Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Спор+

Заказала товар (Сетку для выпечки пиццы), срок доставки подходит к концу
У меня по крайней мере трек не отслеживается
Открыла спор. И вот тут начинается... продавец оччень общительный, не то слово засыпал меня сообщениями. Но по порядку.
В первом сообщении :Дорогой друг,
Мне жаль слышать, что Вы не получили посылку.
вот информация отслеживания.
он прибыл в РФ на 5 апреля.
не могли бы вы подождать еще 10 дней?
Я продлил сроки защиты pruchase на 20 дней для вас.
если Вы не получаете в 10 дней, я обещаю resend вы новое одно бесплатно.
что вы об этом думаете, мой друг?
Жду вашего ответа.

И прилагает скан отслеживания на китайском естественно. Уже радостно, что где-то едет

На следующий день пишет следующее:
Привет друг, я хотел бы resend вы новое одно бесплатно.
и расскажем вам отслеживая номер как можно скорее.
не могли бы вы пожалуйста закройте спор?
жду вашего ответа мой друг.

Отвечаю, что согласна ждать 20 дней, продлевайте защиту.

Ответ:Дорогой друг,
спасибо за ответ
если Вы не получите в 15 дней, я устрою, чтобы отправить Вам новый.
пожалуйста, временно закройте спор.
потому что вы можете открыть спор в любое время, пока вы не подтвердите заказ.
поэтому, пожалуйста, отменить спор и подождать.
спасибо

Ну и так далее:если вам не закрыть спор, я принимаю Ваш спор в течение 4 дней.
или Али будет шаг в
и может быть, вы не знаете, вы можете открыть спор в любое время, покуда Вы не подтвердите заказ.

камень homeway
2016-05-26 03:41:34
если еще не получили, то прошу меня отправить
камень homeway
2016-05-26 03:41:15
поэтому я предлагаю вам закрыть. спор и ждать 15дней
камень homeway
2016-05-26 03:40:59
и на самом деле это нормально, чтобы занять более 2 месяцев для доставки в РФ
камень homeway
2016-05-26 03:34:20
это зависит от вашего выбора.
камень homeway
2016-05-26 03:34:08
но если тебе это не близко, у меня в возврате
камень homeway
2016-05-26 03:23:05
если Вы не закройте мне придется принять Ваш спор и вернуть деньги.
Я хотел бы отправить Вам новый
камень homeway
2016-05-26 03:22:25
если вам не закрыть спор, я принимаю Ваш спор в течение 4 дней.
или Али будет шаг в
и может быть, вы не знаете, вы можете открыть спор в любое время, покуда Вы не подтвердите заказ.

Хотела закрыть спор, так как прод продлил на 20 дней, но спор закрывается через 3 дня. И выходит надпись, что второй раз не смогу открыть спор. Тогда редактировать остается? И что там писать?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Спор+
Заказала товар (Сетку для выпечки пиццы), срок доставки подходит к концу У меня по крайней мере трек не отслеживается Открыла спор. И вот тут начинается... продавец оччень общительный, не то слово засыпал меня сообщениями. Но по порядку.
В первом сообщении :Дорогой друг,
Мне жаль слышать, что Вы не получили посылку.
вот информация отслеживания.
он прибыл в РФ на 5 апреля. Читать полностью
 

Комментарии

Лимонная Донна
27 мая 2016 года
+2
Если спор не закрыт, даже при продленной защите, прод обязан спор принять.
Если Вы намерены вернуть деньги, после открытия спора просто игнорите письма продавца, что бы он Вам ни обещал. И в положенный срок деньги по спору возвращаются.
Только один раз было такое, что после возврата денег спустя еще месяц посылка до меня таки добралась. Я списалась с продавцом и деньги ему вернула. А чаще бывает, что спор по просьбе прода закрывают, а потом ни товара, ни денег, так что не ведитесь на уговоры и спор не закрывайте ни в коем случае. Удачи
miledi5 (автор поста)
27 мая 2016 года
0
Спасибо.
Редактировала,что буду ждать 20 дней.
Olica
27 мая 2016 года
0
Если Вы не отменили спор, то прод должен или принять спор или отклонить. Если Вы не хотите ждать и хотите деньги, то просто оставьте все как есть и пусть прод сам как-нибудь реагирует.
Если Вы отмените спор, то сможете его потом открыть в любое время еще раз, пока не закончился срок защиты или Вы не подтвердили получение посылки.
miledi5 (автор поста)
27 мая 2016 года
0
Не,мне товар нужен а когда нажимала на кнопочку отменить спор,то выходило сообщение,что второй раз открыть его нельзя.Поэтому его редактировала.Лучше подождать 15 дней и получить второй в подарок как обещал прод.(шутка) Надеюсь на добросовестность,но и сама подстраховываюсь.
Александра Свиридова
27 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий Olica
Если Вы не отменили спор, то прод должен или принять спор или отклонить. Если Вы не хотите ждать и хотите деньги, то просто оставьте все как есть и пусть прод сам как-нибудь реагирует.
Если Вы отмените спор, то сможете его потом открыть в любое время еще раз, пока не закончился срок защиты или Вы не подтвердили получение посылки.

↑   Перейти к этому комментарию
У нас с подругой не получилось открыть спор еще раз после его отмены, несмотря на то, что защита покупателя еще не закончилась. Посылка не отслеживалась, открыли спор, продавец нам тоже всего наобещал, просил отменить спор, ну мы в уверенности, что можно открыть его еще раз отменили...и всё. ..заказ завершен! Денежки ушли продавцу.... Благо сумма маленькой была, но обидно было. Так что в следующий раз в такой ситуации обострила спор, вернули деньги на карту, продавцу пообещала заплатить, если получу товар. Посылка пришла через месяц, после окончания срока защиты, т.е. шла около 3х месяцев! Написала продавцу, что оплачу товар еще раз, но сказала не высылать его, через пару дней подтвердила получение.
miledi5 (автор поста)
27 мая 2016 года
0
Вот и меня насторожило,что второй в подарок предлагает,если закрою спор.
Olica
27 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий Александра Свиридова
У нас с подругой не получилось открыть спор еще раз после его отмены, несмотря на то, что защита покупателя еще не закончилась. Посылка не отслеживалась, открыли спор, продавец нам тоже всего наобещал, просил отменить спор, ну мы в уверенности, что можно открыть его еще раз отменили...и всё. ..заказ завершен! Денежки ушли продавцу.... Благо сумма маленькой была, но обидно было. Так что в следующий раз в такой ситуации обострила спор, вернули деньги на карту, продавцу пообещала заплатить, если получу товар. Посылка пришла через месяц, после окончания срока защиты, т.е. шла около 3х месяцев! Написала продавцу, что оплачу товар еще раз, но сказала не высылать его, через пару дней подтвердила получение.

↑   Перейти к этому комментарию
Александра Свиридова пишет:
ну мы в уверенности, что можно открыть его еще раз отменили...и всё. ..заказ завершен!
Значит Вы не отменили спор, а приняли предложение продавца, это разные варианты исхода спора.
Александра Свиридова
27 мая 2016 года
0
Спор именно отменили, т.к. продавец предложений как таковых не выдвигал, только что то там обещал, типа подождите, вот вот придет... мы по неопытности и отменили, в надежде, что защита еще не закончилась.
Olica
27 мая 2016 года
0
Александра Свиридова пишет:
т.к. продавец предложений как таковых не выдвигал
Если автор пишет, что спор в ответ редактировала, то продавец перед этим спор отклонил и предложил свое решение. Как правило "свое решение" это возврат 0, при этом он пишет что-нибудь в комментариях. Если с таким вариантом согласиться, то конечно ничего не вернут, а пришлют ли что-нибудь, зависит только от совести прода (на что надеяться наивно).
Если спор именно отменить, то это другая функция. У меня сейчас нет ни одного активного спора, чтоб показать на скане. Ситуация, когда я отменяла спор по просьбе продавца, а потом через месяц его еще раз открывала, потому как посылка потерялась, у меня была. потому и пишу так уверенно.
профиль удалён удалённого пользователя
28 мая 2016 года
0
Должно быть несколько кнопок в споре, есть "отменить" и есть "закрыть или принять", потому что совершенно точно я недавно отменяла спор, подождала еще месяц и снова открыла, деньги вернули. А вот если спор закрыть, согласившись тем самым с условиями продавца, то второй раз уже не откроешь
Olica
28 мая 2016 года
0
Абсолютно согласна.
miledi5 (автор поста)
28 мая 2016 года
0
Вот ведь упёртый продавец пишет и пишет....всё уговаривает закрыть спор Потихоньку протянем две недели,а там видно будет...
Olica
28 мая 2016 года
0
Это не продавец упертый, а Вы.
Естественно, что он хочет от Вас определенности. Либо высылать посылку, либо компенсировать недошедшую покупку.
miledi5 (автор поста)
28 мая 2016 года
0
Вы не правы.Я сразу ему написала,что мне нужен товар,а не деньги.Тогда прод при споре приложил скан,что товар где-то едет,естественно на китайском. И я предложила продлить на 20 дней,мне не трудно подождать А он предлагает закрыть спор,но второй раз я не смогу открыть!
Olica
28 мая 2016 года
0
miledi5 пишет:
Тогда прод при споре приложил скан,что товар где-то едет,естественно на китайском.
Проверьте трек сами, другим трекером. На странице товара, как правило, есть ссылка на трекер, который позволяет отследить эту конкретную посылку.
miledi5 пишет:
А он предлагает закрыть спор
Он предлагает отменить спор. Это разные вещи. Если Вы спор закроете, то действительно просто признаете тот финал, который указан в споре и второй раз поспорить уже не сможете. А если Вы его отмените, то сможете его открыть в любой момент до истечения срока защиты.
Olica
28 мая 2016 года
0
http://community-aliexpress.ru/forum/russian-forum/как-покупать/споры-и-претензии/216-диспут-и-претензия-правила-и-тонкости
miledi5 (автор поста)
28 мая 2016 года
0
Вот от туда:
Предметом торга в Диспуте является только сумма выплачиваемых покупателю денег!
Любые словесные предложения, обещания, прикрепляемые фотографии, картинки и прочие всевозможные аргументы следует воспринимать лишь как попытку убеждения. Алиэкспресс не контролирует и не гарантирует выполнение поставщиком словесных обещаний данных им в диспуте.
Принятие покупателем предложения от поставщика в диспуте всегда приводит к завершению заказа без возможности повторного оспаривания!
Olica
28 мая 2016 года
0
Так не принимайте спор, а отклоните его. О чем Вам и говорится тут.
Смотрите внимательно у себя на картинку - там несколько функций в споре..
Accept. Нажимая на эту кнопку покупатель соглашается с сумой денег, которую поставщик предлагает вернуть и возможным требованием возврата товара. После нажатия на эту кнопку заказ будет считаться выполненным поставщиком без возможности повторного оспаривания. Перед нажатием на кнопку проверьте сумму возмещения вам и возможное требование вернуть товар обратно (за счёт покупателя)!

Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик Защиты Покупателя уже истёк, то при отмене Диспута заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу!

Modify. Покупатель имеет возможность модифицировать диспут (для продолжения торга с продавцом), изменив денежное требование и причину на своё усмотрение.
*Пример 1. Диспут был открыт по причине некорректного трек-номера. Поставщик исправил информацию в заказе, указав номер, который виден на сайте почтовых служб. Покупатель должен либо отменить спор, т.к. указанная причина более не актуальна, либо изменить причину на "Товар не получен", если всё ещё настаивает на компенсации.
*Пример 2. Покупатель запросил частичную компенсацию в диспуте. Например: 12$. Поставщик выдвинул встречное контр-предложение, к примеру: 5$, подкрепляя словесными аргументами. Покупатель может модифицировать диспут, указав другую сумму: 10$. Затем поставщик может предложить 7$ и т.д. пока одна из сторон не нажмёт кнопку Accept, соглашаясь с суммой. В диспуте вы можете торговаться как на базаре! Если вы не видите смысла в дальнейшем торге, то можете обострить спор на рассмотрение посреднику Алиэкспресс по кнопке Escalate Dispute.
Olica
28 мая 2016 года
0
Когда продавец изменяет спор и предлагает что-то свое, то спор выглядит примерно так
Показать картинку

Здесь несколько функций
Принять - т.е. согласиться с предложением продавца (получить при этом 0 и закрыть заказ - это чисто подаренные деньги и так делать не надо)

Редактировать - т.е. ввести свою сумму к возврату и ждать опять решение продавца. Но тогда он Вас не понимает, потому что на словах Вы пишете, что согласны ждать и хотите товар, а по факту требуете деньги. С его стороны будет или опять отмена спора, потому что вы еще не договорились или он провто примет спор и вернет деньги. Может, конечно, и до обострения дотянуть, ему это только на руку. Обостренные споры рассматриваются долго, за это время посылка может до вас успеть дойти и тогда ему вообще не нужно будет нести дополнительные расходы, он просто получит свои деньги. Или посылка не дойдет и тогда деньги вернут Вам, но прод не понесет дополнительных расходов.

Отменить спор - это именно то, что просит сделать прод. Когда спор отменяется, предупреждение выгляди примерно так
Показать картинку

Здесь речь только о сроке защиты, других ограничений нет.

Ну и последнее это обострить спор, т.е. передать спор на рассмотрение команде Али. Рассматривают долго, около месяца. В итоге Вы или успеете получить свою посылку, или получите деньги.
miledi5 (автор поста)
28 мая 2016 года
0
У меня так
Olica
28 мая 2016 года
0
Значит, при нажатии на "Спор Отменить" должно быть примерно так
Показать картинку
miledi5 (автор поста)
28 мая 2016 года
0
Ага, так и есть
Olica
28 мая 2016 года
0
Ну так там про срок защиты.
miledi5 (автор поста)
28 мая 2016 года
0
То есть мне отменить спор?
Olica
28 мая 2016 года
0
Если написано именно так, то отменять спор можно Потом его можно будет открыть еще раз. Я так делала.
НО Перед этим еще раз проверьте в карточке заказа, чтобы срок защиты был достаточен и следите за сроком.
Потому что после окончания счетчика сделать уже ничего нельзя, деньги уходят продавцу автоматически.
Лилия М
29 мая 2016 года
0
Скажите пожалуйста, я продлила срок защиты на 30 дней. Мне пришло такое сообщение: Due to shipping delays,please extend delivery date by 30 days то есть Из-за задержек доставки,пожалуйста, продлить дату доставки на 30 дней
Мне надо что-то ответить?
Olica
29 мая 2016 года
0
Это не "вам пришло", это "вы написали" продавцу, это как бы ваш запрос. Отвечать, конечно, ничего не надо, просто в диалоге так фиксируется получение продления.
Лилия М
29 мая 2016 года
0
Ок, спасибо.
Labris1985
28 мая 2016 года
0
У меня недавно аж 3 спора на али было,два продавца деньги вернули без проблем,а вот третий второй раз продлевает уже защиту и думаю-до каких пор это будет. Товара этого у него уже нет. Да я ещё и когда заказывала-обратила внимание,что очень долго он его не высылал....вот сейчас и думаю что он скорей всего и вообще его не высылал....есть такие хитрые китайцы.
белая калина
28 мая 2016 года
0
Как все сложно... я мало что поняла а придётся разбираться у меня товар скоро два месяца как заказала а не пришёл..
Varry
28 мая 2016 года
0
Две посылки от 11.11.15 так и не пришли. Продавцы уговаривали подождать и уверяли, что они ответственные. Особенно обидно, что у одного уже повторно тот же товар заказывала, но увы... Почта подвела.. Обостряла оба спора, вернули деньги.
Olica
29 мая 2016 года
0
Varry пишет:
Продавцы уговаривали подождать и уверяли, что они ответственные.
А треки отслеживались?
Varry
29 мая 2016 года
0
Отслеживались, но не на сайте Почты России. Один осел в Екатеринбурге на 2 месяца без движения, а другой в Москве. Через пару недель после возврата денег информация о них стала вообще недоступна. Сейчас вот тоже одна посылка уже месяц, как в Москву прибыла. И тишина.
Olica
29 мая 2016 года
+1
Просто я к тому, продавцы-то действительно ответственные - если посылка отслеживалась,то они ее действительно отправили. А работа таможни и нашей почты им не подвластна. Хотя расходы в результате их, потому как по правилам Али это именно их риски.

У меня тоже много посылок терялось, бывает
Varry
29 мая 2016 года
0
Мне тоже за продавцов обидно было, поверила, что отправили, но что поделать, свои средства тоже терять не хочется. Я им посоветовала лучше выбирать способ доставки) вот те посылки, что нашей Почтой отслеживаются, доходят исправно. Видимо, им дороже такой способ доставки или неудобен по другим причинам.
Olica
29 мая 2016 года
0
Varry пишет:
но что поделать, свои средства тоже терять не хочется.
Ничего не поделать, это их риски и они об этом в курсе. Просто отзывы я в этом случае оставляю нейтральные, а не негативные, понимая, что это не вина продавца.
Varry пишет:
вот те посылки, что нашей Почтой отслеживаются, доходят исправно.
Тоже не всегда. У меня детская куртка зимняя так и повисла на московской сортировке.
Varry пишет:
Видимо, им дороже такой способ доставки
Конечно. Поэтому мелочевку так никто не отправляет. Крупные покупки обычно отслеживаются.
Varry
29 мая 2016 года
0
.У меня детская куртка зимняя так и повисла на московской сортировке.
Ого! У меня однажды так посылка, отправленная по России, зависла. Я спросила опература-онлайн на сайте Почты, почему вторую неделю с Москвы никак не тронется. На следующий день уже дальше поехала. Может, и Вам им написать?
Aliyusha A
29 мая 2016 года
0
Простите, а где это можно спросить онлайн-оператора? Не нашла на сайте Почты России.
Varry
29 мая 2016 года
0
На главной странице нажать на "Помощь" и в самом низу открывшейся страницы есть кнопка "Написать в чат". Сейчас у меня не получилось написать, но может в воскресенье у них выходной.
Olica
29 мая 2016 года
+1
В ответ на комментарий Varry
.У меня детская куртка зимняя так и повисла на московской сортировке.
Ого! У меня однажды так посылка, отправленная по России, зависла. Я спросила опература-онлайн на сайте Почты, почему вторую неделю с Москвы никак не тронется. На следующий день уже дальше поехала. Может, и Вам им написать?

↑   Перейти к этому комментарию
Varry пишет:
Может, и Вам им написать?
Уже совсем не актуально, два года прошло
Дело было в октябре, на носу резкое похолодание, куртка позарез нужна. И вот она застревает в трех днях от меня на пару недель. Я звонила тогда на горячую линию, еще как только увидела, что посылка на сортировке подзависла. Нужно было прийти в ближайшее отделение и написать заявление на розыск посылки, но для этого предоставить копию доков об отправке. Написала продавцу, объяснила ситуацию - а от него "ждите, срок еще не заканчивается". Объясняю, что к нему претензий нет, но почту свою мне нужно пнуть, ибо посылка явно потерялась и даже понятно где. А у него опять все та же пластинка и все по кругу...
"Фиг с тобой золотая рыбка" решила я, купила куртку ребенку в магазине и плюнула на ситуацию. А потом, когда сроки уже подошли, прод мне про "а давайте еще подождем" и споры отклоняет. Ну тут я ужо обиделась, спор обострила, деньги получила и отзыве написала все, что я об этой тягомотине думаю.
Varry
29 мая 2016 года
0
Кому-то тоже куртка к холодам понадобилась
Обидно, конечно, такое отношение китайцев к своим же деньгам. Ну да раз так поступают, значит все равно не в минусе остаются.
Aliyusha A
29 мая 2016 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам