Буква "П"
Познакомим сегодня наших малышей с буквой «П». Придумаем для этого новый сюжет игры. Для этого нам понадобятся две игрушки, одна любимая, а другая не очень. Еще желательно обзавестись, а может у вас уже есть, буквами на карточках или на магнитиках. Чтобы можно было составлять слова желательно, чтоб каждая буква была в нескольких экземплярах. Например, у нас дома есть буквы от игры «эрудит» на пластмассовых квадратиках и есть буквы на магнитах. Первый вариант оказался удобнее, черные буквы на белом фоне заметнее и понятнее. Хотя для знакомства с буквой удобны и магнитные, т. к. можно пощупать пальцами контур самой буквы.
И так в нашем сюжете будут два ученика (любимая и не очень игрушка), которые придут учить буковки вместе с малышом. Вы играете роль обоих и учителя тоже. Вы задаете вопросы, любимая игрушка конечно же всегда отвечает правильно, а не очень любимая часто ошибается и говорит не правильно или вообще говорит, что не знает. Вы, конечно же «высмеиваете» ее и обращаетесь за помощью к малышу. Ребенок очень активно втягивается в игру с этим сюжетом и желание учиться «за игрушки» возрастает в разы, ведь вы же играете.
И так вы повторяете все пройденные буквы и знакомите ребенка с новой буквой П.
![]()
[/img]
П.
Петушок на забор взлетел,
Всех птиц к себе позвать велел,
Знаете, мои друзья,
На букву П все птицы, и конечно Я.
Пете папа говорит,
Учи Петя алфавит,
Букву П ты будешь знать,
Сможешь путешествовать.
![]()
[/img]
Говорил недавно кто-то:
П похожа на ворота,
Возражать мне было лень,
Я-то знал, что П как пень.
![]()
[/img]
Нарисуй подъезд, портал,
Парус, павильон, пенал,
Постамент, плакат, планшет,
Папку, поручни, пакет –
Всюду буква П видна,
Просто пишется она:
Палка, палка, потолок –
П нарисовал мелок!
![]()
[/img]
Потренируйтесь складывать новую букву в слоги с гласными буквами.
ЛОГИКА.
Сегодня добавим новые геометрические фигуры и повторим те, что уже знаем. Вырежьте подобные фигурки из цветного картона и поиграйте в игру «угадай, что это» из фигурок строите что-то например гриб и спрашиваете малыша, на что это похоже. Возможно, он тоже захочет загадать вам загадку.
![]()
[/img]
И так в нашем сюжете будут два ученика (любимая и не очень игрушка), которые придут учить буковки вместе с малышом. Вы играете роль обоих и учителя тоже. Вы задаете вопросы, любимая игрушка конечно же всегда отвечает правильно, а не очень любимая часто ошибается и говорит не правильно или вообще говорит, что не знает. Вы, конечно же «высмеиваете» ее и обращаетесь за помощью к малышу. Ребенок очень активно втягивается в игру с этим сюжетом и желание учиться «за игрушки» возрастает в разы, ведь вы же играете.
И так вы повторяете все пройденные буквы и знакомите ребенка с новой буквой П.

П.
Петушок на забор взлетел,
Всех птиц к себе позвать велел,
Знаете, мои друзья,
На букву П все птицы, и конечно Я.
Пете папа говорит,
Учи Петя алфавит,
Букву П ты будешь знать,
Сможешь путешествовать.

Говорил недавно кто-то:
П похожа на ворота,
Возражать мне было лень,
Я-то знал, что П как пень.

Нарисуй подъезд, портал,
Парус, павильон, пенал,
Постамент, плакат, планшет,
Папку, поручни, пакет –
Всюду буква П видна,
Просто пишется она:
Палка, палка, потолок –
П нарисовал мелок!

Потренируйтесь складывать новую букву в слоги с гласными буквами.
ЛОГИКА.
Сегодня добавим новые геометрические фигуры и повторим те, что уже знаем. Вырежьте подобные фигурки из цветного картона и поиграйте в игру «угадай, что это» из фигурок строите что-то например гриб и спрашиваете малыша, на что это похоже. Возможно, он тоже захочет загадать вам загадку.

Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: