Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

оценка 3

девочки, моя доча впервые принесла ноте 3. тему не уловила. видимо ворон считала
я как то расстроилась больше из-за того, что она не поняла. и потом не спросила у учительницы. но вот не пойму здесь это какая оценка: хорошая, так себе, плохая. если как в России, то для меня это больше всё же плохая оценка. третировать ребенка не хочу, но всё равно переживательно.
хотелось хотя бы на реальшуле вытянуть.

положительное из этого, что теперь она сама сказала, что теперь знает зачем быть внимательной на уроках и что ей не понравилось получать такую оценку.

и еще хотелось бы ваше мнение узнать. когда я сказала надо бы почитать хорошо эту тему несколько раз, дочка мне безапелляционно заявила фрау Ш. сказала ТОЛЬКО ОДИН РАЗ прочитать и ВСЁ. я говорю, так ты даже потом рассказать мне не сможешь, а нам и не надо она сказала ТОЛЬКО ОДИН РАЗ ПРОЧИТАТЬ. и вот теперь я не знаю, толи мне стоит настоять и крепко следить за уроками или же дать ей право учиться на своих ошибках (как бы дорого они нам не обошлись). лентяйка она у меня еще та, если честно и вот как не заострять внимания на оценках, если после 4 го класса будет решаться в какую школу пойдет.

напишу сразу. не ругала её. пыталась только выяснить почему не ответила на вопросы. будем дома еще раз читать материал
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам оценка 3
девочки, моя доча впервые принесла ноте 3. тему не уловила. видимо ворон считала я как то расстроилась больше из-за того, что она не поняла. и потом не спросила у учительницы. но вот не пойму здесь это какая оценка: хорошая, так себе, плохая. если как в России, то для меня это больше всё же плохая оценка. третировать ребенка не хочу, но всё равно переживательно. Читать полностью
 

Комментарии

Berkri
4 июля 2016 года
0
У нас не ставят в начальной школе оценки, только в табеле. Если задано что то прочитать, хоть один раз, я всё равно спрашиваю дочь, что она запомнила, если невнимательно читала, то ещё раз прочитает. Она у меня много читает, ей это не в тягость, да и на дом задают совсем мало.
Juli4kaKrasa (автор поста)
4 июля 2016 года
0
прочитала два раза и не смогла ответить на вопрос. видимо ля меня читала. а не чтобы поучить
Мама Дэвида
4 июля 2016 года
+1
Я так понимаю, все равно будет учитываться средний балл, так что не переживайте так. Вот это у нас в крови: переживать за оценки. Я сама такая... У нас пока нет оценок в 1 классе, но все равно звездочки всякие: золотые, серебряные... А недавно я услышала историю о том, как в одеом классе были дети разных национальностей. И после теста только русские спрашивали, какие оценки, а европейцы интересовались, как их дети чувствовали себя на тесте, не нервничали ли... Уловила себя на мысли, что я так мало беспокоюсь о самом ребенке, только мне успехи подавай... у нас частная школа, требования высокие...
Если ваша девочка поняла свою ошибку, это главное...
Juli4kaKrasa (автор поста)
4 июля 2016 года
0
как выяснилось позже ни фига не поняла
Annarei
4 июля 2016 года
0
3 это средняя оценка , если у вас в четвертом классе будут только тройки , без четверок , то попадет по любому в реальшуле
katja 777
5 июля 2016 года
0
у вас в четвертом классе будут только тройки , без четверок , то попадет по любому в реальшуле
А вот и нет. Для реальшуле нужен проходной бал 2,66. Хотя бы одна 2 должна быть из основных предметов. А вообще учителя всегда говорят , что это 3 это хорошо. Своим пыталась объяснить, что это не очень хорошо. Но где мама, а где УЧИТЕЛЬ. Хотя дочь сама на гимназию вытянула. Я с ней уроки вообще не делала никогда. Есть вопросы подходит, спрашивает. А так все делает без моего контроля.
Annarei
5 июля 2016 года
0
вообще школа дает рекомендацию какое направление выбрать , а решают все же родители
katja 777
5 июля 2016 года
0
Да, школа дает рекомендации, но без проходного балла доки у вас никто не возьмет. Можно попробовать сдать вступительный экзамен, но обычно его дети заваливают . В цойгнисе будет стоят в какую школу может пойти ребенок. Мы по баллам прошли в гимназию, но дочка решила пойти в медьхен реальшуле.
Цветочек14
8 июля 2016 года
+1
katja 777 пишет:
но без проходного балла доки у вас никто не возьмет.
это уже давно отменили ))) каждый имеет шанс
и 70% идут по цойгнисам, а 30% это лотерея ))) и тут попадают те, кто не имеет гимназиальэмпфелюнг ))) хоть там одни 4-ки )))
katja 777
9 июля 2016 года
0
У нас не оменили. Кто не прошел по баллам и не сдал проходной, то до следующего года учится в общей школе
Цветочек14
5 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий katja 777
у вас в четвертом классе будут только тройки , без четверок , то попадет по любому в реальшуле
А вот и нет. Для реальшуле нужен проходной бал 2,66. Хотя бы одна 2 должна быть из основных предметов. А вообще учителя всегда говорят , что это 3 это хорошо. Своим пыталась объяснить, что это не очень хорошо. Но где мама, а где УЧИТЕЛЬ. Хотя дочь сама на гимназию вытянула. Я с ней уроки вообще не делала никогда. Есть вопросы подходит, спрашивает. А так все делает без моего контроля.

↑   Перейти к этому комментарию
katja 777 пишет:
Для реальшуле нужен проходной бал 2,66
у нас для гимназии нужно до 2,7
а все остальное гезамт школы
katja 777
5 июля 2016 года
0
У нас гимназия 2,33
реальшуле 2,66..
остальное гезамнт школа. В одной из них можно с 7-го класса М цуг делать.
Цветочек14
8 июля 2016 года
0
у нас официально грундшуле до 6 класса, и очень мало гимназий где есть классы с 5 класса, гезамт школ нет вообще с 5, все с 7 )))
katja 777
9 июля 2016 года
0
У нас 4 класса, а потом все разбегаются кто куда. Считаю , что рановато для деток. Они еще не могут определить, в каком направлении им идти. После 6 го самое то. Но нас никто не спашивает.
Цветочек14
4 июля 2016 года
+1
немцы называю "3" хорошей оценкой
я с таким подходом не согласна, но у дочки бывает всякое и 1,2,3,4,5 и даже 6 ... но все это промежуточные оценки и они важны для ребенка ))) в цойгнесе у нее 1 и 2 ...
и у нас нет Реальшуле... остались Гимназии и Гезамт
в гимназию можно и без рекомендации от начальной школы идти если вы хотите в другую идут все остальные
Julija79
4 июля 2016 года
+1
Цветочек14 пишет:
и у нас нет Реальшуле...
У меня дочь ходит в Realschule и набор идет на следующий год, а вот Hauptschule у нас закрывают!
юларянна
4 июля 2016 года
0
У нас уже 3 года как обхединили реальшуле и хауптшуле, теперь называется секундаршуле
Juli4kaKrasa (автор поста)
4 июля 2016 года
0
меня иногда так поражают в Германии такие моменты. как в разных странах живем. даже дипломы не признаются по всей Германии.
mummy-twins
4 июля 2016 года
0
т.е.? в одной земле не признают дипломы других земель?
Juli4kaKrasa (автор поста)
4 июля 2016 года
0
да. дипломы Баварии признают везде, а вот другие не всегда
mummy-twins
5 июля 2016 года
0
Fayina
5 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий mummy-twins
т.е.? в одной земле не признают дипломы других земель?

↑   Перейти к этому комментарию
У нас в Нидерзахсене не признают дуальштудиум как высшее образование.
mummy-twins
5 июля 2016 года
0
Juli4kaKrasa (автор поста)
4 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий Цветочек14
немцы называю "3" хорошей оценкой
я с таким подходом не согласна, но у дочки бывает всякое и 1,2,3,4,5 и даже 6 ... но все это промежуточные оценки и они важны для ребенка ))) в цойгнесе у нее 1 и 2 ...
и у нас нет Реальшуле... остались Гимназии и Гезамт
в гимназию можно и без рекомендации от начальной школы идти если вы хотите в другую идут все остальные

↑   Перейти к этому комментарию
у нас есть реальшуле. итоговые наверное будут 2 ки. я просто не пойму. напрягаться или нет. для меня три- это нихт гут. звоночек так скажем. но она не хочет учить. и все мои рассказы про важность учебы как то не понимаются. расстроилась я. прочитала она два раза а на вопросы ответить не может. мне скучно учить говорит мне. вот она с детства не любопытная. пассивная какая то. ей рассказываешь что нибудь. а она всё мимо ушей пропускает. поддакивает. но не вникает. как дальше дело пойдёт.....не знаю
Danina
12 августа 2016 года
0
В ответ на комментарий Цветочек14
немцы называю "3" хорошей оценкой
я с таким подходом не согласна, но у дочки бывает всякое и 1,2,3,4,5 и даже 6 ... но все это промежуточные оценки и они важны для ребенка ))) в цойгнесе у нее 1 и 2 ...
и у нас нет Реальшуле... остались Гимназии и Гезамт
в гимназию можно и без рекомендации от начальной школы идти если вы хотите в другую идут все остальные

↑   Перейти к этому комментарию
И обершуле.
Julija79
4 июля 2016 года
0
Тройка это нормальная оценка, я сама часта переживала по этому поводу, меня учительница еще в начальной школе успокоила! Плохими оценками здесь считаются только 5 и 6!!
Juli4kaKrasa (автор поста)
4 июля 2016 года
+1
ой. не знаю. они тут на уборщицу учатся и довольны
mummy-twins
4 июля 2016 года
+1
как я вас понимаю ))))). для меня 3-ка - это ужас-ужас-ужас....БЫЛО. но, пообщавшись с немецкими мамами, которые при прощании на школьном дворе говорят "Хорошего дня в школе и viel spass", а я своим говорю "хорошо тест напишите!", поменяла я свою точку зрения.
Juli4kaKrasa (автор поста)
4 июля 2016 года
0
я не говорю никогда "хорошо тест напиши" . но я говорю будь внимательной и слушай, спрашивай если не понимаешь. и всегда филь шпасс, как же без этого. и за оценки ругать не хочу. меня больше задевает её нежелание учиться! скучно ей. ей весело ТОЛЬКО играть. гулять. мультики смотреть
mummy-twins
4 июля 2016 года
0
ну я теперь тоже не говорю про тест)))). всего два года прошло и пришло осознание у меня ))))))))))). ну мои тоже с утра до вечера готовы играть...... поэтому отправила их на музыку, рисование , атлетику, хор, рус школу... хотя это слабо работает... приходится больше заставлять ..... а у вас доча тут родилась? т.е. немецкий у нее родной?
Juli4kaKrasa (автор поста)
4 июля 2016 года
0
родилась тут. но дома по русски. и с языком не прям вот как местная. но учительница проблем не видит. говорит только артикли страдают у нее. а мне всё кажется, что и словарный запас не очень
mummy-twins
5 июля 2016 года
0
Все будет хорошо!
Natalie_Has
4 июля 2016 года
+1
По-немецки 3-ка это хорошая оценка.
Мы привылки к 4 и 5-кам и остальные воспринимаем как негатив. Это наше воспитание. Здесь оно другое и это как бы понятно, но... внутренне мы боремся с этим, так как у нас остались другие установки.
С первой дочкой я училась по-русской системе. Заставляя сидеть часами над домашним заданием, писать в черновик, учить. За что получала слезы, негатив, неприятие и нежелание учиться. Ведь УЧИТЕЛЬНИЦА! сказала что каждое домашнее задание нужно делать только 15! минут. И все так и делают. Даже если ребенок просчитал ворон в окне в это время, значит он пойдет в школу без домашнего задания - и это НЕ ТРАГЕДИЯ!. Для меня это было дико. Что интересно, время сидения за домашними заданиями не повлияло на качество учебы. Качество учебы изменилось только со сменой преподавателя. И вот на это! я считаю нужно обратить в первую очередь свое внимание - на выбор УЧИТЕЛЯ для ребенка в первом классе. Иначе вся учеба может быть запорота и ребенок будет получать средние оценки (если конечно не будет мегастараться). Так как оценки дело очень субъективное. А со средними оценками в гимназию поступить тяжеловато.
Со второй дочкой я уже подстроилась под здешнюю систему. И да, оценки были средние, учится желания нет до сих пор. И я понимаю что университетов ей не закончить. Но разве это плохо? Можно быть и повором, и продавцом и много еще кем, не заканчивая "университетов". Наша система воспитала большинство нас так, что мы ДОЛЖНЫ учится на 4 и 5, закончить высшее и... дальше уже у кого как получится. а здесь... по моему мнению здесь с помощью оценок и самой системы определяются те, кто хочет учится САМ - и учатся, и поступают. И кто учится не так успешно, то все-равно найдет свое место в жизни.
Вы уж извините что я так расписалась... У каждого конечно будет свое мнение. Просто мы сейчас заканчиваем с третьей дочкой первый класс, и переживаем все снова. На троих детей мы прошли уже 7 школ, поэтому опыт некоторый имеем...
И итог. Для меня тройка - это хорошая или плохая оценка в зависимости от средних оценок по этому предмету у ребенка. И в зависимости от самого ребенка. (Когда дочка была маленькая, она удивлялась и обижалась, почему я ее ругаю за тройку, когда ее одноклассники радуются этой оценке). Можно узнать почему ей не нравится эта тема, что ее смутило или почему она отвлеклась. Но не более того...
Juli4kaKrasa (автор поста)
4 июля 2016 года
0
учительница у нас золотая! моя заканчивает второй класс и надеемся, что останется наша учительница до 4 го.
Natalie_Has пишет:
И да, оценки были средние, учится желания нет до сих пор.
скорее всего это наш вариант. но тройка впервые за полугодие. в основном 2 ки и 1ки. и я знаю, что если она будет стараться и будет учить, то получится у нее хорошо учиться. но ей лень. она не хочет лишний раз читать, считать, запоминать. она хочет вести свободный образ жизни. гулять с подружками, мультики смотреть и т.д. ей нравится, когда ее хвалят. ее учительница сегодня назвала "профи по математике" за хорошо выученную таблицу умножения. она довольная. и я хвалю её. ох сколько я её хвалю..... вот только толка не вижу. я понимаю, что мои нотации (разговоры по душам о прекрасном будущем) ей поднадоели. она уже за меня может фразу закончить: да, мама я знаю, что учиться надо, чтобы..... " она просто лентяйка. девочка не глупая (но и не впитывает как губка, нужно постараться). но лентяйка!
Fayina
4 июля 2016 года
+1
Увы, эту лень в них культивируют тем, что говорят: 15 минут на домашние задания и не больше. Как у нас в начальной школе родители возмущались, что много задают. Три задания по математике раз в неделю и одно по дойчу! Зато нужно время на игры на улице до потери пульса, поездки по магазинам, походы к подружкам с ночевкой и телевизор от пуза. Ну я могу возмущаться в душе, но учительница и это снизила, так о каком качестве учебы может идти речь, если материал не закрепляется домашними заданиями? Только уже в пятом классе старшей я донесла до них, что только набив руку на решинии примеров, можно писать тесты на единички и двойки. Такова система и мы один на один с ней.
Juli4kaKrasa (автор поста)
4 июля 2016 года
0
я может сделала ошибку и подготовила ребенка к школе и всё у неё получалось на раз два. а теперь надо учить, а это скучно!!!!! у меня она в ганцтагесклассе. до 3 х, дом.задания только на выходные и очень немного. я с ней дополнительно дома занималась долго. ну вот теперь не занимаюсь. уже не знаю, что лучше ((( напрягать или самой расслабиться. а вдруг упущу, а потом она мне скажет: мама, ну почему ты меня не заставляла. у меня муж тут в этом плане был брошенный. родители как приехали в Германию не интересовались его школьной жизнью. муж отчасти винит их. но другая страна и видимо они были заняты другим.
Fayina
4 июля 2016 года
0
Может не стоит сильно давить, но держать под контролем обязательно надо! Вот пример папы и расскажите. Как оказалось, дети иногда даже без того, что им рассказывают сами родители, очень мотают на ус наши родительские успехи или неуспехи. У нас папа тоже без образования оказался из-за того, что родители никак ему не хотели помогать или подсказать, и дети сравнили с моим образованием и тем, как поддержали мои родители меня, да и их поддерживали в учебе всегда. Сравнили и сделали выводы. Может Вам стоит в выходные брать интересные книжки в библиотеке и читать их, не только же учебники или сказки. По истории или рисованию, в общем - развивающие. Тогда ей интересно будет и на уроках что-то новое узнавать. Я вот на каникулах с ними русским языком занималась, мало, конечно, но читать-писать они научились.
Никогда не опускайте руки! Я желаю Вам удачи и терпения!!! Всё получится, только ориентируйтесь на её уровень знаний и умений.
Juli4kaKrasa (автор поста)
4 июля 2016 года
0
Fayina пишет:
Я желаю Вам удачи и терпения!
спасибо.
Fayina пишет:
но читать-писать они научились.
я свою тоже немного научила )))

да... главное, чтобы живы здоровы были! а там " война план покажет"
Fayina
5 июля 2016 года
0
Juli4kaKrasa пишет:
я свою тоже немного научила
Очень правильно сделали. Сколько слышу он наших, что не учили русскому, а теперь жалеют.
Juli4kaKrasa пишет:
главное, чтобы живы здоровы были! а там " война план покажет"
Совершенно согласна!!! Пусть сложится всё хорошо!!! Удачи Вам и Вашей девочке!
Fayina
4 июля 2016 года
0
Моя старшая пришла в немецкую школу во второй половине второго класса. В пятом классе получила 3 по дойч-диктант. Я пошла разговаривать с учительницей. Та меня "утешила": ваша дочка получила лучшую оценку в классе, ничего, что тройка, не волнуйтесь. Вот такой подход. У младшей вообще я была в ауте: учительница во втором классе (а малая уже читала вовсю) на мой вопрос, что нам читать дома для улучшения языка (на тот момент мы только второй год были в Германии), ответила, что читать должна Я, а дочка только слушать. Я в ответ: так я же читаю хуже, чем она, неправильно. Ответ учительницы: ничего, но ей ещё РАНО читать самой. Я чуть в обморок не упала. Зато потом обе говорили, что многие дети в 5-м классе читать не умеют. Они часто читают чисто технически, опуская смысл текста. Читайте вместе с дочкой, уделяя особое внимание самому важному в тексте. Потом этот навык очень нужен, они должны читать текст и отвечать на вопросы заковыристые. Если прочитать поверхностно, то ни за что ответ не сыщещь.
У Вас всё впереди! Если это первая тройка, то и в гимназию попадёте.
Juli4kaKrasa (автор поста)
4 июля 2016 года
0
когда она читает книжку (для тренировки чтения), то она мне рассказывает её с первого раза. но вот сегодня надо было читать именно по контрольной. где она не ответила. прочитала два раз и будто не читала. т.е. читала, т.к.: ок мама сказала, я почитаю для галочки. я ведь еще переживаю, что здесь не запомнит, тут упустит и всё! как снежный ком "незнаний" получиться. и как его потом распутывать?
Fayina
4 июля 2016 года
0
Всё Вы правильно считаете, это действительно снежный ком. Может быть, стоит поступить так: прочитайте сами текст, подумайте, что там важного, и поговорите с ней на эту тему, а для основы пусть в тексте ищет нужные слова. Тогда ей это будет как игра, но информацию запомнит. Заинтересовать надо, а это сложно. Вот младшую в пятом классе история никак не интересовала, она и нахватала пятёрок. Что я не делала, ничего не помогало. Оказалось, что ей учитель не нравился, вернее, его манера преподавания. Так и не дружит с историей.
Juli4kaKrasa (автор поста)
4 июля 2016 года
0
вот тоже уже решила завтра вместе почитать. самое главное, что мы готовились к пробе, но там была информация не вся. а новую информацию она почему то не приняла. и самое главное. я ее не ругала, старалась объяснить зачем ей читать, учить. она ныть начала (у нее такая защита, сразу реветь). мол ругаешь меня, через несколько часов я не выдержала и так наорала (что аж горло заболело). и в конце я добавила: вот теперь я ругаюсь, чувствуешь разницу? сразу же замолчала пошла зубы чистить, а потом извинялась, что ныла. сказала завтра поучит. эх... не знаю...что ждет нас дальше.
Fayina
4 июля 2016 года
+1
Вот Вы наорали и правильно сделали! Я Вас поддерживаю! Потому что иначе она будет знать, что нытьём выбьет из Вас всё, что хочешь. Теперь даже после одного раза почувствовала разницу. Наверное, Вы больше не будете орать, а только напоминать будете, что значит орать и говорить нормально. Я не понимаю тех родителей, которые сюсюкают в угоду тому положению, что нельзя орать или шлёпать. Нельзя это делать постоянно, но один раз показать для сравнения полезно. И пусть мне наставят минусов и закидают тапками. Я тоже пару раз голос повысила и этого было достаточно, ни о чем не жалею.
Juli4kaKrasa (автор поста)
4 июля 2016 года
0
я могу прикрикнуть. но видимо она и вправду забыла что такое "злая мама". стоит мне строго сказать уже обижается: зачем ты так со мной разговариваешь. сегодня я не вытерпела и вот честно, даже не переживаю, что наорала. обычно всегда потом себя ругаю. а тут прям как бы показала ей, что я тоже человек, а не робот....слов не могу подобрать (((
Fayina
4 июля 2016 года
0
Вот мой муж всегда сю-сю-сю да сю-сю-сю, а я и ругала, и наказывала. Дочки говорили, что я иногда такая злая, как пантера. И только сейчас старшая призналась, что получив единицу за бэчлорарбайт, поняла, что я не злая была, а заинтересованная в её успехах, и что эта единица благодаря моей настойчивости. Лучше поздно, чем никогда.
Юстус
4 июля 2016 года
0
Тройка она и есть тройка что в союзе что здесь я её называю всесоюзная .Для меня лично это не очень хорошо так как я знаю способности сына.Тройка для них хорошая оценка просто когда сын приносил цеигнис и потом я ставила термин с классным чтобы поговорить что хорошо что плохо мне отвечали что не обязательно приходить И в прошлом году у него по математике вышла годовая тройка так как не понял тему и не мне не сказал пришлось на каникулах нахильфе брать .Ну а теперь ждем выпускной на следующей недели вроде бы на двойки вытянул точно пока не известно надеюсь.Поговорите с дочкой может быть можно переписать тест или чтобы эту тему еще раз объяснили .удачи вам.
Juli4kaKrasa (автор поста)
4 июля 2016 года
0
да они второклашки. переписывать не будут. просто я не хочу, чтобы она считала: а, тройка сойдет! (((( тройка все таки даже не двойка! и тут я посмотрю на некоторых детей и прям вижу как нацелены на гимназию! вот как родители до них эту мысль донесли? я ведь с ранья вела разговоры.... видимо надоела я ей уже. хотела как лучше, а получилось.....
Юстус
4 июля 2016 года
0
Я своему сыну объяснила если хочешь хорошую профессию получить нужно учиться хорошо в пример поставила работу мужа и что вышло.вот так как-то получилось
Juli4kaKrasa (автор поста)
4 июля 2016 года
0
ооооо это у нас уже с пеленок объясняется. но пока видимо она это не очень понимает. я иногда грешным делом думаю, может хоть замуж удачно выйдет
Fayina
4 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий Juli4kaKrasa
да они второклашки. переписывать не будут. просто я не хочу, чтобы она считала: а, тройка сойдет! (((( тройка все таки даже не двойка! и тут я посмотрю на некоторых детей и прям вижу как нацелены на гимназию! вот как родители до них эту мысль донесли? я ведь с ранья вела разговоры.... видимо надоела я ей уже. хотела как лучше, а получилось.....

↑   Перейти к этому комментарию
Моя старшая, уже когда закончила институт, призналась, что тоже хотела на отлично закончить, как её мама (ну да, у меня два красных диплома), чтобы иметь возможность устроиться на хорошую работу. Младшая же не очень это акцептирует, но плохие оценки ей не нравятся. Но дошло до них это уже потом, а в 10-11 классах обе! решили, что аусбильдунга на что-то им хватит. Собственно, вся учеба в школе направлена на это, что творится в старших классах гимназии: все боятся, что не сдадут, да и подготовка такая же - одно учат, другое сдают. И что плохо, они слушают не маму-папу, а своих же соучеников-троечников, которым ничего не нужно.
Так что Вы правильно её настраиваете, что учиться надо хорошо. Важны и знания, и оценки. Объясните доченьке, что только знания принесут хорошие оценки, а чтобы хорошо писать тесты и клаузуры, учить надо больше, чем написано в учебниках. Учебник - это минимум, на тройку.
Juli4kaKrasa (автор поста)
4 июля 2016 года
0
вот я ей говорю: что учить надо для себя. учительница уже всё знает. и говорю как хорошо что то новое узнавать. и про работу говорю, что мыть полы как бабуля ничего хорошего (т.к. бабуля теперь болеет из за воды сильно). что папа учился плохо и вот теперь выше головы не прыгнешь. что образование это её будущее! я все ей спокойно объясняю. уже мозоль на языке. а толку ноль. до меня до самой дошло в 10 классе. закончила школу с двумя 4 ми и также институт, диплом не красный, но я одну тройку поленилась пересдать со второго курса. и был бы красный. муж сделал аусбильдунг, но работает не по профессии уже больше десяти лет. читать что то экстра не хочет. я даже когда в игры с ней играла познавательные. вот объясняю и вижу, что ей неинтересно и пофиг. ради уважения сидит и слушает. сказала мне , что может быть будет парикмахером. ну думаю ладно, там гимназии не требуются. главное, чтобы профессия любимая была. да и без копейки не останется. а до этого меча была прям: балет лерерин! или лерерин начальных классов.
Fayina
4 июля 2016 года
0
Должна признать, что мои дочки тоже поняли значение учебы довольно поздно. Надо ждать. Но не сложа руки. Кстати, моя знакомая парикмахерша сказала, что эта профессия не очень-то и доходная. Все считают, что чаевые платят хорошие, а на самом деле и зарплата, и чаевые мизерные, да ещё и тех клиентов найти сложно. Зато инженер или специалист в бухгалтерии при наличии высшего образования может от 2,5 тыс в месяц получать. Разница не только в зарплате, но и в статусе. Младшая как раз и учится на учителя младших классов. Это достаточно сложно, особенно сложной оказалась математика. Старшая сказала вот только позавчера, что даже на бюрокауффрау уже берут только с абитуром, что уж говорить о штойерфахангештельте или арцтхельферин. Ставки повышаются и выпускникам хауптшуле уже вообще ничего не светит, даже аусбильдунг.
Juli4kaKrasa (автор поста)
4 июля 2016 года
0
вот кстати раньше на профессию мужа брали после хауптшуле, теперь не берут, поумнее подавай.

по поводу парикмахерства тут тонкая грань. если нравится, получается и есть желание то парикмахеры хорошо живут. я не знаю ни одной бедной парикмахерши и на дому стригут и в салонах.хоть зп и копеечная, но сарафанное радио... оно такое.

а почему мате сложной оказалась? чем именно в начальной школе?очень хорошо, что ваши девочки во время опомнились!

Fayina пишет:
Ставки повышаются и выпускникам хауптшуле уже вообще ничего не светит, даже аусбильдунг.
считаю это неправильным. если есть такие школы, то значит надо давать и шанс выпускникам. с другой стороны они ведь потом могут пару лет доучиться для абитура. тогда учёба затянется конечно. но мне 33 будет, а я мечтаю еще выучиться тут
Fayina
5 июля 2016 года
0
Математика оказалась сложной, потому что студенты были не готовы к ТАКОЙ математике: аналитическая геометрия, теория вероятности и еще что-то (уже не помню) на таком уровне, что я с моим высшим еле доходила до сути. Младшая сдала на тройку и была рада-радёшенька. Когда студенты спросили у преподавателя, зачем им, будущим преподавателям в грундшуле, такие предметы, то он ответил, что такая программа и всё, а нужно это им в профессии или нет, никого не интересует; для общего развития.
После хауптшуле надо сначала в реальшуле попасть и закончить с баллом не ниже 2,5, тогда есть шанс попасть в гимназию и то призрачный. Таких детей не очень любят брать, ставят часто на вартелисте, а они начинают искать работу или работают и уже не хотят дальше учится. То есть шанс есть, но использовать его не просто.
hada
5 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий Fayina
Должна признать, что мои дочки тоже поняли значение учебы довольно поздно. Надо ждать. Но не сложа руки. Кстати, моя знакомая парикмахерша сказала, что эта профессия не очень-то и доходная. Все считают, что чаевые платят хорошие, а на самом деле и зарплата, и чаевые мизерные, да ещё и тех клиентов найти сложно. Зато инженер или специалист в бухгалтерии при наличии высшего образования может от 2,5 тыс в месяц получать. Разница не только в зарплате, но и в статусе. Младшая как раз и учится на учителя младших классов. Это достаточно сложно, особенно сложной оказалась математика. Старшая сказала вот только позавчера, что даже на бюрокауффрау уже берут только с абитуром, что уж говорить о штойерфахангештельте или арцтхельферин. Ставки повышаются и выпускникам хауптшуле уже вообще ничего не светит, даже аусбильдунг.

↑   Перейти к этому комментарию
Что-то вы зарплату инженера занизили ))
Fayina
6 июля 2016 года
0
Это реальная зарплата для начинающих инженеров в нашей земле. Попробуйте найти выше при условии отстутствия беруфсэрфарунг.
hada
6 июля 2016 года
0
А где вы живёте и имеете ли вы ввиду нетто или брутто зарплату? Я просто работаю в этой областе и считаю это низкой зарплатой, даже для начинающих. Смотря конечно какая специализация. Самые низкие оплачиваемые инженеры это инженеры-строители, но даже у них зарплата выше после университета.
Fayina
9 июля 2016 года
0
Живу в Ганновере, такую зарплату предложили сыну моей знакомой на одном предприятии. Нетто или брутто - не знаю.
hada
9 июля 2016 года
0
Если брутто, то точно очень низкая зарплата для инженера. Насчёт зарплаты надо всегда торговаться и требовать больше.
Fayina
10 июля 2016 года
0
hada
5 июля 2016 года
+1
В ответ на комментарий Юстус
Тройка она и есть тройка что в союзе что здесь я её называю всесоюзная .Для меня лично это не очень хорошо так как я знаю способности сына.Тройка для них хорошая оценка просто когда сын приносил цеигнис и потом я ставила термин с классным чтобы поговорить что хорошо что плохо мне отвечали что не обязательно приходить И в прошлом году у него по математике вышла годовая тройка так как не понял тему и не мне не сказал пришлось на каникулах нахильфе брать .Ну а теперь ждем выпускной на следующей недели вроде бы на двойки вытянул точно пока не известно надеюсь.Поговорите с дочкой может быть можно переписать тест или чтобы эту тему еще раз объяснили .удачи вам.

↑   Перейти к этому комментарию
Как можно тройку сравнивать тут и там? Тут ведь шестибалльная система, а там пятибалльная. Я бы все-таки тройку прировняла к русской четверке с минусом )) для меня тут в школе тройка была нормальная оценка, не супер, но и не смертельно. Четверка да, это плохо, но тройка терпимо ))
Юстус
6 июля 2016 года
0
у моего сына 5 бальная система а не 6.
hada
6 июля 2016 года
0
В Германии ведь шестибалльная система. Просто шестерки почти никогда не ставят, так же как и в России кол не ставят, но самая плохая оценка считается шестерка.
Diddl
7 июля 2016 года
0
3 это нормально, вот если будет 4 это уже плохо.
nadin1972
21 июля 2016 года
+1
Bewertungskriterien Deutsch

Bewertungsmastab fr Diktate:

Klasse 2 bis 4: Klasse 5 und 6:

Note 1 : 0- 1,5 Fehler Note 1 : 0 - 1 Fehler
Note 2 : 2- 3,5 Fehler Note 2 : 1,5 - 3 Fehler
Note 3 : 4- 6,5 Fehler Note 3 : 3,5 - 5 Fehler
Note 4 : 7- 9,5 Fehler Note 4 : 5,5 - 7 Fehler
Note 5 : 10- 12,5 Fehler Note 5 : 7,5- 9,5 Fehler
Note 6 : ab 13 Fehler Note 6 : ab 10 Fehler

Wortanzahl:

Klasse 2 : 20- 40 Wrter
Klasse 3 : 40- 70 Wrter
Klasse 4 : 60- 90 Wrter
Klasse 5 : 70- 100 Wrter
Klasse 6 : 90- 120 Wrter

Bewertungsmastab fr Kurzdiktate/ 10 Wrter/ Abschreiben:

Note 1 : 0 Fehler
Note 2 : 1 -2 Fehler
Note 3 : 3 Fehler
Note 4 : 4 -5 Fehler
Note 5 : 6 -7 Fehler
Note 6 : ab 8 Fehler

Kurzdiktate legen die Hlfte der Wortanzahl der jeweiligen Klassenstufe zu Grunde!

Abschreibbungen werden nach Kurzdiktat bewertet! Es sind ungebte Texte, die in einem vorgegebenen Zeitraum abgeschrieben werden mssen!
Pro Halbjahr soll eine Abschreibbung bewertet werden!

Beim Abschreiben gilt auerdem:
Ist der Text nicht beendet und es fehlen ca. ca. 4 bis 5 Wrter = eine Note tiefer
mehr als 5 Wrter = zwei Noten tiefer
Bewertungsmastab fr Leistungskontrollen:

Klasse 2 bis 4 Klasse 5 und 6

Note 1 : ab 96% Note 1 : ab 96%
Note 2 : ab 80% Note 2 : ab 80%
Note 3 : ab 55% Note 3 : ab 60%
Note 4 : ab 40% Note 4 : ab 45%
Note 5 : ab 15% Note 5 : ab 16%
Note 6 : unter 15% Note 6 : unter 16%

Gewichtigkeit:

Gesamtdurchschnitt = Durchschnitt schriftliche Noten x 0,4 +
Durchschnitt mndliche Noten x 0,6

Bewertungsmastab fr die Rechtschreibung bei Niederschriften:

Fehler x 100 : Anzahl der Wrter = Wert
Liegt dieser Wert wie folgt, ergibt sich die Note:

Note 1 : 0 - 2,5
Note 2 : > 2,5 - 6,5
Note 3 : > 6,5 - 10,5
Note 4 : > 10,5 - 14,5
Note 5 : > 14,5 - 18,5
Note 6 : > 18,5

Liegt die Anzahl der Wrter unter 100, erfolgt die Bewertung nach Diktatmastab!

Niederschriften Klasse 2/3:

Inhalt/Sprache = eine Note
Rs/Gr = eine Note Keine Gesamtnote!

Niederschriften Klasse 4:

Inhalt = eine Note
Sprache = eine Note
Rs/Gr = eine Note
Gesamtnote aus 1 : 1 : 1

Aufsatz Klasse 5/6:

1x Sprache + 1x Rs/Gr + 2x Inhalt : 4 ergibt Gesamtnote, welche eingetragen wird

Schriftliche Kontrollen sind zahlenmig im Grundschulgesetz
verankert. Sie werden fristgem angekndigt.
Lernerfolgskontrollen (LEK) werden fortlaufend ohne Ankndigung geschrieben.

Auf Beschluss der Lehrerkonferenz wird - zum Schutz der
Persnlichkeit der Schler - kein Notenspiegel erstellt.

Leistungsverweigerung wird in der Regel wie eine ungengende
Leistung bewertet. Die Entscheidung darber trifft die jeweilige
Lehrkraft.

berarbeitet und von der Fachkonferenz Deutsch beschlossen am
26.9.11

Bewertung im Fach Mathematik:
(Beschluss Fachkonferenz Mathematik 27.09.2011)

Bewertungsmastab fr Grundwissen/Grundkenntnisse

Note 1: ab 99 %
Note 2: ab 86 %
Note 3: ab 67 %
Note 4: ab 50 %
Note 5: ab 30 %
Note 6: unter 30 %
Bewertungsmastab fr Leistungskontrollen, Lernerfolgskontrollen und Klassenarbeiten:
Klasse 2 bis 4 Klasse 5 und 6

Note 1 : ab 96% Note 1 : ab 96%
Note 2 : ab 80% Note 2 : ab 80%
Note 3 : ab 55% Note 3 : ab 60%
Note 4 : ab 40% Note 4 : ab 45%
Note 5 : ab 15% Note 5 : ab 16%
Note 6 : unter 15% Note 6 : unter 16%

Gesamtdurchschnitt = Durchschnitt schriftliche Noten x 0,4 +
Durchschnitt mndliche Noten x 0,6

Diese Prozentzahlen und der Anteil mndlicher Noten (60 %) und schriftliche Noten (40 %) an der Gesamtnote gelten auch fr alle schriftlichen Arbeiten in anderen Fchern.

Die Zentralen Vergleichsarbeiten (ZVA) in Klasse 6 gehen mit 20 % in die Halbjahresnote ein. Zum Endjahr werden sie wie eine normale Klassenarbeit gewertet.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам