Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Племя ЕГЭотов

Племя ЕГЭотов


Единственное изменение в ЕГЭ претерпел раздел «Тестирование», который с этого года не то убрали, не то сократили.

Но с 21 марта столь же неизбежно, как весенняя капель, начался первый экзамен досрочного периода. Беременных женщин просим не волноваться.

Страна продолжает плодить ЕГЭотов.

И речь не только о наших детях и внуках. Речь даже не о нас и об оЕГЭвшем обществе. В конце концов, и западный проект рассчитан на одноклеточных, а они живут и неплохо размножаются.

Страшно то, что государственные решения уже давно принимаются на основе технологии тестирования, и мы чуть позже покажем, что ключевые события в России — следствие торжества ЕГЭ-ориентации.

Но вначале пару слов о сути ЕГЭдиотизации.

Все понимают, что дело не в технологии проверки знаний на основе ЕГЭ.

Проблема в ЕГЭ-ориентированной методике обучения, целеполагание которой сводится к организации изложения набора знаний и проверке их усвоения через единый государственный экзамен.

А теперь — внимание! — очевидный факт.

Обеспечить учащегося полноценными знаниями, которые он якобы должен усвоить, невозможно.

Просто потому, что это в существующем мире экспоненциального роста информации ее количество заведомо превышает возможности и способности человека.

Отсюда — внимание! — бесспорный вывод.

Человека со школы надо учить находить новые знания. Надо «обучать пониманию» — умению и навыкам работать с имеющимися и поступающими знаниями для выявления и решения жизненных проблем по мере их возникновения.

А не как сейчас, когда его учат запоминать, усваивать и применять готовое знание. Это привело к тому, что, столкнувшись с чем-либо неизвестным, товарищ, вместо того чтобы думать, начинает вспоминать. А что ему остается, когда его ум настроен и функционирует весьма однобоко: практическое мышление в школе развили, а познавательное — атрофировали.

В дореволюционной гимназии считалось, что неотъемлемым атрибутом зрелости, по достижении которой человеку выдается аттестат, является умение мыслить (и к тому же правильно мыслить).

Советская система просвещения чуть просела и ориентировалась на обучение и воспитание высокоморальной личности-исполнителя. Но, заметим, творческого исполнителя — еще не креакл (креативный класс), но хотя бы «крепукл» (креативный пролетарский уважаемый класс).

Сегодня же Россия — страна размножающихся ЕГЭотов.

В России больше нет школы, которая была бы готова воспроизводить нацию.

Учителя и эксперты изначально предупреждали, что ЕГЭ-ориентированное образование исключает развитие ума и сообразительности личности.

Раскроем секрет: человек, который «знает», но никто не знает, что он знает, — ничего не знает.

А именно вот таких «членов общества» сегодня массово продуцируют в России.

О том, что ЕГЭнутое население — это прекрасный материал для управляемой демократии, западные доброхоты сообщили российской власти в середине 1990-х годов. И приплатили гайдарятам за оболванивание общества.

Мы уже писали, что явление ЕГЭ в Россию — это вообще уфологический феномен. Реформа в образовании по замене существовавшей немецко-российской модели просвещения, построенной на дедуктивном методе и давшей выдающиеся результаты в науке, культуре и производстве, на тупую англосаксонскую модель очень похожа на проплаченную концептуальную диверсию (с понятной платежной ведомостью).

Это факт. Внедрение ЕГЭ-ориентированной методологии образования в России было обязательным условием получения кредита МВФ в 1998 году.

«Продуманная», надо признать, обусловленность для займа.

Какова польза для России от тех 4,8 млрд долларов — тайна (их вроде разворовали).

Но ЕГЭ и, как следствие, «профанизм» прочно овладели страной.

Одноклеточность заразительна. И сегодня в наличии не только ЕГЭнутое молодое поколение, но и декадентствующая российская «элита».

Вроде бы большинство российских министров и политиков ельцинских времен заканчивали советские школы и вузы. Но затем наступил час ЕГЭ по результатам их обучения рецептам МВФ, разработанным Чикагской школой экономики.

И по итогам неестественного отбора Россией уже почти четверть века руководят чиновники с ситуационным тестово-клиповым мышлением.

Иногда они угадывают. Но чаще — гонят пургу.

Самое страшное, что правительство и Банк России искренне уверовали в эффективность выбора решений методом тыка. А если ошибаются, а они то и дело ошибаются, то, как прописано в их договорах по найму на работу, «ЕГЭ можно пересдать».

Примеров ЕГЭумия чиновников — не счесть.

Председатель Банка России Эльвира Набиуллина, решая в конце 2014 года проблему падения курса национальной валюты, из триады «Поддержать курс интервенциями на бирже», «Установить свободный обменный курс», «Остановить торги на бирже» — не угадала уже два раза.

Вначале профукала десятки миллиардов долларов из резервов. Потом устроила гиперинфляцию и угробила импортоориентированный реальный сектор экономики.

Параллельно Эльвира Сахипзадовна погадала с размером ключевой ставки: 8, 11, 18%.

Выбрала 18% — не угадала, подыхать стали все.

Тыкнула в 11%, — производить и торговать не могут. Над таргетированием инфляции не ржут только ее авторы — совет директоров Банка России.

Надежда на то, что остался последний вариант — 9% (не 8%, чтобы не спросили, а какой ерундой она два года маялась).

Но мировой фингений Набиуллина может ничего не бояться, благо Банк России у нас независимый и разогнать его некому.

Министр экономики Улюкаев на вопрос о состоянии экономики в середине 2015 года из триады «Экономика на подъеме», «Экономика на спаде», «Экономика на дне» выбрал неправильный ответ: «Экономика на дне».

Не страшно, у нас же не выгоняют, у нас пересдают. Падаем дальше.

Перед сдачей единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку

Перед сдачей единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку. Фото: Сергей Коньков / ТАСС
Председатель правительства Медведев, провозгласив плановость, из вариантов «Написать Стратегию-2030», «Написать Стратегию-2035», «Написать план на год» — не угадал ни разу.

Теперь изучает предложения Столыпинского клуба и вакансии в дипломатической службе и преподавательских коллективах. Но и он может не волноваться, а спокойно готовиться к очередной пересдаче и писать… ежедневные планы. Может, через пару лет совершит инновационный прорыв и освоит еженедельное планирование.

Правительство и Федеральное собрание РФ, верстая бюджет на основе цен на нефть, из мириад версий «40 долларов за баррель», «30 долларов за баррель», «20 долларов за баррель», «120 долларов за баррель»… — ткнули пальцем в потолок: «50 за баррель». Угадали. Почти. Но это — не важно. К концу года все равно всегда остаются неосвоенными один–два триллиончика рублей. И это понятно. Казнокрадство — процесс постоянный, но неторопливый. Поспешишь, следака насмешишь.

И так — во всем.

С Крымом угадали, с Донбассом — нет (надо было всю Украину возвращать, а Закарпатье вернуть австро-венграм).

С Евросоюзом — развелись, а с Китаем — не помолвились.

Антисанкциями оживили импортозамещение, но удвоили цены на национальный продукт.

В Сирии провели удачные и недорогие общевойсковые учения (хотя мы надеялись, что Россия осознанно пытается повысить цену на нефть), а с Турцией как-то не так получилось.

Вот интересно, если провести всероссийскую акцию «Тотальное сочинение о работе правительства и Банка России», а в конце дать тестовое задание с вариантами оценки: «-0», «+0», «1», «2», «другая».

Наш прогноз: ответ «другая» выберут около 6 млн человек (таково количество чиновников и политиков во власти с их семьями).

Констатируем. Наши чиновники ни в чем перед нами не провинились.

«Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает».

ЕГЭтоватый народ — ЕГЭдиотическая финансово-экономическая власть.

И никто не прячется. Вот что, например, намедни выдал министр образования и науки Дмитрий Ливанов.

Из стенограммы Д. Ливанов:
«За последние два года удалось обеспечить высокий уровень процедур оценки качества образования».

Анализ дня. Эксперты Русской Планеты. Эксперты РП:
Не высокий уровень качества образования — об этом на совещании никто и не мечтал, а «высокий уровень процедур оценки». Кстати, затраты на обеспечение процедур сравнимы с затратами на войсковые учения в Сирии.

А как вам недавняя инициатива Алексея Кудрина? Он предложил внедрить пилотный проект, охватывающий все учреждения, от яслей до вузов. Суть кудринской модернизации — всех детей, начиная с ясельного возраста, следует делить на четыре категории: промышленный пролетариат, сельскохозяйственный рабочий, креативный класс, обслуживающий персонал. Предполагается также учет «брака» — детей-маргиналов (с нарушенным поведением, малолетних преступников).

В дальнейшем эксперимент планируется распространить на всю территорию России.

Помните: этот человек может стать вашим премьер-министром.

И он не болван. Он точно знает возможности ЕГЭдиотизации по превращению России, с одной стороны, в поставщика «мозгов на Запад», с другой — в страну специально образованного — и малообразованного, а потому легко управляемого промышленного пролетариата, сельскохозяйственных рабочих, обслуживающего персонала и «брака» (преступников).

Анализ дня. Эксперты Русской Планеты. Мнение (рекомендации) экспертов РП:
Уму непостижимо, как сметливый и инициативный русский народ смиренно впал в ЕГЭпатию.

Кажущаяся неизбежность ЕГЭтчины сегодня сравнима с обреченностью на казнокрадство, ростовщичество, долларизацию и прочую колонизацию России.

Но неизбежен свет в конце туннеля.

Первый ключ к процветанию России и созданию условий для гармоничного развития и самореализации каждого гражданина — это неотложное изменение целеполагания и концепции школьного образования.

И начинать надо сегодня, а то завтра, конечно, наступит, но будет оно ну очень мрачным.

Подчеркнем: концепция школьного образования должна быть не реформирована, а изменена!

Основной целью школы должно стать обучение ребенка пониманию. Обучение его способности работать с имеющимися и поступающими знаниями для выявления и решения жизненных проблем по мере их возникновения.

В ближайшее время «общество знаний» (общество, основанное на знаниях) эволюционирует под давлением массива знаний (информации и данных) в «общество понимания» (общество, основанное на способности к целенаправленной работе с имеющимися и поступающими знаниями).

Важные сегодня «общедоступность информации» и «научиться учиться» сменят способность «ориентироваться в потоке информации», «выделять полезное», «адаптировать знания к решению проблем».

И это не тестовое задание для министра образования. Это принципиально отличная от существующих основ объективная парадигма сущности и методологии школьного образования.

К ней не готовы ни методисты, ни педагоги, ни тем более чиновники, ориентированные на поточное написание маловразумительных государственных стандартов общего образования.

Но за ней — будущее.

Специально для Дмитрия Ливанова из Минобраза. Бесплатная рекомендация: «Можно строить образование на основе достижений производства, но целесообразно развивать производство на фундаменте образования».

Это — не «красивость». Это — информация, простите, к размышлениям.

Основную роль начинают играть технологии распределения информации, отсекающие не интересные человеку массивы данных и обучающие его в заданном направлении.

Наступает время общества мудрости, в котором ценятся умения и навыки как осознания проблем, так и обработки данных и информации с целью принятия продуманных и обоснованных решений.

Триединство знаний, умений и навыков должно стать отличительной характеристикой школы будущего.

Ибо знание без умения (практическое мастерство в данном виде деятельности) и навыков (осознание, выработка и упрочение способа выполнения действий) — это брачная ночь без невесты.

И приход времени общества понимания и мудрости так же неотвратим, как вылет ЕГЭотов из власти.

Упреждаем упреки, что, мол, опять эксперты РП не сказали, что и как делать.

Указали.

Основной целью российской школы должно стать обучение ребенка пониманию, обучение способности работать с имеющимися и поступающими знаниями для выявления и решения жизненных проблем по мере их возникновения.

Обучение и воспитание ребенка в школе должно максимально возможно обеспечить исполнение предназначения (миссии) каждого человека — реализации его эксклюзивного внутреннего потенциала. Раскрытие его дара и талантов, данных свыше. Речь идет не только и не столько о профессии или работе, сколько о врожденном образе мышления человека, об индивидуальном способе восприятия мира (о предназначенном мировоззрении).

В новой школе должны быть созданы условия для обучения и воспитания гармоничной личности ребенка на основе развития его интеллекта (познавательных процессов), души (чувств и нравственно-этических качеств, проявляющихся во всех видах деятельности), воли (качеств, управляющих всей деятельностью человека) и тела (физическое здоровье).

Программы и методики под это целеполагание давно разработаны. Процедуры проверки знаний — тоже.

Нужна политическая воля.

Но тут уже дело за вами, наши читатели. Сходите на избирательный участок, благо выборы не за горами. Может, найдете кого разумного. Может, выдвинете. Может, ваш кандидат и не победит, так хоть совесть будет чиста. А вдруг пройдет в Думу?

Знаете, как Лукашенко выиграл свои первые выборы? Все решили «пошутить» и проголосовать за него, считая, что они шутники-одиночки и за «такого» больше никто не проголосует. Проголосовали почти все... И Ельцин так политиком стал, и Жириновский…

И в заключение.

Самыми острыми проблемами России, по мнению ее граждан, являются (по нисходящей): рост цен, бедность/обнищание большинства населения, рост безработицы, кризис в экономике, обесценивание рубля, уму непостижимое расслоение на богатых и бедных, коррупция, кризис морали, культуры и нравственности, недоступность многих видов медицинского обслуживания, рост наркомании, недоступность образования.

Тест для министров.

Выберите правильный ответ: «Так жить можно?» или «Так жить нельзя?»

Обращаем внимание, речь идет «о нас», а не «о вас».

Если вы считаете, что «так жить можно», мы просим вас уйти в отставку.

Если «так жить нельзя», то назовите хоть одну причину, почему вы еще министры?

Далее в рубрике
Другого плана у нас — для вас — таки нет Другого плана у нас — для вас — таки нет
КОММЕНТАРИИ (19) 18187 362190218

Е. Коневед
31 марта 2016, 23:29
Уровень образования проверить очень просто - выйдите на улицу города и ненавязчиво проведите опрос тинейджеров по истории России, по литературе, культуре. Каждый первый зависнет на элементарном вопросе, если ему не предложить вариантов ответа.

Геннадий Васильев
05 апреля 2016, 13:31
Хотел бы с вами поспорить. но вынужден с прискорбием признать, что в основном вы правы.

Игорь
05 апреля 2016, 14:12
Зачем далеко ходить. Знание русского языка у молодежи можно увидеть в комментариях на разных сайтах. Особенно поражает Ютуб.

Ж. ХЭМ
04 апреля 2016, 16:47
А вот почему после введения ЕГЭ не оставили никаких альтернатив в образовании? Почему нет старой доброй советской школы? Почему нет выбора? Это не конституционно во-первых.

Михаил
16 апреля 2016, 20:27
Вам же ответили в статье.
"Он точно знает возможности ЕГЭдиотизации по превращению России, с одной стороны, в поставщика «мозгов на Запад», с другой — в страну специально образованного — и малообразованного, а потому легко управляемого промышленного пролетариата, сельскохозяйственных рабочих, обслуживающего персонала и «брака» (преступников)."
Т. е. никакой альтернативы и не планировалось поскольку планировалась ЕГЭдиотизации народов РФ, что довольно успешно осуществляется при слабых протестах вроде этой статьи.

Хыйса Шидаков
06 апреля 2016, 13:05
Результаты ЕГЭ это будущее наших детей и внуков, очень плачевное будущее, а мы рассуждаем, а надо действовать.

Люба Курскиева
13 апреля 2016, 19:21
Знать бы еще, как действовать!

Михаил
16 апреля 2016, 20:30
В статье ответили! Сходите 17 сент. на выборы и проголосуйте за кандидата и партию у которых в программе есть пункт о ликвидации ЕГЭ.
esn
11 апреля 2016, 15:52
Задача школы выпускать разносторонне развитых личностей. В советской школе сдавали 10 экзаменов по школьной программе, и многие из них в устной форме. Даже троечники сидели и доказывали через ответ свои знания. А теперь, многие хвастают тем, что наугад ответили и получили хорошие баллы. Уйдет поколение, которое училось в советское время, а кто придёт на смену?

Михаил
16 апреля 2016, 20:35
Можно только приветствовать, что такие статьи появляются. Из искры может разгореться пламя, но при условии поддержки населения. А по приведённым тут ценностным ориентирам нашего населения образование на десятом месте, на первом желудок - это уже результат ЕГЭдиотизации народов РФ

Андрей
19 апреля 2016, 09:23
мы согласны с вами добавим что дети знавши предмет и получая недостаточное количество балов теряют сознание и уверенность в жизни.

Александр
30 апреля 2016, 01:07
я с этим уже на производстве сталкиваюсь. уничтожена не только школьная советская программа обучения, уничтожено профтехобразование, на производстве-наставничество! извините, но становиться страшно за будущее! придёт к власти вот такой президент! далее думаю понятно!
Юлия
05 мая 2016, 19:09
Отличная статья! цитаты из нее на стене Кремля бы высечь, в назидание потомкам...
Не могу пройти мимо этой темы, работаю в школе 18 лет и наблюдаю явную деградацию детей, ЛЮДИ ЕГЭ ГУБИТ НАШИХ ДЕТЕЙ! вот мои личные наблюдения:
1)дети перестали читать книги, пользуются электронными справочниками, где быстро можно найти ответ на вопрос, не понимая суть процесса, явления;
2) дети перестали говорить, ответы односложные, а пересказ для них вообще проблема, не хватает словарного запаса;
3) в результате страшилок про ЕГЭ дети не идут в 10 класс и идут в профессиональные образовательные учреждения, что само по себе и не плохо, но они просто обязаны (!!!) выбирать профессию в 14-15 лет, я считаю что непростительно рано, в результате годами позже они понимают, что выбрали не ту профессию, не то образовательное учреждение и вообще жизнь выстроилась не так как хотелось бы, в результате: непрофессионализм, разочарование и т. д.
И вообще вся система образования заточена на высшую школу, а зачем? ведь факт что сегодня в регионах не хватает хороших рабочих, но нет - мы продолжаем долбить косинусы и рисовать параболы!!!
Юлия
05 мая 2016, 19:12
перечитала, хаотично получилось, простите наболело...
Жанна
17 мая 2016, 20:14
"Знать бы еще, как действовать!" - пишет читательница. Как? - я вам отвечу! Как действует, к примеру, мать заболевшего ребенка, чтобы получить квоту на его лечение? Она врывается в один кабинет за другим и требует, требует, срываясь на крик! И хотя по дороге узнает много интересного про себя, но квоту все-таки выдерет из жадных глоток, потому что только такую тональность - тональность гневного вопля - и в состоянии понять зарвавшиеся чинуши. И если нам не безразлична судьба наших детей - мы тоже должны ТРЕБОВАТЬ!!! Атакуя Общественные приемные, комитеты и советы! Требовать массово и постоянно! Не давать им ни минуты покоя! Устраивать пикеты, в конце концов, если до этого дойдет! И поверьте, массированная атака очень быстро закончится нашей победой. А то молчим, получается, нас все устраивает. А им того и надо...
Klackon
24 мая 2016, 15:18
Цитата:
Страшно то, что государственные решения уже давно принимаются на основе технологии тестирования, и мы чуть позже покажем, что ключевые события в России — следствие торжества ЕГЭ-ориентации


Цель заявлена, но не показана.


Цитата:
Раскроем секрет: человек, который «знает», но никто не знает, что он знает, — ничего не знает


Авторы, вы про логику слыхали? Очевидно, слыхали, раз скопировали "неотъемлемым атрибутом зрелости, по достижении которой человеку выдается аттестат, является умение мыслить (и к тому же правильно мыслить)".
Тогда объясните свой пассаж "человек, который «знает», но никто не знает, что он знает".
На ум приходит только Штирлиц, именно он всё знал, но никто из проклятых фашистов не знал, что он знал. Или у авторов проблема со знанием русского?


Цитата:
замене существовавшей немецко-российской модели просвещения, построенной на дедуктивном методе и давшей выдающиеся результаты в науке, культуре и производстве, на тупую англосаксонскую модель


Томас Юнг, Гук, Ньютон, Уатт, Максвелл и прочие были, очевидно, русскими немцами. Или немецкими русскими.


Цитата:
вроде бы большинство российских министров и политиков ельцинских времен заканчивали советские школы и вузы


Ельцин перестал занимать официальные должности в 2000 году, ЕГЭ ввели практически повсеместно в 2006, а окончательно - в 2009. Будьте смелее, назовите фамилию Путин.


Цитата:
И по итогам неестественного отбора Россией уже почти четверть века руководят чиновники с ситуационным тестово-клиповым мышлением. Иногда они угадывают. Но чаще — гонят пургу. Самое страшное, что правительство и Банк России искренне уверовали в эффективность выбора решений методом тыка. А если ошибаются, а они то и дело ошибаются, то, как прописано в их договорах по найму на работу, «ЕГЭ можно пересдать»


Копию договора о приёме на работу чиновника с пунктом «ЕГЭ можно пересдать» в студию.


Цитата:
Председатель Банка России Эльвира Набиуллина, решая в конце 2014 года проблему падения курса национальной валюты, из триады «Поддержать курс интервенциями на бирже», «Установить свободный обменный курс», «Остановить торги на бирже» — не угадала уже два раза


А каков, по мнению авторов, верный вариант? Остановить торги на бирже? Стесняюсь спросить, а на Франкфуртской валютной бирже председатель банка РФ тоже может закрыть торги?


Цитата:
А как вам недавняя инициатива Алексея Кудрина? Он предложил внедрить пилотный проект, охватывающий все учреждения, от яслей до вузов. Суть кудринской модернизации — всех детей, начиная с ясельного возраста, следует делить на четыре категории: промышленный пролетариат, сельскохозяйственный рабочий, креативный класс, обслуживающий персонал


Авторы опубликовали свой опус не на том ресурсе. Здесь Александр III в почёте. Тот самый, который своеручно изволили написать: «это и ужасно — мужик, а тоже лезет в гимназию!»
Страна стремительно возвращается во времена царя-миропорца.
Сергей Вахрушев
03 июня 2016, 00:13
Блин! а ведь автор этой статьи прав! и идею подал хорошую! Надо создать ещё одну партию, благо интернет-это хорошее подспорье! ПАРТИЯ ИНТЕРНЕТА!!! ГОЛОСУЙТЕ ЗА НАС, ВЕДЬ НАС УЖЕ МНОГО И ВСЁ В НАШИХ РУКАХ! как-то так... а вдруг прокатит...(хоть и шуточно выглядит, но вполне реализуемо, а членов вэту партию можно набирать не только с блогеров, но и с обычных, адекватно мыслящих, граждан)
Ольгинский Крот
05 июня 2016, 07:23
Уж сколько эту идею мусолят а толку? как вы партию не назовите решать будут лидеры а их как всегда нету - или предатели родины, или просто аферисты

http://rusplt.ru/phrase/phrase_30.html
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Племя ЕГЭотов
 
Единственное изменение в ЕГЭ претерпел раздел «Тестирование», который с этого года не то убрали, не то сократили.
Но с 21 марта столь же неизбежно, как весенняя капель, начался первый экзамен досрочного периода. Беременных женщин просим не волноваться.
Страна продолжает плодить ЕГЭотов.
И речь не только о наших детях и внуках. Речь даже не о нас и об оЕГЭвшем обществе. Читать полностью
 

Комментарии


Пока нет комментариев.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам