Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Тематическая прогулка "Живое и неживое"

Тема моей прогулки была "Живое и неживое".

План прогулки:

1. Рассказать, что в природе есть живые и неживые объекты. Например, деревья, цветы - это живое, а камень или песок нет.

2. Потом мы пытались разобраться в чем раз разница между камнем и цветком. Поняли, что цветок, чтобы расти, должен пить водичку и получать полезные вещества из почвы. А камню это совсем не надо.

3. Потом пытались понять живой ли цветок, если его сорвать и что произойдет с камнем, если его разломать.

4. Потом пытались разобраться из чего растут растения и деревья и откуда появляются камни. Почему и тех и других много.

5. Ну и в конце попросила рассказать чем отличается живая природа от неживой.

После этого урока, сын рассказывал, что в садике один мальчик считает, что деревья неживые, а он ему доказывал, что они живые.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Тематическая прогулка "Живое и неживое"
Тема моей прогулки была "Живое и неживое".
План прогулки:
1. Рассказать, что в природе есть живые и неживые объекты. Например, деревья, цветы - это живое, а камень или песок нет.
2. Потом мы пытались разобраться в чем раз разница между камнем и цветком. Поняли, что цветок, чтобы расти, должен пить водичку и получать полезные вещества из почвы. А камню это совсем не надо.
3. Читать полностью
 

Комментарии


Пока нет комментариев.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам