Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Ждать заказ или уже открывать спор? +Дополнение!!!

Ждать заказ или уже открывать спор? +Дополнение!!! Девочки, подскажите пожалуйста. Сделала первый заказ в магазине you are beautiful-Cosmetic 512239
. Заказ не большой-стразики, наклейки, одним словом мелочи для ногтей на сумму чуть больше 200 рублей. Продавец отправил заказ в последние часы, дал трек, но предупредил, что посылка маленькая и не отслеживается и т. д и т. п.. Я проверяю через мобильное приложение, статус заказа так и не изменился-заказ отправлен. Другой заказ уже покинул страну и летит ко мне на всех парусах
. Сегодня захожу в приложение проверять, а магазин этот пустой-товаров 0, у меня в заказе написано "товар не доступен". Ну и сам вопрос что мне делать? Осталось 10 дней защиты заказа. Начинать спор или написать проду?
Дополнено. Если кому интересно. Прод продлил защиту еще на 45 дней, но походу так и не отправил мой заказ. Деньги вернули.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Ждать заказ или уже открывать спор? +Дополнение!!!
  Девочки, подскажите пожалуйста. Сделала первый заказ в магазине you are beautiful-Cosmetic 512239
. Заказ не большой-стразики, наклейки, одним словом мелочи для ногтей на сумму чуть больше 200 рублей. Продавец отправил заказ в последние часы, дал трек, но предупредил, что посылка маленькая и не отслеживается и т. д и т. п.. Читать полностью
 

Комментарии

DixiMari
22 июля 2016 года
0
Можно открывать и писать что товар не пришел. По идее продавец даже не ответит и спор закроется в твою пользу.
КузякаЯ (автор поста)
22 июля 2016 года
0
А открывать по каждому товару?
Валюха
22 июля 2016 года
0
Нет по заказу полностью
DixiMari
22 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий КузякаЯ
А открывать по каждому товару?

↑   Перейти к этому комментарию
Я споры открываю за 10 дней, если продавец не продлевает защиту. Можешь, попросить продление, если завтра-послезавтра ничего не изменится (разница во времени большая), то вероятность выиграть спор большая.

На счет "по каждому товару": там же напротив каждого есть кнопочка "Открыть спор", вот на них и нажимай, какие не пришли.
tatbess
22 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий КузякаЯ
А открывать по каждому товару?

↑   Перейти к этому комментарию
Я когда открывала у меня по всему заказу сразу не получилось, пришлось по каждому кнопочку тыкать...
lerad
22 июля 2016 года
0
Напишите продавцу когда до конца защиты будет дней пять, а спор открывайте когда до конца защиты дня 2 будет. Вообще с али товары идут по разному, смотря как продавец их отправляет, у одного месяц, у другого товар три идет, и не отслеживается...
КузякаЯ (автор поста)
22 июля 2016 года
0
Первый заказ сделала не проверив путём- рейтинг у прода не высокий и не низкий я и обрадовалась,а потом отзывы начала смотреть и пожалела-с доставкой у него совсем туго, многие жалуются что долго идет.
lerad
22 июля 2016 года
0
Да, на Али надо смотреть отзывы, и самой писать обязательно . ОЧЕНЬ полезный сайт, я даже уже не знаю сколько заказов делала-получала. Много. Проблемы тоже бывали, но всегда или возвращались деньги или повторно товар присылали. Мне так однажды один товар два раза прислали, правда первый сломался почти сразу, зато второй и сейчас работает (станок для плетения резиночек, дочке)
КузякаЯ (автор поста)
23 июля 2016 года
0
Вот я в первый раз и пролетела. Второй заказ делала уже хорошо все проверив- и отправили быстро, и отслеживается.
tatbess
22 июля 2016 года
0
Я обычно за 5 дней до окончания защиты открываю спор. Раньше могут попросить подождать окончания защиты, вдруг придет.
КузякаЯ (автор поста)
22 июля 2016 года
0
А может такое быть,что статус не меняется на сайте-как было заказ отправлен,так ничего и не изменилось,а посылка пришла?
tatbess
22 июля 2016 года
+1
Может. Иногда они мелкие заказы высылают нерегистрируемым отправлением. Их наша почта вообще в почтовый ящик кладет, если пролезает. Мы в частном доме живем, если в ящик не влезло - нам через забор перекидывают... пару раз собака посылки съедала такие((( Как в квартирах, если в ящик не лезет я не знаю....
tonifara
23 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий КузякаЯ
А может такое быть,что статус не меняется на сайте-как было заказ отправлен,так ничего и не изменилось,а посылка пришла?

↑   Перейти к этому комментарию
у меня 2 посылки по сайту не дошли до китайского аэропорта. А я их вчера получила
профиль удалён удалённого пользователя
23 июля 2016 года
+1
Я бы уже открывала спор, иногда заказы приходят и без отслеживания, но у вас еще и продавец пропал
КузякаЯ (автор поста)
24 июля 2016 года
0
Попробовала написать проду 2 дня назад ,подожду до вечера и открою спор.
YOYOYO
23 июля 2016 года
0
Я бы попробовала продлить защиту, а если в течении двух дней не ответит, открывать спор.
КузякаЯ (автор поста)
24 июля 2016 года
0
В пятницу написала о продлении, если до вечера воскресенья будет молчать,то открою спор.
By Beleza
23 июля 2016 года
0
у меня так две посылки потерялось))))Спор не открывала.Деньги совсем копеечные.Отзыв отрицательный не писала.И вуаляоба заказа пришли позже положенного времени
КузякаЯ (автор поста)
24 июля 2016 года
0
Обидно просто-я так надеялась на этот заказ.
By Beleza
24 июля 2016 года
0
Возможно наша почта просто тупит)
КузякаЯ (автор поста)
24 июля 2016 года
0
Все возможно.Но прод вчера прислал ответ,типо все окей и продлил защиту еще на 40 дней.
By Beleza
24 июля 2016 года
0
Тогда ждите))))Придет)
КузякаЯ (автор поста)
24 июля 2016 года
0
Очень на это надеюсь.
By Beleza
25 июля 2016 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам