Праздник весны первый (2010 год)
Приглашения на праздник весны
Когда наши гости собрались на праздник мы пошли к почтовому ящику и получили Письмо от весны. Вот оно: для конверта и само письмо
А потом начался праздник.
Сначала мы делали для весны корзину цветов. Корзину я предварительно нарисовала на ватмане. В нее мы помещали тюльпаны оригами, которые сделали тут же на празднике, а потом еще рисовали цветочки.
Следующим заданием было рассказать стихи и продемонстрировать рисунки, подготовленные дома
А потом мы отгадывали гагадки о весне, которые находили под сердечками на дверях шкафа
Загадки были такими:
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла...(весна)
На лесной проталинке
Вырос цветик маленький.
Прячется в валежник
Беленький...(подснежник)
Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад -
Заглянул к нам месяц...(март)
Мишка вылез из берлоги,
Грязь и лужи на дороге,
В небе жаворонка трель -
В гости к нам пришел...(апрель)
Сад примерил белый цвет,
Соловей поет сонет,
В зелень наш оделся край -
Нас теплом встречает...(май)
Новоселье у скворца
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы...(скворечник)
Желтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках... (мимоза)
Здесь на ветке чей-то дом
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут...(гнездо)
Веселится весь народ –
Льдины двинулись в поход!
Мы на речке каждый год
Наблюдаем…(ледоход)
В теплый день из-подо льда
Мчится талая вода,
И шумит всех птиц звончей
Этот озорной…(ручей)
Длинный тонкий стебелек,
Сверху - алый огонек.
Не растенье, а маяк -
Это ярко-красный...(мак)
Он – цветочный принц-поэт,
В шляпу желтую одет.
Про весну сонет на бис
Прочитает нам...(нарцисс)
Замечательный цветок,
Словно яркий огонек.
Пышный, важный, словно пан,
Нежный бархатный...(тюльпан)
Каждый срывал по одному сердечку и отгадывал загадку, потом по второму кругу.
Следующее испытание - собери цветочки. Нужно было быстрее всех найти "свои" цветочки, которые были разбросаны по комнате. На каждого участника приходился один вариант цветочков.
Пятое испытание.
Кто больше назовет определений: “Солнце - какое?” Отвечали поочереди, кто не мог ответить - выбывал.
Шестое испытание - "изображалки".
- Изобразить “солнечного зайчика”.
- Изобразить загорающего на солнышке.
- Изобразить ручеек.
- Изобразить цветочек.
- Изобразить сосульку.
- Изобразить солнце всей командой.
А последней у нас была игра:
Весной прилетают птицы. Полетайте немножко с птицами да мошками. Я буду говорить, а вы поднимайте руки, машите ими да приговаривайте: "Летят, летят". Да только, чур, не ошибаться: "лететь" надо только вместе с теми, кто на самом деле летать может!
Грачи летят:— Гу-гу-гу!
Синицы летят: — Дзу-дзу-дзу!
Поросята летят: — Хрю-хрю-хрю!
Пчелы летят, гудят:— Жу-жу-жу!
Медведи летят, Толстопятые рычат.
За выполнение каждого задания дети получали солнышки, на которых сзади были написаны буквы, из них дети потом составляли слово "КОРОБКА", а потом искали коробку в которой весна спрятала подарки для них.
В коробке дети нашли свои подарки и Благодарственные письма от весны (к сожалению, бланки не сохранились, помню, что качала с сайта Шишкин лес, но думаю, что найти благодарственные письма не проблема), было награждение и фото на память. Делала деткам короны-розы, медали-тюльпаны. Распечатала, а раскрашивала красками.
(Эти раскраски брала на www.solnet.ee)
Когда наши гости собрались на праздник мы пошли к почтовому ящику и получили Письмо от весны. Вот оно: для конверта и само письмо
А потом начался праздник.
Сначала мы делали для весны корзину цветов. Корзину я предварительно нарисовала на ватмане. В нее мы помещали тюльпаны оригами, которые сделали тут же на празднике, а потом еще рисовали цветочки.
Следующим заданием было рассказать стихи и продемонстрировать рисунки, подготовленные дома
А потом мы отгадывали гагадки о весне, которые находили под сердечками на дверях шкафа
Загадки были такими:
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла...(весна)
На лесной проталинке
Вырос цветик маленький.
Прячется в валежник
Беленький...(подснежник)
Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад -
Заглянул к нам месяц...(март)
Мишка вылез из берлоги,
Грязь и лужи на дороге,
В небе жаворонка трель -
В гости к нам пришел...(апрель)
Сад примерил белый цвет,
Соловей поет сонет,
В зелень наш оделся край -
Нас теплом встречает...(май)
Новоселье у скворца
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы...(скворечник)
Желтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках... (мимоза)
Здесь на ветке чей-то дом
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут...(гнездо)
Веселится весь народ –
Льдины двинулись в поход!
Мы на речке каждый год
Наблюдаем…(ледоход)
В теплый день из-подо льда
Мчится талая вода,
И шумит всех птиц звончей
Этот озорной…(ручей)
Длинный тонкий стебелек,
Сверху - алый огонек.
Не растенье, а маяк -
Это ярко-красный...(мак)
Он – цветочный принц-поэт,
В шляпу желтую одет.
Про весну сонет на бис
Прочитает нам...(нарцисс)
Замечательный цветок,
Словно яркий огонек.
Пышный, важный, словно пан,
Нежный бархатный...(тюльпан)
Каждый срывал по одному сердечку и отгадывал загадку, потом по второму кругу.
Следующее испытание - собери цветочки. Нужно было быстрее всех найти "свои" цветочки, которые были разбросаны по комнате. На каждого участника приходился один вариант цветочков.
Пятое испытание.
Кто больше назовет определений: “Солнце - какое?” Отвечали поочереди, кто не мог ответить - выбывал.
Шестое испытание - "изображалки".
- Изобразить “солнечного зайчика”.
- Изобразить загорающего на солнышке.
- Изобразить ручеек.
- Изобразить цветочек.
- Изобразить сосульку.
- Изобразить солнце всей командой.
А последней у нас была игра:
Весной прилетают птицы. Полетайте немножко с птицами да мошками. Я буду говорить, а вы поднимайте руки, машите ими да приговаривайте: "Летят, летят". Да только, чур, не ошибаться: "лететь" надо только вместе с теми, кто на самом деле летать может!
Грачи летят:— Гу-гу-гу!
Синицы летят: — Дзу-дзу-дзу!
Поросята летят: — Хрю-хрю-хрю!
Пчелы летят, гудят:— Жу-жу-жу!
Медведи летят, Толстопятые рычат.
За выполнение каждого задания дети получали солнышки, на которых сзади были написаны буквы, из них дети потом составляли слово "КОРОБКА", а потом искали коробку в которой весна спрятала подарки для них.
В коробке дети нашли свои подарки и Благодарственные письма от весны (к сожалению, бланки не сохранились, помню, что качала с сайта Шишкин лес, но думаю, что найти благодарственные письма не проблема), было награждение и фото на память. Делала деткам короны-розы, медали-тюльпаны. Распечатала, а раскрашивала красками.
(Эти раскраски брала на www.solnet.ee)
Комментарии
класс!
класс!
класс!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: