Заказывала заказ 13 апреля. До сих пор посылки нет. Открыла спор, так как второй срок защиты уже заканчивался. Продавец умоляет закрыть спор. Говорит, что посылка со дня на день будет. Вот что делать то? Я, если честно, уже устала ждать ее, четвертый месяц почти. Ну куда больше то? Чем может закончится наш спор, если прод его не примет? Подскажите, мне его потом обострить, если что? Или и правда придет посылка скоро. Закрывать спор не хочется. Сумма 800 рублей. Для меня -деньги. Вдруг после закрытия спора товар так и не дойдет. Что вы делали в таких ситуациях?
Комментарии
Он должен отвечать за свои гарантии. Сроки прошли доставки, которые он гарантировал - пусть отвечает.
↑ Перейти к этому комментарию
после того как сумму заявленную Вами на полное возмещение прод обнулит, обязательно исправьте ее с 0 на нужную Вам и сразу обостряйте, не ведитесь на уговоры, лучше потом ему деньги перешлете оформив новую покупку, и закрыв ее сразу, чем простите деньги
я так только что закрывала. Прод зарегал номер в китайской почте аж 29 марта!!! и ВСЕ, дальше этого дело не пошло, посылку не принимали, только зарегали, это возможно в Китае
там разные бывают продавцы, обычно от честных все доходит быстро, до 2-х месяцев, а остальные воду мутят
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: