Сказ о том, как провинциалы в Москву катались (часть 1).

Депрессия настигла нас неожиданно в середине мая - с отпусками и отпускными непонятки, с санаторием у киндера - то же самое, и захотелось нам куда-нибудь свалить из любимого Энгельса хоть на 3 дня.
Путем недолгих споров было решено прокатиться до Москвы.

Билеты на поезд брали за месяц до поездки - туда 21 июня поезд № 047 Балаково-Москва, естественно, плацкарт. Минусы - поезд не фирменный, в нашем купе не открывалось окно, кондюк периодически вырубался и становилось безумно жарко, в туалете грязно. Плюсы - билеты недорогие, нам по 1700 с копейками, киндеру со школьной скидкой - 950 р, повезло с соседом - не беспокоил вообще.
22 июня в 9.50 приехали на Павелецкий вокзал. Там нас встретил знакомый таксист и довез до гостиницы всего за 1.5 часа по пробкам.

Жили мы в мини-отеле "Гермес", Тверская 12 строение 8:

Минусы - не совсем адекватные хозяева - не сообщили код от подъездной двери, перепутали день приезда, в итоге наш номер оказался занят и нас поселили в другой. Плюсы - до Красной площади 20-25 мин пешком прогулочным шагом, 3 минуты до станции метро Пушкинская, там же магазин "Дикси", несколько кафе, в номере холодильник, кондей, вай-фай, телевизор, электрочайник, плита и фильтрованная питьевая вода. Банные полотенца и одноразовые тапочки также присутствовали. Правда душ с туалетом были общими с еще одним номером. Цена удовольствия 2700 сутки.

После обеда в "Арт-кафе" ( ценою 250 р за 3 порции зеленых щей и чай) и устройства в номере решено было дойти до Красной площади. Как оказалось в честь дня памяти 22 июня площадь была закрыта для посетителей как и Александровский парк. Почти час мы гуляли вокруг, ожидая пока откроют площадь и мы туда все-таки попали.

Александровский парк:

здесь еще видно оцепление и что фонтаны отключены.

Купол Охотного ряда:

Жуков:

и все остальное:

Развод караула:

бесплатный туалет в конце Красной площади очень нужная вещь))))

Мост, где убили Немцова:

заключительное селфи и пошли искать еду.

Ужинали в Бургер-кинге в Охотном ряду. Потратили 670 р( 2 гамбургера, 3 картошки фри, 2 соуса, 3 колы).
Защли в магазин купили батон, сыр и колбасную нарезку на завтрак. Итого траты за день составили1210 р.
Потом гостиница, душ, чай, план на следующий день и спать...

Страна Мам Сказ о том, как провинциалы в Москву катались (часть 1).
Путем недолгих споров было решено прокатиться до Москвы.
Билеты на поезд брали за месяц до поездки - туда 21 июня поезд № 047 Балаково-Москва, естественно, плацкарт. Читать полностью