Обслуживающий персонал- рабы???

Итак, сижу, отдыхаю после клиентки и жду следующую. Время 11:40, следующая клиентка записана в 13:00.
Раздается звонок, беру трубку оттуда нервный женский голос: " А можно мне сделать карвинг прямо сейчас?"...
Я отвечаю, что сначала мне нужно посмотреть на волосы, оценить их состояние, структуру, так как каждый состав я покупаю индивидуально для каждого клиента. Поэтому прежде чем что-то сделать ей необходимо прийти на консультацию. Далее объясняю, что свободное время у меня будет с 14:00 после того, как обслужу клиентку которая записана на 13:00.
Из трубки доносится :" Хорошо, в 12 буду!"
Кхм, ни здрасте ни до свидания... Ну думаю ладно, бывает.
Время 12:30 влетает это нервное создание в кабинет со словами : " Мне нужен карвинг прямо сейчас!!! Делайте меня красивой!!!" и садится в кресло.
Я говорю: "Во- первых, прямо сейчас не получится у меня записан клиент". Далее, осмотрев ее волосы, которые находятся в крайне плачевном состоянии (они сухие, ломкие, секущиеся), добавляю " во-вторых, Ваши волосы необходимо сначала подлечить! Они сухие, ломкие и секутся! Сделав Вам карвинг на волосы, которые находятся в таком состоянии, я не могу дать Вам гарантию, что с волосами будет все хорошо!"
Она отвечает: " Вы что просто МНЕ не хотите делать карвинг???"
Я еще раз объясняю, что привыкла делать свою работу качественно с заботой о волосах и что если сделать карвинг на такие волосы они просто отвалятся. Надо их сначала увлажнить, подготовить, а потом только делать.
Клиентка начинает кричать, что это не справедливо и что я ОБЯЗАНА выполнить процедуру.
Я, уже немного потеряв самообладание, еще раз объясняю, что могу сейчас спокойно заработать достаточно неплохие деньги сделав эту процедуру ей, но гарантировать положительный исход ситуации гарантировать не могу. И предлагаю написать расписку о том, что если умные волосы покинут дурную голову, я не виновата.
После этого видимо на нее снизошло озарение, что наверно я все же права и она выдает следующую фразу : " А покрасить ТЫ меня можешь???"
На ТЫ мы с ней не переходили... Ну думаю ладно... Ничего страшного, хотя неприятно...
Я отвечаю: " Могу, приходите в 14:00 или подождите здесь. Я постригу клиентку и мы с Вами покрасим волосы"
На что она отвечает глядя на часы: " А что ты хочешь сказать, что все эти 20 минут ты собираешься сидеть?! Кисточку в руки и крась меня!!! Мне прямо сейчас надо, я кому сказала!!!"
На что я тихо и спокойно ответила, что я не работаю по принципу эконом класса, и что чисто технически на окрашивание мне требуется больше времени.
После этих слов дама подскочила с кресла, и начала крича отправлять мня в далекое эротическое путешествие...
Я прекрасно понимаю, что парикмахеры являются обслуживающим персоналом, но мы в первую очередь люди! Скажите, неужели ей самой было бы приятно если бы к ней так же обращались??? Не думаю!
И, лично я не собираюсь, поступаться качеством своей работы только из-за прихоти клиента, который не понимает последствий своих желаний. Я легко могла заработать денег выполнив ей желаемую процедуру, но что потом было бы с ее волосами???
Комментарии
Я за своими мастерами (парикмахер и ногтевой сервис) уже 15 лет хожу по всем салонам города.
И дальше буду ходить, пока они меня не прогонят
Очень ценю их умения, нашу дружбу и многолетнее сотрудничество
Как говорится, подлецов немного, но их всегда хватает
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я за своими мастерами (парикмахер и ногтевой сервис) уже 15 лет хожу по всем салонам города.
И дальше буду ходить, пока они меня не прогонят
Очень ценю их умения, нашу дружбу и многолетнее сотрудничество
↑ Перейти к этому комментарию
Я за своими мастерами (парикмахер и ногтевой сервис) уже 15 лет хожу по всем салонам города.
И дальше буду ходить, пока они меня не прогонят
Очень ценю их умения, нашу дружбу и многолетнее сотрудничество
↑ Перейти к этому комментарию
Я за своими мастерами (парикмахер и ногтевой сервис) уже 15 лет хожу по всем салонам города.
И дальше буду ходить, пока они меня не прогонят
Очень ценю их умения, нашу дружбу и многолетнее сотрудничество
↑ Перейти к этому комментарию
Руки и ноги всегда должны быть на высоте !!!
Моя мастер, свои работы на моих руках выставляет в своем блоге, получает лайки.
Я за своими мастерами (парикмахер и ногтевой сервис) уже 15 лет хожу по всем салонам города.
И дальше буду ходить, пока они меня не прогонят
Очень ценю их умения, нашу дружбу и многолетнее сотрудничество
↑ Перейти к этому комментарию
Я за своими мастерами (парикмахер и ногтевой сервис) уже 15 лет хожу по всем салонам города.
И дальше буду ходить, пока они меня не прогонят
Очень ценю их умения, нашу дружбу и многолетнее сотрудничество
↑ Перейти к этому комментарию
С первой познакомилась в 14 лет и стриглась у нее лет 8,она мне сделала такую красивую прическу на выпускной!
Потом переехала,пока на заочном доучивалась к ней ходила,а потом поездки туда прекратились и я почти год страдала.
Потом случайно нашла своего нынешнего мастера
Очень важно найти СВОЕГО мастера
Я за своими мастерами (парикмахер и ногтевой сервис) уже 15 лет хожу по всем салонам города.
И дальше буду ходить, пока они меня не прогонят
Очень ценю их умения, нашу дружбу и многолетнее сотрудничество
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Для порядочного человека любой качественный труд ценен.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
обслуживающий персонал — работник обслуживание служитель. парикмахер. официант. официантка. подавальщик. подавальщица (разг). кельнер. метрдотель. гарсон. половой. горничная. коридорный. стюард. стюардесса. кондуктор. проводник..
обслуживающий персонал — работник обслуживание служитель. парикмахер. официант. официантка. подавальщик. подавальщица (разг). кельнер. метрдотель. гарсон. половой. горничная. коридорный. стюард. стюардесса. кондуктор. проводник..
↑ Перейти к этому комментарию
обслуживающий персонал — работник обслуживание служитель. парикмахер. официант. официантка. подавальщик. подавальщица (разг). кельнер. метрдотель. гарсон. половой. горничная. коридорный. стюард. стюардесса. кондуктор. проводник..
↑ Перейти к этому комментарию
Остальные профессии в списке не требуют ежегодного обучения и повышения уровня на сколько я знаю.
обслуживающий персонал — работник обслуживание служитель. парикмахер. официант. официантка. подавальщик. подавальщица (разг). кельнер. метрдотель. гарсон. половой. горничная. коридорный. стюард. стюардесса. кондуктор. проводник..
↑ Перейти к этому комментарию
обслуживающий персонал — работник обслуживание служитель. парикмахер. официант. официантка. подавальщик. подавальщица (разг). кельнер. метрдотель. гарсон. половой. горничная. коридорный. стюард. стюардесса. кондуктор. проводник..
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Люди не рабы.
Поэтому никто не обязан оказывать услуги.
А обслуживающий пресонал это все, кто услуги оказывает тем или иным способом.
↑ Перейти к этому комментарию
Википедия» (англ. Wikipedia, произносится [wkpidi] или [wkipidi]) — общедоступная многоязычная универсальная интернет-энциклопедия со свободным контентом[комм. 2], реализованная на принципах вики
Это принцип, когда любой пользователь может дополнить или написать свое.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да, остались еще те, кто просто по-быстрому постриг и отпустил.
А вот мой мастер ездила в Англию на профподготовку, каждый год учится
Да, остались еще те, кто просто по-быстрому постриг и отпустил.
А вот мой мастер ездила в Англию на профподготовку, каждый год учится
↑ Перейти к этому комментарию
ответить: нет, у мeня прямо сейчас приёма нет. Зписывайтесь на приём.
И всё.
А не объяснять по телeфону, что Вы должны сначаал посмотреть, оценить и прочее.
Ворвалась в салон? "Извините, но я сейчас не принимаю". Bы же знали, что 20-ти минут Вам не хватит на её обслуживание и объяснение ей всегo.
Хотя очень надеюсь, что следующего раза не будет!
↑ Перейти к этому комментарию
Да, именно а консультацию)))
Но моя собака сообразительнее)))
ответить: нет, у мeня прямо сейчас приёма нет. Зписывайтесь на приём.
И всё.
А не объяснять по телeфону, что Вы должны сначаал посмотреть, оценить и прочее.
↑ Перейти к этому комментарию
И за деньги!
ответить: нет, у мeня прямо сейчас приёма нет. Зписывайтесь на приём.
И всё.
А не объяснять по телeфону, что Вы должны сначаал посмотреть, оценить и прочее.
↑ Перейти к этому комментарию
да и отказать в приёме, когда у тебя реально нет времени на этот самый приём-это не называется "становиться в позу".
↑ Перейти к этому комментарию
Просто автор до последнего пыталась решить вопрос культурно и мирном путем.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Объясняю на пальцах
Время 11.40. Объясняя по телeфону, что слeдующая клинетка у неё записана на 13.00, парикмахер тeм самым далa понять, что до 13.00 у неё её уйма времeни и эта нервная девушкa решила, что вполне успеет втесатьcя меджу 11.40 и 13.00. Поэтому не надо было ничего по телeфону объяснять про следующих записавшихся к ней клиентов и тем более-называтъ время, когда у неё следующая клиентка, надо было ответить коротко и вежливо:
↑ Перейти к этому комментарию
Стоит себе очередь, тихонько переговаривается, движется по чуть-чуть.
И тут появляется "это"(хоть в мужском, хоть в женском обличии), начинает высказывать претензии: "Не дышите мне в затылок"... "беседуйте потише"..."успокойте детей.."...в одни руки давать только по одному"... и т.д.
Люди в очереди заведутся, пересобачатся между собой, переругаются, глядь - а зачинщика и след простыл. Человек уже получил то, что хотел!
Ваша клиентка этой породы. Скандал она Вам устроила бы в любом случае. Плохо обслужили, волосы сожгли, мало времени ей уделили...Да мало ли что не понравилось бы "её величеству"!
И меня всё же удивляет, что у такой "красавицы" нет своего мастера!
Моя дочь уже 10 лет работает в этой сфере. Я знаю, сколько сил, времени и средств отнимает у неё обучение и совершенствование в профессии. (Недавно она была на обучении в Италии)
Знаю сколько стоят её инструменты.
И что бы после всех этих усилий какая то хабалка пришла, и презрительно-повелительно сказала:" Эй ТЫ! Быстренько тут упала передо мной на колени! И поползла делать то что я сказала!!!"
Не расстраивайтесь! Цените себя!
Вы - мастер, дарящий людям красоту, хорошее настроение, уверенность в себе!
А у "мадам", скорее всего, с головой проблемы!
Верно подметили!
Просто дама повергла в шок!
Но я чаще в другой ситуации. Мне почему-то начинают тыкать. И вот парикмахеры тоже. Врачи часто. Неприятно, но выяснять отношения каждый раз ведь не будешь.
Но я чаще в другой ситуации. Мне почему-то начинают тыкать. И вот парикмахеры тоже. Врачи часто. Неприятно, но выяснять отношения каждый раз ведь не будешь.
↑ Перейти к этому комментарию
Но я чаще в другой ситуации. Мне почему-то начинают тыкать. И вот парикмахеры тоже. Врачи часто. Неприятно, но выяснять отношения каждый раз ведь не будешь.
↑ Перейти к этому комментарию
были у меня такие мыли
Да я думаю она бы все равно пришла бы...
У меня вот история была- ходила ко мне клиентка оч тяжелый человек,но состоятельная и щедрая ..............и тут у нее др просит меня приехаьб к определенному времени к ней домой покраска+ укладка ну я свой чемодан
Да я думаю она бы все равно пришла бы...
↑ Перейти к этому комментарию
Это конечно никаким образом вашу посетительницу не оправдывает. Не удивительно что вы растерялись - с такой запредельной наглостью+глупостью не часто сталкиваешься.
Однако, если подумать, дама вела себя чисто по женски, такой эгоцентризм даже в интернетах вовсю пропаганбируется
В любом случае, желаю вам поменьше подобных "экспонатов" в будущем
Да, к сожалению, такое довольно часто встречается, особенно на просторах интернета!
Я считаю, что с этим нужно бороться.
Какую мне лучше сделать маску, если у меня сухие( они седые, я крашу их краской) волосы и сильно лезут?
И с Вашей проф.репутацией? Вы все сделали правильно! Умничка
Спасибо)))
я тоже в какой-то мере обслуживающий персонал (массажистка), но такие еще не попадались
Не спорю, есть и те кто не задумываясь сделает и будет плевать,что будет с волосами, но я считаю что качество работы должно быть на 1 месте!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: