Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Товар пришел, но не подходит. Как быть? +

Товар пришел, но не подходит. Как быть? + Девочки, кто опытный, подскажите, пожалуйста:

Заказали на али некую запчасть. Запчасть пришла, вроде как для нашей модели, но шлейф не подходит. Запчасть невозможно поставить в прибор.

Что делают в таких случаях?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Товар пришел, но не подходит. Как быть? +
  Девочки, кто опытный, подскажите, пожалуйста:
Заказали на али некую запчасть. Запчасть пришла, вроде как для нашей модели, но шлейф не подходит. Запчасть невозможно поставить в прибор.
Что делают в таких случаях? Читать полностью
 

Комментарии

DixiMari
18 июля 2016 года
0
Открывать спор, но нужны доказательства в виде фото/видео.
профиль удалён удалённого пользователя
18 июля 2016 года
+1
Товар соответствует описанию? Тогда сами виноваты, плохо выбирали. И спор не поможет.

Если же вам прислали не то, что заказывали, тогда через спор возвращаются все деньги.
Лилия М (автор поста)
18 июля 2016 года
0
Для другой модели. Получается, не соответствует описанию. А мне надо его обратно в Китай отправить? Как? Через почту и за свой счет, я понимаю?
профиль удалён удалённого пользователя
18 июля 2016 года
0
Смотря на каких условиях спор откроете. Посмотрите уже готовые инструкции по ведению споров.
Отправлять обратно, конечно, не выгодно.
Лилия М (автор поста)
18 июля 2016 года
0
А другого же варианта нет?
Йошкина Кошка
18 июля 2016 года
+1
Вы про компьютерную деталь?
Муж память два раза заказывал, два раза не то прислали все похоже но пара циферок модели отличается и на комп его не встаёт. Оба раза открывал спор, делал фото и отправлял продавцу. Первый раз вернул полную сумму сразу. Второй раз че-то мутить начал, но мы стояли на своём. Вернул полностью. Память никуда не отправляли, продали в компьютерном магазине по себестоимости
Лилия М (автор поста)
18 июля 2016 года
0
А, понятно. Спасибо.
Charj
19 июля 2016 года
+1
откройте спор с меткой- не возвращать обратно. Сделайте скан страницы товара из магазина, где полное описание, цена и т.д. Потом фото того что поучили с тем,чтобы видно было несоответствие . Это все скан из магазина и фото действительности прикрепите к спору и выставляйте 100% сумму к возврату.
Лилия М (автор поста)
19 июля 2016 года
0
Спасибо.

Обсуждение закрыто автором

Причина: Спасибо всем. нужное узнала.

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам