Спор+
Заказала товар (Сетку для выпечки пиццы), срок доставки подходит к концу
У меня по крайней мере трек не отслеживается
Открыла спор. И вот тут начинается... продавец оччень общительный, не то слово
засыпал меня сообщениями. Но по порядку.
В первом сообщении :Дорогой друг,
Мне жаль слышать, что Вы не получили посылку.
вот информация отслеживания.
он прибыл в РФ на 5 апреля.
не могли бы вы подождать еще 10 дней?
Я продлил сроки защиты pruchase на 20 дней для вас.
если Вы не получаете в 10 дней, я обещаю resend вы новое одно бесплатно.
что вы об этом думаете, мой друг?
Жду вашего ответа.
И прилагает скан отслеживания на китайском естественно. Уже радостно, что где-то едет
На следующий день пишет следующее:
Привет друг, я хотел бы resend вы новое одно бесплатно.
и расскажем вам отслеживая номер как можно скорее.
не могли бы вы пожалуйста закройте спор?
жду вашего ответа мой друг.
Отвечаю, что согласна ждать 20 дней, продлевайте защиту.
Ответ:Дорогой друг,
спасибо за ответ
если Вы не получите в 15 дней, я устрою, чтобы отправить Вам новый.
пожалуйста, временно закройте спор.
потому что вы можете открыть спор в любое время, пока вы не подтвердите заказ.
поэтому, пожалуйста, отменить спор и подождать.
спасибо
Ну и так далее:если вам не закрыть спор, я принимаю Ваш спор в течение 4 дней.
или Али будет шаг в
и может быть, вы не знаете, вы можете открыть спор в любое время, покуда Вы не подтвердите заказ.
камень homeway
2016-05-26 03:41:34
если еще не получили, то прошу меня отправить
камень homeway
2016-05-26 03:41:15
поэтому я предлагаю вам закрыть. спор и ждать 15дней
камень homeway
2016-05-26 03:40:59
и на самом деле это нормально, чтобы занять более 2 месяцев для доставки в РФ
камень homeway
2016-05-26 03:34:20
это зависит от вашего выбора.
камень homeway
2016-05-26 03:34:08
но если тебе это не близко, у меня в возврате
камень homeway
2016-05-26 03:23:05
если Вы не закройте мне придется принять Ваш спор и вернуть деньги.
Я хотел бы отправить Вам новый
камень homeway
2016-05-26 03:22:25
если вам не закрыть спор, я принимаю Ваш спор в течение 4 дней.
или Али будет шаг в
и может быть, вы не знаете, вы можете открыть спор в любое время, покуда Вы не подтвердите заказ.
Хотела закрыть спор, так как прод продлил на 20 дней, но спор закрывается через 3 дня. И выходит надпись, что второй раз не смогу открыть спор. Тогда редактировать остается? И что там писать?



В первом сообщении :Дорогой друг,
Мне жаль слышать, что Вы не получили посылку.
вот информация отслеживания.
он прибыл в РФ на 5 апреля.
не могли бы вы подождать еще 10 дней?
Я продлил сроки защиты pruchase на 20 дней для вас.
если Вы не получаете в 10 дней, я обещаю resend вы новое одно бесплатно.
что вы об этом думаете, мой друг?
Жду вашего ответа.
И прилагает скан отслеживания на китайском естественно. Уже радостно, что где-то едет

На следующий день пишет следующее:
Привет друг, я хотел бы resend вы новое одно бесплатно.
и расскажем вам отслеживая номер как можно скорее.
не могли бы вы пожалуйста закройте спор?
жду вашего ответа мой друг.
Отвечаю, что согласна ждать 20 дней, продлевайте защиту.
Ответ:Дорогой друг,
спасибо за ответ
если Вы не получите в 15 дней, я устрою, чтобы отправить Вам новый.
пожалуйста, временно закройте спор.
потому что вы можете открыть спор в любое время, пока вы не подтвердите заказ.
поэтому, пожалуйста, отменить спор и подождать.
спасибо
Ну и так далее:если вам не закрыть спор, я принимаю Ваш спор в течение 4 дней.
или Али будет шаг в
и может быть, вы не знаете, вы можете открыть спор в любое время, покуда Вы не подтвердите заказ.
камень homeway
2016-05-26 03:41:34
если еще не получили, то прошу меня отправить
камень homeway
2016-05-26 03:41:15
поэтому я предлагаю вам закрыть. спор и ждать 15дней
камень homeway
2016-05-26 03:40:59
и на самом деле это нормально, чтобы занять более 2 месяцев для доставки в РФ
камень homeway
2016-05-26 03:34:20
это зависит от вашего выбора.
камень homeway
2016-05-26 03:34:08
но если тебе это не близко, у меня в возврате
камень homeway
2016-05-26 03:23:05
если Вы не закройте мне придется принять Ваш спор и вернуть деньги.
Я хотел бы отправить Вам новый
камень homeway
2016-05-26 03:22:25
если вам не закрыть спор, я принимаю Ваш спор в течение 4 дней.
или Али будет шаг в
и может быть, вы не знаете, вы можете открыть спор в любое время, покуда Вы не подтвердите заказ.
Хотела закрыть спор, так как прод продлил на 20 дней, но спор закрывается через 3 дня. И выходит надпись, что второй раз не смогу открыть спор. Тогда редактировать остается? И что там писать?
Комментарии
Если Вы намерены вернуть деньги, после открытия спора просто игнорите письма продавца, что бы он Вам ни обещал. И в положенный срок деньги по спору возвращаются.
Только один раз было такое, что после возврата денег спустя еще месяц посылка до меня таки добралась. Я списалась с продавцом и деньги ему вернула. А чаще бывает, что спор по просьбе прода закрывают, а потом ни товара, ни денег, так что не ведитесь на уговоры и спор не закрывайте ни в коем случае. Удачи
Редактировала,что буду ждать 20 дней.
Если Вы отмените спор, то сможете его потом открыть в любое время еще раз, пока не закончился срок защиты или Вы не подтвердили получение посылки.
Если Вы отмените спор, то сможете его потом открыть в любое время еще раз, пока не закончился срок защиты или Вы не подтвердили получение посылки.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если спор именно отменить, то это другая функция. У меня сейчас нет ни одного активного спора, чтоб показать на скане. Ситуация, когда я отменяла спор по просьбе продавца, а потом через месяц его еще раз открывала, потому как посылка потерялась, у меня была. потому и пишу так уверенно.
Естественно, что он хочет от Вас определенности. Либо высылать посылку, либо компенсировать недошедшую покупку.
Он предлагает отменить спор. Это разные вещи. Если Вы спор закроете, то действительно просто признаете тот финал, который указан в споре и второй раз поспорить уже не сможете. А если Вы его отмените, то сможете его открыть в любой момент до истечения срока защиты.
Предметом торга в Диспуте является только сумма выплачиваемых покупателю денег!
Любые словесные предложения, обещания, прикрепляемые фотографии, картинки и прочие всевозможные аргументы следует воспринимать лишь как попытку убеждения. Алиэкспресс не контролирует и не гарантирует выполнение поставщиком словесных обещаний данных им в диспуте.
Принятие покупателем предложения от поставщика в диспуте всегда приводит к завершению заказа без возможности повторного оспаривания!
Смотрите внимательно у себя на картинку - там несколько функций в споре..
Здесь несколько функций
Принять - т.е. согласиться с предложением продавца (получить при этом 0 и закрыть заказ - это чисто подаренные деньги и так делать не надо)
Редактировать - т.е. ввести свою сумму к возврату и ждать опять решение продавца. Но тогда он Вас не понимает, потому что на словах Вы пишете, что согласны ждать и хотите товар, а по факту требуете деньги. С его стороны будет или опять отмена спора, потому что вы еще не договорились или он провто примет спор и вернет деньги. Может, конечно, и до обострения дотянуть, ему это только на руку. Обостренные споры рассматриваются долго, за это время посылка может до вас успеть дойти и тогда ему вообще не нужно будет нести дополнительные расходы, он просто получит свои деньги. Или посылка не дойдет и тогда деньги вернут Вам, но прод не понесет дополнительных расходов.
Отменить спор - это именно то, что просит сделать прод. Когда спор отменяется, предупреждение выгляди примерно так
Здесь речь только о сроке защиты, других ограничений нет.
Ну и последнее это обострить спор, т.е. передать спор на рассмотрение команде Али. Рассматривают долго, около месяца. В итоге Вы или успеете получить свою посылку, или получите деньги.
НО Перед этим еще раз проверьте в карточке заказа, чтобы срок защиты был достаточен и следите за сроком.
Потому что после окончания счетчика сделать уже ничего нельзя, деньги уходят продавцу автоматически.
Мне надо что-то ответить?
У меня тоже много посылок терялось, бывает
Тоже не всегда. У меня детская куртка зимняя так и повисла на московской сортировке.
Конечно. Поэтому мелочевку так никто не отправляет. Крупные покупки обычно отслеживаются.
↑ Перейти к этому комментарию
Дело было в октябре, на носу резкое похолодание, куртка позарез нужна. И вот она застревает в трех днях от меня на пару недель. Я звонила тогда на горячую линию, еще как только увидела, что посылка на сортировке подзависла. Нужно было прийти в ближайшее отделение и написать заявление на розыск посылки, но для этого предоставить копию доков об отправке. Написала продавцу, объяснила ситуацию - а от него "ждите, срок еще не заканчивается". Объясняю, что к нему претензий нет, но почту свою мне нужно пнуть, ибо посылка явно потерялась и даже понятно где. А у него опять все та же пластинка и все по кругу...
"Фиг с тобой золотая рыбка" решила я, купила куртку ребенку в магазине и плюнула на ситуацию. А потом, когда сроки уже подошли, прод мне про "а давайте еще подождем" и споры отклоняет. Ну тут я ужо обиделась, спор обострила, деньги получила и отзыве написала все, что я об этой тягомотине думаю.
Обидно, конечно, такое отношение китайцев к своим же деньгам. Ну да раз так поступают, значит все равно не в минусе остаются.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: