Не согласна с решенем продавца (спор). Добавила+
Приехал ко мне клатч, но, вот незадача, цвет-то не такой! Притом так интересно не такой, что сложно доказать, что не такой
Швы, кстати, тоже косячные внутри. Попереписывалась в начале с продавцом. Не договорились. Открыла спор. Прошу вернуть 200 рублей из 451,17. А этот товаризч хочет "Возврат товара и денег ". А я не согласна! Я хочу вернуть 200 рублей и никому ничего не отсылать, но не могу понять, как дать понять, что я не согласна. Подскажите, пожалуйста, куда тыкнуть или написать.

И скриншот
Спасибо всем за поддержку, но проблема не в том, что я, бедолага, спор стесняюсь открыть. Вопрос в том КАК выразить несогласие с предложением дурацкого продавца и/или обострить спор. Пэтому и выкладываю скриншоты, тк запуталась
При нажатии на "добавить решение о возврате товара и средств" выскакивает это окно. То поле, которое отмечено зелеными стрелками никак не изменяется.
При нажатии "изменить" в поле "моё решение" выскакивает это, но мне же не надо ничего изменять.
Остается только "отменить спор" и "Accept"(согласие на предложение продавца). Что мне категорически не подходит


И скриншот
- Поделиться

Спасибо всем за поддержку, но проблема не в том, что я, бедолага, спор стесняюсь открыть. Вопрос в том КАК выразить несогласие с предложением дурацкого продавца и/или обострить спор. Пэтому и выкладываю скриншоты, тк запуталась

При нажатии на "добавить решение о возврате товара и средств" выскакивает это окно. То поле, которое отмечено зелеными стрелками никак не изменяется.
- Поделиться

При нажатии "изменить" в поле "моё решение" выскакивает это, но мне же не надо ничего изменять.
- Поделиться

Остается только "отменить спор" и "Accept"(согласие на предложение продавца). Что мне категорически не подходит
Комментарии
На Вашем фото явно нарушен баланс белого и искажены цвета...
фото продавца
вот еще мои фото, но в реале темнее
показать текст комментария
только не надо политики
только не надо политики
↑ Перейти к этому комментарию
Надеюсь, что и мне вернут.
А вот это прислали
Продавец стращщал,что это один и тот же кошелёк, в итоге спор был закрыт в мою пользу ввиду отсутствия оффициального ответа продавца
Фото швов есть, я просто здесь не стала выкладывать
Спасибо за помощь
Я так понимаю, что если я на это не согласна решать будет уже администрация сайта.
Бред теперь у них какой-то!
Мне администрация написала, что тоже не видят разницу. Про швы - ни слова
Обвинил меня в мошенничестве, и всех Русских покупателей, за одно. Aliexpress на спор с продавцом не повлиял никак. Спор длился месяц. Всё просили новых доказательств неисправности. Когда я заявил об отправке объектива на экспертизу в Москву (а это не просто из Сибири).
Отправить на экспертизу нужно было сразу. Но не факт, что результаты продавец бы принял. Всё это нужно было успеть сделать до закрытия Aliexpress спора.
Я протянул, поверил их РЕМАРКЕ о замене- возврате некачественного, повреждённого товара и денег покупателю. Ложь!
Aliexpress обвинили меня в якобы нарушении правил защиты потребителя, закрыли спор в пользу продавца и передали ему мои деньги. А что бы я не мог обвинить их и пожаловаться, поместить отрицательный отзыв, закрыли мой аккаунт на своём сайте- хозяева! Аккаунт не восстановили, хотя менеджеры обещали несколько раз.
Информация на сайте о товаре оказалась не полной. Оказалось что объектив из «параллельных поставок», и гарантии не имеет, ни у них ни у нас.
Пришлось отсылать его в Москву и ремонтировать за свой счёт. Ремонт конечно оказалось мало эффективен.
На Aliexpress заказывать можно, но лишь на суммы, которые не страшно потерять!!!!
При возврате, все нервы вымотают и не факт, что удастся!, что довольно просто можно сделать в наших солидных интернет-магазинах .
Может кого=то предостерегу!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: