История любви - фанфик - часть 1 - Воспоминания


ну вот как-то так... никогда не писала я зарисовки по сериалу

но все когда-то делаешь в первый раз
написано по сериалу с отхождением от сюжета, возвращением к нему, многие события опущены, идет просто линия любви главной пары

то, что сейчас пока нет в сериале и только-только начинается

ах да, сериал - Амазонки
посмотреть можно при желании с субтитрами в контакте
ну и если кому-то интересно
то поехали

Воспоминания
Происходящие события совсем не радовали Инес. Она обняла Диану, стараясь утешить ее, но что могло дать это объятие? Боль утраты разрывала душу ее девочки на части. Первая и большая потеря в ее жизни.
- Диана, родная, тише, не плачь, - шептала Инес, гладя волосы уже взрослой девушки.
- Няня, - сквозь слезы прошептала Диана и не договорила.
- Инес, - жесткий голос дона Викториано заставил Диану вздрогнуть. – Все, хватит, - резко попросил он. – Так было нужно, ты это прекрасно понимаешь, - добавил он, чуть смягчившись.
- Ты убил ее, - Диана вырвалась из объятий Инес, - ты, - она наскочила на отца и ударила его двумя руками в грудь.
Элиас, Дебора и Алехандро вышли на улицу, услышав крики. Алехандро нахмурился. Он уже не первый раз видел, как девушка спорила с отцом. Никто из них не хотел вмешиваться.
- Хватит, - Викториано схватил Диану за руки и слегка встряхнул, - хватит, - попросил он, смотря дочери в глаза. – Больше не надо, - желваки ходили на его скулах. – Не надо атк убиваться, - попросил он.
- Для тебя они просто развлечение, - закричала Диана, - она, я, - ее голос сорвался.
Он слегка встряхнул свою дочь, стараясь привести ее в чувство. Ему было больно видеть слезы дочери, но он ничего не мог поделать. Свет Луны не вернуть. Ей нельзя было помочь, это был единственный выход.
Инес закрыла глаза на мгновение и тут открыла их. Она тихо вздохнула, стоя напротив Викториано и смотря на них.
Дебора слегка прищурила глаза, улавливая невидимое напряжение между ее мужем и служанкой. Она чувствовала, нет, практически осязала, что их что-то связывало – но что? Она очень хотела бы это знать, но сейчас ее интересовал этот молодой человек, который поцеловал эту наглую девчонку. Если так и дальше пойдет, то Элиас потеряет ее, а это совсем не входило в ее планы.
- Дон Викториано, - Инес шагнула к ним, - пожалуйста, - всего одно слово, произнесенное спокойным голосом и долгий взгляд, говоривший намного больше, чем все слова на свете.
Викториано стиснул зубы. Дебора разозлилась – почему эта служанка могла так вольно себя вести, почему вмешивалась в хозяйский разговор, если даже она не решилась подойти к мужу, видя его состояние.
- Все, - жестко произнес Викториано, взглянув на дочь, - все! – Он повернулся и увидел Алехандро. -Нужно проследить, чтобы никто из других лошадей не заболел, - сказав, он отпустил Диану.
Диана покачала головой – ее отец слыл очень жестким, таким он и был. Как же ей не хватало маленького понимания, всего лишь чуточку мягкости.
- Алехандро, - он шагнул в сторону ветеринара, - вам предстоит нелегкая задача. Все мои лошади в ваших руках, надеюсь, что эти руки знают, что делать, - Викториано отдал распоряжение и направился в сторону конюшен.
Он хотел проверить все сам лично. Инес вздохнула, слегка качнув головой. Он не любил проигрывать. Каким бы сильным он не казался со стороны, ему было не просто и горько от потери этой лошади. Еще больнее было от того, что дочь, зная о том, что ничего другого нельзя было поделать, обвинила его в смерти Света Луны.
Диана всхлипнула, повернулась и побежала прочь, слезы обиды и горечи застилали ее глаза. Алехандро стиснул руки в кулаки, как бы ему хотелось догнать ее, но дон Викториано дал ему четкое указание. Нужно было проверить остальных лошадей и принять меры – если это требовалось.
- Что ты стоишь, как истукан? – прошептала Дебора, приблизившись к Элиасу. – Ты видишь, она расстроена, иди и утешь ее. Будь же мужчиной в конце концов.
Элиас нахмурился, вздохнул и поспешил в след за Дианой. Дебора встретилась взглядом с Инес. Она слегка улыбнулась ей. Пусть думает, что имеет какую-то власть, пусть считает, что что-то стоит, но она всего лишь служанка. А Дебора жена, и Викториано ее муж.
- Не пора ли тебе домой? – спросила она. – Заняться ужином? – она смотрела вызывающе. – Мой муж, - Дебора с особым удовольствием подчеркнула слово – муж, - итак не в духе, приготовь вкусный ужин, - приказала она.
- Сеньора, - Инес смотрела прямо ей в глаза, слегка приподняв бровь, - я прекрасно знаю, что любит и предпочитает дон Викториано, - она шагнула в сторону конюшен, - попрошу Эмильяно, чтобы отвез меня, - Инес практически прошла мимо нее, - смотрите, не запачкайтесь, а то тут воняет, - не удержалась она и тут же скрылась внутри здания.
Дебора задохнулась от возмущения. Она повернулась на своих огрмоных каблучищах, намереваясь ответить этой наглой служанке, но той и след простыл. Дебора презрительно и недовольно сморщила носик. Здесь действительно ужасно воняло.
Она почувствовала себя лишней. Доносились мужские разговоры. Ее муж был занят. Звонок мобильного моментально заставил ее взбодриться. Женщина оглянулась и отошла подальше, отвечая на звонок и улыбаясь.
- Эмильяно, - Инес позвала сына, идя по коридору.
Мужские голоса, среди которых выделялся один. Она не могла понять, но что-то привлекало ее внимание. Алехандро Сан Роман. Инес улыбнулась. Он интересный молодой человек – достойный ее девочки.
С улыбкой на губах она остановилась около стойла. Смотрела на стену, но не видела ее перед глазами стояла совсем другая картина. Дрожь охватила все ее существо. Дыхание сперло в груди, ее слегка качнуло. Как же давно это было… но было. Сколько нежности могли дарить мужские руки… руки, которые сейчас обнимали другую.
- Я люблю тебя, - услышала она и закрыла глаза.
- Я тоже люблю тебя, - молча, шептали ее губы, чувствуя его поцелуй…. Поцелуй…
Инес коснулась губ рукой, словно пытаясь удержать это мимолетное виденье, которое практически стерлось из памяти, но сердце помнило, кожа еще чувствовала.
- Как же я тебя любил, - Инес закрыла глаза.
Голос с хрипотцой ворвался в ее воспоминания. Она боялась повернуться к нему, боялась сделать вздох. Так жажадала оказаться в его объятиях, чтобы снова почувствовать себя живой, всего лишь на миг, на одно мгновение.
- И я любила тебя, - голос охрип, она кашлянула, прочищая горло.
- Ты украла у нас все, - он тут же обвинил ее, нависнув над ней, говоря практически шепотом.
Инес судорожно сглотнула и повернулась. Магия воспоминания, такого мимолетного, едва уловимого, мгновенно исчезла. Злой взгляд, рассерженный вид. Она уже знала, что он выплеснет на нее все свое негодование. За столько лет она научилась оставаться спокойной, принимая на себя удар, только бы девочкам не досталось.
Сколько лет рядом, практически вместе, как семья, но так далеко. Они научились сдерживать себя, научились молча спорить, научились просто говорить глазами, понимая, что их могут услышать, но сегодня все не заладилось. Сначала Касандра, потом Диана, смерть лошади. Викториано терпел поражение за поражением.
- Ты прокляла нашу любовь, - он тяжело дышал, смотря на ее губы.
- Викториано, - Инес холодно смотрела на него, чувствуя, как сердце рухнуло куда-то низ, а во рту все пересохло, - ты женился, у тебя молодая жена, - вновь и вновь напоминала она ему и себе, не давая ни малейшего повода.
Не позволяя вновь окунуться в запретную страсть, которая сбила их с ног в молодости, которую тушили они в своей крови все эти годы, но она прорывалась, словно лава, как вулкан, которому так и не дали извергнуться.
Викториано стиснул зубы, буравя ее взглядом. Он сжал кулаки до боли, до хруста в суставах. Ему хотелось одного – обнять ее, смять ее губы требовательным поцелуем, чтобы забыться, забыться на мгновение, чтобы вновь обрести уверенность, вернуть свои силы. Он осекся, опешив… осознавая свои мысли – эта маленькая хрупкая женщина придавала ему силы двигаться дальше.
- Инес, - прошептал он, делая шаг к ней, все, чего он хотел, всего лишь один сорванный, украденный, вырванный поцелуй, всего лишь один.
- Викториано, - Инес смотрела ему прямо в глаза, понимая, что не отступит, понимая, что не сможет ни противостоять ему, ни отказать, осознавая, что желала этого поцелуя.
- Мама, мама, - голос Эмильяно чуть не сбил ее с ног
Краска стыда залила щеки. Ее сын чуть не застал их, Викториано чертыхнулся и со всего маху ударил по стене кулаком, сбивая костяшки в кровь.
Инес ахнула и прижала руку ко рту. Она хотела бы коснуться его, обнять, но прошлое не отпускало их, не давая им жить вдали друг от друга, но и не позволяя быть вместе.
Викториано шагнул внутрь стойла, не сводя с нее глаз, Инес вышла в коридор, опуская глаза, едва дыша, сердце гулко колотилось в груди, с трудом давая дышать.
- Мама, - Эмильяно двинулся к ней, и Инес поспешила сыну навстречу, понимая, что это только начало, начало ее конца, она все еще его любила, любила всегда, молча, в тишине своей комнате. – Ты меня звала?
- Отвези меня пожалуйста, - тихим голосом попросила Инес, прижимаясь к сыну, черпая его силу.
- С тобой все в порядке? – с беспокойством в голосе спросил он.
- Да, - неуверенно ответила она, выходя на улицу и щурясь от солнца.
Сразу на глаза попалась Дебора. Она стояла около машины и разговаривала с кем-то по телефону. Инес снова оставила его, оставила одного, все как будто бы повторялось в страшном сне. На что она рассчитывала? Он женат. Его жена смотрела на нее, словно пыталась проникнуть в ее мысли.
- Дорогой, - Дебора улыбнулась своей хищной улыбкой и, ковыляя на своих каблуках, двинулась к мужу.
Инес не хотела поворачиваться, но все же обернулась … он целовал другую… прямо на ее глазах… словно ему было все равно кого целовать. Обида захлестнула ее, слезы навернулись на глаза.
- Мама, с тобой все в порядке? – Эмильяно настороженно смотрел на нее.
- Да, да, увези меня отсюда, - взмолилась она, мечтая об одном – оказаться где-нибудь так далеко… но это было невозможно – они были связаны самой судьбой – быть рядом, но не вместе…
... продолжение тут https://www.stranamam.ru/post/11630138/
Комментарии
хотя многое может быть не понятным
да, писала в течение периода, но это своего рода параллель по сериалу
сериал еще идет, а это своего рожа параллель
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: