Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Вопросы к тем у кого есть свое ателье

Доброго времени суток! Я начинающий предприниматель(звучит как то грозно
)Документы оформлены, помещение снято, но работа пока стоит. На бухгалтера пока не заработала, вести все буду сама. От слова "бухгалтерия" начинается легкий мандраж, который оканчивается расплыванием цифр по разным углам тетради. Но деваться некуда-берем себя в руки. Очень много вопросов, конечно в инете полно правовой информации, но все словами ".. по указу...", " в соответствии со статьей№..." и тому подобное. Вопрос к тем кто в процессе, буду благодарна за деление опытом простыми словами.

Вопросы:
1. БСО -какие именно, если пока ремонт одежды и, возможно, инд. пошив, сопутствующих товаров пока нет, для их продажи, я так понимаю, нужен ККМ?
2. С какой программой для бухгалтерии работаете, нужна ли она вообще, может на начальном этапе достаточно тетради?
3. В каком случае стоит привлекать бухгалтера?
4. Ну и на что стоит особо обратить внимание (в ведении бухгалтерии), какие у вас были трудности, ошибки?

Спасибо всем кто заглянул и кто напишет пару слов напутствия, тем кто хочет послать в просторы интернета и не задавать глупых вопросов, то же спасибо за ваше время! Всем любви и бобра!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Вопросы к тем у кого есть свое ателье
Доброго времени суток! Я начинающий предприниматель(звучит как то грозно )Документы оформлены, помещение снято, но работа пока стоит. На бухгалтера пока не заработала, вести все буду сама. От слова "бухгалтерия" начинается легкий мандраж, который оканчивается расплыванием цифр по разным углам тетради. Но деваться некуда-берем себя в руки. Читать полностью
 

Комментарии

Anara284
25 мая 2016 года
0
Я бухгалтер и давно в декрете. Тем более с другой страны. К сожалению не могу помочь.
мама_саши_яши_вари (автор поста)
25 мая 2016 года
0
Все равно спасибо,что не прошли мимо!
lusi456
25 мая 2016 года
0
У Вас ИП или ООО?

БСО Вам в типографии должны показать и подсказать. Можете разработать свой, но по правилам для БСО - внимательно изучив их.
Для ремонта - БО -1, 2,3,4 может быть БО-9 и 10 (смотря какой именно ремонт). СМ. ответ про типографию.

Для инд пошива для примера прикрепляю:



Остальные ответы зависят от моего первого к Вам вопроса.
мама_саши_яши_вари (автор поста)
25 мая 2016 года
0
Спасибо за пример,пересмотрела кучу бланков,такого не видела.У нас ООО работаем по УСН
ОчРучки
25 мая 2016 года
0
Удачи вам в бизнесе!!!! К сожалению в ваших вопросах не компетентна
мама_саши_яши_вари (автор поста)
25 мая 2016 года
0
Спасибо!!!
lilu 66
25 мая 2016 года
0
Для вашего вида деятельности в Истринском районе действует ЕНВД.
Какие БСО вам подскажут, там где вы их будете заказывать.
Для сопутствующих товаров - да нужен ККМ.
Для начала можно попробовать программу БУХСОФТ( можно скачать с их сайта,была бесплатная, сейчас не знаю).
Бухгалтера нужно привлекать для сдачи отчетности, если чувствуете, что сами не разберетесь.
Стоит узнать в вашей налоговой возможно ли получение патента на ваш вид деятельности. На мой взгляд, это самый выгодный вид налогообложения(особенно, когда доходы, что называется, "пошли"). Удачи!
мама_саши_яши_вари (автор поста)
25 мая 2016 года
0
Спасибо!Слышала про Бухсофт,буду пробовать.Думала о патентной системе,пока доходы не "пошли" останусь на упрощенке.
Julija79
25 мая 2016 года
0
Удачи!!
мама_саши_яши_вари (автор поста)
25 мая 2016 года
0
Спасибо!
alisa lipetsk
25 мая 2016 года
+1
При ЕНВД для оказания услуг нужен или БСО или ККМ. При продаже товаров на ЕНВД ККМ не нужна! достаточно товарного чека и то по требованию покупателя!
Лично я работаю с 1С, но может быть для начала Вам и не нужна программа вовсе. Бухгалтера стоит нанимать, если будет использоваться труд наемных работников, т.к. отчетность сложнее.
Если у Вас есть вопросы по бухгалтерии, пишите в личку, помогу! Правда к ателье отношения не имею, но работаю глав. бухгалтером.
мама_саши_яши_вари (автор поста)
25 мая 2016 года
0
У нас ООО ,работаем на УСН,слышала,что 1С довольно заумная,наверное,пока с тетрадкой буду,пока не попрет.Спасибо за ответ и предложение в помощи!
KattyChi
25 мая 2016 года
0
1С ко всему прочему ещё и стоит не дешево) Если Вы только открываетесь, то стоит прикинуть расходы на налоги сравнив УСН и ЕНВД, иногда ЕНВД выходит дешевле. Выгода УСН - можно сдать нулевую декларацию, если деятельность не пойдёт.
Кассовую книгу вести придётся, тк сейчас иметь ККМ не обязательно. На оказанные услуги выписывается БСО(их обязательно регистрировать в налоговой), при продаже - по требованию покупателя достаточно товарного чека, где-то была у меня сохранена статья НК об этом, не могу найти никак.
К помощи бухгалтера можно прибегнуть при сдачи отчетности - у нас в городе есть компании, которые оказывают такие услуги, за сдачу декларации платишь определенную сумму и все. Хотя, на самом деле, заполнить декларацию самостоятельно не сложно. Есть программа Налогоплательщик ЮЛ, все просто и понятно, заполнили нужные поля - программа сформирует декларацию, на принтере отпечатали - и вперёд в налоговую сдавать)Главное правильно распечатать, как в типографских декларациях - иначе не примут.
Но самое главное - правильно подсчитать стоимость работ. Как обычно это делается - в стоимость услуги включаются расходы по аренде, износ оборудования, расходы на электроэнергию, материалы расходные, оплата сотруднику, оплата налогов, остальные все-все расходы и плюсом около 50% от суммы на прибыль, кто-то прибавляет больше 50%, некоторые считают, что прибыль должна быть не меньше 100%, но это нужно смотреть исходя из итоговой стоимости и лично Ваших предпочтений))
По-хорошему,перед открытием дела составляется экономический бизнес-план, где это всё учитывается и высчитывается рентабельность предприятия) Это очень интересно, хотя может для стороннего человека (не экономиста или бухгалтера) и сложновато.
Марина Мякишева
25 мая 2016 года
0
я просто мимо проходила и хочу пожелать вам удачи и осуществления мечты,интересных заказов и быстро со всем разобраться. Для меня, к сожалению, бухгалтерия - темный лес
мама_саши_яши_вари (автор поста)
26 мая 2016 года
0
Cпасибо за пожелания!Для меня бухгалтерия такое же кино ужасов,но что делать-глаза бояться,а руки делают!
anuta_mail
26 мая 2016 года
0
Хорошее дело начинаете - у меня это пока только мечта - свое ателье! Хоть я и бухгалтер, но могу сказать, что каждая сфера деятельности имеет свои особенности (вот в учете ателье совсем ни бум-бум) и если будете брать себе бухгалтера, то постарайтесь найти такого, который имеет опыт в этой сфере (бух учет ателье и т.п).Успешной Вам работы и хороших, приятных и постоянных клиентов!!!
мама_саши_яши_вари (автор поста)
26 мая 2016 года
0
Спасибо!За исполнение мечт!
city hanter
27 мая 2016 года
0
Добрый день. Если у вас ООО, то обязательно нужно сдавать отчетность в Фонд социального страхования и Пенсионный Фонд ежеквартально, если работников нет, то сдавать нужно нулевый отчеты, хотя у вас должен быть директор, а он является работником. Плюс с этого года в Пенсионный Фонд сдаются ежемесячные отчеты по работникам и ежеквартально отчеты в ИФНС по НДФЛ. Упрощенка сдается раз в год. Если не сдадите отчеты во время, будут штрафы. Если будут вопросы обращайтесь
мама_саши_яши_вари (автор поста)
27 мая 2016 года
0
Спасибо!С отчетами чуть разобралась ,осталось начать
aperesada163
1 июля 2016 года
+1
Пост открыт давно. Но всё-таки вклинюсь в дискуссию. Если у Вас пошив и сопутствующие товары, то вы попадаете на два вида ЕНВД. Пошив и ремонт одежды - физический показатель - количество работников плюс ИП - базовая доходность 7500 за человека. Сопутствующие товары - это уже розничная торговля - физический показатель - кв. м. площади - базовая доходность - 1800 руб за 1 кв.м. То есть, платите два налога. Внимательно всё просчитывайте. Возможно, действительно, оформить УСН с видом "Доходы", платить 6% с дохода, складывать тщательно всю первичку в кучку и не "заморачиваться". Наберётесь опыта и, если будет большой доход - можно перейти на "Доходы минус расходы". При этом виде единственный "минус" - более тщательное ведение доходов и расходов, чтобы было выгодно. При оформлении пошива материалы в накладной (акте) не выделяйте как проданные с ценой. В документе должно быть написано, примерно "Услуга по пошиву летнего платья" без выделения использования материалов с ценой и цена на услугу должна стоять общая, вместе с материалами. Налоговики при проверку сочтут как розничную продажу. Если будете нанимать бухгалтера: контроль сразу, не давайте слабинки. Все отчёты и первичка должны храниться только у Вас. Сдала отчёт - забрали к себе в папочку под ключ.Очень много случаев, когда отчёты сдают с опозданием или вообще не сдают, а Вы об этом узнаёте только тогда, когда приходят письма из ИФНС и фондов или арестовывается счёт. Иногда письма вообще не доходят, так как бухгалтеры по доверенности оформляют переадресацию, типа, так удобнее и тогда владельцы в полном неведении, как ведётся учёт и сдаются отчёты. Такие бухгалтеры перекантовываются годик и увольняются. А Вам остаётся куча проблем и штрафов. Очень рекомендую во все фонды и ИФНС сдать доверенность на бухгалтера, чтобы бухгалтер подписывала всю отчётность сама. Суть в чём. Сейчас по закону о бухгалтерском учёте ответственность за отчётность и ведение учёта лежит на руководителе. В случае проблем с учётом, сдачей отчётности, воровства, будете крайней, так как, по умолчанию, в отчётах и документах стоит Ваша подпись. И не стесняйтесь, у каждого своя работа. Такой подход сразу выявит бухгалтера, который пришёл не работать, он будет всеми способами убеждать, что это неудобно и возмущаться Вашими требованиями. Нормальный бухгалтер возьмёт "под козырёк" и будет действовать профессионально. Главное, зарплату платите вовремя. УДАЧИ.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам