Тематическая прогулка "Живое и неживое"
Тема моей прогулки была "Живое и неживое".
План прогулки:
1. Рассказать, что в природе есть живые и неживые объекты. Например, деревья, цветы - это живое, а камень или песок нет.
2. Потом мы пытались разобраться в чем раз разница между камнем и цветком. Поняли, что цветок, чтобы расти, должен пить водичку и получать полезные вещества из почвы. А камню это совсем не надо.
3. Потом пытались понять живой ли цветок, если его сорвать и что произойдет с камнем, если его разломать.
4. Потом пытались разобраться из чего растут растения и деревья и откуда появляются камни. Почему и тех и других много.
5. Ну и в конце попросила рассказать чем отличается живая природа от неживой.
После этого урока, сын рассказывал, что в садике один мальчик считает, что деревья неживые, а он ему доказывал, что они живые.
План прогулки:
1. Рассказать, что в природе есть живые и неживые объекты. Например, деревья, цветы - это живое, а камень или песок нет.
2. Потом мы пытались разобраться в чем раз разница между камнем и цветком. Поняли, что цветок, чтобы расти, должен пить водичку и получать полезные вещества из почвы. А камню это совсем не надо.
3. Потом пытались понять живой ли цветок, если его сорвать и что произойдет с камнем, если его разломать.
4. Потом пытались разобраться из чего растут растения и деревья и откуда появляются камни. Почему и тех и других много.
5. Ну и в конце попросила рассказать чем отличается живая природа от неживой.
После этого урока, сын рассказывал, что в садике один мальчик считает, что деревья неживые, а он ему доказывал, что они живые.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: