Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Обслуживающий персонал- рабы???

Обслуживающий персонал- рабы??? Вчерашний день ознаменовался случаем, который поверг меня в шок и искреннюю растерянность!
Итак, сижу, отдыхаю после клиентки и жду следующую. Время 11:40, следующая клиентка записана в 13:00.
Раздается звонок, беру трубку оттуда нервный женский голос: " А можно мне сделать карвинг прямо сейчас?"...
Я отвечаю, что сначала мне нужно посмотреть на волосы, оценить их состояние, структуру, так как каждый состав я покупаю индивидуально для каждого клиента. Поэтому прежде чем что-то сделать ей необходимо прийти на консультацию. Далее объясняю, что свободное время у меня будет с 14:00 после того, как обслужу клиентку которая записана на 13:00.
Из трубки доносится :" Хорошо, в 12 буду!"
Кхм, ни здрасте ни до свидания... Ну думаю ладно, бывает.
Время 12:30 влетает это нервное создание в кабинет со словами : " Мне нужен карвинг прямо сейчас!!! Делайте меня красивой!!!" и садится в кресло.
Я говорю: "Во- первых, прямо сейчас не получится у меня записан клиент". Далее, осмотрев ее волосы, которые находятся в крайне плачевном состоянии (они сухие, ломкие, секущиеся), добавляю " во-вторых, Ваши волосы необходимо сначала подлечить! Они сухие, ломкие и секутся! Сделав Вам карвинг на волосы, которые находятся в таком состоянии, я не могу дать Вам гарантию, что с волосами будет все хорошо!"
Она отвечает: " Вы что просто МНЕ не хотите делать карвинг???"
Я еще раз объясняю, что привыкла делать свою работу качественно с заботой о волосах и что если сделать карвинг на такие волосы они просто отвалятся. Надо их сначала увлажнить, подготовить, а потом только делать.
Клиентка начинает кричать, что это не справедливо и что я ОБЯЗАНА выполнить процедуру.
Я, уже немного потеряв самообладание, еще раз объясняю, что могу сейчас спокойно заработать достаточно неплохие деньги сделав эту процедуру ей, но гарантировать положительный исход ситуации гарантировать не могу. И предлагаю написать расписку о том, что если умные волосы покинут дурную голову, я не виновата.
После этого видимо на нее снизошло озарение, что наверно я все же права и она выдает следующую фразу : " А покрасить ТЫ меня можешь???"
На ТЫ мы с ней не переходили... Ну думаю ладно... Ничего страшного, хотя неприятно...
Я отвечаю: " Могу, приходите в 14:00 или подождите здесь. Я постригу клиентку и мы с Вами покрасим волосы"
На что она отвечает глядя на часы: " А что ты хочешь сказать, что все эти 20 минут ты собираешься сидеть?! Кисточку в руки и крась меня!!! Мне прямо сейчас надо, я кому сказала!!!"
На что я тихо и спокойно ответила, что я не работаю по принципу эконом класса, и что чисто технически на окрашивание мне требуется больше времени.
После этих слов дама подскочила с кресла, и начала крича отправлять мня в далекое эротическое путешествие...

Я прекрасно понимаю, что парикмахеры являются обслуживающим персоналом, но мы в первую очередь люди! Скажите, неужели ей самой было бы приятно если бы к ней так же обращались??? Не думаю!
И, лично я не собираюсь, поступаться качеством своей работы только из-за прихоти клиента, который не понимает последствий своих желаний. Я легко могла заработать денег выполнив ей желаемую процедуру, но что потом было бы с ее волосами???
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Обслуживающий персонал- рабы???
  Вчерашний день ознаменовался случаем, который поверг меня в шок и искреннюю растерянность!
Итак, сижу, отдыхаю после клиентки и жду следующую. Время 11:40, следующая клиентка записана в 13:00.
Раздается звонок, беру трубку оттуда нервный женский голос: " А можно мне сделать карвинг прямо сейчас?"... Читать полностью
 

Комментарии

zonic
17 июля 2016 года
+18
А с чего Вы взяли, что парикмахер это обслуживающий персонал?
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
+3
Многие так считают, к сожалению...
GalikMOM
17 июля 2016 года
+101
Парикмахер - это мастер!
Я за своими мастерами (парикмахер и ногтевой сервис) уже 15 лет хожу по всем салонам города.
И дальше буду ходить, пока они меня не прогонят
Очень ценю их умения, нашу дружбу и многолетнее сотрудничество
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
+8
Меня всегда такие клиенты как вы восхищают)))) и я счастлива,что у меня есть такие клиенты! я их очень люблю и уважаю!))))
GalikMOM
17 июля 2016 года
+24
И не парьтесь из-за этой глупой курицы!
Как говорится, подлецов немного, но их всегда хватает
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
+2
Верно подмечено)))) Спасибо)))
Шоколад с перцем
19 июля 2016 года
+1
В ответ на комментарий jainestyle72
Меня всегда такие клиенты как вы восхищают)))) и я счастлива,что у меня есть такие клиенты! я их очень люблю и уважаю!))))

↑   Перейти к этому комментарию
Боюсь, что даже если бы вы все сделали прекрасно, она бы все равно устроила скандал. Таким людям даже повод не нужен. Так что бог отвел....
jainestyle72 (автор поста)
19 июля 2016 года
0
100% !
Mokko1976
19 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий Шоколад с перцем
Боюсь, что даже если бы вы все сделали прекрасно, она бы все равно устроила скандал. Таким людям даже повод не нужен. Так что бог отвел....

↑   Перейти к этому комментарию
Тоже об этом подумала.
Ровена11
20 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий Шоколад с перцем
Боюсь, что даже если бы вы все сделали прекрасно, она бы все равно устроила скандал. Таким людям даже повод не нужен. Так что бог отвел....

↑   Перейти к этому комментарию
И не заплатила бы Вам ни копейки за всю проделанную Вами работу и затраченные материалы. Вот почему-то я уверена в этом на 100%.
Шоколад с перцем
20 июля 2016 года
0
согласна...
Виктория151
23 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий Шоколад с перцем
Боюсь, что даже если бы вы все сделали прекрасно, она бы все равно устроила скандал. Таким людям даже повод не нужен. Так что бог отвел....

↑   Перейти к этому комментарию
Согласна, там в голове большая вавка, зеленки ей надо быоо предложить
MissNatalia
17 июля 2016 года
+1
В ответ на комментарий GalikMOM
Парикмахер - это мастер!
Я за своими мастерами (парикмахер и ногтевой сервис) уже 15 лет хожу по всем салонам города.
И дальше буду ходить, пока они меня не прогонят
Очень ценю их умения, нашу дружбу и многолетнее сотрудничество

↑   Перейти к этому комментарию
машустик-пушистик
17 июля 2016 года
+1
В ответ на комментарий GalikMOM
Парикмахер - это мастер!
Я за своими мастерами (парикмахер и ногтевой сервис) уже 15 лет хожу по всем салонам города.
И дальше буду ходить, пока они меня не прогонят
Очень ценю их умения, нашу дружбу и многолетнее сотрудничество

↑   Перейти к этому комментарию
а я за своей только 8 лет
marina56evgenia
18 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий GalikMOM
Парикмахер - это мастер!
Я за своими мастерами (парикмахер и ногтевой сервис) уже 15 лет хожу по всем салонам города.
И дальше буду ходить, пока они меня не прогонят
Очень ценю их умения, нашу дружбу и многолетнее сотрудничество

↑   Перейти к этому комментарию
А Я за своим мастером ногтевого сервиса - 6 лет хожу.
GalikMOM
18 июля 2016 года
0
у Вас еще все впереди!
marina56evgenia
18 июля 2016 года
0
А куда деваться ??
Руки и ноги всегда должны быть на высоте !!!
Моя мастер, свои работы на моих руках выставляет в своем блоге, получает лайки.
GalikMOM
18 июля 2016 года
0
marina56evgenia
18 июля 2016 года
+1
lena tais
18 июля 2016 года
+1
В ответ на комментарий GalikMOM
Парикмахер - это мастер!
Я за своими мастерами (парикмахер и ногтевой сервис) уже 15 лет хожу по всем салонам города.
И дальше буду ходить, пока они меня не прогонят
Очень ценю их умения, нашу дружбу и многолетнее сотрудничество

↑   Перейти к этому комментарию
какой Вы ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ клиент!было бы идеально,если бы все так к нам относились,но к великому сожалению,попадаются и такие,которые считают(и не только считают,но и прямо высказывают),что мы обслуга!увы,но встречаются люди с разным воспитанием!
GalikMOM
18 июля 2016 года
+1
считают, что мы обслуга
это недалекие люди, которым нечем гордиться самим, и они самоутверждаются, принижая других
nadinly
18 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий GalikMOM
Парикмахер - это мастер!
Я за своими мастерами (парикмахер и ногтевой сервис) уже 15 лет хожу по всем салонам города.
И дальше буду ходить, пока они меня не прогонят
Очень ценю их умения, нашу дружбу и многолетнее сотрудничество

↑   Перейти к этому комментарию
Вот-вот.У меня в жизни была и есть замечательные мастера Людочки)))
С первой познакомилась в 14 лет и стриглась у нее лет 8,она мне сделала такую красивую прическу на выпускной!
Потом переехала,пока на заочном доучивалась к ней ходила,а потом поездки туда прекратились и я почти год страдала.
Потом случайно нашла своего нынешнего мастера , у которой 10 лет стригусь,крашусь,она еще кое-что делает .Очень ее уважаю и ценю!
GalikMOM
18 июля 2016 года
0
Мастеров надо ценить и беречь!
Очень важно найти СВОЕГО мастера
Виктория151
23 июля 2016 года
+1
+100
kosh7ka
19 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий GalikMOM
Парикмахер - это мастер!
Я за своими мастерами (парикмахер и ногтевой сервис) уже 15 лет хожу по всем салонам города.
И дальше буду ходить, пока они меня не прогонят
Очень ценю их умения, нашу дружбу и многолетнее сотрудничество

↑   Перейти к этому комментарию
Аналогично, друх! . У меня оба мастера Ленки-пенки. Вместе около пяти лет с обеими.
GalikMOM
19 июля 2016 года
0
ViktoriyaVita
17 июля 2016 года
+8
В ответ на комментарий jainestyle72
Многие так считают, к сожалению...

↑   Перейти к этому комментарию
Вы ошибаетесь.
Дураков на свете немного,но расставлены они так грамотно,что встречаются на каждом шагу

Для порядочного человека любой качественный труд ценен.
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
+1
согласна!
DarlingV
17 июля 2016 года
+8
В ответ на комментарий jainestyle72
Многие так считают, к сожалению...

↑   Перейти к этому комментарию
Простите, что вклиниваюсь, но... Парикмахер -это сфера обслуживания прислуживать совсем не обязательно)))спасибо за минус)))))
сарик
17 июля 2016 года
+19
В ответ на комментарий zonic
А с чего Вы взяли, что парикмахер это обслуживающий персонал?

↑   Перейти к этому комментарию
а какой? это и есть обслуживающий,как и официант ........
ViktoriyaVita
17 июля 2016 года
+3
Обслуживающий персонал, как по мне, это те, кто обязан оказать услугу, даже если этого не хотят. А парикмахер, как мне кажется, вправе отказать хамовитому клиенту.
сарик
17 июля 2016 года
+4
а как по вашему мнению - вы пришли в магазин и продавец отказал вам в обслуживании.....??? вы приехали в развлекательный центр .............и вам отказали в обслуживании ............ вы пришли к стоматологу и вам отказали..........
обслуживающий персонал — работник обслуживание служитель. парикмахер. официант. официантка. подавальщик. подавальщица (разг). кельнер. метрдотель. гарсон. половой. горничная. коридорный. стюард. стюардесса. кондуктор. проводник..
iylia74
17 июля 2016 года
+4
сарик пишет:
вы пришли к стоматологу и вам отказали..........
да отказали, и были правы.
сарик
17 июля 2016 года
0
ходите с больным зубом что я могу сказать?)))
iylia74
17 июля 2016 года
0
не с больным, отказали в протезировании, тк с дёснами проблемы. надо сначала их вылечить.
сарик
17 июля 2016 года
0
ну вы же не орали что вам пофиг на десна и надо сейчас ставить протезы???
iylia74
17 июля 2016 года
0
а смысл орать? ну поставили бы они, и себе хуже сделала бы.
сарик
17 июля 2016 года
0
ну хуже думаю вам) бы сделали ,как и клиентке в посте......
alla-42
17 июля 2016 года
+8
В ответ на комментарий сарик
а как по вашему мнению - вы пришли в магазин и продавец отказал вам в обслуживании.....??? вы приехали в развлекательный центр .............и вам отказали в обслуживании ............ вы пришли к стоматологу и вам отказали..........
обслуживающий персонал — работник обслуживание служитель. парикмахер. официант. официантка. подавальщик. подавальщица (разг). кельнер. метрдотель. гарсон. половой. горничная. коридорный. стюард. стюардесса. кондуктор. проводник..

↑   Перейти к этому комментарию
знаете,а ведь все перечисленные сферы обслуживания .вернее их представители вправе отказать.Я отказывала ,когда зажравшиеся и офигевшие клиенты переставали видеть во мне человека.И это мое право.Когда приходили и с порога хамили.И мне было все равно сколько звездочек на погонах у служащего или у чьей то зарвавшейся жены.Нужно относиться к любому мастеру по человечески
сарик
17 июля 2016 года
0
согласна.... но есть одно но в том то и дело что бы найти лазейку и быт профи в своем деле ,а отказать любой сможет))
zonic
17 июля 2016 года
+1
В ответ на комментарий сарик
а как по вашему мнению - вы пришли в магазин и продавец отказал вам в обслуживании.....??? вы приехали в развлекательный центр .............и вам отказали в обслуживании ............ вы пришли к стоматологу и вам отказали..........
обслуживающий персонал — работник обслуживание служитель. парикмахер. официант. официантка. подавальщик. подавальщица (разг). кельнер. метрдотель. гарсон. половой. горничная. коридорный. стюард. стюардесса. кондуктор. проводник..

↑   Перейти к этому комментарию
В этом списке парикмахер ннемного выпадает. Возможно раньше так и было, но сейчас это полноценная профессия, с уровнями и сложным обучением. Хороший парикмахер на вес золота - это мастер!
Остальные профессии в списке не требуют ежегодного обучения и повышения уровня на сколько я знаю.
Katarina556
18 июля 2016 года
+5
В ответ на комментарий сарик
а как по вашему мнению - вы пришли в магазин и продавец отказал вам в обслуживании.....??? вы приехали в развлекательный центр .............и вам отказали в обслуживании ............ вы пришли к стоматологу и вам отказали..........
обслуживающий персонал — работник обслуживание служитель. парикмахер. официант. официантка. подавальщик. подавальщица (разг). кельнер. метрдотель. гарсон. половой. горничная. коридорный. стюард. стюардесса. кондуктор. проводник..

↑   Перейти к этому комментарию
Ну, вообще-то, стоматолог-врач !!!
Брянцева Ольга
3 ноября 2016 года
0
Спасибо, а то большинство общества решило, что врачи это обслуживающий персонал, а пациент - клиент. Так обидно за профессию давно не было.
Шоколад с перцем
19 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий сарик
а как по вашему мнению - вы пришли в магазин и продавец отказал вам в обслуживании.....??? вы приехали в развлекательный центр .............и вам отказали в обслуживании ............ вы пришли к стоматологу и вам отказали..........
обслуживающий персонал — работник обслуживание служитель. парикмахер. официант. официантка. подавальщик. подавальщица (разг). кельнер. метрдотель. гарсон. половой. горничная. коридорный. стюард. стюардесса. кондуктор. проводник..

↑   Перейти к этому комментарию
Так есть объявления, что в алкогольном и наркотическом состоянии не обслуживаются, добавить еще " в нервическом".....
ТиД
17 июля 2016 года
+1
В ответ на комментарий ViktoriyaVita
Обслуживающий персонал, как по мне, это те, кто обязан оказать услугу, даже если этого не хотят. А парикмахер, как мне кажется, вправе отказать хамовитому клиенту.

↑   Перейти к этому комментарию
Бред какой... Странное у вас мнение
ViktoriyaVita
17 июля 2016 года
+1
Вы знаете, может и странное. Но называть бредом... Всего хорошего.
Nella_IL
18 июля 2016 года
+2
В ответ на комментарий ViktoriyaVita
Обслуживающий персонал, как по мне, это те, кто обязан оказать услугу, даже если этого не хотят. А парикмахер, как мне кажется, вправе отказать хамовитому клиенту.

↑   Перейти к этому комментарию
ViktoriyaVita пишет:
кто обязан оказать услугу, даже если этого не хотят.
Таких нет.
Люди не рабы.
Поэтому никто не обязан оказывать услуги.
А обслуживающий пресонал это все, кто услуги оказывает тем или иным способом.
zonic
17 июля 2016 года
+1
В ответ на комментарий сарик
а какой? это и есть обслуживающий,как и официант ........

↑   Перейти к этому комментарию
Нет. Это мастер. Как и например столяр. У парикмахера есть уровень, есть сложное обучение и высокий статус, если это действительно мастер своего дела
Anel Aniwok
17 июля 2016 года
+1
Если интересно, здесь всё по полочкам разложено: ru.wikipedia.org/wiki/Сфера_услуг
zonic
18 июля 2016 года
+1
Что такое википедия?


Википедия» (англ. Wikipedia, произносится [wkpidi] или [wkipidi]) — общедоступная многоязычная универсальная интернет-энциклопедия со свободным контентом[комм. 2], реализованная на принципах вики
Это принцип, когда любой пользователь может дополнить или написать свое.
ТиД
17 июля 2016 года
+10
В ответ на комментарий zonic
А с чего Вы взяли, что парикмахер это обслуживающий персонал?

↑   Перейти к этому комментарию
а какой???? Он работает в сфере услуг - это обслуживающий персонал. Не вижу в этом ничего такого...
alla-42
17 июля 2016 года
+8
это обслуживающий ,а НЕ ПРИСЛУЖИВАЮЩИЙ персонал,чтобы выполнять глупые необоснованные прихоти.
ТиД
17 июля 2016 года
+2
И??? Тут про прислугу никто и не писал
zonic
17 июля 2016 года
+1
В ответ на комментарий ТиД
а какой???? Он работает в сфере услуг - это обслуживающий персонал. Не вижу в этом ничего такого...

↑   Перейти к этому комментарию
Ну тогща и врачей, и учителей, поваров, водителей, бухгалтеров...впрочем всех кроме директоров можно считать просто обслугой
alla-42
17 июля 2016 года
+11
zonic пишет:
кроме директоров
и они тоже просто есть еще одна профессия : самодур и самадура ,которые существуют сами по себе.
zonic
17 июля 2016 года
0
Точно
олеся бухта
18 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий alla-42
zonic пишет:
кроме директоров
и они тоже просто есть еще одна профессия : самодур и самадура ,которые существуют сами по себе.

↑   Перейти к этому комментарию
alla-42 пишет:
есть еще одна профессия : самодур и самадура
вы правы
ViktoriyaVita
17 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий zonic
Ну тогща и врачей, и учителей, поваров, водителей, бухгалтеров...впрочем всех кроме директоров можно считать просто обслугой

↑   Перейти к этому комментарию
svetaym67
19 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий zonic
Ну тогща и врачей, и учителей, поваров, водителей, бухгалтеров...впрочем всех кроме директоров можно считать просто обслугой

↑   Перейти к этому комментарию
Это не обслуга, а наемные работники
iylia74
17 июля 2016 года
+1
В ответ на комментарий zonic
А с чего Вы взяли, что парикмахер это обслуживающий персонал?

↑   Перейти к этому комментарию
тоже самое хотела спросить. Это мастера своего дела, я бы сказала даже художники. А автору хочу сказать - Вы были правы, делайте свою работу
nalevdok91
18 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий zonic
А с чего Вы взяли, что парикмахер это обслуживающий персонал?

↑   Перейти к этому комментарию
часть текста удалена модератором (tail-wind)
профиль удалён удалённого пользователя
18 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий zonic
А с чего Вы взяли, что парикмахер это обслуживающий персонал?

↑   Перейти к этому комментарию
"В наших краях... и ездовые академики встречаются"
Адамовна Людмила
18 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий zonic
А с чего Вы взяли, что парикмахер это обслуживающий персонал?

↑   Перейти к этому комментарию
У нас медицина- сфера услуг. А Вы удивляетесь, что парикмахер- обслуживающий персонал.
zonic
18 июля 2016 года
0
Эх...
Q-River
18 июля 2016 года
+1
В ответ на комментарий zonic
А с чего Вы взяли, что парикмахер это обслуживающий персонал?

↑   Перейти к этому комментарию
А обслуживающий персонал - это что, плохо? Огромное количество людей работают горничными, официантами и прочими продавцами, это работа и они ее, пардон, работают.
zonic
18 июля 2016 года
+1
Я к тому, что в этой профессии все поменялось давно. Технологии выросли. И теперь, чтоб стать мастером нужно все время учится, все время совершенствоваться.
Да, остались еще те, кто просто по-быстрому постриг и отпустил.
А вот мой мастер ездила в Англию на профподготовку, каждый год учится
Q-River
18 июля 2016 года
0
А я к тому, что почему-то к людям таких профессий многие относятся свысока, как будто это не люди вовсе, а, пардон, обученные полуроботы, которые сами должны, но прав не имеют
zonic
18 июля 2016 года
0
Это уж в силу воспитания и ума . Вот так возвысишься над кем-то и вроде сам не такой уж и маленький.
Q-River
18 июля 2016 года
0
Синдром вахтера ага))
Anel Aniwok
18 июля 2016 года
+1
В ответ на комментарий zonic
Я к тому, что в этой профессии все поменялось давно. Технологии выросли. И теперь, чтоб стать мастером нужно все время учится, все время совершенствоваться.
Да, остались еще те, кто просто по-быстрому постриг и отпустил.
А вот мой мастер ездила в Англию на профподготовку, каждый год учится

↑   Перейти к этому комментарию
Да хоть какой ранг в этой и в других подобных профессиях, всё равно эта деятельность причисляется к сфере обслуживания. Или это словосочетание: сфера обслуживания, является оскорбительным, что так доказываете непричастность к ней мастера парикмахерского искусства?
Margoux
17 июля 2016 года
+7
Господи, да скаазли бы ей коротко и ясно: я сейчас не принимаю, прёма НЕТ! И всё. Стоять, объяснять ей что-то... У Вас без неё нет нормальных, адекватных клиентов что ли?
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
+1
Есть, я пыталась с ней по-человечески поговорить...Зря конечно! Но я же е она...Хамить не привыкла....
Margoux
17 июля 2016 года
+18
Я и не предлагалa хамить. Но Вы промолчали по телефону "ладно, бывает", вместо того,чтобы ответить "нет, у меня сейчас приёма нет", зачем-то приняли её в 12.30, стояли ей объясняли чего-то, хотя у Вас уже через пол-часа должна была прийти следующаай клиентка, промолчали на тыканье-опятъ "ладно, вывает". Вы сами вели себя заискивающе-это взгляд со стороны.
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
+12
Не заискивающе, я старалась быть корректной.
Margoux
17 июля 2016 года
+9
Нет, заискивающе. Чтобы к Вам не относились как к рабу, надо было уже на этапе
jainestyle72 пишет:
Раздается звонок, беру трубку оттуда нервный женский голос: " А можно мне сделать карвинг прямо сейчас?"...
ответить: нет, у мeня прямо сейчас приёма нет. Зписывайтесь на приём.
И всё.
А не объяснять по телeфону, что Вы должны сначаал посмотреть, оценить и прочее.
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
+1
jainestyle72 пишет:
Далее объясняю, что свободное время у меня будет с 14:00 после того, как обслужу клиентку которая записана на 13:00.
так я ей объяснила это....но даму это не остановило...
Margoux
17 июля 2016 года
+7
Да не надо это объяснять по телефону. Ответ должен быть коротким и вежливым. "Прямо сейчас свободных часов приёма нет. Желаете записаться на приём?"
Ворвалась в салон? "Извините, но я сейчас не принимаю". Bы же знали, что 20-ти минут Вам не хватит на её обслуживание и объяснение ей всегo.
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
+1
Да, в следующий раз так и сделаю!
Хотя очень надеюсь, что следующего раза не будет!
irina_glushakova
17 июля 2016 года
+4
Все Вы правильно сделали. Вы пригасили человека на КОНСУЛЬТАЦИЮ, отвели на консультацию час времени (с 12 до 13). Выполнение услуги за час не обещали, а для консультации часа вполне достаточно. Быдла действительно много, к сожалению. И одно такое быдло вполне может испортить настроение и отбить охоту помогать другим людям. Я к таким людям, как эта клиентка, отношусь как к собакам. Собаки знают только собачий язык, поэтому и лают. Так и эта мадам. Ну не умеет она по другому общаться, только лаем. Я очень ценю таких мастеров, как Вы, для которых качество оказания услуги превыше всего.
Шоколад с перцем
19 июля 2016 года
+1
Зачем собак обидели?
irina_glushakova
19 июля 2016 года
0
Случайно, за громкий голос
jainestyle72 (автор поста)
19 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий irina_glushakova
Все Вы правильно сделали. Вы пригасили человека на КОНСУЛЬТАЦИЮ, отвели на консультацию час времени (с 12 до 13). Выполнение услуги за час не обещали, а для консультации часа вполне достаточно. Быдла действительно много, к сожалению. И одно такое быдло вполне может испортить настроение и отбить охоту помогать другим людям. Я к таким людям, как эта клиентка, отношусь как к собакам. Собаки знают только собачий язык, поэтому и лают. Так и эта мадам. Ну не умеет она по другому общаться, только лаем. Я очень ценю таких мастеров, как Вы, для которых качество оказания услуги превыше всего.

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо))))
Да, именно а консультацию)))
Но моя собака сообразительнее)))
Вероника Яркова
17 июля 2016 года
+7
В ответ на комментарий Margoux
Нет, заискивающе. Чтобы к Вам не относились как к рабу, надо было уже на этапе
jainestyle72 пишет:
Раздается звонок, беру трубку оттуда нервный женский голос: " А можно мне сделать карвинг прямо сейчас?"...
ответить: нет, у мeня прямо сейчас приёма нет. Зписывайтесь на приём.
И всё.
А не объяснять по телeфону, что Вы должны сначаал посмотреть, оценить и прочее.

↑   Перейти к этому комментарию
Ну хороший специалист, всегда все объяснит и разжует.
Margoux
17 июля 2016 года
-2
Хороший специалист не станет объяснять и разжёвывать впопыхах за 20 мин. между приёмами. Он назанит Термин (время приёма) и будет объяснять и разжёвывать обстоятельно и подробно.
Irina-Vju
17 июля 2016 года
+1
Margoux пишет:
и будет объяснять и разжёвывать обстоятельно и подробно.

И за деньги!
Margoux
17 июля 2016 года
+1
Именно. Ибо консультация у хороших мастеров не бесплатна. И это правильно.
ViktoriyaVita
17 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий Margoux
Нет, заискивающе. Чтобы к Вам не относились как к рабу, надо было уже на этапе
jainestyle72 пишет:
Раздается звонок, беру трубку оттуда нервный женский голос: " А можно мне сделать карвинг прямо сейчас?"...
ответить: нет, у мeня прямо сейчас приёма нет. Зписывайтесь на приём.
И всё.
А не объяснять по телeфону, что Вы должны сначаал посмотреть, оценить и прочее.

↑   Перейти к этому комментарию
Margoux пишет:
нет, у мeня прямо сейчас приёма нет. Зписывайтесь на приём.
И всё.
Тогда автору сразу написали бы, что ее поведение - это поведение Снежной Королевы - холодное, черствое.
Margoux
17 июля 2016 года
0
Пусть пишут))
ViktoriyaVita
17 июля 2016 года
0
Не все ведь такие, как эта клиентка. Зачем же изначально становиться в позу?
Margoux
17 июля 2016 года
0
А где я писфла, что нужно со ВСЕМИ клинетками становиться впозу?

да и отказать в приёме, когда у тебя реально нет времени на этот самый приём-это не называется "становиться в позу".
ViktoriyaVita
17 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий Margoux
Я и не предлагалa хамить. Но Вы промолчали по телефону "ладно, бывает", вместо того,чтобы ответить "нет, у меня сейчас приёма нет", зачем-то приняли её в 12.30, стояли ей объясняли чего-то, хотя у Вас уже через пол-часа должна была прийти следующаай клиентка, промолчали на тыканье-опятъ "ладно, вывает". Вы сами вели себя заискивающе-это взгляд со стороны.

↑   Перейти к этому комментарию
Margoux пишет:
Вы сами вели себя заискивающе-это взгляд со стороны.
Почему?
Просто автор до последнего пыталась решить вопрос культурно и мирном путем.
Margoux
17 июля 2016 года
+1
Потому что нужно уважать своё время
ИННочка1970
17 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий jainestyle72
Есть, я пыталась с ней по-человечески поговорить...Зря конечно! Но я же е она...Хамить не привыкла....

↑   Перейти к этому комментарию
Вот именно! Вы - не она и правильно сделали, что не опустились до её уровня.
сарик
17 июля 2016 года
+10
В ответ на комментарий Margoux
Господи, да скаазли бы ей коротко и ясно: я сейчас не принимаю, прёма НЕТ! И всё. Стоять, объяснять ей что-то... У Вас без неё нет нормальных, адекватных клиентов что ли?

↑   Перейти к этому комментарию
когда работаешь в сфере обслуживания -я сейчас не принимаю, прёма НЕТ! Это не ответ!!!
Margoux
17 июля 2016 года
0
Это ответ- если ты уважаешь свё время. Автор знала, что она не успеет принять эту килентку-так почему нельзя было ответить ей сразу при звонке, что сегодня до обеда у неё нет свободных часов приёма?
сарик
17 июля 2016 года
+1
я ниже написала как бы поступила я)))
Всадник Апокалипсиса
17 июля 2016 года
+1
В ответ на комментарий Margoux
Это ответ- если ты уважаешь свё время. Автор знала, что она не успеет принять эту килентку-так почему нельзя было ответить ей сразу при звонке, что сегодня до обеда у неё нет свободных часов приёма?

↑   Перейти к этому комментарию
Margoux пишет:
почему нельзя было ответить ей сразу при звонке, что сегодня до обеда у неё нет свободных часов приёма?
вы пост читали ?
jainestyle72 пишет:
Далее объясняю, что свободное время у меня будет с 14:00 после того, как обслужу клиентку которая записана на 13:00.
Margoux
17 июля 2016 года
+3
Margoux пишет:
а не надо это объяснять по телефону.

jainestyle72 пишет:
Время 11:40, следующая клиентка записана в 13:00.
Раздается звонок,

Объясняю на пальцах :
Время 11.40. Объясняя по телeфону, что слeдующая клинетка у неё записана на 13.00, парикмахер тeм самым далa понять, что до 13.00 у неё её уйма времeни и эта нервная девушкa решила, что вполне успеет втесатьcя меджу 11.40 и 13.00. Поэтому не надо было ничего по телeфону объяснять про следующих записавшихся к ней клиентов и тем более-называтъ время, когда у неё следующая клиентка, надо было ответить коротко и вежливо:

Margoux пишет:
Прямо сейчас свободных часов приёма нет. Желаете записаться на приём?"
Всадник Апокалипсиса
17 июля 2016 года
+4
Margoux пишет:
Объясняю на пальцах
пальцов не жалко ?
Margoux
17 июля 2016 года
+1
Для Вас-не жалко
New_Clear
17 июля 2016 года
+1
В топку таких клиентов
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
0
Полностью согласна!
nadega
17 июля 2016 года
+1
надо было сразу и четко сказать что приема нет и все. да понимаю обидно но в такой ситауции вы сами виноваты))) хотя я сама не всегда умею говорить нет((
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
0
Да я впервые в жизни так сильно растерялась...Дама видимо энергетический вампир...
nadega
17 июля 2016 года
0
ну зато получили урок))) все что нас не убила только уркепляет))) удачи вам))
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
0
Спасибо)))Верно сказано!!!
Людмила Сокол
23 июля 2016 года
+1
В ответ на комментарий jainestyle72
Да я впервые в жизни так сильно растерялась...Дама видимо энергетический вампир...

↑   Перейти к этому комментарию
jainestyle72 пишет:
Дама видимо энергетический вампир...
Скорее всего. Я ещё в приснопамятные времена тотального дефицита, и стояния в многочасовых очередях, заметила таких, как бы помягче сказать "людоедов"!
Стоит себе очередь, тихонько переговаривается, движется по чуть-чуть.
И тут появляется "это"(хоть в мужском, хоть в женском обличии), начинает высказывать претензии: "Не дышите мне в затылок"... "беседуйте потише"..."успокойте детей.."...в одни руки давать только по одному"... и т.д.
Люди в очереди заведутся, пересобачатся между собой, переругаются, глядь - а зачинщика и след простыл. Человек уже получил то, что хотел!
Ваша клиентка этой породы. Скандал она Вам устроила бы в любом случае. Плохо обслужили, волосы сожгли, мало времени ей уделили...Да мало ли что не понравилось бы "её величеству"!
И меня всё же удивляет, что у такой "красавицы" нет своего мастера! Видимо - от неё уже шарахаются все.
Моя дочь уже 10 лет работает в этой сфере. Я знаю, сколько сил, времени и средств отнимает у неё обучение и совершенствование в профессии. (Недавно она была на обучении в Италии)
Знаю сколько стоят её инструменты.
И что бы после всех этих усилий какая то хабалка пришла, и презрительно-повелительно сказала:" Эй ТЫ! Быстренько тут упала передо мной на колени! И поползла делать то что я сказала!!!"
Не расстраивайтесь! Цените себя!
Вы - мастер, дарящий людям красоту, хорошее настроение, уверенность в себе!
А у "мадам", скорее всего, с головой проблемы! Но это уже ей к другому специалисту!
jainestyle72 (автор поста)
23 июля 2016 года
0
Спасибо)))
Верно подметили!
Крем-карамель
17 июля 2016 года
+1
я бы вообще отказалась её обслуживать вне зависимости от заботы о её волосах.От мудреца-и воды, от глупца-и бальзам не нужен.
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
0
Крем-карамель
17 июля 2016 года
0
manuylova01
17 июля 2016 года
0
репутация дороже чем сомнительный клиент с барскими замашками
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
0
Полностью согласна!!!!
дашушкина_мама
17 июля 2016 года
+1
Иногда встречаются такие клиенты, которых дешевле просто отпустить! Специфика работы с людьми, ничего не поделаешь!
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
0
Абсолютно верно!!!
дашушкина_мама
17 июля 2016 года
0
Меня в своё время научили умные люди думать о таких клиентах как о пациентах! Ну, а на больных, сами знаете! Пусть у вас таких будет поменьше!
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
0
Спасибо))))
natasha volkova
17 июля 2016 года
0
Не особо одарённых везде хватает. Забудьте.
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
0
Да, это верно подмечено!
Просто дама повергла в шок!
Сказочный Пегас
17 июля 2016 года
+3
Ну дура и есть дура, чего с нее взять?
Но я чаще в другой ситуации. Мне почему-то начинают тыкать. И вот парикмахеры тоже. Врачи часто. Неприятно, но выяснять отношения каждый раз ведь не будешь.
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
+1
Конечно! Я вообще против нарушения субординации! Я всегда с клиентами на Вы.
Сказочный Пегас
17 июля 2016 года
0
я тоже "обслуживающий персонал", продавец, никогда не фамильярничаю.
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
0
сарик
17 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий Сказочный Пегас
Ну дура и есть дура, чего с нее взять?
Но я чаще в другой ситуации. Мне почему-то начинают тыкать. И вот парикмахеры тоже. Врачи часто. Неприятно, но выяснять отношения каждый раз ведь не будешь.

↑   Перейти к этому комментарию
10 лет мастер парикмахер- в жизни не тыкаю!!!!!! бывает наоборот клиент просит перейти на ты ,а автоматом вы! к малознакомым только на вы!!!
Сказочный Пегас
17 июля 2016 года
0
ну вот что есть
сарик
17 июля 2016 года
0
какие то не те у вас мастера
Сказочный Пегас
17 июля 2016 года
0
так не только мастера. Гиня участковая, когда я пришла на учет по БЕ становиться сразу на ты перешла, причем так, свысока. Да и стоматолог такая же попадалась.
сарик
17 июля 2016 года
0
ко мне такого не было
Сказочный Пегас
17 июля 2016 года
0
Видимо я так выгляжу, что ко мне такое отношение.
сарик
17 июля 2016 года
0
Сусличиха
17 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий Сказочный Пегас
Ну дура и есть дура, чего с нее взять?
Но я чаще в другой ситуации. Мне почему-то начинают тыкать. И вот парикмахеры тоже. Врачи часто. Неприятно, но выяснять отношения каждый раз ведь не будешь.

↑   Перейти к этому комментарию
Я в таких ситуациях просто продолжаю выкать. Делаю вывод, что просто так плохо человек воспитан
Сказочный Пегас
17 июля 2016 года
+1
не, я то выкаю, но им-то пофих. Они тыкают как ребенку, а не как подружке
Сусличиха
17 июля 2016 года
0
Вот вот. Плохо мама воспитала
By Beleza
17 июля 2016 года
0
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
0
By Beleza
17 июля 2016 года
+1
под пресс ее надо было.и волосянки мелко выдрать.
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
0

были у меня такие мыли
сарик
17 июля 2016 года
+1
к сожалению да работать приходиться с разными людьми,а порой и очень сложными я вас понимаю как никто терпения терпения..... я поняла что спокойно без эмоций сказать - я вас приму в 14 и уделю времени столько сколько нам потребуется....а сейчас мне надо убрать свое рабочие место и простерилизовать инструмент.... ну как то в таком духе
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
0
Спасибо)))
Да я думаю она бы все равно пришла бы...
сарик
17 июля 2016 года
+1
ну вы дали бы понять что вы здесь главная и от ее визгов ничего не измениться,а вы как мастер в ее глазах бы состоялись я думаю, салон это ваша территория пришли к вам а не вы к ней и в салоне ваши правила.
У меня вот история была- ходила ко мне клиентка оч тяжелый человек,но состоятельная и щедрая ..............и тут у нее др просит меня приехаьб к определенному времени к ней домой покраска+ укладка ну я свой чемодан сами понимаете это не пакетик это тяжелый чемодан инструментов...... а времени впритык тк мне надо ребенка забрать с садика я ей предлагала раньше но нет вот во столько и точка (обещала оплатить такси) вообщем я приперлась как "умная" женщина в назначенное время,она меня встречает в трусах и лифчике проводит на кухню и идет к мужу просить себе в подарок золотую панельку на телефон что там как я не слышала но понять когда пошел отборный мат клиентка все так же в нижнем белье вся зареванная психованная.........вообщем в сад я опоздала, оплатила она все впритык до копейки ехала назад автобусом............. после этого я отказалась к ней ездить, сказала милости просим в салон.......... ну как последствие она ушла от меня))о чем я не жалею
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
0
Да уж....ужасно неприятная ситуация...и славно,что ушла!!!
сарик
17 июля 2016 года
0
Всадник Апокалипсиса
17 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий jainestyle72
Спасибо)))
Да я думаю она бы все равно пришла бы...

↑   Перейти к этому комментарию
jainestyle72 пишет:
я думаю она бы все равно пришла бы...
даже не сомневайтесь
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
+1
KattyChi
17 июля 2016 года
+4
Мне кажется,вопрос не в обслуживающем персонале, а в недостатке воспитания у дамы. Мне совершенно без разницы кем работает человек, в первую очередь он - человек,такой же как и я. Тоже работала в сфере обслуживания, многих встречала, но сама до такого никогда не опускалась. В первую очередь за свое поведение я отвечаю перед самой собой. Но в последнее время встречаю такое отношение именно к клиентам.
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
0
Правильно, все мы в первую очередь люди! Нужно уважительно относиться друг к другу!
KattyChi
17 июля 2016 года
0
ProcyonLotor
17 июля 2016 года
0
Ну, в какой то степени все мы рабы, кто по найму работает (правда может вы то как раз и не понайму, я не знаю). Хоть в сфере услуг, хоть в производстве.
Это конечно никаким образом вашу посетительницу не оправдывает. Не удивительно что вы растерялись - с такой запредельной наглостью+глупостью не часто сталкиваешься.
Однако, если подумать, дама вела себя чисто по женски, такой эгоцентризм даже в интернетах вовсю пропаганбируется У неё просто очень уж ярко выраженные недостатки.
В любом случае, желаю вам поменьше подобных "экспонатов" в будущем
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
0
Спасибо большое!
Да, к сожалению, такое довольно часто встречается, особенно на просторах интернета!
Я считаю, что с этим нужно бороться.
Киралева
17 июля 2016 года
0
Неприятная женщина((( Такие всех считают обслугой. И врачей, и кондукторов, и учителей. Считают, что на их деньги можно купить ВСЁ.
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
+1
Да! И это очень противно...
Киралева
17 июля 2016 года
0
ужасно противно! Можно у вас совета спросить?
Какую мне лучше сделать маску, если у меня сухие( они седые, я крашу их краской) волосы и сильно лезут?
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
0
Рекомендую маску от Эстель серия Отиум Аква- увлажнение! Обожаю эту маску!
Киралева
17 июля 2016 года
0
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
0
Мария Сабадаха
17 июля 2016 года
0
эта дама, просто невоспитаная дура!
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
0
полностью согласна!
все пройдет
17 июля 2016 года
+1
Шиза косит наши ряды... Если работаешь в сфере обслуживания, то надо быть готовым ко всему. Сама проработала очень много лет в подобной сфере...., наслушалась..., насмотрелась... Терпения, самообладания и снисхождения желаю вам от всей души.
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
+1
Спасибо Вам огромное!!!
низинка
17 июля 2016 года
0
. Я легко могла заработать денег выполнив ей желаемую процедуру, но что потом было бы с ее волосами???
И с Вашей проф.репутацией? Вы все сделали правильно! Умничка
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
0
Вот именно! Репутация в миллион раз дороже!!!
Спасибо)))
floroza
17 июля 2016 года
0
нифигасе клиент пошел
я тоже в какой-то мере обслуживающий персонал (массажистка), но такие еще не попадались
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
0
И не дай Бог такое чудо попадется!!!!
floroza
17 июля 2016 года
0
надо обмыслить, как вести себя с таким чудом заранее, а то ведь растеряюсь
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
0
Да, надо разработать стратегию)))
floroza
17 июля 2016 года
0
почитала тут варианты, понравилось)) пометила себе мысленно
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
0
Помидорова
17 июля 2016 года
0
jainestyle72 пишет:
что потом было бы с ее волосами???
а потом все парикмахеры сво ...
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
+1
Вот именно!!!
Не спорю, есть и те кто не задумываясь сделает и будет плевать,что будет с волосами, но я считаю что качество работы должно быть на 1 месте!
Инженерка
17 июля 2016 года
0
Терпению вашему можно позавидовать!
jainestyle72 (автор поста)
17 июля 2016 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам