Наше второе путешествие в Тайланд. Часть 7. Бангкок

Часть 3 https://www.stranamam.ru/post/11364804/ Отель Паттайи и немного про еду
Часть 4 https://www.stranamam.ru/post/11366131/ ЕДА
Часть 5 https://www.stranamam.ru/post/11369310/ Острова
Часть 6 https://www.stranamam.ru/post/11390793/ Массаж! Музыка! Hot Tuna Bar!

Эта часть будет посвящена столице Таиланда!
Мы были в Бангкоке несколько раз. Первый раз- это мы брали тур на 1 день из Паттайи с посещением достопримечательностей этого города. И второй раз-окончание нашего путешествия включали в себя 2 дня в Бангкоке.

У моего мужа была голубая мечта попасть на Байок Скай
Башня Баййок 2 (Байок Скай)— расположена в центральном районе Бангкока — Ратчатхеви (Ratchathewi), Таиланд. По состоянию на 2015 год, Башня Баййок 2 — самое высокое здание в городе и стране, 79-е по высоте в Азии и 104-е по высоте в мире. В здании, с 5 по 17 этаж находится многоэтажная парковка, с 22 по 74 этаж расположились 673 номера Отеля Баййок (Baiyoke Sky Hotel) — самого высокого отеля в Юго-Восточной Азии и третьего в мире. На 77 этаже находится крытая обзорная площадка. На последнем этаже (ок. 250 м.) — вращающаяся открытая обзорная площадка (с возможностью обзора на 360 градусов). По торцу здания движется скоростной лифт с панорамным остеклением.

Так как мы плохо знаем английский язык и нам трудно будет общаться с местными жителями, мы приняли решение взять тур из Паттайи в Бангкок. Мы же приехали отдыхать, пусть пегасовцы сами за нас покупают все билетики и прочее.
В тур входило:
-посещение Байок Ская с обедом на 82 этаже,
-океанариум,
-прогулка по огромному магазину(свободное время, кто то ходил в храмы),
-посещение Деревни Сиам с ужином
-шоу"Сиам Нирамит" занесенное в книгу рекордов Гиннеса

Поехали
Вот он величавый красавец

немного информации

Рекламный баннер на БайокСкае стоит 2 миллиона бат в месяц . И это место выкуплено на 2 года вперед . Кем? BMW!!!

Внутри Байочка

Билетики сохранять до выхода. На каждой пересадке из лифта в лифт их проверяли

сами лифты. С одной стороны только вверх, с другой стороны только вниз.

Лифты ходят только с 1 по 19 этаж (это всё зона парковки автомобилей), затем пересадка с 19 этажа по 77 (это отели), и с 77 этажа по 81 (всё рестораны). Есть еще стеклянный лифт по внешней стороне здания с 77 по 1 этаж. У нас была попытка попасть на этот лифт, но увы, китайцы просто захватили его. Такая толпа мама дорогая

Вид с 77 этажа

Обед на 82 этаже. Блюда очень разнообразные, любая кухня. Шведский стол. Всё ооочень вкусно!!!

а это уже 84 этаж

Пока ехали в океанариум мимо проезжала машинка. Очень много элитных машинок!
Тайцы молодцы! Могут сделать любую машину за 500 тысяч бат, но без эмблемы. Переводя на рубли это очень дешево, но не забываем про перевозку/таможню, которая выйдет в оооочень кругленькую сумму.

Приехали в океанариум.
Пару лет назад мы были в океанариуме в Паттайе, так он был мини пародией по сравнению с Бангкокским. такая красотааа Можно ходить и разглядывать вечность

Приглядитесь, там человек плавает, чистит аквариум

Сам океанариум находится почти в цоколе огромного здания, а над ним магазинище. Он настолько огромен, что мы там заблудились . Долго искали выход
А пошли мы туда чтобы полюбоваться на машинки

Потом мы поехали в деревню Сиам. Деревня в центре города . Так назвали, потому что на этой территории построили несколько домиков, в каждом из которых рассказываются и показываются традиции древнего Сиама. Там же сад с диковинными фруктами.
Сбоку от деревни здание в котором и было шоу Сиам Нирамит. Перед выступлением нас накормили вкусным ужином. В 19 вечера было часовое представление около деревни. Красивые танцы, бои с мечами от которых отпрыгивали искры и другое. В 20 часов всех позвали внутрь на шоу. Фото/видео запрещено.

Сиам Нирамит - одно из самых интересных театральных шоу в Бангкоке. Это не выступление трансвеститов типа Альказар и Тиффани (которых в стране предостаточно), а представление с участием обычных актеров, которые не делали операцию по смене пола.
Здание театра на 2000 мест было построено специально для этого шоу. Сцена вошла в Книгу рекордов Гиннеса, как самая высокая в мире. Стоимость проекта более 40 миллионов долларов. В выступлениях задействовано 150 актеров, сменяющих более 500 сценических костюмов. Также здесь участвуют слоны, козы, домашние куры.
Шоу длится около полутора часов без перерыва и состоит из 3 актов. Первый рассказывает об истории Сиамского Королевства, его аюттайском и сукхотайском периоде. Вторая часть религиозная и посвящена аду, раю и сказочному лесу, где живут божественные существа. Заключительный акт рассказывает в театрализованной и красочной форме о праздниках и фестивалях Тайланда, например, о Лой Кратоне и Сонгкране. Красочное представление с песнями и танцами усиливается благодаря спецэффектам и дизайну сцены с имитацией водного потока, грозы с молниями, летающих духов.
Также в перед шоу Сиам Нирамит можно посмотреть небольшой мини-спектакль с национальными танцами, который проходит в специально построенной тайской деревне. Вообще сама деревня очень интересна, в ней можно увидеть обычную провинциальную жизнь страны, которую не встретишь на туристических курортах. Посмотреть на ежедневный быт людей, как они готовят еду, занимаются ремеслами, играют на музыкальных инструментах и т. п. Также до представления можно побродить по сувенирным магазинам и прокатиться на лодке по озеру или по деревне на слоне.

Девочкииии мне так понравилось это шоу , такая прелесть ! Там обязан побывать каждый!

Возвращались в отель очень долго, потому как музыкальный фестиваль с перекрытыми улицами ни кто не отменял.

Тур нам обошелся в 6000 бат на двоих. Не дешево, но нам ооочень понравилось!

А теперь расскажу о том, как мы провожали последние денечки в Таиланде.

Привезли нас в отель Бангкок Чада

вид из номера на 6 этаже

Когда нас привезли в Бангкок, то первое, что выбило нас из колеи, так это депозит в 1000 бат, многовато за 2 дня. Благо было. И вообще Паттайя нас настолько расслабила, что мы заранее не побеспокоились об обмене валюты . В Паттайе обменники на каждом углу, а тут нам пришлось очень долго идти чтобы найти что-то похожее на банк. Курс уже не имел значение, нам бы местных деньжат раздобыть. Карты с запасом денюшек у нас были, но они остались в номере а валюта (200 евро) с собой.

пока шли разглядывали красивучие высочущщие здания

Нашли магазины, кафешки, ночные рынки, метро, купили карту города!!!... но были и места от которых шли мурашки по коже.
Бангкок-это город контрастов. Тут же стоит высотка и рядом бараки. Грязные, полураздетые люди, бррррр, шли от туда быстрым темпом. Вернулись в отель, перевели дух иии на старт, внимание, марш

вечерняя прогулка

Заранее по изучали карту, улицы, метро (это диковинный для нас вид транспорта ) и стартонули на улицу Каосан Роуд

метро (проезд до следующей станции стоит 3 бата, а до конечной станции стоит 37 бат)

мы тут, а надо вниз по ветке до конца, до бело-зеленого цветочка

О БОЖЕ! Сколько страху я натерпелась Метро то ладно, всё ясно и понятно, не запутаешься. А вот когда мы вышли из метро, муж мой говорит: "Пошли пешком, тут не далеко осталось". Идем, идем, идем по навигатору в телефоне. Автомобильная дорога пошла в верх, а пешеходная вниз в темный, узкий проулок идем идем, я уже боюсь. Попали в неблагоприятный район . Говорю"Может развернемся". "Нет, уже почти вышли." А дорога всё ниже, дома всё страшнее, кучки людей непонятной наружности. АААААА. Мимо проезжает девушка на мопеде со словами ТАКСИ? Я уже была готова прыгнуть к ней и за любые деньги уехать отсюда, но нет, место то одно, мужа же не брошу . Идем/бежим дальше. Вижу впереди нормальная улица!!! УРААА ВЫХОД! У дороги стоят моторикши. "Поехали от сюда"- кричу я. Сказали маршрут "Каосан Роуд" сели и помчались. Мама дорогая, если бы мы шли пешком, то дошли бы только к утру За поездку отдали 300 бат.

каосан роуд. начало

серединка

Я ожидала чего то другого, не знаю. Даже Волкин стрит в Паттайе мне показалась лучше! Просто маленькая улица, куча торгашей, куча кафешек. И ни одного русско-говорящего туриста!!! Немцы, итальянцы, французы, финны, греки...

Раз мы уже тут, то поехали в китайский квартал. Сразу подошли к моторикше, поехали. Заплатили 200 бат.

то никого то народу куча. китайцы они такие

Обратно до метро так же на моторикше за 220 бат и на метро 37 бат.

Второй день. Первым делом мы пошли в бассейн, но от туда нас прогнал дождь.

В планах посетить зоопарк Дусит Зоо!

Посидели чуток в номере, дождик утих. Пошли к метро. Так же уехали до конечной станции. Решили мы сесть в нормальное такси-автомобиль. Доехали до зоопарка за 63 бата!!! Это же расстояние на мотоцикле-моторикше обошлось бы в 250!

Входной билет на взрослого 150 бат. Дают карту и билет на шоу, но мы не пошли

Не успели зайти как опять пошел дождь. Сильный ливень шел минут 20.

На территории парка много зверей, птиц. По середине парка огромный пруд с мостиками. Мы брали на прокат лодочку и плавали 30 минут за 100 бат.

Вараны там гуляют, как люди, по дорожкам! Были свидетелями их драки за рыбу. Пока двое дрались, третий стащил и съел эту рыбу

королевский дворец около парка

С внешней стороны зоопарка стены исписаны рисунками

Завершаем наше путешествие.
складываем вещи. это всё подарки
Нам все говорили "Нам не нужны подарки" ага, так мы и послушались .

скоро домой, одеваемся потеплее, штанишки потеплее опачки, а где моя куртка. Потеряли, где не помню. Ну и слава Богу, она уже старенькая, будет повод обновить гардероб

Сидим в холе отеля, ждем автомобиль за нами. Подходит таец и четко говорит ЗДРАВСТВУЙТЕ! О, наш . Поехали.

Автомобильные развязки это мечта любого мегаполиса. Наш отель был почти в центре города но через 15 минут мы уже были на верхней магистрали, где ехали 100 км в час. В центре города!!! Пол часа и мы в аэропорту.

В аэропорту подхожу я к таможенному контролю, всех молча женщина пропускла вперед, а мне что то говорит. Я опешила, переспросила. Она спрашивает меня "Вот из ё нейм" (в переводе на русский - как тебя зовут). Хммм, странный вопрос ведь паспорт у неё. Отвечаю: "Анна". Она повторила с ехидным тоном "Аннннна" и отдала паспорт. Я немного опешила.
Сразу вспомнился случай из первого путешествия. Когда брали полотенце для пляжа, то записывали номер комнаты и имя, а возвращаясь зачеркивали себя. Дак почти каждый раз моё имя было за меня кем то зачеркнуто, иногда даже так, что и не понятно что за имя было написано в этой ячейке. Как будто это какое то матерное слово для тайцев.
И уже дома я прозрела!
Есть в Тае запретная книга! в которой унижается честь короля! А короля они оооочень любят!!!
И эта книга "Анна и король!"

Идем дальше. остался последний рывок и мы в самолете. Я прохожу с билетиком и с паспортом без проблем, а мужа тормозят. Мама дорогая, что опять случилось. Говорят по английски, мы не понимаем. Подходит русскоязычный таец и говори "Вы что то забыли в самолете". КУРТКА! "Её отдадут в самолете". Сорвался мой план по замене гардероба
Обратно летели уже в экономе. Полет был мягким! Садились в сильный туман Пилот мастер
Всё! Дома!

Следующая часть будет о всяком разном, так скажем "не вошедшем". Там же постараюсь ответить на все ваши вопросы