оценка 3
девочки, моя доча впервые принесла ноте 3. тему не уловила. видимо ворон считала
я как то расстроилась больше из-за того, что она не поняла. и потом не спросила у учительницы. но вот не пойму здесь это какая оценка: хорошая, так себе, плохая. если как в России, то для меня это больше всё же плохая оценка. третировать ребенка не хочу, но всё равно переживательно.
хотелось хотя бы на реальшуле вытянуть.
положительное из этого, что теперь она сама сказала, что теперь знает зачем быть внимательной на уроках
и что ей не понравилось получать такую оценку.
и еще хотелось бы ваше мнение узнать. когда я сказала надо бы почитать хорошо эту тему несколько раз, дочка мне безапелляционно заявила фрау Ш. сказала ТОЛЬКО ОДИН РАЗ прочитать и ВСЁ. я говорю, так ты даже потом рассказать мне не сможешь, а нам и не надо она сказала ТОЛЬКО ОДИН РАЗ ПРОЧИТАТЬ. и вот теперь я не знаю, толи мне стоит настоять и крепко следить за уроками или же дать ей право учиться на своих ошибках (как бы дорого они нам не обошлись). лентяйка она у меня еще та, если честно
и вот как не заострять внимания на оценках, если после 4 го класса будет решаться в какую школу пойдет.
напишу сразу. не ругала её. пыталась только выяснить почему не ответила на вопросы. будем дома еще раз читать материал


положительное из этого, что теперь она сама сказала, что теперь знает зачем быть внимательной на уроках

и еще хотелось бы ваше мнение узнать. когда я сказала надо бы почитать хорошо эту тему несколько раз, дочка мне безапелляционно заявила фрау Ш. сказала ТОЛЬКО ОДИН РАЗ прочитать и ВСЁ. я говорю, так ты даже потом рассказать мне не сможешь, а нам и не надо она сказала ТОЛЬКО ОДИН РАЗ ПРОЧИТАТЬ. и вот теперь я не знаю, толи мне стоит настоять и крепко следить за уроками или же дать ей право учиться на своих ошибках (как бы дорого они нам не обошлись). лентяйка она у меня еще та, если честно

напишу сразу. не ругала её. пыталась только выяснить почему не ответила на вопросы. будем дома еще раз читать материал
Комментарии
Если ваша девочка поняла свою ошибку, это главное...
и 70% идут по цойгнисам, а 30% это лотерея ))) и тут попадают те, кто не имеет гимназиальэмпфелюнг ))) хоть там одни 4-ки )))
↑ Перейти к этому комментарию
а все остальное гезамт школы
реальшуле 2,66..
остальное гезамнт школа. В одной из них можно с 7-го класса М цуг делать.
я с таким подходом не согласна, но у дочки бывает всякое и 1,2,3,4,5 и даже 6 ... но все это промежуточные оценки и они важны для ребенка ))) в цойгнесе у нее 1 и 2 ...
и у нас нет Реальшуле... остались Гимназии и Гезамт
в гимназию можно и без рекомендации от начальной школы идти если вы хотите
↑ Перейти к этому комментарию
я с таким подходом не согласна, но у дочки бывает всякое и 1,2,3,4,5 и даже 6 ... но все это промежуточные оценки и они важны для ребенка ))) в цойгнесе у нее 1 и 2 ...
и у нас нет Реальшуле... остались Гимназии и Гезамт
в гимназию можно и без рекомендации от начальной школы идти если вы хотите
↑ Перейти к этому комментарию
я с таким подходом не согласна, но у дочки бывает всякое и 1,2,3,4,5 и даже 6 ... но все это промежуточные оценки и они важны для ребенка ))) в цойгнесе у нее 1 и 2 ...
и у нас нет Реальшуле... остались Гимназии и Гезамт
в гимназию можно и без рекомендации от начальной школы идти если вы хотите
↑ Перейти к этому комментарию
Мы привылки к 4 и 5-кам и остальные воспринимаем как негатив. Это наше воспитание. Здесь оно другое и это как бы понятно, но... внутренне мы боремся с этим, так как у нас остались другие установки.
С первой дочкой я училась по-русской системе. Заставляя сидеть часами над домашним заданием, писать в черновик, учить. За что получала слезы, негатив, неприятие и нежелание учиться. Ведь УЧИТЕЛЬНИЦА! сказала что каждое домашнее задание нужно делать только 15! минут. И все так и делают. Даже если ребенок просчитал ворон в окне в это время, значит он пойдет в школу без домашнего задания - и это НЕ ТРАГЕДИЯ!. Для меня это было дико. Что интересно, время сидения за домашними заданиями не повлияло на качество учебы. Качество учебы изменилось только со сменой преподавателя. И вот на это! я считаю нужно обратить в первую очередь свое внимание - на выбор УЧИТЕЛЯ для ребенка в первом классе. Иначе вся учеба может быть запорота и ребенок будет получать средние оценки (если конечно не будет мегастараться). Так как оценки дело очень субъективное. А со средними оценками в гимназию поступить тяжеловато.
Со второй дочкой я уже подстроилась под здешнюю систему. И да, оценки были средние, учится желания нет до сих пор. И я понимаю что университетов ей не закончить. Но разве это плохо? Можно быть и повором, и продавцом и много еще кем, не заканчивая "университетов". Наша система воспитала большинство нас так, что мы ДОЛЖНЫ учится на 4 и 5, закончить высшее и... дальше уже у кого как получится. а здесь... по моему мнению здесь с помощью оценок и самой системы определяются те, кто хочет учится САМ - и учатся, и поступают. И кто учится не так успешно, то все-равно найдет свое место в жизни.
Вы уж извините что я так расписалась... У каждого конечно будет свое мнение. Просто мы сейчас заканчиваем с третьей дочкой первый класс, и переживаем все снова. На троих детей мы прошли уже 7 школ, поэтому опыт некоторый имеем...
И итог. Для меня тройка - это хорошая или плохая оценка в зависимости от средних оценок по этому предмету у ребенка. И в зависимости от самого ребенка. (Когда дочка была маленькая, она удивлялась и обижалась, почему я ее ругаю за тройку, когда ее одноклассники радуются этой оценке). Можно узнать почему ей не нравится эта тема, что ее смутило или почему она отвлеклась. Но не более того...
Никогда не опускайте руки! Я желаю Вам удачи и терпения!!! Всё получится, только ориентируйтесь на её уровень знаний и умений.
я свою тоже немного научила )))
да... главное, чтобы живы здоровы были! а там " война план покажет"
Совершенно согласна!!! Пусть сложится всё хорошо!!! Удачи Вам и Вашей девочке!
У Вас всё впереди! Если это первая тройка, то и в гимназию попадёте.
↑ Перейти к этому комментарию
Так что Вы правильно её настраиваете, что учиться надо хорошо. Важны и знания, и оценки. Объясните доченьке, что только знания принесут хорошие оценки, а чтобы хорошо писать тесты и клаузуры, учить надо больше, чем написано в учебниках. Учебник - это минимум, на тройку.
по поводу парикмахерства тут тонкая грань. если нравится, получается и есть желание то парикмахеры хорошо живут. я не знаю ни одной бедной парикмахерши
а почему мате сложной оказалась? чем именно в начальной школе?очень хорошо, что ваши девочки во время опомнились!
считаю это неправильным. если есть такие школы, то значит надо давать и шанс выпускникам. с другой стороны они ведь потом могут пару лет доучиться для абитура. тогда учёба затянется конечно. но мне 33 будет, а я мечтаю еще выучиться тут
После хауптшуле надо сначала в реальшуле попасть и закончить с баллом не ниже 2,5, тогда есть шанс попасть в гимназию и то призрачный. Таких детей не очень любят брать, ставят часто на вартелисте, а они начинают искать работу или работают и уже не хотят дальше учится. То есть шанс есть, но использовать его не просто.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Bewertungsmastab fr Diktate:
Klasse 2 bis 4: Klasse 5 und 6:
Note 1 : 0- 1,5 Fehler Note 1 : 0 - 1 Fehler
Note 2 : 2- 3,5 Fehler Note 2 : 1,5 - 3 Fehler
Note 3 : 4- 6,5 Fehler Note 3 : 3,5 - 5 Fehler
Note 4 : 7- 9,5 Fehler Note 4 : 5,5 - 7 Fehler
Note 5 : 10- 12,5 Fehler Note 5 : 7,5- 9,5 Fehler
Note 6 : ab 13 Fehler Note 6 : ab 10 Fehler
Wortanzahl:
Klasse 2 : 20- 40 Wrter
Klasse 3 : 40- 70 Wrter
Klasse 4 : 60- 90 Wrter
Klasse 5 : 70- 100 Wrter
Klasse 6 : 90- 120 Wrter
Bewertungsmastab fr Kurzdiktate/ 10 Wrter/ Abschreiben:
Note 1 : 0 Fehler
Note 2 : 1 -2 Fehler
Note 3 : 3 Fehler
Note 4 : 4 -5 Fehler
Note 5 : 6 -7 Fehler
Note 6 : ab 8 Fehler
Kurzdiktate legen die Hlfte der Wortanzahl der jeweiligen Klassenstufe zu Grunde!
Abschreibbungen werden nach Kurzdiktat bewertet! Es sind ungebte Texte, die in einem vorgegebenen Zeitraum abgeschrieben werden mssen!
Pro Halbjahr soll eine Abschreibbung bewertet werden!
Beim Abschreiben gilt auerdem:
Ist der Text nicht beendet und es fehlen ca. ca. 4 bis 5 Wrter = eine Note tiefer
mehr als 5 Wrter = zwei Noten tiefer
Bewertungsmastab fr Leistungskontrollen:
Klasse 2 bis 4 Klasse 5 und 6
Note 1 : ab 96% Note 1 : ab 96%
Note 2 : ab 80% Note 2 : ab 80%
Note 3 : ab 55% Note 3 : ab 60%
Note 4 : ab 40% Note 4 : ab 45%
Note 5 : ab 15% Note 5 : ab 16%
Note 6 : unter 15% Note 6 : unter 16%
Gewichtigkeit:
Gesamtdurchschnitt = Durchschnitt schriftliche Noten x 0,4 +
Durchschnitt mndliche Noten x 0,6
Bewertungsmastab fr die Rechtschreibung bei Niederschriften:
Fehler x 100 : Anzahl der Wrter = Wert
Liegt dieser Wert wie folgt, ergibt sich die Note:
Note 1 : 0 - 2,5
Note 2 : > 2,5 - 6,5
Note 3 : > 6,5 - 10,5
Note 4 : > 10,5 - 14,5
Note 5 : > 14,5 - 18,5
Note 6 : > 18,5
Liegt die Anzahl der Wrter unter 100, erfolgt die Bewertung nach Diktatmastab!
Niederschriften Klasse 2/3:
Inhalt/Sprache = eine Note
Rs/Gr = eine Note Keine Gesamtnote!
Niederschriften Klasse 4:
Inhalt = eine Note
Sprache = eine Note
Rs/Gr = eine Note
Gesamtnote aus 1 : 1 : 1
Aufsatz Klasse 5/6:
1x Sprache + 1x Rs/Gr + 2x Inhalt : 4 ergibt Gesamtnote, welche eingetragen wird
Schriftliche Kontrollen sind zahlenmig im Grundschulgesetz
verankert. Sie werden fristgem angekndigt.
Lernerfolgskontrollen (LEK) werden fortlaufend ohne Ankndigung geschrieben.
Auf Beschluss der Lehrerkonferenz wird - zum Schutz der
Persnlichkeit der Schler - kein Notenspiegel erstellt.
Leistungsverweigerung wird in der Regel wie eine ungengende
Leistung bewertet. Die Entscheidung darber trifft die jeweilige
Lehrkraft.
berarbeitet und von der Fachkonferenz Deutsch beschlossen am
26.9.11
Bewertung im Fach Mathematik:
(Beschluss Fachkonferenz Mathematik 27.09.2011)
Bewertungsmastab fr Grundwissen/Grundkenntnisse
Note 1: ab 99 %
Note 2: ab 86 %
Note 3: ab 67 %
Note 4: ab 50 %
Note 5: ab 30 %
Note 6: unter 30 %
Bewertungsmastab fr Leistungskontrollen, Lernerfolgskontrollen und Klassenarbeiten:
Klasse 2 bis 4 Klasse 5 und 6
Note 1 : ab 96% Note 1 : ab 96%
Note 2 : ab 80% Note 2 : ab 80%
Note 3 : ab 55% Note 3 : ab 60%
Note 4 : ab 40% Note 4 : ab 45%
Note 5 : ab 15% Note 5 : ab 16%
Note 6 : unter 15% Note 6 : unter 16%
Gesamtdurchschnitt = Durchschnitt schriftliche Noten x 0,4 +
Durchschnitt mndliche Noten x 0,6
Diese Prozentzahlen und der Anteil mndlicher Noten (60 %) und schriftliche Noten (40 %) an der Gesamtnote gelten auch fr alle schriftlichen Arbeiten in anderen Fchern.
Die Zentralen Vergleichsarbeiten (ZVA) in Klasse 6 gehen mit 20 % in die Halbjahresnote ein. Zum Endjahr werden sie wie eine normale Klassenarbeit gewertet.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: