогда так было...если в другом уважающем себя супермаркете как то пытаются обучить персонал, то здесь...села и работай....
а кто еще пойдет работать туда, где даже фуры разгружают не грузчики, а сами девченки продавцы..
.или когда отработал день, потом ночь учет и с утра опять работать день....в основном с рынков и приходят или только после школ....и опять же от человека зависит его отношение с покупателями...

↑   Перейти к этому комментарию
а я то думала почему у нас в Магните такой персонал "разношерстный" все понятно теперь)) и обслуживают ооооочень медленно...
arzamaskina (автор поста)
2 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий odi2
мое мнение, что не от магазина зависит качество общения продавцов с покупателями, а от самих людей....

я в свое время поработала там.....н что могу сказать, если я человек, привыкший всем улыбаться, то у меня на кассе почти сразу куча постоянных клиентов вырисовывалась... но и при мне же работали такие девушки, которые могли нагрубить.....

просто политика набора персонала неправильная...берут всех без разбора...по крайней мере тогда так было...если в другом уважающем себя супермаркете как то пытаются обучить персонал, то здесь...села и работай....
а кто еще пойдет работать туда, где даже фуры разгружают не грузчики, а сами девченки продавцы..
.или когда отработал день, потом ночь учет и с утра опять работать день....в основном с рынков и приходят или только после школ....и опять же от человека зависит его отношение с покупателями...

↑   Перейти к этому комментарию
odi2 пишет:
то здесь...села и работай....
аха, тут еще и возле дома Магнит есть... зашла на прошлой неделе, набрала бытовой химии всякой... на кассе мальчик молооооооденький такой сидит, руки трясутся, голос дрожит Я никуда не торопилась, женщина впереди с полной корзиной тоже понимающая попалась - ми полчаса с ней на кассе, наверное, стояли...
Казачок
2 апреля 2011 года
0
а у нас в Магните обслуживание нормальное, но люди часто меняются
а вообще в такой ситуации можно пригрозить, что пойдете жаловаться в отдел защиты прав потребителей, обычно при этих словах продавцы и администраторы быстро затыкаются, а сразу откуда ни возьмись появляется сдача. это их проблемы, что сдачи нет, это ОНИ обязаны дать сдачу хоть с 5-тысячной купюры
alena_egorova
2 апреля 2011 года
+2
Я тоже сидела на кассе! И знаю, что такое, когда денег размена... Тут вины кассиров мало! Знаете, каждый раз, садясь за кассу, наблюдала одно и тоже. С утра приходят с крупными купюрами, возьмут товар, который стоит 15 рублей (жевачка), или туалетную бумагу. Приходится менять. И постоянно это утром. Магазин не успел открыться, протягивают 5000 купюру, но это редко, в основном 1000. Где ж взять всем размен, когда администраторы все раздали??? Сама лично бегала в ближайший банк, чтобы взять размен, но и он улетучивается мгновенно.
А вот хамства в нашем магазине нет... Такие долго не задерживаются!!!
Козурёнок
2 апреля 2011 года
0
alena_egorova пишет:
Тут вины кассиров мало!
Кассиры часто люди подневольные, есть администрация. Но так уж получается, что попадает именно продавцам. Среди персонала магазина, как и среди покупателей есть и хамы, и вежливые люди.
Общение при покупке зависит от воспитанности обоих. Талько чаще запоминаются неприятные ситуации...
arzamaskina (автор поста)
2 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий alena_egorova
Я тоже сидела на кассе! И знаю, что такое, когда денег размена... Тут вины кассиров мало! Знаете, каждый раз, садясь за кассу, наблюдала одно и тоже. С утра приходят с крупными купюрами, возьмут товар, который стоит 15 рублей (жевачка), или туалетную бумагу. Приходится менять. И постоянно это утром. Магазин не успел открыться, протягивают 5000 купюру, но это редко, в основном 1000. Где ж взять всем размен, когда администраторы все раздали??? Сама лично бегала в ближайший банк, чтобы взять размен, но и он улетучивается мгновенно.
А вот хамства в нашем магазине нет... Такие долго не задерживаются!!!

↑   Перейти к этому комментарию
alena_egorova пишет:
Где ж взять всем размен, когда администраторы все раздали???
Так думать надо, какие деньги и сколько сдавать?! У меня мама кассиром в РИЦ много лет работает, сама видела, как она деньги готовит инкассаторам...
alena_egorova
2 апреля 2011 года
0
Мы тоже не раз видели, какие купюры отдает администратор инкассаторам. Там одни крупные. Частенько админы и старшие продавцы звонили в банк, просили побольше размена.
Ленорчик
2 апреля 2011 года
0
Сама некоторое время работала с инкассаторами(т.е. сталкивалась)Всегда оставляли всю мелочь себе!
alena_egorova
2 апреля 2011 года
0
Там там тоже самое, мелочь оставляли, но её было ужасно мало, поэтому звонили в банк, просили размен. И когда с банка привозили, она тоже разлеталась махом, уже с самого утра.
Ленорчик
2 апреля 2011 года
0
Нет,у нас на заправке попроще,приносили свою и меняли в кассе,перед сменой рейд по магазинам,выпросить мелочь)))
Ленорчик
2 апреля 2011 года
+1
Магнит,сам по себе по сути,должен притягивать,а тут обратная полярность наблюдается-отталкивают,фу...
gasanova
2 апреля 2011 года
+2
Смотрите что нужно делатьзаходите на сайт магнита, там есть многоканальный телефон, звоните туда и ооочень сильно жалуетесь. В теченни двух недель вам должны перезвонить и сказать как они решили эту проблему. Вообщем я так со свои Магнитом разобралась, кассира и продовца штрафанули, директору по башке настучали. мне раз 5 звогили извенялись. Мне кассирши сказа что ей ооочень в сортир хочется и поэтому она работать не может , короче чтоб я не перлась а то она обассытся))))))))))) Я ей реально по женски отомстила.Позвонила куда следует, потоим меня приглашали чтоб извенится. Действуйте!!!!!
Ленорчик
2 апреля 2011 года
+1
gasanova пишет:
чтоб я не перлась а то она обассытся
Человеческое хамство не знает границ! У меня так же случилась подобная ситуация,но в отличии от "вашей","моя"
продавщица вежливо попросила обождать пару минут,так как ей необходимо удалиться.
gasanova
2 апреля 2011 года
+1
Ну а моя то в выражениях не постяснялась. Она реально так сказала. Так что самое интересное, когда я начала возмущаться мне люди из очереди стали говорить что я расшумелась, и что если я спешу то могу и в другую очередь стать!!)))) Короче сейчас я это вспоминаю с улыбкой, а тогда чуть не плакала. Но справедливость востаржествовала!!!!!!!1
arzamaskina (автор поста)
2 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий gasanova
Смотрите что нужно делатьзаходите на сайт магнита, там есть многоканальный телефон, звоните туда и ооочень сильно жалуетесь. В теченни двух недель вам должны перезвонить и сказать как они решили эту проблему. Вообщем я так со свои Магнитом разобралась, кассира и продовца штрафанули, директору по башке настучали. мне раз 5 звогили извенялись. Мне кассирши сказа что ей ооочень в сортир хочется и поэтому она работать не может , короче чтоб я не перлась а то она обассытся))))))))))) Я ей реально по женски отомстила.Позвонила куда следует, потоим меня приглашали чтоб извенится. Действуйте!!!!!

↑   Перейти к этому комментарию
гыгыыы! Ну, кассир тоже человек, мало ли ...
Юля-черешня
2 апреля 2011 года
+1
В ответ на комментарий gasanova
Смотрите что нужно делатьзаходите на сайт магнита, там есть многоканальный телефон, звоните туда и ооочень сильно жалуетесь. В теченни двух недель вам должны перезвонить и сказать как они решили эту проблему. Вообщем я так со свои Магнитом разобралась, кассира и продовца штрафанули, директору по башке настучали. мне раз 5 звогили извенялись. Мне кассирши сказа что ей ооочень в сортир хочется и поэтому она работать не может , короче чтоб я не перлась а то она обассытся))))))))))) Я ей реально по женски отомстила.Позвонила куда следует, потоим меня приглашали чтоб извенится. Действуйте!!!!!

↑   Перейти к этому комментарию
gasanova пишет:
Смотрите что нужно делатьзаходите на сайт магнита, там есть многоканальный телефон, звоните туда и ооочень сильно жалуетесь.
жаль, что раньше я этого не знала. мне однажды в этом самом Магните продали курицу, которая уже расфасована и на которой написан вес - 1кг. они же на кассе мне ее взвесили и только дома я все это рассмотрела и увидела 1.600. толи весы у них подкручены, толи курица водой накачана... кто знает. ругаться я не пошла. но магазин этот с тех пор не люблю
Arnika2
2 апреля 2011 года
0
Юля-черешня пишет:
толи курица водой накачана
накачана. Моя знакомая сама видела сквозь открытую дверь подсобки, как продавцы шприцами в курицу воду загоняли. И явно, они не одни такие умные...
Настя Nas
3 апреля 2011 года
0
Arnika пишет:
воду загоняли.
не только воду вливают
FIONA2008
3 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий Юля-черешня
gasanova пишет:
Смотрите что нужно делатьзаходите на сайт магнита, там есть многоканальный телефон, звоните туда и ооочень сильно жалуетесь.
жаль, что раньше я этого не знала. мне однажды в этом самом Магните продали курицу, которая уже расфасована и на которой написан вес - 1кг. они же на кассе мне ее взвесили и только дома я все это рассмотрела и увидела 1.600. толи весы у них подкручены, толи курица водой накачана... кто знает. ругаться я не пошла. но магазин этот с тех пор не люблю

↑   Перейти к этому комментарию
На этом и "берут". Ни каждый пойдет обратно "ругаться". Я вот тоже не пойду. А надо. Но то ребенка надо спать укладывать (прогулку днем совмещаем с походом за продуктами), то лень просто. Вот им все и сходит с рук. Я тут недавно узнала для чего нужны жалобные книги. Я думала, что так - пережиток Советского Союза. Оказывается нет. Их читает РОСПОТРЕБНАДЗОР, во время очередной проверки. И очень сильно может наказать магазин, за соответствующую надпись.
Юля-черешня
3 апреля 2011 года
0
а не бывает так, что в магазине две жалобные книги? одна для злобных покупателей, другая хорошая для роспотребнадзора?
Козурёнок
3 апреля 2011 года
0
Юля-черешня пишет:
две жалобные книги?
В передачах по ТВ говорили, что бывает и по две книги. Как-то попросила принести жалобную книгу, та была у старшего кассира, почему-то. А она должна находиться на видном месте! Несли 20мин.

Я в ней писать не стала, решила, что это "козел отпущения" для покупателей: страницы не пронумерованы, листы не прошиты, не опломбированы. На книге печать магазина, а не надзорных органов. Таких каждый магазин десяток сделать может!

Так и сказала им, что не настоящая она. Пригрозила в Роспотребнадзор написать, на сайте, да так и попустилась - забросила...
FIONA2008
3 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий Юля-черешня
а не бывает так, что в магазине две жалобные книги? одна для злобных покупателей, другая хорошая для роспотребнадзора?

↑   Перейти к этому комментарию
Кстати, да. А я об этом не подумала!
Fiesta_48
2 апреля 2011 года
+3
Это болезнь всех «Магнитов». Почему-то во всех магазинах сдача есть, а у них у несчастных нет. Все пытаются заплатить без сдачи, а денег все-равно нет. У нас такая же канитель во всех 6 Магнитах. Из 4-6 касс (в разных магазинах число разное) работает одна, обязательно нахомят, и сидят с недовольными мордами(простите, что грубо, но такие выражения на лице и лицом назвать нельзя). Почему-то во всех магазинах персонал всегда добрый и обходительный, приходить приятно, а тут заходишь и сразу стыдно становится, что потревожил их, приперся тут за хлебушком и не даешь людям отдохнуть. А на счет сдачи раньше сама поначалу старалась заплатить без сдачи, а потом надоело под них подстраиваться. Пришла как-то и купила курицу, отдаю 500 руб, а мне так: У меня сдачи нет. Думаю: А это что, моя проблема?нет у тебя сдачи ищи. Говорю: И что? Я подожду, идите меняйте. Она мне так выдала: Оставьте товар на кассе, пойдите поменяйте деньги и придете оплатите. Поскольку я девочка не из робких, выдала я ей все, что о них думаю. В результате она мне и деньги поменяла (как то странно, но в кассе сдача нашлась) и до свидания из себя выдавила. Теперь я частенько к ним с крупными деньгами хожу, они молча меняют.
Al-ёшкина mama
2 апреля 2011 года
+1
а думала, что такое встречается только у нас... а оказывается, что это фирменный стиль поведения сети магазинов "Магнит".....
Fiesta_48
2 апреля 2011 года
+4
Ага, у них так заведено. Наверно, в объявлении о приеме на работу пишут: добрых, вежливых и коммуникабельных просим не звонить.
Al-ёшкина mama
2 апреля 2011 года
+1
Настя Nas
2 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий Fiesta_48
Ага, у них так заведено. Наверно, в объявлении о приеме на работу пишут: добрых, вежливых и коммуникабельных просим не звонить.

↑   Перейти к этому комментарию
arzamaskina (автор поста)
2 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий Fiesta_48
Ага, у них так заведено. Наверно, в объявлении о приеме на работу пишут: добрых, вежливых и коммуникабельных просим не звонить.

↑   Перейти к этому комментарию
FIONA2008
2 апреля 2011 года
+1
В ответ на комментарий Fiesta_48
Ага, у них так заведено. Наверно, в объявлении о приеме на работу пишут: добрых, вежливых и коммуникабельных просим не звонить.

↑   Перейти к этому комментарию
ElenaPlotnikova пишет:
Ага, у них так заведено. Наверно, в объявлении о приеме на работу пишут: добрых, вежливых и коммуникабельных просим не звонить.
Как то был у меня этап жизни, материально затруднительный. Работу нормальную найти не могла. Решила в "Магнит" пойти. Вроде зарплата неплохая + соц пакет обещали. Но, когда то я работала в милиции. Что и указала в анкете. Не взяли.Даже причину не объяснили. Мне кажется, что именно из за этого.
Козурёнок
2 апреля 2011 года
0
FIONA2008 пишет:
когда то я работала в милиции
А вдруг вы двойной агент?
FIONA2008
3 апреля 2011 года
+1
И не говорите! Ведь проще набрать малограмотных, невоспитанных, недалеких людей. С которыми "проще" работать администрации магазина. (ЗА РАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ! НЕ ВСЕ СОТРУДНИКИ, ВЫШЕУКАЗАННЫХ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ, ЯВЛЯЮТСЯ ТАКОВЫМИ!).
Последнее место работы, до декрета у меня была страховая компания. Так там каждый день "вдалбливали" - вежливость и только вежливость с клиентом. Клиент всегда прав (хотя иногда такие "Козлы" бывают, попробуй нахами ему.Тебя проще премии лишат, чем клиенту замечание сделают ). Ведь он приносит в компанию деньги!!!! Отсюда и Ваша зарплата. Очень жалко, что нет такой политики в этих сетевых магазинах.
Люцифера
2 апреля 2011 года
0
Вы молодец. У нас в "Магните" то же самое творится,реально достали,теперь всякий раз их на место ставлю.
Белла-Белла
2 апреля 2011 года
+1
У нас "магниты" тоже такие же. Тормозные ленивые кассиры, постоянно нет мелких денег на сдачу. Цена на ценнике часто не совпадает с ценой, которую пробивает касса.
В одном мз магнитов фрукты и овощи стоят в коробках прямо на полу, и вокруг этих коробок на полу всегда валяются выпавшие помидоры, яблоки.(наверно продавцы потом их подбирают и назад в коробки закидывают).
Anir
2 апреля 2011 года
0
Белла-Белла пишет:
Цена на ценнике часто не совпадает с ценой,
здесь вы имеете право купить товар по указанной на ценники цене. то что цены не совпадают говорит об их халатности.
МадамХурма
3 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий Белла-Белла
У нас "магниты" тоже такие же. Тормозные ленивые кассиры, постоянно нет мелких денег на сдачу. Цена на ценнике часто не совпадает с ценой, которую пробивает касса.
В одном мз магнитов фрукты и овощи стоят в коробках прямо на полу, и вокруг этих коробок на полу всегда валяются выпавшие помидоры, яблоки.(наверно продавцы потом их подбирают и назад в коробки закидывают).

↑   Перейти к этому комментарию
Рядом с моим домом есть просто замечательный Магнит. Там всегда чисто и все на месте и кассиры вежливые и не злыдни, и давно уже все там работают. А зашла в Магнит в другом районе - и обалдела! Грязища, Продавцы на кассе сидят и в зубах ковыряются! Ужасть! Короче все зависит от конкретного персонала. И там где хороший администратор, там и персонал хороший. Хамло не задерживается!
Happy-and-Lucky
2 апреля 2011 года
0
Мда... сервис у нас в стране как обычно на уровне
Я прям как про себя прочитала - уже не раз встречалась с незавуалированным хамством кассиров только потому, что не было в наличии мелких купюр...
Мама Светочка
2 апреля 2011 года
0
У нас такое было в Метрике. Пропесочили на местном блоге. Теперь и кассиры вежливые, с любой суммы сдачу дают - рычать не смеют, и пыль с перил вытирают (магазин в два этажа, на второй этаж лестница с металлическими перилами всегда грязная была).
Но тут сработало то, что часть сотрудников магазина понимала, что не всё у них О.К., они заступались за своих (понятное дело коллектив), но посодействовали и сейчас всё более-менее.
mamaM
2 апреля 2011 года
0
интересно, в сети Магнит кассиров специально такому общению с покупателями учат? Мы живем во Владимире - история практически про нас))
Мама Светочка
2 апреля 2011 года
0
А вот нам с Магнитами, наверное, повезло. Они тоже чудят иногда, и много к ним претензий всяких, но всегда "здравствуйте-пожалуйста-спасибо за покупку". По-началу от их " здравствуйте" даже шарахалась - непривычно было.
Tatiuss
2 апреля 2011 года
0
Мама Светочка пишет:
А вот нам с Магнитами, наверное, повезло. Они тоже чудят иногда, и много к ним претензий всяких, но всегда "здравствуйте-пожалуйста-спасибо за покупку". По-началу от их " здравствуйте" даже шарахалась - непривычно было.
и у нас также, наверное потому что городок маленький, конечно с ценниками бывает путаница и на кассах очереди, но продавцы вежливые
IvKatya
2 апреля 2011 года
+2
я жила в Барнауле, там есть сеть Мария-ра называется. Вот их "дрессируют" "Здравствуйте, пакетик нужен? Спасибо за покупку, приходите еще" И все это с улыбкой, и сами все в пакет складывают, я только деньги отдала и сдачу с пакетом взяла)) Переехала в Омск, пришла в местный Триумф, а у меня были продукты и 2 детские книги. Я пока деньги достаю и говорю: а можно мне пожалуйста книги положить в отдельный пакет. Кассирша ТАААК глянула на меня и процедила довольно грубо: "а я ничего никому не складываю в пакеты". Капец.....привыкла к хорошей жизни но было конечно не приятно, могла бы вежливо ответить...
Ленорчик
2 апреля 2011 года
0
IvKatya пишет:
"Здравствуйте, пакетик нужен? Спасибо за покупку, приходите еще"
В нашей "Авоське" то же самое
arzamaskina (автор поста)
2 апреля 2011 года
0
А я в наших Гулливерах такое наблюдаю. По крайней мере вдвух по городу бываю регулярно и мне эти магазины очень нравятся - жаль, что рядом с работой Гулливера нет
МадамХурма
3 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий Ленорчик
IvKatya пишет:
"Здравствуйте, пакетик нужен? Спасибо за покупку, приходите еще"
В нашей "Авоське" то же самое

↑   Перейти к этому комментарию
Ленорчик пишет:
IvKatya пишет:
"Здравствуйте, пакетик нужен? Спасибо за покупку, приходите еще"
Кстати в тех магазинах где присутствует эта фраза, присутствует еще и штраф за то что ты чего то не сказал
Ленорчик
3 апреля 2011 года
0
О как? Может оно и правильно? Хоть продавцы тоже люди,но и как среди людей попадаются хамы
МадамХурма
3 апреля 2011 года
0
справедливости ради нужно сказать, что и среди покупателей хамов предостаточно. некоторые специально ищут повод для скандала
Ленорчик
3 апреля 2011 года
0
Ну этого ни кто не отрицает))) Что вроде этого я и имела ввиду написав предыдущий коммент...
Julku
2 апреля 2011 года
0
В Казани тоже в Магнитах, а особенно в "Пятерочках" хамство, грязь и просроченные продукты, я туда зареклась ходить.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам