Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Подскажите со спором, пожалуйста

Подскажите со спором, пожалуйста Заказывала заказ 13 апреля. До сих пор посылки нет. Открыла спор, так как второй срок защиты уже заканчивался. Продавец умоляет закрыть спор. Говорит, что посылка со дня на день будет. Вот что делать то? Я, если честно, уже устала ждать ее, четвертый месяц почти. Ну куда больше то? Чем может закончится наш спор, если прод его не примет? Подскажите, мне его потом обострить, если что? Или и правда придет посылка скоро. Закрывать спор не хочется. Сумма 800 рублей. Для меня -деньги. Вдруг после закрытия спора товар так и не дойдет. Что вы делали в таких ситуациях?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Подскажите со спором, пожалуйста
  Заказывала заказ 13 апреля. До сих пор посылки нет. Открыла спор, так как второй срок защиты уже заканчивался. Продавец умоляет закрыть спор. Говорит, что посылка со дня на день будет. Вот что делать то? Я, если честно, уже устала ждать ее, четвертый месяц почти. Ну куда больше то? Чем может закончится наш спор, если прод его не примет? Подскажите, мне его потом обострить, если что? Читать полностью
 

Комментарии

tatbess
2 августа 2016 года
+3
Открывать спор конечно. Сколько можно ждать. Продавцу можно пообещать оплатить потом если вдруг все таки придет. Вы ему верили целых 4 месяца, что придет, пусть он теперь верит, что оплатите.
Он должен отвечать за свои гарантии. Сроки прошли доставки, которые он гарантировал - пусть отвечает.
taristva (автор поста)
2 августа 2016 года
0
Спасибо
Хикару_я
2 августа 2016 года
+2
Если не хотите потерять 800 руб.,то спор не закрывайте. Там многие просят спор закрыть,обещают,что вещь придет,а если не придет,то они вышлют повторно. Но все это обещание.
taristva (автор поста)
2 августа 2016 года
0
Спасибо
9QQQ9
2 августа 2016 года
0
обострять спор и требовать деньги...
taristva (автор поста)
2 августа 2016 года
0
Спасибо
riana
2 августа 2016 года
0
У меня шло с 6 апреля, недавно открыла спор, продавец продлили действие заказа еще на месяц. Не знаю чем бы кончилось, но посылка пришла и я спор отменила. Она у нас кстати на почте валялась месяц, но так как не отслеживаемая, то я и проверить не могла. Их кстати просишь отправлять с отслеживаемым треком, не высылают. Я бы открыла спор, тем более срок доставки пишется 20-55 дней, в Вашем случае они давно прошли.
Хикару_я
2 августа 2016 года
0
Срок доставки есть до 90 дней.
ukoch
2 августа 2016 года
0
Спор конечно. Мне всегда возвращали полную стоимость. И кстати ни разу посылка не дошла после выигранного спора. А трек отслеживается?
taristva (автор поста)
2 августа 2016 года
0
Отслеживалась до России и все.
ukoch
2 августа 2016 года
0
Даже не парьтесь. Открывайте спор и возвращайте деньги. Пусть продавец посылку сам разыскивает и возвращает. У меня в такой ситуации ни разу посылка не дошла. Если она висит 4 месяца на границе, то ее проще в Китай вернуть. Один раз заказала футболку по старому курсу. Ждала 4 мес. Вернули деньги ,опа, уже по новому курсу в 2 раза больше почти.
taristva (автор поста)
2 августа 2016 года
0
Хорошо, спасибо.
DixiMari
2 августа 2016 года
0
Я спор открывала (с 6 апреля ждала до середины июля). Потом обостряла, т.к. продавец не соглашался. Администрация решила сразу. Спор выиграла, всю сумму вернули. Товара до сих пор нет.
taristva (автор поста)
2 августа 2016 года
0
Спасибо.
Вишневое Повидло
2 августа 2016 года
+1
Не закрывайте спор. Я ждала водорослю в аквариум с 31 марта, в июне уже решила открыть спор, продавец в переписке утверждал. что я ее получила и просто не отмечаю получение, писал (чем жутко меня выбесил), что "хотел бы меня послать", поэтому добилась возврата денег. А через 3 недели пришел товар, но я не стала уведомлять, пошел нафиг, с таким отношением
taristva (автор поста)
2 августа 2016 года
0
Хорошо, спасибо.
Назимова
2 августа 2016 года
+3
я честно жду 90 дней и открываю спор,ни какие уговоры меня не берут,я на них и не отвечаю!сами виноваты что треки дают левые!ладно если вещь копеечная,а если нет!бывает 500р,800р.,1000р.и тоже не прослеживается! экономят на треках и пускают на авось!и думаю что почта России этим пользуется и многие посылки не приходят!
riana
2 августа 2016 года
0
Вот мне тоже так кажется, потому что отслеживаемую можно и на горячую линию почты позвонить - мигом находится, а неотслеживаемую взял почтальон и докажи, что он ее кинул в ящик, а не себе забрал.
Назимова
2 августа 2016 года
0
riana пишет:
а не себе забрал
вот вот и думаю на почте это они отлично знают!
tayna tayna
2 августа 2016 года
+4
В ответ на комментарий Назимова
я честно жду 90 дней и открываю спор,ни какие уговоры меня не берут,я на них и не отвечаю!сами виноваты что треки дают левые!ладно если вещь копеечная,а если нет!бывает 500р,800р.,1000р.и тоже не прослеживается! экономят на треках и пускают на авось!и думаю что почта России этим пользуется и многие посылки не приходят!

↑   Перейти к этому комментарию
Вот и я так делаю. Срок вышел - открываю спор,пишу :посылка не получена,трек не отслеживается, и даже не читаю,что они там пишут. Это не мои проблемы.Деньги всегда возвращали.
Orasty
2 августа 2016 года
0
Мне посылка так и не пришла в аналогичном случае. Продавец тоже очень жалостливые письма писал. Спор закрывать нельзя, нужно возвращать деньги.
taristva (автор поста)
3 августа 2016 года
0
Спасибо большое
Natalie-Natalie
3 августа 2016 года
0
Больше всего и чаще всего воруют посылки на сортировке Это мне знакомая работница почты сказала "по секрету"... Поэтому часто бывает такое, что посылка "пропадает" после прибытия в Россию. По вопросу: я в таких случаях открываю спор, потому что если за 4 месяца не пришла посылка, то уже не придет (за очень редким исключением).
taristva (автор поста)
4 августа 2016 года
0
спасибо
Innylia27
3 августа 2016 года
+2
обостряйте сразу, не ждите, если 4 месяца не дошло, то без иллюзий - шансы стремятся к 0.
после того как сумму заявленную Вами на полное возмещение прод обнулит, обязательно исправьте ее с 0 на нужную Вам и сразу обостряйте, не ведитесь на уговоры, лучше потом ему деньги перешлете оформив новую покупку, и закрыв ее сразу, чем простите деньги
я так только что закрывала. Прод зарегал номер в китайской почте аж 29 марта!!! и ВСЕ, дальше этого дело не пошло, посылку не принимали, только зарегали, это возможно в Китае , в результате я ждала 3 месяца, потом буд жестокий спор, с ежедневными письмами, что вот-вот, но до сих пор оно не случилось, хотя заказ мне был нужен еще "вчера"
там разные бывают продавцы, обычно от честных все доходит быстро, до 2-х месяцев, а остальные воду мутят
taristva (автор поста)
4 августа 2016 года
0
спасибо

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам