Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Не согласна с решенем продавца (спор). Добавила+

Приехал ко мне клатч, но, вот незадача, цвет-то не такой! Притом так интересно не такой, что сложно доказать, что не такой
Швы, кстати, тоже косячные внутри. Попереписывалась в начале с продавцом. Не договорились. Открыла спор. Прошу вернуть 200 рублей из 451,17. А этот товаризч хочет "Возврат товара и денег ". А я не согласна! Я хочу вернуть 200 рублей и никому ничего не отсылать, но не могу понять, как дать понять, что я не согласна. Подскажите, пожалуйста, куда тыкнуть или написать.

И скриншот

Спасибо всем за поддержку, но проблема не в том, что я, бедолага, спор стесняюсь открыть. Вопрос в том КАК выразить несогласие с предложением дурацкого продавца и/или обострить спор. Пэтому и выкладываю скриншоты, тк запуталась
При нажатии на "добавить решение о возврате товара и средств" выскакивает это окно. То поле, которое отмечено зелеными стрелками никак не изменяется.

При нажатии "изменить" в поле "моё решение" выскакивает это, но мне же не надо ничего изменять.

Остается только "отменить спор" и "Accept"(согласие на предложение продавца). Что мне категорически не подходит
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Не согласна с решенем продавца (спор). Добавила+
  Приехал ко мне клатч, но, вот незадача, цвет-то не такой! Притом так интересно не такой, что сложно доказать, что не такой Швы, кстати, тоже косячные внутри. Попереписывалась в начале с продавцом. Не договорились. Открыла спор. Прошу вернуть 200 рублей из 451,17. А этот товаризч хочет "Возврат товара и денег ". А я не согласна! Читать полностью
 

Комментарии

Лена Андрейкина
25 июля 2016 года
0
это, я так понимаю, фотка полученной сумки? А покажите фото того, что Вы заказывали у продавца?
На Вашем фото явно нарушен баланс белого и искажены цвета...
Ярмарка (автор поста)
25 июля 2016 года
0
Так вот в этом и проблема - не могу сфотографировать реальный цвет сумки. Цвет называется "sku blue" (именно "sku", но большие я надежды именно на "blue" возлагала). А в реальности очень темный цвет морской волны.
фото продавца



вот еще мои фото, но в реале темнее



Лена Андрейкина
25 июля 2016 года
+3
Вот на этих фотках отлично видно, что с цветом напортачил продавец, из использует в качестве аргумента. Действительно спор обостряйте. Половина стоимости в Вашем случае вполне разумная компенсация.
Sarita_Marquez
25 июля 2016 года
0
Да что вы морочитесь - пусть деньги возвращает, а вы ему скажете, что отослали сумку, а она ему по почте может и потеряться.
ms_Afina
25 июля 2016 года
0
Почтовые отправления можно отследить по номеру отправления..
Sarita_Marquez
25 июля 2016 года
0
Ну процентах в 70 случаев - да. В остальных нет.
martulka
25 июля 2016 года
Комментарий скрыт модератором сайта
показать текст комментария
продайте украинцам задорого
C_harp
25 июля 2016 года
0
А почему именно украинцам. Что за национализм?
martulka
25 июля 2016 года
0
на флаг похож...
только не надо политики
C_harp
25 июля 2016 года
0
Ааа,тогда претензии снимаю
martulka
25 июля 2016 года
0
elfy 22
5 августа 2016 года
0
В ответ на комментарий martulka
на флаг похож...
только не надо политики

↑   Перейти к этому комментарию
У вас беда с цветами? Синий или голубой одно и тоже с почти черным?
martulka
5 августа 2016 года
0
elfy 22 пишет:
У вас беда с цветами?
а у вас с чю?
elfy 22
5 августа 2016 года
0
а где смеяться-то?
martulka
5 августа 2016 года
0
можете поплакать...
elfy 22
5 августа 2016 года
0
ms_Afina
25 июля 2016 года
+1
Качество действительно не айс (уж простите за сленг)... Образец очень симпатичный, жаль, что в реальности сочетание темно-синего с грязно-жёлтым ...смотрится кошмарно.. Зачем Вам сумка, если и цвет ни тот, и швы не так..? Возвращайте свои деньги, есть шанс найти добросовестного продавца и сумочку посимпатичнее. А тот вариант, который Вы предлагает, боюсь, действительно не осуществим. Можно вернуть неподошедший по цвету, размеру, фасону вещь (по ЗПП), но никак не купить его за полцены, насильно сделав скидку.
C_harp
25 июля 2016 года
0
Не соглашайтесь и обостряйте спор. У меня был подобный опыт,вернули половину суммы. А продавец до последнего требовал товар обратно. После обострения спора уже не он решает,а конфликтная комиссия сайта!
Ярмарка (автор поста)
25 июля 2016 года
0
Каааак? Поэтому и выложила скриншот - некуда нажимать, чтобы оботрить или высказать своё "фи" на предложение продавца.
Надеюсь, что и мне вернут.
C_harp
25 июля 2016 года
0
По-моему там сколько то раз надо не соглашаться,и потом кнопочками появляется обострить спор. http://hvastik.com/hitman/2015-08/kak-obostrit-spor-na-aliekspress.html вот тут описывают как
tusiknatusik
25 июля 2016 года
0
Я только что получила обратно полную сумму за подобный заказ. Открыла спор с требованием вернуть мне деньги, т.к полученный товар не соответствует размещённому в магазине, причина водврата - подделка. Вот такой кошелёк предлагали



А вот это прислали



Продавец стращщал,что это один и тот же кошелёк, в итоге спор был закрыт в мою пользу ввиду отсутствия оффициального ответа продавца
Ярмарка (автор поста)
25 июля 2016 года
0
Неее, ну тут всё очевидно. Ещё бы не вернули.
Natalie-Natalie
25 июля 2016 года
0
Если Вы не согласны с предложением продавца, то надо нажать РЕДАКТИРОВАТЬ спор, снова поставить там свои условия, и (если вы считаете, что с продавцом договариваться бесполезно), нажать ОБОСТРИТЬ спор. Но будьте готовы к тому, что команда АлиЭкспресс по разбору споров попросит вас предоставить еще "доказательства" вашей претензии. То есть Вам нужно будет сделать очень наглядные фото, где хорошо видно, как реальный клатч отличается от представленного на странице товара. Сфотографируйте также и внутри, где кривые швы. Однако, я лично столкнулась с тем, что претензии по несоответствию цвета могут не прокатить - оттенки они не считают за несоответствие! Если б вам пришла вместо синей допустим красная сумка - то без проблем. А так там БЛЮ и тут БЛЮ... Могут не принять. Но попробовать стоит!
Ярмарка (автор поста)
25 июля 2016 года
0
Нет там "редактировать" . Я поэтому и вложила скриншот, что не разобралась на что нажимать.
Фото швов есть, я просто здесь не стала выкладывать
Спасибо за помощь
ИринаКраснодар
25 июля 2016 года
0
Изменить и редактировать - это суть одно.
efimernost
25 июля 2016 года
0
Обостряйте спор. Это не голубой и даже не синий - это зелёно-синий
Ярмарка (автор поста)
25 июля 2016 года
+1
Так вот и не могу понять, как его обострить
efimernost
25 июля 2016 года
+1
у меня нет скриншотов, но там должна быть кнопка "обострить спор" на странице самого спора.
Yulia Kharchenko
26 июля 2016 года
0
У меня аналогичная ситуация...Видно на Али поменялись условия ведения споров, т.к. нет возможности обострить спор или изменить условия продавца. Мне кажется, если вы не принимаете предложение продавца (а именно не нажимаете "Accept"), то к спору должна подключиться администрация Али ...тут только и остается набраться терпения и ждать)
almazka
2 августа 2016 года
0
Вот и я вчера столкнулась с тем же! Продавец не согласен и все! Или принимай спор или меняй условия на возврат товара...
Я так понимаю, что если я на это не согласна решать будет уже администрация сайта.
Бред теперь у них какой-то!
Yulia Kharchenko
4 августа 2016 года
0
Администрация сайта решила в мою пользу)))
Александра1511
26 июля 2016 года
0
Вот здесь все описано http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/file_claim.php нажмите перевести на русский и почитайте
almazka
2 августа 2016 года
0
Чем закончился ваш спор? Вчера столкнулась с такой же проблемой! Заказала красный лак для ногтей, пришел малиновый. Открыла спор, прикрепила фото, запросила частичное возмещение, прод ответил, что не согласен что цвета разные и все! Доступно или отменить спор или соглашаться на 0 возмещения!..
Yulia Kharchenko
4 августа 2016 года
0
almazka пишет:
Доступно или отменить спор или соглашаться на 0 возмещения!..
ни на что не соглашаться! Просто ждите - есть шанс, хоть и небольшой, что администрация увидит разницу в цвете...что вы теряете от того что подождете?
almazka
5 августа 2016 года
0
Ничего не теряю. Жду решения
Ярмарка (автор поста)
3 августа 2016 года
0
Проиграла я спор. Сейчас нет "обострить". Пишите свои претензии, продавец не соглашается и через 5 (вроде) дней спор автоматически обостряется.
Мне администрация написала, что тоже не видят разницу. Про швы - ни слова Ну и черт с ними
almazka
5 августа 2016 года
0
Ну вот и мне скорее всего так ответят(( Хотя разница в цвете у меня очевидна.
376276
23 июля 2017 года
0
Заказал на Aliexpress дорогой объектив. Посылка тащилась через таможнею в Москве. Китай-Москва-Сибирь! Объектив оказался с дефектом. Начал спор с Aliexpress, как положено по их защите покупателя. На все предоставленные мной доказательства, продавец отвечал своими, ложными.
Обвинил меня в мошенничестве, и всех Русских покупателей, за одно. Aliexpress на спор с продавцом не повлиял никак. Спор длился месяц. Всё просили новых доказательств неисправности. Когда я заявил об отправке объектива на экспертизу в Москву (а это не просто из Сибири).
Отправить на экспертизу нужно было сразу. Но не факт, что результаты продавец бы принял. Всё это нужно было успеть сделать до закрытия Aliexpress спора.
Я протянул, поверил их РЕМАРКЕ о замене- возврате некачественного, повреждённого товара и денег покупателю. Ложь!
Aliexpress обвинили меня в якобы нарушении правил защиты потребителя, закрыли спор в пользу продавца и передали ему мои деньги. А что бы я не мог обвинить их и пожаловаться, поместить отрицательный отзыв, закрыли мой аккаунт на своём сайте- хозяева! Аккаунт не восстановили, хотя менеджеры обещали несколько раз.
Информация на сайте о товаре оказалась не полной. Оказалось что объектив из «параллельных поставок», и гарантии не имеет, ни у них ни у нас.
Пришлось отсылать его в Москву и ремонтировать за свой счёт. Ремонт конечно оказалось мало эффективен.
На Aliexpress заказывать можно, но лишь на суммы, которые не страшно потерять!!!!
При возврате, все нервы вымотают и не факт, что удастся!, что довольно просто можно сделать в наших солидных интернет-магазинах .
Может кого=то предостерегу!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам